

Рубрики статей: |
Уличный стиль
Уличный стиль различных эпох – будь то семидесятые с их ярким стилем диско или эпоха шестидесятых с ее рокерами – до сих пор вдохновляет модных дизайнеров так же, как и архивные коллекции легендарных мировых кутюрье. Так, например, почти непременным атрибутом многих модных коллекций сезона осень-зима 2009-2010 стала классическая кожаная куртка, когда-то бывшая настоящим образчиком уличного стиля, несущим не только эстетическую, но и смысловую нагрузку. Жан-Поль Готье, построивший на оригинальной интерпретации кожаной куртки всю свою коллекцию для Hermes, судя по всему, создавая коллекцию, вспомнил о байкерах и рокерах, благодаря которым в свое время кожаные куртки, или «косухи», появились в уличной моде. Кожаная куртка для американских байкеров и английских рокеров стала символом некоего бунтарства, скандальности, протеста. А появившиеся позднее на кожаных косухах рокеров многочисленные металлические клепки, молнии и даже шипы нашли свое отражение в современных творениях Rodarte, Кристиана Лубутена, Николаса Кирквуда, украшающих ими и одежду, и модную обувь. В новом же весенне-летнем сезоне многие модные дизайнеры неожиданно увлеклись уличной модой из Японии. Все самые актуальные тенденции – будь то графические принты, ставшие основой коллекции Givenchy, или романтичность стиля японских Лолит с обилием розового в коллекции Missoni – воплотились в уличной моде Японии за несколько месяцев до появления аналогичных моделей на европейском подиуме.Потенциал уличного стиля как неисчерпаемого источника вдохновения и просто любопытный культурный феномен уже давно оценили модные фотографы. Так, например, Скотт Шуман, больше известный как владелец блога The Sartorialist, получил известность именно благодаря точным наблюдением за уличной модой разных городов. Благодаря камере Шумана и последовавших его примеру многочисленных фотографов модное сообщество, наконец, оценило, насколько оригинальным, своеобразным и даже вдохновляющим может быть уличный стиль. Популярность его лишь подтверждает многообразие существующих сегодня интернет-изданий, посвященных именно уличному стилю: как и Sartorialist, огромное количество блогов и сайтов публикует фотографии наиболее колоритных персонажей с городских улиц. А модный бренд Burberry даже запустил собственный проект, посвященный уличному стилю – своего рода социальную сеть, где можно увидеть множество фотографий самых стильных жителей мировых столиц моды в тренчах Burberry, оригинальным образом сочетающихся с другой одеждой. Рейтинг: +3 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
|
© 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru Политика конфиденциальности |
|

Комментарии:
Последняя???
Дева с верёвочкой в волосах и так что в платье с длинным серым шарфом и сапожках...
Оставить свой комментарий