Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.


Рубрики статей:









Наши рассылки



Люди обсуждают:


Лента комментариев



Сейчас на сайте:

Невидимых: 1
Гостей: 131


Тест

Тест Хороший ли ты сын (дочь)? Тест для детей и подростков
Хороший ли ты сын (дочь)? Тест для детей и подростков
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Решить простенькую задачку за минуту

Решить простенькую задачку за минуту



iliza   27 ноября в 10:39   250 0 85  


Рейтинг: +4


Отправить ссылку другу

Тэги: вопрос




Последние читатели:


Невидимка

Невидимка

Невидимка

Невидимка



Комментарии:

iliza # 27 ноября в 16:42   +2  
Ну что так никто и не напишет ответ? Кто смелый и грамотный?
Solaria # 27 ноября в 16:46   +2  
Если я не запуталась в вычислениях, то ответ 15
iliza # 27 ноября в 16:56   +2  
Аленький, запуталась, дорогая. Посчитай лучше.))
Solaria # 27 ноября в 17:03   +2  
Ага, недоглядела я, 23 должно получиться )))
iliza # 27 ноября в 21:30   +2  
Неееееет, ещё считай.
Skarlet # 27 ноября в 17:51   +2  
30
iliza # 27 ноября в 21:30   0  
Уже теплее, давай поднапрягись!))
ирина 49 # 27 ноября в 18:11   +1  
12
iliza # 27 ноября в 21:31   0  
Ооооо, что - то слабовато с арифметикой, видать высшая математика всю арифметику перебила собою.
ирина 49 # 27 ноября в 21:40   +1  
Зина, с арифметикой нормально))) на телефоне частями смотрела, не заметила, что есть умножение))
Да ещё пару раз с сайта вылетала
Skarlet # 27 ноября в 18:47   +1  
нет, все-таки 15))))
ирина 49 # 27 ноября в 19:21   +1  
Да, 15. Я не заметила знак умножения))))
Solaria # 27 ноября в 19:33   +1  
Там есть кое-что. Я тоже не с первого раза заметила )))
Skarlet # 27 ноября в 19:51   +1  
точно, тогда 43 получается ))))
iliza # 27 ноября в 21:35   0  
ирина пишет:
Я не заметила знак умножения))))
Вот - вот отсюда и надо бы плясать.)))
iliza # 27 ноября в 21:32   0  
Что - то съехала, а ведь была гораздо ближе к ответу.
Чукча # 27 ноября в 20:57   +1  
3х=30, х=10
2у+10=20, у=5
2z+5=13, z=4
х+уz=30
Skarlet # 27 ноября в 21:06   +1  
ага, я тоже изначально так посчитала... посмотри внимательно еще раз)))
ирина 49 # 27 ноября в 21:27   +1  
А я думала - откуда же 30 ))
iliza # 27 ноября в 21:34   0  
Вот и зря сбилась на 15 - ку, Жанна.
Skarlet # 27 ноября в 22:07   +1  
а это ты пропустила?
Skarlet пишет:
точно, тогда 43 получается ))))
iliza # 28 ноября в 6:31   0  
Skarlet пишет:
а это ты пропустила?

Вчера ещё хотела ответить, что пропустила, но меня в очередной раз выбило. Такой был скверный интернет, что перезагружалась страница подолгу. Верно, 43 в ответе. Сразу я насчитала 19. Потом поняла, что что - то не так, не увидела знака умножения и потом села с листом и ручкой и стала записывать действия.))
Чукча # 28 ноября в 0:17   +1  
А, да, точно, там где-то по два предмета, а где-то - по одному. Тогда 15! Если, конечно, пустота между двумя предметами не означает знак умножения . И если никто не забыл поставить скобки.

Тогда так:

2х+2х+2х=30, х=5
у+у+2х=20, у=5
2z+2z+у=13, z=2
х+уz=15
Skarlet # 28 ноября в 1:55   +1  
нет! посмотри внимательно на нижнюю строчку!)))
Чукча # 28 ноября в 8:51   +1  
Ах, человечек - в кроссовках! Да еще и с семечками! Типа "найдите десять различий" Точно, фиг разглядишь .
iliza # 28 ноября в 13:22   +1  
И не сразу поймёшь в чём заковыка.
iliza # 28 ноября в 6:32   0  
Ага, вы ещё логарифмы, алгоритмы не использованными оставили.)))))))
iliza # 27 ноября в 21:33   0  
Близко не неправильно. Вася, вам простительно, но хорошо видящим, как - то арифметика даётся с трудом.))
ирина 49 # 27 ноября в 21:59   +1  
А есть сейчас хорошо видящие? Мне иногда говорят - ты молодец, без очков)) Ага, делаю вид. С 8-го класса
iliza # 27 ноября в 22:03   0  
А я пока без них обхожусь, но мелочь уже надо прищурившись смотреть.))
ирина 49 # 28 ноября в 8:40   +1  
Я тоже без очков) Ну я бы не рассмотрела подвох )) на последней строке, если бы не сказали
С телефона потому что))
iliza # 28 ноября в 13:23   +1  
Ну да, мелкий снимок, не сразу и рассмотреть можно.))
Чукча # 28 ноября в 0:18   +1  
Да, уже понял, что там разное количество предметов!
iliza # 28 ноября в 6:33   0  
Чукча пишет:
Да, уже понял, что там разное количество предметов!
Да ещё таких, которые как бы логически не должны обчисляться.))))
Чукча # 28 ноября в 8:53   +1  
Да, уже понял! Увеличил масштаб экрана и увидел .
iliza # 28 ноября в 13:24   +1  
Вот и я сначала обратила внимание на знак умножения, а потом увидела, что он уже не в носках, а в кроссовках!! Как бы ещё и на зрение не жалуюсь, а вот внимательности не хватило.
Чукча # 28 ноября в 22:20   +1  
Так он на первых картинках - в носках?! А я был уверен, что в ботинках . Только потом обратил внимание, что на последних ботинках что-то розовое - ну, думаю, значит, это - кроссовки!
iliza # 29 ноября в 5:17   +1  
Я поняла, что это носки.
ирина 49 # 27 ноября в 21:36   +1  
X/2+yz/2=15
iliza # 27 ноября в 21:38   0  
Распиши всё как ты видишь последний ряд соответственно.))
ирина 49 # 27 ноября в 21:55   +1  
Я исправила последнее действие у Василия.
iliza # 27 ноября в 22:05   0  
Нет, ты распиши словами в одну строку всё что ты видишь и сразу поймёшь в чём заковыка.))
Например:
Один кроссовок плюс Скобка открывается... И так далее
Чукча # 28 ноября в 0:23   +1  
Надеюсь, две кроссовки рядом означают удваивание числа, а не перемножение на себя? . В смысле, это - не х2+х2+х2=30?
iliza # 28 ноября в 6:35   0  
Не означают, тут нужно плюсовать.))
Skarlet # 28 ноября в 1:59   +1  
один кроссовок плюс (мужик, два кулька, две кроссовки) умножить на кулек!
5 + (5+2+2+5+5) х 2
5+19х2= 5+38 = 43
MAKAKA # 28 ноября в 2:14   +2  
Точно- мужик в кроссовках!
iliza # 28 ноября в 6:34   0  
Вот такое же уравнение и я решала с ЛИСТОМ И РУЧКОЙ!!!
Skarlet # 29 ноября в 0:41   +1  
зачем? все же в уме можно решить)))
iliza # 29 ноября в 5:18   0  
Ага, это потом, когда всё сложилось как надо, потом я и в уме сосчитала что да сколько в итоге.)) А так для наглядности записала в строку.))
MAKAKA # 28 ноября в 0:59   +1  
23!!!!
iliza # 28 ноября в 6:34   0  
Нас с первого раза нужно было бы посадить в первый класс или второй.))))

43 Инна, 43!!)))))0
Чукча # 28 ноября в 8:53   +1  
Не, нам всем надо очки посильнее .
ирина 49 # 28 ноября в 11:35   +2  
Или уж тогда на первую парту))
Чукча # 28 ноября в 22:22   +1  
Я всегда на первой парте сидел, все равно не помогало .
iliza # 28 ноября в 13:26   +2  
Вася, друг мой, мне мозгов видать надобно ещё чуток побольше, а то судоку решаю, а тут такая мелочь и споткнулась!
Чукча # 28 ноября в 22:21   +2  
Судоку проще, там думать не надо, только вычислять. Внимательность, опять же, не нужна. Система-то однотипная.
iliza # 29 ноября в 5:20   0  
Не нужна? Да там ведь разная классификация от лёгкого до профессионала.)) И нудно просчитывать варианты, как в шахматах.
Чукча # 29 ноября в 8:10   +1  
Не знаю, прилично играть в шахматы играть я так и не научился, а судоку за один дачный сезон в электричке наскучили любой сложности. Как и японские кроссворды (ну, где из закрашенных клеток картинки получаются). Как только въедешь в систему, становится уже неважно, какой они сложности. Вот именно, что просто нудно просчитывать методом исключения, а не думать.
iliza # 29 ноября в 9:42   +1  
Чукча пишет:
нудно просчитывать методом исключения, а не думать.
Ну так мыслительный процессы всё равно идёт и нужно помнить следующие ходы.)) В журнальных вариантах судоку не очень - то и сложная, такие печатают, чтобы народ не отпугнуть. А я решаю в режиме онлайн на время.))
Чукча # 29 ноября в 19:49   +1  
Наверное, я их просто перекушал - всех этих кроссвордов и головоломок. Ну и, если честно, стало жаль времени на игры.
iliza # 29 ноября в 21:05   +1  
Чукча пишет:
Ну и, если честно, стало жаль времени на игры.
Это главный аргумент! У меня с весны до осени на это тоже крайне мало времени могу выкроить.))
Чукча # 29 ноября в 21:44   +1  
Даже и выкраивать не хочется. Мне теперь кажется, что на это можно тратить время только если оно реально лишнее.
iliza # 30 ноября в 11:59   +1  
)))))))) Не лишнее, минутки отдьіха и досуга.))
Чукча # 30 ноября в 18:30   +1  
Не, досуга мне на это жаль... тем более отдыха! Мне другие занятия больше нравятся.
iliza # 30 ноября в 19:02   +1  
Самой собой, а тут напрігаешься, натолчёшься, - рад месту.))
Solaria # 28 ноября в 12:56   +2  
Задачка на внимательность оказалась. Я сначала вообще не заметила подвоха, потом семечки в руках разглядела, и только с третьего раза кроссовки на ногах
iliza # 28 ноября в 13:27   +2  
Такие вот они и не совсем смысловые, а скорее логические. Хотя на первый взгляд проще паренной репы.
Чукча # 28 ноября в 22:24   +3  
Это не на логику, на внимательность задачки. Как про яйцо на границе или яблоки и апельсины.
Skarlet # 29 ноября в 0:40   +2  
Чукча пишет:
Как про яйцо на границе или яблоки и апельсины.
вот с этого места поподробнее!)))
Чукча # 29 ноября в 8:15   +2  
1. На границе между Россией и Францией петух снес яйцо. Куда оно покатится - в Россию или во Францию?

2. Тут уже все понятно, потому что я заранее сказал, о чем задача. Но вот она: Пете дали три апельсина. Маше - пять яблок. Потом Петя одно яблоко отдал Маше. После этого Пете дали еще три яблока, а Маше - еще пять яблок. Потом Маша съела три яблока, а одно отдала Пете. Потом Петя съел один апельсин, но ему дали еще два, один из которых он отдал Маше. Сколько апельсинов осталось у Маши?
iliza # 29 ноября в 9:47   0  
Чукча пишет:
- в Россию или во Францию?

А разве у них общая граница?)))
И откуда у Пети яблоки, если у него были апельсины?))
Skarlet # 29 ноября в 13:15   +1  
iliza пишет:
А разве у них общая граница?)))
И откуда у Пети яблоки, если у него были апельсины?))
аналогичные вопросы)))
Чукча # 29 ноября в 19:52   +1  
iliza пишет:
А разве у них общая граница?)))
Ну да..., правильный ответ: у России и Франции нет общей границы. И еще петухи не несут яйца .
iliza пишет:
И откуда у Пети яблоки, если у него были апельсины?))
Оттуда, что яблоки ему тоже давали:
Чукча пишет:
После этого Пете дали еще три яблока
Чукча пишет:
Потом Маша съела три яблока, а одно отдала Пете.

Я же говорю - на внимательность. Думать тут тоже не надо, надо просто внимательно читать задачу.
iliza # 29 ноября в 21:08   0  
Чукча пишет:
Оттуда, что яблоки ему тоже давали
Согласно условию задачи изначально у Пети было 3 апельсина. Так? Так. А далее следует,
Чукча пишет:
Пете дали три апельсина. Маше - пять яблок. Потом Петя одно яблоко отдал Маше.

Так что не было у Пети яблок, чтобы он раздавал Машам.)))
Чукча # 29 ноября в 21:49   +1  
Если не сказано, что ему дали яблоки, разве из этого следует, что у него их не было раньше? Может, у него было ведро яблок, прежде чем ему дали три апельсина . Но ответить на вопрос задачи это не мешает.
iliza # 30 ноября в 12:01   0  
Может бьіть, да кабьі, но чего нет, того нет, тут сбоку не прилепишь, ага, может бьіть его дед біл сторожем сада с ґблоками.)))
Чукча # 30 ноября в 18:31   0  
Нет, там фишка в том, что все начинают считать яблоки, а вопрос про апельсины, которых Маше всего один дали.
iliza # 29 ноября в 5:21   +1  
Чукча пишет:
Как про яйцо на границе или яблоки и апельсины.
Вася, ждём задачки, страсть как хочется извилиной пошевелить, чтобы не закисла или не стала дискретной.
Чукча # 29 ноября в 8:15   +1  
Да не с чего там шевелить. Я же говорю - на внимательность задачки.
iliza # 29 ноября в 9:47   +1  
Ну попробовала.)))
Чукча # 29 ноября в 19:54   +1  
Попробуйте еще раз. В первой задаче я написал полный ответ, во второй ответ представляет собой число.
Skarlet # 30 ноября в 0:11   +1  
один апельсин у Маши)))
Чукча # 30 ноября в 0:47   +2  
Угу! Я ж говорю, сосчитать несложно. Можно еще добавить: "В том случае, если у нее не было апельсинов до того, как кто-то ей их дал". Ну, чтобы уж совсем корректно .

Ну, и еще известная задачка про автобусные остановки, которую вообще не записывают - не имеет смысла. Ее только устно задавать можно.
Skarlet # 30 ноября в 2:11   +1  
типа, зашло двое, вышло трое?)))
Чукча # 30 ноября в 18:32   +1  
Ну да, типа того .


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.