Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.


Рубрики статей:









Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

iliza L-yakovleva1 xaska777 Ольга АЛЕКСАНДРОВНА 2016

Зарегистрированных: 4
Невидимых: 1
Гостей: 140


Тест

Тест Ты и твои коллеги
Ты и твои коллеги
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Да здравствует ирокез!

- Чудачка, ей-Богу,
А с виду - обычная девочка,
Короткая чёлка,
И платье в горох - по коленочку.

- Что там носилось,
Забыла наверное, мама?
- Причёска "гарсон"
И модные джинсы "Монтана",

И томная Дитрих,
И длинноволосый квартет...
- Господи ,мама,
Какой ты у нас раритет!

- А что, было время -
Мы строили БАМы и ГЭС!
- Скажи ещё лучше:
"Да здравствует КПСС!"

- А что, было время -
Причёска с начёсом "бабетта",
Володя Высоцкий
И лучшая в мире ракета;

- А вы чем гордитесь -
Пирсинг, тату, ирокез?
- Опять ты за старое! -
"Слава КПСС!"

- А что, было время -
Какие свершенья в искусстве!
- И не было секса,
И дети рождались в капусте...

- Маёвки, речёвки,
И Вовка с десятого "А"...
- Вы с ним целовались?
- Чудачка ты всё-таки, ма!

- Ах, времечко-время -
Визбор, Синатра, Бернес...
- Да ты у нас - мастадонт!
"Да здравствует ирокез!"

- Чудачки мы, дочка,
И дался нам этот прогресс...
- Вы жили в эпоху застоя!
- Да здравствует КПСС!



tasha1963   17 сентября в 20:25   303 0 21  


Рейтинг: +9


Отправить ссылку другу




Последние читатели:


Невидимка

Невидимка

Невидимка

Невидимка

Невидимка

Невидимка

Невидимка



Комментарии:

Руслёна # 17 сентября в 22:22   +2  
Извечный спор)))Но я вот его выиграла у своих дочерей)) Сын-то успел побыть октябрёнком, а они уже нет.
tasha1963 # 18 сентября в 7:36   +2  
Люда, сыну повезло больше!.. Тема "отцы и дети" - неисчерпаема)
Руслёна # 19 сентября в 21:14   +1  
Ну это да, черпать и черпать из кладезя мудрости народной)))
Чукча # 18 сентября в 0:31   +1  
А есть ведь другие расклады...
Высоцкий, Бабетта и Биттлз -
Не чужды новейшим... Ага!
Они их понимают!
И Бам, и Гарсон, и ракета...
Им близко, понятно и мило.
Они - не тупые. Они понимают все это.
И мы к ним подходим, пытаясь понять их иное...
Но нам... да, труднее. Они-то всю классику знают.
А нам - не застрять бы под косности жестким конвоем...
Нас объединит девятнадцатый век, оперетта!
Они-то поймут и оценят, и лучшее примут.
А я... я пытаюсь понять их реальности ритмы.
И вижу - они впереди, и догнать их не чаю.
Но жизнь такова. Мы уходим. Они наступают.
tasha1963 # 18 сентября в 7:37   +2  
Мы уходим - они наступают) Спасибо, Василий
iliza # 18 сентября в 11:21   +1  
А я ещё хотела подстричься под Сессун, но
парикмахер отговорила, пожалела мои волосы.
tasha1963 # 18 сентября в 11:41   +2  
Да? А я стриглась под Сессун - парикмахер попалась непорядочная) А вообще, я с ирокезом не ходила, но была всех возможных оттенков - от зелёного до цыплячьего цвета
iliza # 18 сентября в 11:46   0  
У меня был богатый волос и длинный, ниже пояса.)) Но красилась и я, только не в зелёный. У нас тогда мода была на фуксин.))
Чукча # 18 сентября в 21:08   +1  
А в чем сессон опасен для волос? К тому же, вполне себе приличная стрижка... Что парикмахеру было не так? Конечно, не всем идет, но волосы-то от этого не портятся, наоборот лучше растут. Я вообще всегда офигевал с советской сферы услуг - в смысле попыток воспитывать клиентов и навязывать им свой вкус . Вообще-то дело парикмахера - выполнять заказ клиента, а не имиджмейкера из себя корчить, к которому модель пришла посоветоваться .

Вспомнил, когда нынче летом в одном поселке зашел в магазинчик - купить воды. Пытаюсь открыть холодильник, он не открывается. Продавец такая радостно: "А он не откроется! Он заблокирован!" Говорю, что, мол, мне нужна вон та вода. Она: "Подойдите ко мне, я вам дам". Я по простоте душевной думаю, что у нее там за прилавком другой холодильник, где точно такая же вода... Подхожу, а она мне дает воду с полки, причем совершенно другую! И заявляет: "Вот, это наша, местного производства, хорошая!" Я говорю, что верю - хорошая. Но я хочу вон ту, которая в холодильнике. Она мне так удивленно и даже с какой-то обидой: "Но та пятьдесят пять рублей стОит, а я предлагаю ХОРОШУЮ и ДЕШЕВУЮ! Чем она вам не нравится?" Я не привередливый, на принцип идти не стану, та вода или другая - все равно. Но на улице страшная жара. Говорю, что мне по-барабану, сколько она стОит, я хочу воду из холодильника, ХОЛОДНУЮ, блин! Дама не сдается: "Так поставьте дома в холодильник, она и остынет!" Пить хочется все больше, начинаю тихо звереть. Но вежливо объясняю, что я тут проездом, остановился в палатке на берегу речки, и у меня там нет холодильника! И пить я хочу СЕЙЧАС! ХОЛОДНУЮ воду! Продавец корчит недовольную физиономию, смотрит на меня так, будто я нанес ей кровное оскорбление и идет открывать холодильник с таким видом, как будто я ее из-за своей дурацкой прихоти заставил идти на колодец с коромыслом за пять километров!

Достает воду (как оказалось, все же не ту, которую я просил, не газированную, но это уже мелочи! Ладно, хотя бы холодная... а то вдруг со следующего раза попадание в цель будет еще хуже? Например, даст мне печенье вместо воды...).

Но это еще не все... когда я начинаю расплачиваться, она возмущается, почему у меня нет мелочи! И раз так, то, может я еще что-нибудь возьму, чтобы на сто рублей набралось? Например, мочалки для посуды?

Вот спрашивается, нафига мне в походе мочалки для посуды?! Чтобы побольше вещей с собой в город тащить?

Вообще я не кровожадный, но не выдерживаю и спрашиваю: "Вы что, сорок лет в коме пролежали, что ли, и только сегодня проснулись? У Вас стиль обслуживания - как в СССР! Неужели трудно было сразу выполнить мою просьбу - это заняло бы меньше минуты, и я бы сразу ушел! Или Вам тут так скучно, что хочется любого внимания, хотя бы отрицательного?"

Она совсем надувается и тоном оскорбленной в лучших чувствах верующей выдает: "Я хотела сделать вам как лучше! Но если вам так не нравится - ну и ладно! Вам же ХУЖЕ БУДЕТ!" И гордо отворачивается, запахнув на груди форменный халатик жестом Юлия Цезаря. А я начинаю озираться в поисках машины времени... или скрытой камеры. Потому что в ее "хуже будет" мне чудится скрытая угроза... кто знает, что она имела в виду, и на что еще вообще она способна?
Skarlet # 18 сентября в 21:22   +2  
ненавязчивый сервис...))))))))))))))
Чукча # 18 сентября в 21:42   +2  
Да ваще офигеть! Я жалею, что не записал все это на камеру! Это ж не поверит никто, что в наше время еще такое осталось! Не знаю, в какой башне из слоновой кости эта девочка до сих пор просидела и какая бабушка ее воспитывала, но если бы не современные товары на полках, то было полное ощущение, что я попал в сельмаг эпохи семидесятых! Где всегда прав продавец, а не клиент .
iliza # 19 сентября в 10:18   +1  
Чукча пишет:
А в чем сессон опасен для волос? К тому же, вполне себе приличная стрижка...
Не вреден, но когда она увидела мои волосы, чуть в обморок не упала, когда увидела мою роскошь. А она даже слышать не захотела, что у меня от этой копны, в которую я втыкаю 20 штук шпилек голова болит, да и таскать такую тяжесть, а сушить по 4 часа я уже устала. Но она всё равно отказалась. Тогда я дождалась того времени, когда должна была приехать сестра, а она у меня мастер, но та тоже отказалась. Тогда я на следующий день рано утром взяла ножницы, обкорналась по плечи в несколько приёмов: волос много и они толстые. Сестре деваться было некуда уже и она мне сделала стрижку.
А действия продавца вообще жуть.
tasha1963 # 19 сентября в 14:29   +1  
Типичный пример манипуляции со стороны продавца.
Руслёна # 19 сентября в 21:22   +1  
А я так в парикмахерскую ходила. Прошу подстричь сзади на нет, по самое некуда, чтобы не было волос на шее СОВСЕМ!. Девушка, вроде, адекватная. Оставила сантиметра три,не меньше. Спрашиваю- ЗАЧЕМ??? Надо убрать! Она- вам так лучше.
Да не надо мне лучше, мне надо, чтобы в такую жару НИЧЕГО не было на шее.(((
Через неделю пошла в другую парикмахерскую. Прошу убрать сзади так же, как в первый раз- СОВСЕМ. Они или не понимают это слово- СОВСЕМ, или что... Какое -то дикое упрямство((( А как же желание клиента-закон???
iliza # 20 сентября в 6:06   +2  
Руслёна пишет:
А как же желание клиента-закон???
Они сами себе закон и уважение.
Руслёна # 20 сентября в 10:55   +2  
Именно- сами себе. НИкакого уважения к клиентам. Типа- припёрлись, блин... Ща мы вас обкарнаем(((
Чукча # 23 сентября в 11:09   +1  
Я вообще сильно удивился! Давно такого не встречал... То есть, раньше-то было повсеместно, но уже в конце восьмидесятых-начале девяностых ситуация начала меняться, когда появилось кооперативное движение, возникла конкуренция, необходимость борьбы за клиента... Сейчас, вон, даже в супермаркетах иногда так жаль продавцов и кассиров! Им ведь нельзя ни голос повысить, ни как-то даже холодно с клиентом обращаться, а покупатели, особенно старшего поколения, зная это, начинают "отрываться" на бедных девчонках за все унижения своей молодости... И так их оскорбляют, что иногда даже у меня уши вянут. Причем, совершенно ни за что. А девочки только молча сопли глотают, но виду не показывают. А в небольшом магазинчике (кстати, очень хорошем) одна дама устроила настоящий дебош с воплями и громыханием кулаком по прилавку из-за того, что продавец на ее взгляд слишком холодным тоном ответила, что у них нет какого-то товара. Тон у нее был не холодный, а всего лишь усталый (вечер, конец смены, а на улице весь день - страшная жара, дверь постоянно открывается, кондиционер не справляется). Сначала требовала - вынь да положь ей то, что час назад закончилось, а потом так разошлась, начала продавца обзывать, учить их жизни и вообще... Народ уже стал потихоньку из магазина линять - чтобы только этого безобразия не видеть и не слышать. Дошла она до того, что на истерическом взвизге выдала: "У вас может не быть товара, но у вас должно быть ВСЕГДА доброжелательное и ласковое отношение ко МНЕ! Мало ли, что у меня нервы? А вы ДОЛЖНЫ МЕНЯ УСПОКАИВАТЬ!" Тут уж я не выдержал, и говорю, что продавец должен ее обслужить, а успокаивать ее должны в клинике неврозов. При помощи таблеток и укольчиков, так что она адресом ошиблась. Тетка еще какой-то фразой подавилась (вероятно, слишком крепкое словцо в горле застряло) и вылетела из магазина. Меня потом эти продавцы сильно возлюбили. А я в очередной раз подумал, какая у них адская работа, и какие должны быть железные нервы, сколько терпения и понимания. Ведь вот таких к ним не один и не два заходят... А они должны со всеми вежливо общаться и улыбаться.

Я и не думал, что виды продавца "я лучше знаю" и "вас много, а я одна" все еще встречаются в наше время!

Один мой приятель как-то порадовал находчивостью (он в девяностые работал кассиром в магазине). Так вот, один клиент сильно достал: мало того что оскорблял его, причем с видимым удовольствием (ну, не привык еще народ, что можно работнику сферы обслуживания гадости говорить, а он тебе в ответ пикнуть не смеет, вот некоторые и куражились специально), так еще и очередь задерживал. В довершение, уже уходя, то ли его по носу щелкнул, то ли за ворот дернул и что-то обидное сказал. И добавил: "А ты, щенок, ничего мне не сделаешь, потому что клиент всегда прав!" И что сделал мой приятель? Он тут же вызвал администратора, официально попросил отгул на пять минут и попросил его заменить, скинул, халат, выскочил из магазина, догнал того мужика (а бегает он быстро!) и, сказав: "Не волнуйся, я сейчас - не продавец, я официально в отпуске", от души дал в морду . Затем вернулся на свое рабочее место, с улыбкой извинился перед очередью за досадную заминку в обслуживании и спокойно продолжил работу.
Руслёна # 23 сентября в 23:23   +1  
Ну и правильно сделал. У нас и раньше любили куражиться над теми, кто обслуживающий персонал. Недалёкие идиоты.((
tasha1963 # 20 сентября в 7:12   +3  
Ага, знакомая ситуация((
Mari67na # 18 сентября в 15:18   +1  
класс!
tasha1963 # 18 сентября в 16:02   +2  
Спасибо, Марина


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.