Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 21


Тест

Тест Как ты относишься к критике?
Как ты относишься к критике?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Шедевры...

Шедевры... СИЖУ СПОКОЙНО НА ПЕДСОВЕТЕ... , спрятался за спинами учителей, проверяю мини-диктанты по биологии, работы "слабые", и, вдруг — "перл". Одна из учениц — не самых лучших, отожгла (далее с сохранением авторского стиля, пунктуации и орфографии)

Вопрос 1. Каркодил — он как яшперица, только большая. У нево есть чех@я. Каркодил свои яйца зарывает в писок, потомушто если он спит ими на ружу, они портются.

Вопрос 2. Лисы ходют па адиночке, и лишь иногда парами, когда им нужно заесть молодого тюленя заползшего в лес.

Дикий хохот, педсовет, практически , сорван, еле-еле успокаиваю развеселившихся учителей. Вдруг, в относительной тишине раздается вопрос учителя английского языка: "Я не понял, а зачем тюлень в лес заполз? " — на этом педсовет закончился.
Источник: прислано по Вайберу



iliza   21 августа в 16:42   335 0 102  


Рейтинг: +12




Тэги: юмор

Рубрика: Юмор. И в шутку и всерьёз




Последние читатели:


Невидимка

Невидимка

Невидимка



Комментарии:

Skarlet # 21 августа в 17:34   +3  
iliza # 21 августа в 18:02   +2  
А ты как думала, что если яйца у каркодила на ружу, то они не испортЮтся?
Их надо в писок!!
Skarlet # 21 августа в 23:52   +2  
а еще он их зарывает, потому что старый уже, не нужны они ему!))))
iliza # 22 августа в 5:17   +1  
Skarlet пишет:
потому что старый уже, не нужны они ему
И вот куда бедному каркодилу со старыми деваться, чтобы не рыться в пИскЕ?
Luchanka # 21 августа в 20:06   +2  
iliza пишет:
раздается вопрос учителя английского языка: "Я не понял, а зачем тюлень в лес заполз? " — на этом педсовет закончился.
iliza # 22 августа в 5:18   0  
Заполоз, очевидно, чтобы тоже свои яйца зарыть в пИсок.))))))))))
karamuha # 22 августа в 0:27   +5  
Поржать конечно же можно.... Блин, но обидно, что тюлени в лес ползут без яиц наружу... Каркодил в афуе....и сбросил с себя чефую от непонятки - куда бечь, где залечь, чё в писке заесть...
Skarlet # 22 августа в 3:25   +3  
karamuha пишет:
чё в писке заесть...
хм... как-то ты загадочно написала)))))))))))
karamuha # 24 августа в 22:57   +3  
ну поставь "Ь" где правильно и где он необходим))))

Пы.Сы. Сейчас у меня внук, а я никогда не была "связана" с пацанскими "чё в писке " (взрослые варианты не в счёт). Мальчик растёт, ему 2,5 года - подходит ко мне однажды и показывает "чё в писке"? Говорит и машет своим писюном: "Лен - вот так налево, вот так направо..." Это так мы "стороны" изучаем.))))
Skarlet # 24 августа в 23:36   +3  
я тоже никогда не была связана с этим, у меня же дочка... потом от внука столько "перлов" услышала, угорала)))
iliza # 25 августа в 6:42   +2  
karamuha пишет:
"Лен - вот так налево, вот так направо..." Это так мы "стороны" изучаем.))))
Купалась я в душе, а малому было три года и он в поисках меня заглянул в душ,
а потом спросил, а куда твой пиптик спрятался?
Я не знала что ответить и потом сказала, что я родилась без пиптика.
- И как ты живёшь теперь?!
karamuha # 27 августа в 23:45   +3  
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!То же история - внуку два с половиной. Начал говорить всё. Но некоторые слова надо расшифровывать. Как-то с предыханием говорит. Говорит "хкомп", мы все понимаем, что это компот. Всё что в него вливается - это "хкомп". Ходили по базару и он увидел ларёк где продают соки. Подбегает к продавцу (тётенька лет 60) и кричит "хкомп" и руку резко выбрасывает (показывает). Тётка ему в ответ:"Хай Гитлер". Я в шоке.... Говорю ей: "он сок просит". Она отвечает:" а я думаю, такой маленький уже немецкий знает".... Ой, дур дом))))
iliza # 28 августа в 8:56   +1  
Ой, держите меня семеро!!! Хорошо, что только что с туалета!
iliza # 22 августа в 5:20   +1  
karamuha пишет:
в лес ползут без яиц наружу...
Ты неправильно написала, надо - на ружу!))))))))
Вот про тюления и я озадачилась тоже, вызодит, что они у него уже попортились!))
Чукча # 22 августа в 7:58   +2  
Всегда подозревал, что дети, даже безграмотные, умнее взрослых .

iliza пишет:
"Я не понял, а зачем тюлень в лес заполз? "
Учитель, а не знает! Нет, я серьезно... А все остальные что, тоже не знают? У нас половину детенышей нерп в лесу находят. Зачем они туда заползают - фиг знает. Вообще-то они ползут к людям. Наверное, через лес. Может, прячутся там, чего-то испугавшись. А одного тюлененка даже нашли в Украинской степи. Восемьдесят кэмэ от ближайшего водоема. Вот какого хрена, спрашивается, он там делал? И откуда вообще в Украине тюлени? Я просто не в курсе: они там водятся? Не иначе, на лис охотился... Хотя девочка права: скорее лисы загрызут маленького тюленя, чем наоборот. К счастью, животное удалось спасти.

Но молодые тюлени в лесу - это реально не прикол. У нас каждый год их спасают (Центр спасения балтийской нерпы), и находят в самых неожиданных местах. На свалках, на детских площадках, в лесу, во дворах частных домов...

И что крокодил - большая ящерица - с этим тоже не поспоришь. Исчерпывающее определение! Ну, а яйца в песок, чтобы не портились... вернее, чтобы правильно развивались - так это же тоже правда! Девочку подвела многозначность слова .

В общем, я бы подсказал девочке, как доказать педсовету, что она по большому счету права, а они все - дураки и неучи .
iliza # 22 августа в 10:59   +1  
Чукча пишет:
крокодил - большая ящерица
Нет, Вася, следуя написанию оригинала, то правильно

КАркодил -
iliza пишет:
он как яшперица, только большая.
Вася, Я Ш П Е Р И Ц А
Это новый вид рептилий оказывается!!!
Чукча # 22 августа в 22:18   +2  
Это ладно, вот когда в кроссворде на вопрос в виде картинки, на которой изображен хамелеон, пишут "иящерица", потому что предыдущее слово написали так, что в клеточке вместо "х" оказалось "и"... причем, не ребенок пишет, а взрослый человек!
iliza # 23 августа в 6:34   +1  
У меня племянница с двумя высшими, но слово "лучше" принципиально везде пишет "луДше". Спрашиваю - почему? Отвечает, чтобы начальство думало, что я недалёкая и глупее его, меньше придирается и более снисходительнее. Конкуренция, что тут сказать.
Чукча # 23 августа в 8:15   +1  
Задумался... по ходу, у нас некоторые товарищи теми же принципами руководствуются, когда пишут в номенклаторе "воск розовОй" и "колпачЕк". Значит, у них вполне может быть два высших? А я-то сомневался, что они вообще школу заканчивали... ну, думаю, мало ли - в девяностые много всякого было, может, они в приличные люди из "пацанов" выбились и все такое. Вместо школы - подворотня, вместо учебников - кастеты. Думаю, нельзя к ним строго... исправил - и успокоился. А оно вон, значит, как бывает? Надо будет их успокоить, чтобы не боялись - никто и так даже в страшном сне не заподозрит их в высоких умственных способностях, даже если начнут грамотно писать!
iliza # 23 августа в 11:24   +1  
Сижу и обхохатываюсь, Вася, в что всё может быть и оба варианта в отеошении пацанов могут быть верными. У неё, кстати, была началтница американка, так она говорила одно выражение, которое меня просто умиляло: бене- мене. Надеюсь догадался, что это слово "более-менее".
Чукча # 24 августа в 8:56   +1  
Я думаю, это на самом деле был гибрид из "эни-бэни" и "ни бе, ни ме" .
iliza # 24 августа в 12:20   +1  
Всё может быть, но она это словосочетание употребляла когда
хотела сказать более - менее, а из чего гибрид, теперь вряд ли можно узнать, мы можем только теперь сами делать выводы и который нам ближе, тот и возьмём за основу!))))))))
irina7850 # 22 августа в 21:34   +2  
Надо же! Сколько нового можно узнать.
iliza # 23 августа в 6:34   +1  
А то чидишь со своими кроликами, а тут открытие за открытием: квркодилы, япщерицы и прочая живность развелась, а мы и не знали тоже!))))))))
irina7850 # 23 августа в 10:58   +2  
У меня два овцекролика есть , тоже думала не бывает, а гены вон как вылезли. Теперь стригу их как баранов.
iliza # 23 августа в 11:24   +2  
И что делаешь с их шерстью?))))
irina7850 # 23 августа в 15:14   +2  
Так это же беда одна а не шерсть сплошные колтуны. Выбрасываю. Даже другого думать не хочу. Я облегчаю кроликам жизнь: во первых, в жару в такой шубе тяжело, во вторых колтуны это больно и опасно если в крупный комок собьется караул как им тяжело.
iliza # 23 августа в 15:26   +2  
irina7850 пишет:
комок собьется караул как им тяжело.
Имею представление!
Skarlet # 23 августа в 20:44   +3  
irina7850 пишет:
два овцекролика есть
это как???
irina7850 # 23 августа в 21:30   +3  
В одном помете родились два длинношерстные, остальные короткошёрстные. Пока мамка вылизывала они были симпотяшки, два шарика. Потом стали взрослеть, шерсти стало больше, сами не достают, шерсть скатывается в "дреды" вот я и состригаю всю эту красоту. Примерно такой
Skarlet # 23 августа в 22:36   +3  
точно овца)))))))
Чукча # 24 августа в 8:57   +3  
Офигеть! Какая классная тварь!
irina7850 # 24 августа в 18:05   +2  
Вася! Это кролик ангорской породы. У меня калифорнийцы. Вот где то бабушка согрешила..... Уши правда у моих гладкие, а так лохматые. Так мало того ещё и кусается! Я ему облегчение, а он нервничает. Вторая- самка она к стрижке спокойно относится.
Чукча # 28 августа в 19:43   +2  
Да ладно... такому чуду я бы простил кусачесть!
karamuha # 30 августа в 21:55   +3  
да потому-что ты единственный мужик на сайте)))))
iliza # 31 августа в 4:52   +2  
karamuha пишет:
да потому-что ты единственный мужик на сайте)))))
Вношу поправку: у нас есть ещё Гремислав!))))
Чукча # 31 августа в 8:03   +2  
И не только! Еще были, я помню. Только мало таких мужиков, которые трындят языком, как я... Большинство только слушают и на ус мотают .
iliza # 31 августа в 9:23   +2  
Чукча пишет:
я помню. Только мало таких мужиков, которые трындят языком, как я...
Вася, вы вносите такую свежую струю, что я бы не сказала, что трындите. Столько интересного можно выудить из ваших комментариев! Я очень рада общению с вами, друг мой!
Чукча # 31 августа в 11:20   +2  
Могу вернуть комплимент! Вы, и не только Вы, а большинство присутствующих здесь дам - очень интересные собеседники. Было бы скучно - разве я бы тут сидел так долго?
iliza # 31 августа в 15:51   +2  
Благодарю!
наталия_ласточка # 22 августа в 10:36   +2  
iliza # 22 августа в 11:00   +1  
Оборжаться!
irina7850 # 22 августа в 21:37   +2  
На скучном педсовете что только не повеселит учителей. Ученики - это зеркало, как учат так и пишут. Чему значит и научил этот преподаватель.
Но на счёт тюленей я в первый раз слышу. Чудеса!
Чукча # 22 августа в 22:23   +2  
У нас каждый год на тюленей собирают пожертвования - и в виде денег, и в виде полотенец... Маленьких тюленей в полотенца сначала заворачивают, а уж потом они, когда подрастут, начинают плавать в бассейне. А еще у нас на Серном острове (рядом с Васильевским, практически в центре города) долгое время жил тюлень (не знаю, сейчас он там, или ушел - рядом стройка идет, может, уже и ушел от шума). Ему туда рыбу носили. Покупали в "Ленте" форель и карпа - и носили тюленю. Круговорот рыбы в природе. Из залива - в магазин, а оттуда - обратно в залив... Некоторые даже покупали у рыбаков - тут же, в Неве, свежепойманную.
iliza # 23 августа в 6:36   +2  
Понятно, что у НЕВО есть чему поучиться?)))))))
Джоник # 28 августа в 20:26   +2  
Немножко даже страшновато от такой безграмотности... В своё время мы даже правил не учили, но писали грамотно. Читали очень много! Любовь к книгам была величайшей! Сколько радости и счастья от каждой прочитанной книги...Мир открывался с каждой книгой по - новому!!!
iliza # 29 августа в 5:26   +2  
Джоник пишет:
Мир открывался с каждой книгой по - новому!!!
Совершенно справедливо! Даже с возрастом перечитываешь и открываешь новое, на что раньше не обращал внмание или было упущено, или из -за силы возраста не оценено должным образом.
Но действительно, такая безграмотность и в таком возрасте несколько шркирует.
Чукча # 29 августа в 8:31   +1  
Вы бы на стройке поработали... там такая безграмотность в сорок лет была. В конце восьмидесятых. Люди заявление в две строчки не могли написать, не сделав двадцати ошибок . Потому что русский язык у них - не родной. В смысле, цензурный русский - не родной... Так мало того, что неграмотно писали, так еще с пеной у рта в позу вставали: мол, они рабочий класс, университетов не кончали, и нечего всяким яйцеголовым к ним придираться! Он кирпич лОжит и раствор замеСивает. Он уметь буковки выводить не обязан . Хотя в школе учились все. Правда, не все ее заканчивали почему-то. Были люди с шестью, с пятью классами... Вот это для меня всегда оставалось загадкой: как им удалось? Ведь в СССР было обязательное школьное образование. Ладно, раньше - не обязательное среднее, но уж семь-то классов - это минимум! Чтобы хотя бы в ФЗУ взяли. А вот подиж ты... как-то умудрились после пяти классов из школы вылететь.
iliza # 29 августа в 8:36   +1  
Некоторые высокие чины, такие как Горбачёв, Черноиырдин тоже университетов не кончали?
Скорее всего сказывается среда.))))) Я общалась с оскждёнными, которые школьную программу пересиживали, но читая книги, самообразовывались.
Чукча # 29 августа в 8:59   +1  
iliza пишет:
Скорее всего сказывается среда.)))))
Это точно. И в первую очередь - семья. Ну, и окружение. Ведь какая семья - такие люди чаще всего и вокруг нее. Вряд ли у дворника-алкоголика и его жены будут в друзьях профессора .
iliza # 29 августа в 9:14   +1  
Чукча # 29 августа в 8:25   +2  
Джоник пишет:
Читали очень много! Любовь к книгам была величайшей!
Это точно. Плюс отсутствия легкодоступных развлечений в том, что ребенок хочет-не хочет, а полюбит читать . Больше-то пищу для души взять негде... А сейчас очень много всего, что полностью займет внимание ребенка и без книг. Смотришь - ребенок возраста, что только-только ходить и говорить научился, а уже сидит уткнувшись в смартфон. Мультики смотрит, ролики, в игры играет. В наше время ведь даже игр было мало таких, чтобы одному в них играть. Та же настольная игра предполагает наличие других игроков. А где их взять? Мало кого на весь день отпустят из дома, мало кто будет целый день с тобой шарик гонять и фишки переставлять. Да и самому надоест - игра-то однообразная. Хотя... как и в наше время были дети, которые весь день гоняли в футбол или резались в дурачка. А книг даже в руки не брали, переползая в школе с двойки на тройку до восьмого класса, а потом - в ПТУ. Где если не пьешь и не хулиганишь - уже хороший ученик . Так и сейчас есть дети, которые в свои тринадцать-пятнадцать прочитали уже больше, чем мы за всю жизнь, знают несколько языков и разбираются в таких вопросах, о которых мы даже представления не имеем.

Основная разница в том, что в наше время об этой неграмотной девочке знали бы только ее родители, учителя и одноклассники. А сегодня о ней знает и ужасается весь Интернет .
Джоник # 29 августа в 15:18   +2  
Возможно и то, что этой девочке не повезло с генами и интеллектом. Зрительная и слуховая память не совсем адаптированы к действительности...
iliza # 29 августа в 15:41   +1  
Джоник пишет:
Возможно и то, что этой девочке не повезло с генами и интеллектом.
Но вопрос учителя английского яхыкка поверг всех в шок и педсовет был сорван. Я, например, только от Василия узнала, что тюлени заползают в леса.)))
Чукча # 29 августа в 19:36   +1  
А вот девочка, судя по всему, в курсе . Так что язык - языком, а по зоологии ребенок не безнадежен . Если она станет, допустим, ветеринаром - пациенты простят ей безграмотное письмо .
iliza # 29 августа в 19:38   +1  
Да её пациентам до когтя будет её правописание.))
Чукча # 29 августа в 20:16   +1  
Так о чем и речь!
iliza # 30 августа в 5:47   +1  
Гремислав # 29 августа в 20:06   +2  
Задолбали "ЕГЭ"-шники!
iliza # 30 августа в 5:48   +1  
Не всё чужое хорошее!))))))
karamuha # 30 августа в 22:00   +2  
Чужое вообще не хорошо))))))
iliza # 31 августа в 4:53   +1  
Лен, почему? Брать чужое, то есть красть, это действительно скверно, но почему
хорошее не перенять для удобства себе?
Чукча # 31 августа в 8:05   +2  
А попробуйте платье чужое надеть - оно или не налезет, или висеть будет, или на фигуру не сядет. Потому что по чужой мерке сшито . Так и с другими вещами. А мы - вроде пора уже взрослыми стать, а все - как студентка в общаге, у подружек шмотки "стреляем" .

Помню, когда я на технолога учился, мы по этой ЕГЭшной системе экономику и менеджмент сдавали. То есть, мы тогда еще не знали, что она - ЕГЭшная, слова такого не было, а знали только, что какая-то новомодная западная система тестирования. Я не знал по предмету вообще ни фига, никогда раньше не учил, да и потом учить - времени не было. У меня ж работа, семья... когда учиться? Но пятерка нужна. Так я быстренько сообразил, что человек систему победить не может, если только не придумает контр-систему . Ну, как помните, у Тьюринга: "машину может победить только машина". В общем, я сдал экзамен на отлично, а люди, которые разбирались в предмете намного лучше меня (а лучше разбирались почти все, потому что я - полный ноль), сдали на четыре, три, а кто-то вообще не сдал. Потому что машине не нужны знания, ей нужны галочки в нужных окошечках. Чтобы их поставить, нужно владеть только одним предметом - логикой, а чтобы уложиться в отведенное время, нужно уметь концентрироваться на поставленной задаче, не отвлекаться и быстро принимать решение. А главное - не сомневаться ни в чем! То есть, качества, свойственные "среднему успешному американцу" . У нас ведь образованный человек - это что? Он вечно во всем сомневается, вечно начинает рассуждать, предлагает нестандартные решения... а машине это не надо, ей вообще не надо, чтобы мы думали. Поэтому у думающего и даже у просто знающего предмет человека мало шансов пройти этот тест . Хотя бы потому, что он, кроме Пушкина, еще много "великих русских поэтов" знает, у него могут быть варианты...
iliza # 31 августа в 9:32   +1  
Чукча пишет:
А попробуйте платье чужое надеть - оно или не налезет, или висеть будет, или на фигуру не сядет. Потому что по чужой мерке сшито
Тут несколько иное: платье вы ведь всё равно на глазок можете "примерить" и понять, что размер не совсем ваш. Ведь не даром есть маркировка. А ведь вся цивилизация пошла можно сказать от тех людей в разных странах, которые что - то придумали. Ведь взять тот же транспорт, ну и ездили бы на телегах или каретах, но стали ездить на велосипедах, мотоциклах, машинах, поездах, летать самолётами и плавать на кораблях. Так же и с кухней обстоят дела и неважно, что японская или китайская или азиатская кухня не для наших желудков. Куда не кинь взор: пиццерия, суши-бар кофейни... А что раньше пили наши предки? Узвар, делали сочиво, а теперь всякие компоты, соки, фреши.
Так что с тем же образованием, или системами, у нас была болонская система у сына, справлялся и ещё в лицее получал стипендию. Кто хотел учиться, тот учидся, а кто привык лодыря гонять, того поставь в идеальные условия он так и останется лодырем.
Чукча # 31 августа в 11:47   +1  
ЕГЭ больше напоминает езду на дрезине, куда пересели вместо поезда... а че? Нафига эта электричка? Там столько кнопочек всяких... То ли дело - один рычаг, который туда-сюда двигай - и все! Без вариантов! И все машинисты будут делиться на две категории, как в анекдоте: не справившиеся с заданием и очень сильные . А что касается кухни, то это - как фастфуд. Штука современная, быстрая, удобная и совершенно не выполняющая ту функцию, которую должна выполнять нормальная еда: то есть, больше вреда для организма, чем пользы.

Вот, например, один из примеров заполнения теста с "альтернативными вариантами". Дано - высказывание об организации рабочего времени, выдающее человека практичного. По структуре фразы видно, что оригинал явно звучит не на русском - русские так не строят предложение. Судя по конфигурации и используемым словам - скорее всего перевод с английского. Вопрос: указать автора цитаты. Дается несколько фамилий... ну, что сказать? Кто знает точно - тот, конечно, назовет. Но ведь человек может прекрасно разбираться в вопросах менеджмента и даже в истории менеджмента, но не знать именно этой цитаты. Или запамятовать фамилию. Особенно если ему известно много специалистов в этой области. Мне было проще. Я не знаю ни одного известного менеджера, предпринимателя или экономиста. Ну... разве что Рокфеллер. Но фамилии Рокфеллера, на мое счастье, в списке не было . Зато я точно знаю, что ни Вольфганг Моцарт, ни Оноре Де Бальзак, ни Джеймс Максвелл, ни Николай Пирогов управленцами и экономистами не являлись. Экзюпери тоже ничего подобного сказать не мог - у него были совершенно иные интересы и иные убеждения. Методом исключения у меня остается три незнакомые фамилии, одна из которых - явно восточного происхождения, и я где-то ее слышал - вроде бы, в связи с восточной философией. Высказывание в принципы восточных религий и традиций не вписывается. Поскольку на русскоязычное оно тоже не похоже - незнакомую русскую фамилию тоже отметаем. Остается английская фамилия неизвестного мне человека. По логике - это она и есть. Примерно также отвечаю на остальные вопросы. На которые ответа не знаю вообще и даже не догадываюсь - ставлю методом тыка. По теории вероятности совпасть должно процентов двадцать пять. В результате такого "тестирования" набираю правильных ответов на нужный балл. И что, разве это отражает мой уровень знаний по менеджменту? При этом те, кто действительно изучал предмет, срезались на сомнениях, на том, что (оказывается!) среди этих самых известных специалистов по бизнесу есть однофамильцы известных ученых, писателей... Только имена другие. Так что те, кто помнит и высказывание, и фамилии, но забыл имя и не уверен, кому именно из корифеев принадлежит цитата, в пятидесяти процентах давали неправильный ответ.

Обычная форма экзамена учитывает человеческих фактор. Живой человек может оценить именно уровень знаний студента. Преподавателя трудно обмануть, если ты ничего не знаешь. Но преподаватель также поймет, если ты разбираешься в предмете, но от волнения что-то перепутал или забыл. Он может задать наводящие вопросы, чтобы помочь сориентироваться и показать свои действительные знания, а может срезать наглеца, с уверенным видом изображающего, что он все знает, а на самом деле просто действующего, как игрок: авось, попаду! Машина все это сделать не может. Машину легко обмануть, но с другой стороны машина безжалостна и бездушна, она не видит реальной картины.
iliza # 31 августа в 15:56   +1  
Но ведь кроме тестов есть же ещё и зачёты, к тому же, консультации тоже дают возможность вспомнить пройдкнный материал, если учил. Вася, я не сталкивалась с этим, у меня дети очень хорошо шли по всем предметам без напряжения. Кроме только одного: сын не любил учить стихи. Это не говорит о том, что он не любит поэзию, читает, но авторов не из школьной программы.
Чукча # 31 августа в 17:12   +1  
Да конечно, в любой системе есть не только минусы, но и свои плюсы. Но все-таки сам принцип тестирования вместо экзаменов мне не нравится. Психологи уже доказали, что система ЕГЭ идеально подходит только ученикам одного психологического типа (природного), составляющим примерно одну пятую всех учащихся. То есть, у двадцати процентов, независимо от уровня знаний, заведомое преимущество перед остальными, так как они наилучшим образом психологически приспособлены к психологической ситуации, возникающей в результате такой системы. Но парадокс в том, что для некоторых профессий нужны качества совсем иные, чем присущи этому психотипу. Например, флегматичным детям, склонным к педантизму, аккуратности, намного труднее пройти тест, даже если они больше знают. Не говоря уже о гибких, чувствительных натурах, обладающих большим творческим потенциалом, но страдающих невнимательностью к мелочам. В общем, идеальный материал для ЕГЭ - сангвиники с высокой стрессоустойчивостью, подвижным складом ума, высокой способностью к концентрации и адаптации. Таких от природы - двадцать процентов. А остальным восьмидесяти процентам что делать? Не случайно же как ЕГЭ - так идет поток острых нервных заболеваний у подростков, даже были несколько случаев суицида. Атмосфера паники вокруг экзаменов зашкаливает. Никогда такого не было раньше. Ну, не сдал - осенью сдашь. Не сдал этому преподавателю - может, другой будет лояльнее. А тут - как приговор. Да детей еще и запугивают: мол, это всю твою дальнейшую жизнь решает! Психологическая обстановка - как на тотализаторе. Или пан - или пропал. Это для спортивных соревнований хорошо, ну так в спорт идут только люди определенного склада. А образование нужно самым разным людям, с разным типом личности. Если на экзаменах дети на нервной почве в обморок падают - разве это нормально?
iliza # 31 августа в 17:23   +1  
Вася почему я так вплотную заинтересовалась этой системой, у нас внук на следующий год должен сдавать это самое ЗНО, то есть ваше ЕГЭ. Не знаю как получится, он не очень большой охотник получать знания.)))
Чукча # 31 августа в 17:38   +1  
Главное, чтобы он был большим охотником играть в азартные игры типа "Что? Где? Когда?" Я бы ребенка не только в плане знаний, но и психологически к ЕГЭ готовил. Чтобы относился к самому факту экзамена спокойно и не поддавался общей истерии: мол, не туда галочку поставишь - и все, кирдык тебе! Возьмут только в дворники! С таким настроением галочку не только не туда - а мимо бумаги поставишь . И что противно - учителя это настроение подогревают. Это у них называется "создавать мотивацию". Ну и плюс сами истерят не меньше учеников... Но у взрослых людей это - на уровне эмоций, а дети реально проникаются настроением "наступил конце света".
iliza # 31 августа в 17:40   +1  
Есть намёки, но не очень чётко выраженные.))
karamuha # 3 сентября в 1:07   +1  
Ты имеешь ввиду ЕГЭ? ЕГЭ перенять для удобства? Вообще - какой мудак придумал ЕГЭ? Вспомни, как мы готовились к экзаменам? Учили "билеты", писали "шпоры", обменивались заданиями. Ездили покупать задания контрольных и темы сочинений. Ночью решали и писали. Не было интернета!!!! Своим мОзгом всё делали.

А "шпоры" - это ведь произведение искусства... Ведь надо было так извернуться, изнаписаться чтобы в такой малепусечной "гармошке" раскрыть тему "Горе от ума"))))

Поэтому, я ЗА наше прошлое, советское, умное и разумное ПЕРВОКЛАСИЕ!!!! С чем сегодня я вас и поздравляю!!!!! И детей ваших - с ДНЁМ ЗНАНИЙ!!!)))))
iliza # 3 сентября в 6:13   0  
Не знаю почему, но сын писал шпоры, хотя ни разу не воспользовался, отдавал своим
рдноклассникам. Но при этом работала также система зачётов помимо подготовки к ЕГЭ.То же были косультации, юилеты и вопросы к ним прорабатывались на консультациях. И только вместо ответоы для комиссии ученики пишут на бумаге сдают, а эти знания оценивают уже независимые так комиссии. Другое дело, что сами вопросы порою срставлены неправильно, с грубыми ошибками на которые ученик не модет ответить, так как аротори ответ неправильным будет. Составляют задания неизвестно кто, двоечники, купившие дипломы что ли?!
Чукча # 3 сентября в 8:38   +1  
Шпоры писать полезно. Это - не просто повторение лишний раз (или хотя бы ознакомление в первый раз), а еще и проработка материала, "отжим" его в лаконичные записи. Что вредно - так это пользоваться чужими шпорами. Вреднее - только списывать с соседа .

Я в школе шпоры делал на заказ. Причем, не только для школы, но и для института. По собственной технологии - на батистовых полосах капиллярными ручками (была у меня такая техническая редкость , привезенная другом из США, я их называл "тонкий фломастер"). На пропитанном темперной краской батисте писать - не хуже, чем на бумаге. Но он, в отличие от бумаги, не шуршит.

У нас была замечательная учительница истории, которая разрешала и даже поощряла изготовление шпор. И разрешала брать их с собой за контрольные. Говорила: "Только если я замечу, что вы ими пользуетесь - отберу! Но я, конечно, могу и не заметить..." На самом деле она просто понимала, что, во-первых, изготовление шпор - уже само по себе подготовка, во-вторых, есть люди, которым просто спокойнее, когда они знают, что в кармане лежит подсказка. Они, возможно, ею и не воспользуются. И если она видела, что кто-то втихаря куда-то подглядел - "не замечала". Потому что один раз подсмотреть - это значит, человек или какую-то дату одну забыл, или просто сомневается, что написал правильно, хочет убедиться. Такие шалости она прощала. Вот если кто сидит и внаглую все подряд списывает, торопится успеть - это скорее всего человек не просто ничего не знает, а еще и шпаргалку ему кто-то дал. Потому что если бы сам писал - знал бы хоть что-то. Тогда она подходила, отбирала шпаргалку и задавала вопросы - именно по ней. Если человек ничего не мог сказать - значит, шпаргалка чужая. Ученику такому неуд, а шпору она забирала в свой "музей археологии". "Археологии" - потому что артефакты для него происходили "из недр" парт, карманов и портфелей . Вообще веселая тетка была, хотя и строгая. Мы ее любили. Строгая в том плане, что работала на результат - не двойками засыпала, а если кто упорно не хотел учиться, она его могла после уроков до девяти вечера в классе продержать - пока не выучит и не ответит хоть что-то. Говорила: "Ты на сегодня - мой вассал! Пока весь оброк сполна не выплатишь".
iliza # 3 сентября в 8:57   +1  
Удивительная женщина! В принципе очень даже правильный человек.
Я с вами согласна, что шпора, это тот же экзамен или зачёт, но я никогда их не писала, просто у меня очень хорошая память на тексты, а вот на людей, я уже через несколько дней не смогу вспомнить человека,если увижу его в другой одежде. Мне только шпионов ловить.
Чукча # 3 сентября в 9:12   +1  
Вы правы, она не только в этом была удивительная. Она еще была дальтоником (самого тяжелого варианта - черно-белое зрение), это само по себе редчайшее нарушение, а особенно для женщины (считается, что дальтонизмом страдают только мужчины). Но совершенно потрясающе то, что она запоминала названия цветов наизусть, стоило ей один раз сказать, что какого цвета. Узнали мы о ее проблеме случайно, когда выпустили новое учебное пособие, она не знала, какого цвета в нем иллюстрации... Свою проблему она не афишировала, но и не скрывала. Когда мы узнали, она засмеялась: "Зато у дальтоников есть сверхспособности! Например, я сразу вижу, кто не выучил урок - у того лоб желтый! Знаете, так и светится на сером фоне! Вот сегодня, например, у Сережи лоб желтый... у Анжелы, у Антона лоб аж сияет, как солнышко! Кого же вызовем к доске? Может, Марину? Да ладно, я пошутила! Вижу, что тоже лоб желтеет... Ладно, сегодня я добрая. Откройте дневники, запишите: "Завтра - жуткий, дикий, кровавый, железобетонный, в духе Зинсанны, ОПРОС! Сережа, ты записал? А где слово "железобетонный"? Что значит, не влезло? Если не выучишь, я тебе такой кол нарисую, что в портфель не влезет!"
iliza # 3 сентября в 10:36   +1  
У моего брата после сорока лет почему - то стало исчезать цветовое зрение, он как бы всё начинал видеть в серебристом цвете, пришлось из художников переучиваться в строительном техникуме на кого - то, работал потом прорабом.
karamuha # 5 сентября в 21:41   +2  
Чукча пишет:
Шпоры писать полезно. Это - не просто повторение лишний раз (или хотя бы ознакомление в первый раз), а еще и проработка материала, "отжим" его в лаконичные записи.
Полностью согласна. Моя любимая передача на НТВ - "Своя игра". Я смотрю ей 25 лет. И как все-таки удивительно работает память. Из таких закромов моего мозга выскакивают ответы,быстрее участников игры, что порой дива себе даюсь. И уверена, что это благодаря только моему образованию, полученному в советской школе.
Чукча # 6 сентября в 7:42   +1  
Вам повезло, что получили в школе образование... я там получил только хороший аттестат, плохую характеристику, навыки борьбы с системой и психологического давления на несчастных заложников этой системы. Что, впрочем, тоже можно считать в некотором роде образованием, а? Все остальные знания - или до школы, или вне школы.
iliza # 6 сентября в 8:28   +1  
Чукча пишет:
Что, впрочем, тоже можно считать в некотором роде образованием, а?
Друг мой, любые знания, это знания и неважно каким путём они получены. Важно, если они годятся в жизни и помогают преодолевать, а не обходить стороной препятствия, так как они вновь почему - то имеют тенденцию вновь спонтаннно возникать вроде бы как на пустом месте. А если преодолел, получил ценейший опыт, пусть даже путём всяческих затрат, он уже имеется.)) Вспомните Шерорка Холмса, когда д-р Ватсон задавал ему вопросы, которые знать должен был дюбой школьник. Я тоже вот так у Якубовича "выиграла" "Волгу", когда мужчина не мог сказать такое простое слово как мандрагора, хотя все буква "а" имелись в наличие. Просто у меня была хорошая память.)))))))
Чукча # 6 сентября в 8:30   +1  
Но, откровенно говоря, если бы не надо было ходить в школу - у меня было бы гораздо больше времени, чтобы получить полезные знания .

Кстати, сейчас еще хуже стало. По недавним исследованиям (уже после введения ЕГЭ) в российской школе - самый высокий уровень стресса для учеников. Нигде в мире посещение школы не связано для детей в такой нервотрепкой, как у нас. Нигде дети не ощущают такого психологического давления и так не трясутся перед экзаменом. Не знаю, как дело обстоит в других странах бывшего СССР, наверное, везде по-разному. Но мы заняли "почетное" первенство... Так что, оказывается, то, что школа гробит психику ребенка - не мои домыслы. Это уже объективные данные. И ничего не делается, чтобы снизить уровень стресса, градус только повышается. Таким манером мы в ближайшем будущем получим целое поколение невротиков и психопатов.
iliza # 6 сентября в 8:33   +1  
Вася, их получать никогда не поздно, знаю по собственному опыту.)))
Чукча # 6 сентября в 8:44   +1  
Ага, только дорога ложка к обеду. Теперь-то мне на синусы, косинусы и химические формулы времени жаль. А в школе было его жаль на всякую ерунду, которой мы занимались на уроках. Я еще в первом классе не понял, как вообще можно чему-то учиться, когда кругом такой бардак, и учитель половину, а то и две трети времени тратит на то, чтобы "успокоить" класс. В результате мы год проходим то, что можно было понять и усвоить за два дня. И двигаться дальше. И еще мне было непонятно, зачем отправили в школу тех, кто даже и не собирается учиться. Надо было их сразу - в спортивную секцию на весь день. А лучше - в зоопарк. И им хорошо, и остальные могли бы нормально работать... я даже завучу предложил разделить классы не на "а" и "б", а на тех, кто хочет работать и тех, кто хочет развлекаться. И звукоизоляцию сделать . Она проникновенно посмотрела на меня и сказала, что была бы не против отправить вторую половину вообще в отдельное здание, но, к сожалению, у нее нет ни таких полномочий, ни возможности .
iliza # 6 сентября в 11:14   +1  
Обхохоталась, до чего же всё верно, нет слов для возражений!)))))
Чукча # 7 сентября в 11:12   +1  
Что самое забавное, через энное количество лет у школы появилось второе здание! Но у нас же не могут ничего сделать нормально... Угадайте, как его использовали? Перевели туда младшие классы и... часть предметных кабинетов! И ученикам средних и старших классов приходилось на труд, черчение и биологию бегать в другой квартал! Через дорогу. Переход - в шестидесяти метрах. Разумеется, все прыгали через ограждение. Не потому что такие хулиганы, а потому что даже так трудно успеть за десятиминутную перемену одеться, добежать до другого здания и раздеться. Особенно зимой. Но это еще ничего. Хуже, что спортивный зал остался в старом здании, поэтому младшие школьники совершали такой же вояж в обратную сторону. А потом - после физкультуры, вспотевшие, бежали по морозу обратно... Для сокращения времени перебежки одевались не все. К тому же - после занятий ведь жарко!

Вот так креативно школа распорядилась новым зданием. Ладно, спортзал. Понятно, в другом здании его нет, а перепланировку делать - сложно. Но что заставило перевести в здание МЛАДШЕЙ школы кабинеты, в которых занимаются только СТАРШИЕ - для меня загадка. И ладно бы какое-то особенное оборудование в них сделали, а то - обычные классы. У меня даже было подозрение, что таким образом просто разогнали по разным углам учителей, которые пытались друг друга сожрать .
iliza # 7 сентября в 11:53   +1  
Чукча пишет:
У меня даже было подозрение, что таким образом просто разогнали по разным углам учителей, которые пытались друг друга сожрать .
Скорее всего сработало головотяпство...
Чукча # 7 сентября в 12:59   +1  
Ага... одна училка другой - кусь! - и оттяпала голову... и дабы подобное не повторялось, всех враждебно настроенных растащили в разные кварталы, чтобы даже во дворе случайно не встретились. А то и так учителей не хватает! .
iliza # 7 сентября в 15:42   +1  
Я работала в педколлективе, Вася, каквсегда вы правы- более склочного коллектива больше не видела.))))))
Чукча # 7 сентября в 16:09   +1  
Есть более склочный коллектив - хозяйки на коммунальной кухне . А самый верх склочности - это хозяйки, среди которых - несколько училок... У нас только одна была - и нам хватало!
iliza # 7 сентября в 17:19   +1  
Не жила в коммкналке, поделиться опытом не могу, но как вспомню, как одна за другою прибегали наушничать одна на другую, то до сих пор поражаюсь.)) Я девица не из тех, кто зря о зубы языком тарахтит, соплю себе в две дырочки и молчу, не делаю свар. Такая до сих пор: что доверили - то и похороню.))
karamuha # 8 сентября в 18:54   +2  
А еще более склочный коллектив - это в театре. Работала там в буфете - это пипец!!! Я не понимаю разницы - "заслуженный", "народный" артист, но говна друг перед другом выливают хоть ложкой черпай. И всё так чинно, благородно. Меня предупреждали - не лезь туда..., а я залезла((((Сезон отработала и закрыла к чёртовой матери.
Чукча # 8 сентября в 19:02   0  
iliza # 8 сентября в 19:03   +1  
karamuha пишет:
А еще более склочный коллектив - это в театре.
Не довелось, слава Богу, но читала у многих, что это в самом деле кубло гадючье.
Чукча # 8 сентября в 20:21   +3  
Вот прикиньте, какая теплая компания была на нашей кухне: училка, актриса, многодетная мать, дрессировщица, проститутка и пенсионерка-алкоголичка в серьезной стадии маразма... это - помимо рабочего класса. Те инициаторами не были, они только громкости добавляли. Ну, или просто использовались как "тяжелая артиллерия". Для этого остальные их друг на друга периодически натравливали .
iliza # 8 сентября в 20:33   +3  
Вася, умереть - не встать! Убиться с тУбАретки!!!
Чукча # 8 сентября в 21:03   +2  
Убивать - никого не убили, но травмы серьезные наносили. Моей маме как-то руку сожгли газом - третья степень, местами - четвертая. Год заживало.
iliza # 9 сентября в 5:41   +2  
Чукча пишет:
Моей маме как-то руку сожгли газом -
Жесть...Ужас!
Чукча # 9 сентября в 13:19   +2  
Ага. Не знаю, может и убить хотели - потому что подстроили все для взрыва. И взрыв был, но слабенький - только рука пострадала, которой она к плите потянулась. И все знали, кто это сделал и как, но ничего не докажешь. У нас всегда так было - все всё знают, но не доказать. Милиция к нам даже на экстренные вызовы ехать отказывалась - сами разбирайтесь. И еще: "У вас же есть своя милиция и своя армия, вот к ним и идите". А "своя милиция и своя армия" - это сын и муж самой главной злоумышленницы. Разумеется, они ее всегда отмажут, а остальных виноватыми сделают.
iliza # 9 сентября в 13:59   +2  
Чукча пишет:
Разумеется, они ее всегда отмажут, а остальных виноватыми сделают.
Кошмар. Это ужас.)))
Джоник # 1 сентября в 19:25   +2  
Какие молодцы! Смотреть и читать приятно, такое общение не найдёшь ни на одном сайте! Здорово!
iliza # 2 сентября в 4:16   +1  
Спасибо! Может потому что нас там нет?
Solaria # 11 сентября в 16:19   +2  
Класс!
iliza # 11 сентября в 16:57   +2  
И вот скажи, что юмор умирает!))))))))))))


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.