Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
"Стратегия бизнес роста" Урок 1.
Как попасть оттуда, где Вы находитесь сейчас, туда, где Вы
всегда мечтали оказаться? Для этого Вам нужно будет применить те знания и информацию, которые Вы получите на страницах курса. Прохождение данного бизнес курса позволит Вам получить нужную информацию в нужном порядке с целью наиболее эффективного применения полученной информации и знаний. Курс поможет Вам посмотреть на Ваш бизнес системным образом. Многие предприниматели до сих пор не знают, кто их идеальный клиент. Знаете ли Вы, кто Ваши идеальные клиенты? Кто те люди, которые готовы купить Ваш товар или услугу прямо сейчас или в течение 30, 60, или даже 90 дней? Вы знаете, каким образом Ваши клиенты принимают решение о покупке Вашего товара или услуги? Ищут ли они в Интернете или в других источниках? Сколько дней им нужно, чтобы принять решения о покупке - 30 дней или 3 дня? Каждый по-разному принимает решения о покупке, Ваша задача – донести свое сообщение потребителю наиболее эффективным образом — так, как этого хочет Ваш покупатель. Проблема заключается в том, что сегодня клиентов окружает огромное количество информации, и Ваш клиент – не исключение. Поэтому ключевым здесь является создание глубокого, захватывающего сообщения, которое затронет их на эмоциональном, а не на логическом уровне. Люди принимают решение о покупке, руководствуясь эмоциями, и лишь потом они включают логику, чтобы оправдать покупку. Одна из целей курса — помочь Вам понять, кто Ваш идеальный клиент, и как он принимает решение о покупке. Еще одна важная вещь, которую необходимо усвоить, это то, что лишь 4% процента людей готовы приобрести Ваш товар или услугу при первом же контакте. Все остальные 96% принимают решение на протяжении следующей недели, 3 недель, а может даже 3 месяцев или 3 лет, в зависимости от специфики Вашего товара. Поэтому самым главным является определение таких аспектов: 1. Идеальный клиент; 2. Его процесс принятия решения о покупке; 3. Поддержание интереса и понимание того, сколько времени может понадобиться ему, чтобы прийти к решению купить Ваш продукт. Как только Вы глубоко поймете, кто Ваш идеальный клиент, будете точно знать, сколько ему лет, какого он пола, какие у него проблемы, что его больше всего беспокоит и многое, многое другое, только тогда Вы сможете создать захватывающее сообщение, четко нацеленное на идеального клиента. В этом и заключается разница между традиционным маркетингом и тем маркетингом, который работает сегодня. Современный маркетинг концентрируется на поиске своей ниши, он ищет источник чьих-то проблем, раздражения, неудовлетворенности. Почему? Потому что в 90% случаев людьми движет страх, раздражение, боль — словом, все, от чего они испытывают негативные эмоции. В то же время, всего лишь в 10% случаев людьми движет желание получить удовольствие. Ваш успех как предпринимателя полностью зависит того, насколько глубоко Вы поняли последние два абзаца. Это настолько Важно, что я повторю: в 90% случаев людьми движет страх, раздражение, боль, словом, все, от чего они испытывают негативные эмоции. Запомните это на всю жизнь! Для предпринимателя маркетинг - это окно к богатству, а ключ к построению эффективной маркетинговой стратегии лежит в том, насколько глубоко Вы понимаете страхи, сомнения и беспокойства Вашего идеального клиента. Поэтому, когда Вы пытаетесь что-либо продать, определите, какую проблему/боль/переживание Ваш товар или услуга решает, какой страх, какие отрицательные эмоции он сможет устранить, какие трудности поможет преодолеть. Если Вы сфокусируете сообщение в первую очередь на этом, а затем дадите решение проблем, четко и ясно показав, что Ваш продукт поможет клиенту в борьбе со страхами, тревогами или сомнениями, он непременно обратит на него внимание. Помните, человеческий мозг устроен так, что он ищет в первую очередь опасность с целью уберечь нас от нее. Еще одна важная вещь, которую должен знать каждый предприниматель: никогда не стройте свою маркетинговую стратегию по принципу «всё и для всех». Гораздо лучше применить «узко ориентированный подход». Большинство предпринимателей теряют бизнес, пытаясь продать всё и всем сразу, в то время как гораздо эффективнее было бы продвигать свои товары или услуги меньшему количеству людей, тщательно нацеливая свои продажи именно на них. Итак, еще раз подведем итог. Что нужно для создания бизнеса Вашей мечты и достижения финансовой свободы? 1. Определить портрет идеального клиента; 2. Узнать его процесс принятия решения о покупке; 3. Создать захватывающее, яркое сообщение, которое направлено четко на Вашего идеального клиента. Такой клиент будет Вам намного полезнее как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. В следующих уроках Вы глубже поймете принципы современного подхода к маркетингу, и как построить бизнес Вашей мечты. А прямо сейчас я рекомендую Вам расслабиться, избавится от стресса и напряжения, настроиться на позитивный лад и уже начинать применять полученные знания к своему бизнесу. P.S. Если вам понравился этот урок перешлите его вашим друзьям, вам будут за это очень благодарны. «Самый быстрый способ достижения успеха лежит через помощь другим людям. Наполен Хилл». Рейтинг: +2 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru ![]() |
Комментарии:
Оставить свой комментарий