Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 22


Тест

Тест Страдаете ли Вы нерешительностью?
Страдаете ли Вы нерешительностью?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





О детях.

Сегодня ,шла по улице и у видела как малыш просился к маме на ручки.Вижу что ,мамочка трогает спину,наверное болит спина ,а малыш тянет руки ,чтобы мама взяла на руки и она взяла малыш.Я подошла и говори малышу,что у мамочки болит спина,может пойдешь сам,он прижался к маме и молчит.Спрашиваю у мамы сколько лет,2,5 годика.Мальчик не легкий и спина у нее болит.Как вы думаете это правильно или надо было мамочке договориться ,чтобы он шел сам ногами,ведь у нее болит спина.



шанди   27 апреля 2018   436 0 13  


Рейтинг: +11








Комментарии:

Jelena965569 # 27 апреля 2018 года   +4  
Проблема современности - научить детей сопереживать.
Почему современности? Потому что все глубже в нашу жизнь вторгаются компьютеры, а значит, виртуальная жизнь, где нет боли, нет смерти...

Все равно рано или поздно наступит момент, когда мать не сможет носить своего ребенка на руках. Так есть ли принципиальная разница, сколько будет малышу - 2,5 или 4-5 лет?
Luchanka # 27 апреля 2018 года   +5  
Наверное, не так сильно болит спина маме раз взяла малыша на руки.
Мама хочет, чтобы ребенок был счастлив.
Cofemanca # 29 апреля 2018 года   +2  
спина -то может и не болит, а мозги точно не работают((
Sovush-ka # 27 апреля 2018 года   +5  
Да, видимо, не сильно. Мы в коляске ездили или рядом топали, но потом наша легкая коляска-трость сломалась и стали ходить пешком, могла занести в трамвай или через лужи-бордюры, но долго-далеко - нет, потому что - больная поясница .Не особо и капризничали детки, ныли порой(как же без этого )..Устал?-Давай посидим.Или, если папа с нами, он и тащит.Как научите...
Чукча # 27 апреля 2018 года   +8  
Если не объяснять детям в два года, что у мамы болит спина, и пора уже ходить своими ножками, то в двадцать уже не объяснишь, что сидеть на шее у мамы нехорошо. А что касается "ребенок устал", так с чего ему уставать? Он работал, что ли? Вон, они целый день носиться вприпрыжку не устают, когда увлекутся игрой. Не устал он, а надоело монотонно идти, скучно. И таскать все время малыша на руках - счастье для него сомнительное. Привыкнет, что малейший каприз исполняется мгновенно, потом, когда вырастет, все равно придется делать не только то, что хочется и приятно. А если с детства привык не совершать ни малейшего волевого усилия, то когда детство закончится, ему жизнь покажется адом. Мало, что ли, потом таких "счастливых" воют, что "Ах, мне бы обратно в детство! Вот тогда было хорошо, а теперь - дерьмо сплошное"?

Особенно это касается мальчиков. Когда-то их забирали от матерей в возрасте пяти-семи лет. И учили становиться мужчинами. А сейчас ведь никто не заберет, так что теперь мать сама несет ответственность за то, чтобы ее сын вырос мужчиной. А не жене потом на шею сел так же, как привык на маме сидеть.
шанди # 28 апреля 2018 года   +4  
Согласна с вашим мнением.
Cofemanca # 29 апреля 2018 года   +3  
Чукча пишет:
Если не объяснять детям в два года, что у мамы болит спина, и пора уже ходить своими ножками, то в двадцать уже не объяснишь, что сидеть на шее у мамы нехорошо.
согласна. Еще в транспорте не садятся сами, а сажают ребенка ( и уже не маленького) на сиденье, а сами стоят рядом. Потом малыши вырастают, надвигают на лоб капюшон и вообще никому не уступают место, пока не попросишь
karlita # 29 апреля 2018 года   +3  
Самое верное - объяснять ребёнку. Все мы мамочки, все жалостливые, все, вольно ли, невольно когда-то, да балуем своих чад.
Но учить нужно, пока детка поперёк лавки лежит, как в старину говаривали. И я полностью согласна с теми, кто за то, чтобы
детей учить с самого раннего возраста, иначе будет поздно переучивать.
Чукча пишет:
мать сама несет ответственность за то, чтобы ее сын вырос мужчиной.
Чукча пишет:
А не жене потом на шею сел так же, как привык на маме сидеть.
Мне это понравилось. Верные рассуждения.
Чукча # 29 апреля 2018 года   +3  
karlita пишет:
все, вольно ли, невольно когда-то, да балуем своих чад.
Но учить нужно, пока детка поперёк лавки лежит, как в старину говаривали
Ага, а самое смешное, что часто все делают наоборот: пытаются "воспитать" мужа. Вместо того, чтобы воспитывать ребенка. Мужа-то поздно воспитывать, его уже мама воспитала, как воспитала. Мужа не воспитывать надо, не "влиять" на него, не "делать" из него что-то, а выбирать жениха внимательнее. А "жалость" к ребенку ничего общего не имеет с родительской любовью. Потому что любовь в первую очередь заботится о пользе для ребенка, о том, чтобы он человеком вырос. А баловство - это жалость к себе, удовлетворение своей прихоти, потакание собственным животным инстинктам в ущерб ребенку. Выполнять капризы ребенка, формируя у него психологию потребителя - это самый легкий способ удовлетворить свое беспокойство за него и избежать чувства вины. Наименее затратный способ. И самый бесчеловечный по отношению к ребенку. Потому что удовлетворяя его минутные капризы, родители ломают ему всю будущую жизнь, обрекают на жалкое существование вечно всем недовольного психологического паразита.
karlita # 29 апреля 2018 года   +3  
Вася, а я целиком и полностью согласна с тобой. Мужа, кстати, не приходилось воспитывать. Всегда считала он получил достаточно
правильное воспитание. Их в семье пятеро было, частный дом и своё хозяйство. а если учесть, что этот дом строил отец, привлекая
сыновей в помощь, то все они получили определённые азы навыков, которые столь необходимы мужчине. Я помню, как он рассказывал
уже нашим детям о своём детстве, о том, как дети, его сверстники, гоняли в футбол во дворе, а они с братьями разгибали ржавые гвозди, подавали отцу строительные материалы, забивали гвозди в древесину... Одним словом, отцом их желание погонять в футбол, когда в семье стройка, не учитывались и даже не обговаривались. И я уверена, что именно такое отношение к детям сделало их трудолюбивыми и способными всё сделать своими руками. Так что, и своих детей мы воспитывали на примерах. Но, опять же, и баловать иной раз приходилось. На воспитание не жалуюсь. Мне кажется, что нам удалось и результат налицо.
Чукча # 29 апреля 2018 года   +4  
karlita пишет:
Но, опять же, и баловать иной раз приходилось.
Проявление нежности, подарки, различные "поблажки" - отступление от расписания - это не баловство, если оно в меру. В жизни должны быть и будни, и праздники. Баловство - это когда пытаются сделать ребенку "праздник каждый день", когда потакают его лени, непослушанию, упрямству и капризам. Тревожный знак - если ребенок начинает относиться к подаркам и различным "льготам" как к должному, к чему-то, на что он имеет право, что ему "положено" и обижается, не получая привычных благ. Вот это значит - избаловали. Если ребенок ценит внимание, благодарит за подарки, не считает, что ему кто-то что-то должен, не печалится и не возмущается, когда перестает это получать, более того, в ответ на получаемые блага старается тоже доставить радость родителям - значит, все в порядке, баловства нет.

karlita пишет:
Одним словом, отцом их желание погонять в футбол, когда в семье стройка, не учитывались и даже не обговаривались.

Ну вот, моя любимая тема, сейчас накатаю трактат .


Намного важнее другое: учитывалось желание поработать. Ведь в определенном возрасте (в два, три, кто-то - в пять лет) все дети рвутся помогать взрослым. Они так познают мир, они так устанавливают контакт. Конечно, они еще ничего не умеют, и за ними придется все переделывать. Но очень важно поощрить первые попытки работать. Дать человеку испытать себя в труде, получить положительный опыт от процесса и от результата своего труда. Тогда работа будет приносить удовольствие, человек будет стремиться к работе, к созиданию, к творчеству. К сожалению, очень многие родители в зачатке обламывают стремление к труду: "Отстань, не мешай!", "Поди поиграй", "Тебе еще рано" и т.д. И у ребенка пропадает охота проявлять инициативу. И тогда со скуки он начинает баловаться, чтобы чем-то себя занять. А потом, когда он уже привык только развлекаться и бездельничать, его начинают "приучать" к труду. А не надо приучать, надо просто не отучать.

Однажды я задался вопросом: почему очень многие люди не любят работать? Почему отдых (неважно, активный или пассивный) кажется им таким желанным, а работа, даже любимая (не говоря уже о вынужденной рутине) вызывает тяжкие вздохи? Откуда это взялось? И почему для меня работа всегда в радость, за исключением тех случаев, если она мне объективно не по силам? В детстве взрослые никогда не запрещали мне работать и поддерживали любую инициативу, связанную с творчеством и созиданием. К любому моему делу относились всерьез. Хочешь свою грядку? Вот тебе кусок земли, лопатка, семена - приступай! Что непонятно или не получается - спрашивай. Хочешь что-то смастерить? Бери инструменты. Помыть посуду, почистить сковородку - пожалуйста! Даже когда я был совсем маленьким, в минуты скуки (например, когда я болел и мне запрещали вставать с постели, а чувствовал я себя уже нормально), меня развлекали не игрушками, а полезным делом - давали перебирать крупу, распутывать спутанные нитки, разбирать и раскладывать по коробкам пуговицы и прочие мелочи, чистить серебряные ложки. И за результат труда всегда... нет, не хвалили, а благодарили! Это давало ни с чем не сравнимое ощущение своей нужности, полезности, важности в этом мире. Я ощущал себя не обузой, не нахлебником, а полезным членом семьи, несущим свою долю ответственности за общее дело, обеспечивающим в меру сил всеобщее благоденствие. Может быть, поэтому никогда не было комплекса неполноценности - я ведь знал, что ценность меня для любого человека объективна, потому что для кого угодно я могу сделать что-то полезное. Со временем я научился оценивать результаты своего труда, сравнивать их с результатами труда взрослых и стремился повышать качество работы. Меня никогда не критиковали за неудачные попытки. Подсказывали, как сделать лучше, но при этом говорили: "С первого раза редко у кого получается. Умение приходит с опытом". И "не боги горшки обжигают".

Я стал спрашивать, каков был опыт первого труда у моих знакомых (тех, для кого работа - тяжкий крест). Оказалось, что в раннем детстве их не допускали до серьезных дел. Что попытки за что-то взяться в трехлетнем возрасте нещадно пресекались. Иногда даже с раздражением. И у них опускались руки. Не запрещалось только играть так, чтобы не доставлять беспокойства взрослым. Конечно, когда малыш сидит с куклами или кубиками - это гораздо удобнее, чем когда он лезет к стеклянной посуде или на подоконник с лейкой. "Не тронь, разобьешь! Не лезь, упадешь! Не хватай, порежешься!" Да, у взрослых никогда нет времени, дела надо сделать побыстрее. Потому что они сами не любят работать и хотят побыстрее с делами развязаться. Но дети растут и учатся жить сейчас, а не когда-нибудь, когда у родителей будет время.

В раннем подростковом возрасте этих же детей начинают наоборот приучать к труду. Принудительно. Когда они уже привыкли развлекать себя исключительно играми. И не привыкли делать над собой усилие ради достижения результата, а не только развлечения процессом. И у них уже пропала естественная потребность работать, им уже приходится себя заставлять, и это тяжело. Кого ни спрашивал - первый опыт работы был связан с принуждением, зачастую с отказом от любимого развлечения: "Хватит смотреть телевизор, иди вынеси мусор!" А то и с наказанием: "Плохо себя вел - сегодня вместо футбола будешь полоть грядки!" Ну, и какие чувства после этого может вызывать труд? И ведь эти люди - не лентяи, не бездельники. Они с удовольствием увлеченно занимаются творчеством (если это хобби), спортом (если он не ради результата, а ради процесса), они готовы тратить уйму сил, таща рюкзак в походе или забираясь на гору, они пишут километровые отчеты о своей жизни для форумов, но лишь героическим усилием заставляют себя написать полстраницы отчета, за которые им платят на работе. Вообще любая "вынужденная" работа вгоняет их в уныние. Они не умеют получать удовольствие от "рутины" - однообразной деятельности, которая не развлекает сама по себе. У них уже сформировался стойкий негативный условный рефлекс на работу. Любую. Даже ту, которая могла бы быть интересной, если бы не считалась работой. И жизнь их превращается в постоянное страдание, борьбу с собой, принуждение себя к тому, что делать "противно, но надо". У таких людей счастье длится минуты, а тяжкие усилия - годы. Потому что работает человек за свою жизнь в любом случае больше, чем отдыхает. Таким людям надо "расслабляться" и "отрываться", потому что иначе нервная система не выдерживает ежедневной нагрузки - психологического кнута, которым человек заставляет сам себя, как надсмотрщик раба.

Нет, на самом деле... кошмар ведь! Как представил - да я бы повесился давно! Как это так - жить редкими минутами счастья? Как это так - не получать удовольствия от ежедневного труда? Как это - с утра ждать конца рабочего дня, а с понедельника мечтать о пятнице? Как так можно вообще жить? Это же ад, а не жизнь!

Я подумал, что должен быть какой-то простой рецепт, как этого избежать. И рецепт этот может быть сформулирован в коротких тезисах:

1. Любое стремление ребенка к работе с самого раннего возраста должно поощряться.
2. За сделанную работу надо благодарить.
3. От желания помогать нельзя отмахиваться и предлагать его заменить бесполезным развлечением.
4. Трудом НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ! Труд должен ассоциироваться с радостью, а не со страданием.
шанди # 30 апреля 2018 года   +3  
Все правильно.
Sovush-ka # 1 мая 2018 года   +3  
Здорово, что в вашей семье - ТАК!(Помните, как Том забор красил ?) Супруг сделал для деток(давно) мелкие, под детскую ручку ножички - чистим и режем овощи. Порезался и что? Мажем зеленкой. А сейчас перешло к внучкам. Как сынок недоволен, жалеет своих-то, но - понимательно - терпит(и сноху уговаривает)...


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.