Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 43


Тест

Тест Не слишком ли Вы тревожны?
Не слишком ли Вы тревожны?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Азбучные истины Великого Русского языка

Азбучные истины Великого Русского языка 3.4. Смысловые слоги
АЛ

«Родители мои, люди почтенные, но простые и воспитанные по-старинному, никогда ничего не читывали, и во всем доме, кроме Азбуки, купленной для меня, календарей и Новейшего письмовника, никаких книг не находилось».
А.С. Пушкин. История села Горюхина.

«Не читывали» и «НЕ ЧИТАЛИ» — не одно и то же. Название села говорит совершенно о другом, что содержится в смысле слова «горе». А «начало» и «Аляска», согласно азбуке, очень близки по смыслу. Мы, утратив знания азбуки, сегодня делаем ошибки объединяя похожие по звучанию слова, и не видим ничего общего там, где есть единое!

«Начало» в нашем языке — это край прошлых пространственно-временных событий. «Кто начинает с середины? Начни с начала». Т.е. с края! «Абсолютное начало слова», «брать начало», «давать начало», «лиха беда начало» — зафиксировано у В. Даля. «Въ нача́лѣ бѣ̀ сло́во, и…». Т.е. вѢДИ от края бУКИ Ѣ (бѣ̀) слово…

Согласно исследованиям известного русского писателя, этнографа и лексикографа, собирателя фольклора и военного врача, а также сказано Иоанном Богословом, слово — часть предыдущего информационного пространства, край, начало. «Там же» на краю, но теперь в географическом смысле и Аляска!

Мы привели данные примеры для того, чтобы показать, что есть значительная разница между привычным для нас восприятием на основе чтения, ассоциативным образным мышлением и в получения информации с помощью Азбуки. И это далеко ещё не всё!
Мы рекомендуем после изучения данной главы снова вернуться к её НАЧАЛУ и ещё раз ПОСМОТРЕТЬ на выше расположенный текст.

Разбор только букв в слове не даёт полной картины для понимания общего смысла слова. Дело в том, что во время чтения мы произносим одним слогом сочетания букв, которые согласно азбучным истинам по смыслу не сочетаются. Простой пример с чем мы уже сталкивались: ТИ, ЩИ.

Абракадабра с точки зрения логики. Правильно, если делать всё в Азбуке как мы привыкли, — то логики здесь нет. Не сочетается, но читается, а в Азбуке наоборот, — НЕ ЧИТАЕТСЯ, но по смыслу сочетается. В этом главная загадка нашего языка. Всё перед нами на своём месте, но для понимания смыслового значения слов необходимо смотреть на всё по-другому!

Мы ввели понятие «смысловой слог». Основой смыслового слога является гласная буква. Смысловой слог может состоять только из гласной или гласной и стоящей за ней согласной буквы. Что мы под этим понимаем, — мы можем сейчас показать только практически. Далее объясним теоретически.

А, АБ, АВ, АГ, АД, АЙ, АЖ …
И, ИБ, ИВ, ИГ, ИД, ИЙ, ИЖ … и т.д.

Т.е. «НЕ СУЙТЕСЬ БУКИ НАПЕРЁД АЗОВ»! Это одно из правил Азбуки!

Так как для создания слов используется другой тип мышления, а буквы уже сами по себе несут значительный объём информации, то в Азбуке нет в одном смысловом блоке более двух букв. Вдумайтесь! Не более двух букв! Долго приходится рассказывать, что иногда обозначают эти две буквы!

Мы учим в первом классе соединять согласные с находящимися за ними гласными, «тянуть» после согласных гласные буквы. Так читаем и пишем по слогам для чтения.

Бал — ти — ка
Ала — ни — я
Бал — ка — ны

Разбиваем все те же взятые для примера слова на смысловые слоги и буквы.
При этом впереди стоящая согласная не читается с гласной буквой вместе! Это отдельные смысловые образы! Но согласная после гласной, образует вместе с ней общее смысловое понятие. Всё делаем наоборот, не так как мы пишем и читаем!

ИМ — ЕН — Н — О Т — АК И Н — ИК — АК ИН — АЧ — Е. Текст, как видим, читать неудобно.

Расположим слова, взятые для примера, рядом, выше-ниже для сравнения.

Б — АЛ — т — ик — а
БАЛ — ти — ка

АЛ — ан — и — я
АЛа — ни — я

Б — АЛ — к — ан — ы
БАЛ — ка — ны

Мы получили непривычные для нашей памяти сочетания букв, и именно поэтому мы воспринимаем хорошо знакомые нам слова как другие, незнакомые.
Напомним, что по определению слог (слог для чтения) – это звук или несколько звуков, произносимых одним толчком выдыхаемого воздуха. А в азбуке мы всё проговариваем совсем по-другому!

Читать и воспринимать слова по СМЫСЛОВЫМ СЛОГАМ и отдельным СОГЛАСНЫМ буквам неудобно и трудно понимать текст. Сделано это для того, чтобы мы, читая слово по СЛОГАМ ДЛЯ ЧТЕНИЯ, не «застревали» на изучении понятного нам слова, а концентрировались на общем смысле предложения.
Наши предки простым и эффективным способом отделили чтение от всего «лишнего», что может мешать единому, общему восприятию слова, с которым у нас уже сформировался определённый образ. Они полностью разделили чтение слов и «буквослагательность», как это называл Лев Николаевич Толстой в своих черновиках.

Изучая происхождение слов различных языков, мы рассматриваем только «окончательный продукт», основу созданного слова-образа. Это неправильный подход! И мы утверждаем, что многие языки для устного общения созданы на единой основе. Мы утратили важнейшие знания!

Вернёмся к начАЛу и к АЛяске. Разбиваем слова на смысловые слоги и буквы:
Н — ач — АЛ — о
АЛ — яс — к — а

Мы выделили большими буквами и жирным шрифтом один из смысловых слогов — АЛ.
А теперь заглянем в словарь Татарского языка.

«АЛ II (сущ.) — 1. перед, передняя часть (сторона, край), передок, фасад; 2. полоса, участок (земли для обработки в один приём); 3. первый (передний) ряд».

В Русском языке есть близкое по смыслу… «бАЛка», «вАЛ», «дАЛь». Обозначающие своеобразные передние части ландшафта. А также «сусАЛо». Сущность, что у нас впереди, лицо! СусАЛьное золото. МАЛенький. КАЛитка. ПАЛьцы. САЛат… что подают первым…

Возьмём самые заметные названия на нашем континенте!
АЛандские острова в Балтийском море и сама БАЛтика, АЛьпы, ИтАЛия, БАЛканы, древняя ГАЛлия. ГАЛатия (Турция). АЛтай. АЛлатау. АЛдан (восточный приток Лены). СахАЛин.

В Западной Еуропе, на Крымском полуострове, Пелопоннесе, на южном побережье Анатолии мы найдём «перед, переднюю часть (сторону, край), передок, фасад». И так до АвстрАЛии.

Сразу уточним! В словах «алый», «калым», «налим» и в других подобных словах смысловой слог АЛ несёт тот же смысл. Мы просто не понимаем суть того дела, о чём говорится словом. Правила рассмотрим позже.

В геометрических обозначениях площади круга и прочего мы используем, для удобства, латинские буквы. Площадь принято обозначать буквой S, но оказывается, это принято не так давно.




На картинке мы видим то же самое, что есть в названии первой буквы арабского АЛФавита: А — АЛИФ. Не трудно понять где здесь АЛ или AL и прочее. А как на греческом? АЛьФа. По сути одно и то же: передок, то, что впереди. Всё видно из геометрических обозначений.
Азбучные смысловые единицы для всех едины, но, создавая слово, использовали разные комбинации букв и смысловых слогов. Каждый это делал по-своему, подбирая привычные ему по смыслу элементы в соответствии с определёнными правилами своего языка и уже сложившимися традициями. Т.е. объяснял всё так как ему удобнее.

На единых элементах создаётся неизменяемая информационная единица, — корень слова. Скажем по-другому, корень слова — это постоянная главная смысловая часть, определяющая само понятие «слово». Читая слово по слогам для чтения, мы не видим между словами ничего общего, но по сути в разных языках созданы слова омонимы!

Все исторические события, их участники, названия географических объектов описаны и много другой информации сохранено и доведено до нас в различных вариантах единого языка! Простое и очень эффективное решение!

Наши предки не читАЛи и не читывАЛи, а всё больше, что именно написано смотрели! Мы именно для этого правильного понимания выделили смысловой слог АЛ. И мы ещё не раз к данному тексту вернёмся.



Владимир Шишкалов   15 апреля 2018   506 0 0  


Рейтинг: 0




Тэги: русский язык, старославянский, церковно-славянский, русские, славяне





Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.