Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Александр_Алтынцев

Зарегистрированных: 1
Гостей: 33


Тест

Тест Как ты относишься к критике?
Как ты относишься к критике?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Вселенная, Бог, Земля, Человек - их мысли творцы жизни и ее эволюции

ЭВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ.

Дух Божий носился над водою!!!

Кто признает эволюцию, говорит о сознании - дух не рождается, не возникает, не становится: он живет своей собственной жизнью и в своем развитии порождает явления природы и руководит движением всемирной эволюции.

Кто не признает эволюцию, утверждает – в организме человека есть особая сила – душа, которая является носителем и причиной его мыслей, чувств, желаний.

Святое Писание, для размышления - Дух Божий носился над водою!!!
Дух Божий носился над водою, полагаю потому, что не было существа, живого организма, чтобы Он мог вселиться.

Дух энергия, а любая энергия имеет свое начало, то есть рождается, вселяется, или соединяется, или делится, но продолжает жить и творить в живом организме, и по смерти этого организма, покидает его – продолжает носиться в поисках нового тела, чтобы вновь творить.

Душа – особая сила. Само подобное утверждение отрицает постоянно действующую творящую силу. Действительно душа появляется и развивается вместе с живым организмом, и покидает его, после смерти этого организма.

Дух творит или не творит новые мысли и новые энергии. Душа реализует или не реализует мысли и желания. Но всегда, творчество духа и деяния души рождает новые силы. Новые силы? Они положительные или отрицательные. Они творящие или разрушающие. Об этом кто – то и как – то должен судить.

Любой поступок может быть намеренным и может быть случайным. Действие может быть продуманным и интуитивным.

Действия живых организмов называют: разумными, умными, интуитивными, случайными, сознательными или бессознательными.

Разум человека − способность познавать окружающую среду – среду обитания, воспринимать и реагировать на события в этой среде обитания, оценивать и анализировать поступки окружающих и свои, запоминать их и переживать их, и принимать решения на основе реакции живого организма для сохранения жизни. Разум развивался и совершенствовался соответственно развитию и совершенствованию биосферы. Биосфера – дом живых организмов.

Да, человек живет не на плоской и не на круглой земле, а внутри «земли» – в пространстве, которое называется – биосфера. В биосфере все ее субъекты главные. Но ни один субъект не мог бы быть таким важным, если бы он не содержал определенное количество воды.

Представьте. Воздух без воды. Дерево без воды. Жираф без воды. Человек без воды. Земля без воды.
Без воды твердь земли имеет неопределенную форму, и она рассыпалась бы или разлетелась, так как состоит из частей – плит. Каждая плита имеет свою жизнь и эволюционное развитие. На каждой плите жизнь течет со своим временем и в своем пространстве.

Всех и все, кто и что составляет то, что мы называем Земля, объединила биосфера, которой без воды быть не могло. Не трудно поверить в то, что без воды жизнь не текла бы, и мы бы не размышляли о сознании, так как не было бы ума, разума, и нас с вами.

На каждой плите был свой потоп, и были свои воинствующие и творящие боги. Это зависело от биосферы и от развития мышления у ее субъектов. Если эволюция касалась развития ума человека, вождя и его народа этой плиты, то они, познавшие развитие ума и разума, становились богами. Богами для народов других плит, с другой скоростью развития и эволюции жизни. Они становились инопланетянами или богами. В это невозможно поверить, но разум в пути к пониманию жизни с водой и без воды. Там, где вода и тепло, там разумная жизнь. Сойдет земля с орбиты, на которой возможно выполнение условия существования разумной жизни? Думаю, появится новая земля.

Эволюция, развитие ума, умственных способностей, особенно после появления речевого аппарата, более всего коснулась человека. Человек, получая внешнюю информацию, с помощью ума анализирует её, определяет своё положение в социуме и находит своё «я», отождествляясь с обществом до тех пор, пока выполнение функциональных обязанностей человеком не разрушает условия выполнения функциональных обязанностей остальными субъектами биосферы, и не разрушает качество биосферы.
Условия в биосфере в соответствии с циклами изменяются, по причине изменения воздействия внешних сил. Человек всегда оказывал и оказывает влияние на условия в биосфере. Он, после катастроф, быстро размножается, занимает место предназначенное, для проживания в биосфере, другим субъектам.
Желание владеть тем, чем владеть ему не положено, на что не дано ему право, негативно сказывается на развитии ума, разума. Исчезают виды животных, растительности. Появляются пустыни, гниль, водоросли.
Красивая Земля, которую видят космонавты, создана для проживания в радости и творчестве, но человек почему – то ею торгует, ее разрушает. Разрушая землю, человек разрушает свой разум. Торгуя землей, присваивая землю, человек развивает жадность, которая губила и губит человека. Жадность разрушает почки и печень.

По замыслу Творца земля должна быть бесплатно доступна всем, кто желает растить сады, превращать землю в сад, чтобы было много здоровой пищи.
Для роста и развития черепа живого организма и содержимого в нем – мозговых клеточек, требуется много разнообразной пищи. Прием разнообразной пищи способствует ускоренному развитию мозговых клеточек. Пища – животный и растительный мир. Она, то есть ее соизмеримость, и соблюдение пропорциональности при приеме, оказывает главное влияние на радость жизни, на создание творческого напряжения сердцем, и появление творческого сознания, потому что в венах при здоровой пище течет живая кровь.

В книге – «Почему люди болеют» я писал о нарушении хода эволюции в биосфере земли, и о влиянии этого нарушения на субъекты биосферы. Бурное развитие растительности, миллионы лет назад, резко увеличило количество кислорода в воздухе. Легкие (развитие, эволюция животного организма) не смогли получить ускоренное развитие, и человек до сих пор страдает. Легкие не в силах хранить воду в первородном состоянии, содействовать превращению ее в кровь, без которой нет развития мозговых клеточек, потому что окружающий мир наполняется грязью. Нет ума.

Ум — это совокупность способностей к мышлению, познанию, пониманию, восприятию, запоминанию, обобщению, оценке и принятию решения кем-либо. Ум определяется скоростью реакции на происходящее, ощущениями, эмоциями, пониманием, памятью, желаниями. Ум эгоистичен и индивидуален. Коллективного ума нет, потому что выживание любого организма, дело этого организма. Кто первый, тому лучший кусок хлеба. Кто первый, тому дочь короля. Пришло страшное время. Тот кто первый и без разума, может разрушить биосферу.

Для жизни и выживания в биосфере ума недостаточно. Нужно то, что создавало бы радость каждому и всем, кто соблюдает законы бытия множества субъектов, в одном объекте. Семья, род, государство, в любой общине, должно быть прописано право на жизнь индивидуума, и обязанность соблюдать это право по отношению других личностей. Это (жизнь, переживание, сопереживание) нужно осознать, чтобы жить.
Сознание — состояние психической жизни (желания) организма, выражающееся в субъективном переживании событий внешнего мира, и течении энергии в теле организма, и соответствующими действиями и поступками живого организма на эти события.

Мышление — это совместная деятельность разума, ума, сознания для подготовки и принятия нужного решения. Оно является опосредованным и обобщённым способом отражения действительности. Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, идея).

Мысль - это наиболее заметный сознанию элемент мышления, происходящего в мозгу. Элемент мышления, с которым каждый день имеет дело любой умственно - здоровый человек зависит от способности сердца создавать напряженность, для раскрытия возможностей мозговых клеточек извлекать или принимать информацию. Собственно, само мышление для сознания представляется, как поток мыслей, связанных между собой в последовательную цепочку более - менее относящимися друг к другу событий, действий.

Головной мозг человека занимает почти всю полость мозгового отдела черепа, кости которого защищают головной мозг от внешних механических повреждений. B процессе роста и развития головной мозг принимает форму черепа.

Информация – совокупность сведений получаемых человеком, об изменении условий внутренней и внешней среды, для анализа и принятию решения, и раскрытия тайн действующих сил. Умение пользоваться информацией, использовать ее для совершенствования ума, разума, сознания – талант.
Совокупность сведений, которые живой организм накапливает, и может в нужный момент ими пользоваться – память. Память - это удивительное свойство живых клеточек хранить память о замыслах творца, обо всех событиях, влияющих на жизнь и эволюцию субъекта или объекта. Желания позволяют разумным существам покинуть биосферу, выйти за ее пределы, но память всегда возвращает на землю, чтобы жить долго в радости творящего сердца.

Качество памяти обеспечивает сложная нервная система - совокупность различных взаимосвязанных нервных структур, которая совместно с эндокринной системой обеспечивает взаимосвязанную регуляцию деятельности систем организма.

Есть нечто, что не дано помнить ни кому. Первый вдох – начало жизни. Вдох и выдох – дыхание рождает первую волну, первую вибрацию и появление новой Жизни. Эта вибрация распространяется как извне вовнутрь, так и наружу изнутри, повинуясь непреложному и извечному космическому закону – закону творческой эволюции ума, разума, сознания.

Сознание - это высший уровень развития разума личности, его психического и физического состояния. Умение живого организма собирать информацию, ее анализировать, нужную хранить, и в нужный момент ею пользоваться. В соответствии со своим духовным развитием, или в соответствии со своей интуицией сознание открывает путь к совершенствованию и пониманию тайн природы и замысла Творца тогда, когда ум и разум силой воли личности подчинены духовному или творческому сознанию.

Все живые организмы наделены разумом. Человек – подобие Бога может пользоваться высшим разумом - сознанием. Сознание подсказывает мне, что живу я внутри биосферы, как бы внутри шара, и поэтому всегда над головой небо и ноги в направлении ядра земного. Под действием атмосферного давления и гравитации живу, и потому с земного шара не скатываюсь и в бездну я не падаю. Правда, вначале все перевернутым вижу, а потом все нормально и хорошо.

Уровень сознания зависит от среды обитания – нравственности и духовности общества, возможности строго соблюдать и исполнять функциональные обязанности человека не в ущерб других субъектов совместного бытия.

Разум - ступень познавательной деятельности человека на пути к духовному сознанию, способности логически мыслить, и постигая смысл и связь явлений, уяснять законы развития мира, общества и сознательно или подсознательно способствовать их соблюдению.

Решающим для формирования сознания человека в мире материального начала считается изготовление человеком орудий труда и появление языка. Только с возникновением сознания у человека появилась спо¬собность выделять себя из природы, познавать и овладе¬вать ею. Так утверждают они, и разрешают владеть природой, ее субъектами, и потому разделяют человечество на царей и рабов. Жестокое заблуждение, которое уничтожает сознание и любовь.

Решающим для формирования сознания для жизни всех начал (материального, духовного, женского, мужского) в условиях земной биосферы всегда было и есть непрерывное течение энергии творящей любви, которая рождает творческое сознание, творческую жизнь, и их эволюцию.



valeryanorlovsky-2018   20 мая 2020   312 0 0  


Рейтинг: +2




Тэги: ум, разум, сознание




Последние читатели:




Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.