Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.


Рубрики статей:









Наши рассылки



Люди обсуждают:


Лента комментариев



Сейчас на сайте:

Гостей: 82


Тест

Тест «Помешаны» ли Вы на брендах?
«Помешаны» ли Вы на брендах?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Про систему образования

Про систему образования Привет!

Важное отличие Американской школы от школ в России это учебный план школьников. Племянница учится уже в high school. Там это проявляется наиболее отчетливо, чем у нас в elementary school, от неё и будет интервью).

У нас в high school сначала один год биология, потом год химия и год физика. Соответственно то, что вы проходили, допустим, в пятом классе на самых начальных этапах, я, допустим, прохожу сейчас. Почему мы начинаем изучать химию только в 10 классе. Здесь такая система, что мы учим определенный предмет год. Такой предмет как биология, физика, химия мы учим их ровно год. То есть у нас одно расписание. Все предметы повторяются каждый день. Я учусь пять дней в неделю и каждый урок длиться час. Значит, допустим химия, да. Я учу ее пять часов в неделю. В России обычно как, один предмет два раза в неделю шел, или три, или один. Смотря какой это предмет. И то, что, допустим, за два часа, даже за 45 минут по-моему, у нас длились уроки, что вы можете за полтора часа серьезно за две недели выучить? Поэтому и растягивают этот предмет, я не знаю, на 4 года, наверное и вы учите эту химию. То мы ее просто проходим за год. У нас эта программа более напряженная, мы учим ее каждый день ровно по часу, зато мы проходим то, что вы проходите за несколько лет, мы проходим за один год. Не нужно растягивать, ты все забываешь. Ты как раз-таки все помнишь, ты быстренько все пишешь. Ты не вспоминаешь там, так сидишь значит в 10 классе «м, что же я учил в пятом классе» начальную формулу» нет, ты такой «а, это я учил три месяца назад». Это очень удобно лично мне, потому что столкнулась с тем, что когда рассказываешь об этой особенности в ответ начинается. "Вот то, что вы сейчас учите – это полный бред. Вот я это проходил в пятом классе. И вы знаете, в Америке все такие дураки, то что вы проходите, вы такие все отсталые. Я тоже хочу в Америку, чтобы не учиться, я был бы там отличником». Камон, ребят, вы серьёзно? Сейчас я на это даже не отвечаю, что тут ответишь))) Просто система построена по-другому, вот и всё. Всем высоких баллов во всех странах!



futisiti   9 ноября в 15:08   126 0 7  


Рейтинг: +3


Отправить ссылку другу




Последние читатели:


Невидимка

Невидимка

Невидимка



Комментарии:

komar-ik # 9 ноября в 22:03   +1  
Прикольно. Но мне кажется, заниматься только одним видом деятельности - не правильно. Лучший отдых - смена видов деятельности. Например, иностранные языки лучше учить в детстве, есть, конечно, уникумы, которые учат в зрелом возрасте с нуля и достигают высот, но таких меньшинство. Возможно, я не права и западные методисты меня разубедят.
iliza # 10 ноября в 7:30   0  
А как по мне, так это система меня гораздо больше бы устроила, чем та, по которой я училась. У нас эти программы меняли очень часто. И если сама не станешь тянуться к знаниям, то конечно же никакая система или программа тебе не поможет.
komar-ik # 10 ноября в 12:45   0  
Ну, то что сделали с образованием на постсоветском пространстве иначе, чем изнасилованием в особо извращенной не назвать никак. И как человек, понимающий что-то в методике преподавания, я скажу, что надо памятники ставить учителям, которые ещё умудряются чему-то учить. Однако подход американс4ой школы мне не совсем понятен, хотелось бы больше примеров и мнения их методисты с обоснованием. Просто если взять 5й класс, к примеру, чему учить детей в 10-11 лет? Литературе? От Слова о Полку Игореве до "Мастера и Маргариты" за год? Или "Преступление и наказание"? Как-то слишком сложный материал по возрасту. Биология? Пятиклашкам про размножение, препарацию лягушек и проч? Тоже не то. Химия с физикой? Рановато, имхо, особенно органика и опыты с электричеством. Математика? От таблицы умножения до интегралов и стереометрии за год? Вот как-то не верится. История - возможно, но тоже как-то... География? -снова-таки, не поймут дети эконом географию без знания той же истории. Поэтому как человек с педобразованием не могу понять обоснованно суть такого подхода с точки зрения возрастной целесообразности и принципа последовательности. Да и картина мира урезанная получается. Нельзя видеть мир только с точки зрения химии или только математики. У детей должна быть целостная картина мира, пусть не полная в силу возраста, но максимально всесторонняя.
Skarlet # 10 ноября в 13:34   +1  
у нас такая система, поэтому до 8-го класса дурака валяют, а потом полная загрузка...
komar-ik # 10 ноября в 21:21   +1  
Ну, вот, а к 8 у классу уже может быть сформировано умение учиться и уже без особой загрузки потом.
Skarlet # 11 ноября в 0:16   0  
учат общим предметам, потом ученики проходят тесты, выясняют, у кого к чему больше склонность. И уже в последних классах разделяют на углубленное изучение. Есть несколько направлений: физика-математика, биология-химия, искусство, компьютеры и т.д. Нельзя сказать, что у них нет навыков, за 2-3 года до этого начинается сдача основных предметов на 3, 4 и 5 единиц. Т.е. этим тоже определяется, к чему у ребенка склонность. Просто это не "обязаловка", как у нас было. Поэтому и говорю, что сначала дурака валяют, учатся, не акцентируя внимания на каких-то определенных предметах.
komar-ik # 11 ноября в 1:14   +1  
А, поняла. Ну, в нас к 7му классу делят


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.