Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 46


Тест

Тест Сможешь ли ты заработать деньги?
Сможешь ли ты заработать деньги?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Посмотрите в лицо

https://youtu.be/MHpNqFesi3Q
https://www.youtube.com/watch?v=MHpNqFesi3Q
не могу вставить видео.

Как интересно наблюдать за лицами людей, пришедших посмотреть на картину. Видно по одежде, манерам, мыслям, морщащим лоб, кто и откуда, о чем думает.
Милые женщины, пришедшие, вероятно, по бесплатным билетам от профсоюза, недоумевают по поводу картины. Другие, отличимые по прическе, по одежде, воспринимают картину иначе, что-то записывают в блокнот, третьи снимают - кто камерой, кто фотоаппаратом.

А кто-то ходит жует жвачку - пришли, чтобы отметиться, что побывали в Эрмитаже.
Нашим милым людям от станка, еще не совсем готовым к шедевру, интересно и немного непонятно - обычная сцена из жизни любой женщины-матери. Их можно сразу определить. Советские люди немного зажаты, неулыбчивы, как будто боятся выражать эмоции, боятся раскрыться, чтобы потом под дых не дали. Сталинское время не так далеко ушло - и все настороже. Кто-то сразу после работы пришел, а кто-то подготовился - наряден, с прической.

Только несколько лиц, по которым видно, что картина понята т оценена по достоинству.
Фильм очень интересен - наблюдение за Лицами Смотрящих. Видно движение мысли, какое восприятие шедевра. Какое впечатление произведено мадонной на человека... Окунание в наше прошлое время. Трудное и трепетное. Дети-школьники приблизительно мне ровесники.



Bestatyana   20 сентября 2017   662 0 14  


Рейтинг: +7








Комментарии:

iliza # 20 сентября 2017 года   +3  
Такое впечатление создалось, что многие действительно очень далеки от понимания.
Да и в те времени, как и в современные, многим людям приходится поднапрячься, чтобы вникнуть или проникнуть в мир прекрасного.
Bestatyana # 20 сентября 2017 года   +3  
А как человеку от молота и наковальни или от станков можно понять без подготовки. Хотя, Плисецкая говорила, что приведу в музей пещерного человека и он ткнет пальцем в шедевр - понравился. Человек инткитивно выбирает себе то, что доступно его пониманию. Но шедевр - он потому шедевр, что в нем все соверщенно и притягивает глаз. Я так думаю.
iliza # 20 сентября 2017 года   +3  
Я могу с тобою согласиться, но ведь и со вкусами не спорят, а он у всех разный.
Bestatyana # 20 сентября 2017 года   +3  
м это со счетов не сбросишь)))
ИЮшка1 # 20 сентября 2017 года   +4  
Танечка! Большое спасибо за этот пост. Посмотрела. Интересно. Съёмка года когда я родилась. Родители мои по музеям ходили. Но что бы картины Да Винчи произвели на них впечатление, такого не было. Больше пейзажи, где глаз отдыхал и думать не надо было. Так вело себя большинство людей. Что бы картина оставила отпечаток в памяти, нужно постоять задуматься. В школе писали сочинения по картинам. "Проводы покойника", "Опять двойка". Уже в старших классах готовила реферат по Да Винчи. Так захватили, что из библиотеки не выходила сутками. Сейчас легче интернет.
iliza # 20 сентября 2017 года   +2  
ИЮшка1 пишет:
В школе писали сочинения по картинам. "Проводы покойника",
"Сватовство майора", "Чаепитие в Мытыщах", и многие другие...
Bestatyana # 20 сентября 2017 года   +3  
Вот и я так же. Не выходила из читальных залов, когда наш учитель по русскому и литературе давал какое-то задание на факультативах. Он умело направлял нас. чтобы мы учились понимать и стихи и прозу, знали имена новых поэтов и писателей, которых не было и не будет в школьной программе. Я так уходила в тот мир, который открывался, что меня выпроваживали в 9 или 10 вечера из зала уже собранные и одетые библиотекари. И я ехала на другой конец города домой в тихом автобусе, наполненная теми знаниями, что собирала из газет и журналов по крохам.

А к восприятию картин надо людей готовить. Желательно с малого возраста.
Как только я приехала в Чикаго, через полгода снимала квартиру вместе с Даной. Она работала в той эе компании, что и я. Иногда - два раза в неделю, я забирала ее сына из детсада, он туда "ходил" с полутора недель и до 5 лет. Вастину было годика два, когда я спросила Дану можно ли мне взять Вастина в музей- Art Institute - одна из лучших картинных галерей Америки. Дана дала согласие. Я привезла Вастина в музей, взяла для него наушники с текстовым сопровождением к каждой картине. И когда подъезжали на коляске к картине, я ему включала магнитофон. Он слушал, расширив глаза. Ни разу не пикнул, не шелохнувшись слушал про картины импрессионистов. Когда я приехала к ним в гости не так давно, ему было 14-15 лет, он кинулся ко мне с распростертыми обьятиямиЮ обнал, прижался, как в в свои 2-5 лет. Спросила его помнит ли он, как мы с ним гуляли по паркам, ходили с мою церковь, ездили в галереи. Скзаал, что все-все помнит - ничего не забыл. И я была рада.
Bestatyana # 20 сентября 2017 года   +3  
ИЮшка1 пишет:
Родители мои по музеям ходили.
Вот и наши родители любили доступные для них музеи. Наша мама нас каждого носила на руках в наш краеведческий музей. Я помню свое первое посещение музея, когда она маленькго Вмию держала на руках, он еще не ходил. Значит мне было около трех лет. Потом, когда Вите было три года, я пятиленаяя потащила его в наш музей. Смузыкала: "Витька, хочешь пойти в музей?" У него сразу же загорелись глаза. Я нашла троячок и мы с ним пошли. Голодные, как я тогда могда думать о том, что брата надо бы было покормить вначале. Приходили мы с ним, а потом с Иринкой часто, иногда без троячка - не было. И нас не пускали, как бы мы ни просили. Иногда и сденьгами не пускали, мол малы еще шляться по залам самостоятельно. Как я плакала от обиды тогда! Я ведь им божилась, что ни я - старшая, ни мои брат и сестра ничего не тронут никогда. Мы только посомтреть. Ходили туда как в Храм. Правда это и был раньше храм. Хорошо, что церковь под музей переделали, а не под конюшни или склады. Уже все мы выросли, Витя в наш музей водил гостей города, когда был мэром. Я как-то приехала к нему в гости и спросила, помнит ли он как мы с ним маленькими в первый раз в музей ходили, скзал, что все помнит. И как мы потом оба устали, как видели драку мужиков, убивавших друг друга, как мы домой пришли и нас наругали, где мы бегали так долго... Но душа была наполнена красотой и стариной.
Наш папа старался нас приучать к красоте. Он развешивал репродукции разных картин известных художников и заставлял запоминать их имена и названия картин. Покупал игры, заставляющие думать или дающие какие-то знания. Много чего делал для нас. Когда были совсем маленькими, он читал нам, пока мама шила что-то за машинкой. Мама всегда что-то кому-то шила. К нам постоянно приходили люди с кусками материи, а уходили счастливые с обновкой - платьем, пальто, пиджаками, брюками, юбками и проч.
ИЮшка1 # 21 сентября 2017 года   +2  
Очень интересно читать твои воспоминания. К сожалению, у меня в семье такого не было. Стыдно сказать в местную картинную галерею ходила с неудовольствием ещё в школе. В другие города на экскурсиях скучала и слушала не внимательно. Это пришло с возрастом. Когда самой захотелось узнать, а не когда в школе преподносили это как необходимость обязательную к выполнению. Может характер у меня такой, то что вталкивают насильно не усваивается. Поэтому всё пришло гораздо позже. И желание понять смысл и мысли художника, и историческое окружение картины. Когда, какой стиль, всё, всё, всё.... Я выходила из музеев под огромным впечатлением, а поделится было не с кем. Мои подруги тут же всё забывали, мужу интересно было только в оружейных и военно- морских музеях. И единомышленника я нашла только в классической музыке. С моей подругой ходили на концерты в филармонию, а в Риге в Домский собор. И когда не досталось однажды билетов на "Реквием" Моцарта, слушали прислонив ухо у массивной двери. Впечатлений и эмоций море. И сильнее это событие запало в память.
Bestatyana # 21 сентября 2017 года   +1  
ИЮшка1 пишет:
в местную картинную галерею ходила с неудовольствием ещё в школе.
Просто не была готова к восприятию. Тут нет ничего страшного. Наш папа рос сиротой. Его мамы не стало года в 22. Папе было 6 месяцев и его воспитывала бабушка. Она забрала сверточек с папой после смерти матери и, как могла, растила, учила его всему. С ней он начал рано читать и писать, она ему читала свои старинные книжки. Папа вырос ходячей энциклопедией. И хотел, чтобы мы знали не меньше его. Всегда говорил, что дети должны превосходить своих родителей в развитии. Его перегнать было очень трудно. Он начал работать с пяти лет. Вначале бабушка кормила его, а потом он бабушку. И женившись, уйдя на квариту, взял с собой свою бабушку. Она была при нем до смерти.
Bestatyana # 21 сентября 2017 года   +2  
ИЮшка1 пишет:
Поэтому всё пришло гораздо позже. И желание понять смысл и мысли художника, и историческое окружение картины. Когда, какой стиль, всё, всё, всё.... Я выходила из музеев под огромным впечатлением, а поделится было не с кем. Мои подруги тут же всё забывали, мужу интересно было только в оружейных и военно- морских музеях. И единомышленника я нашла только в классической музыке. С моей подругой ходили на концерты в филармонию, а в Риге в Домский собор. И когда не досталось однажды билетов на "Реквием" Моцарта, слушали прислонив ухо у массивной двери. Впечатлений и эмоций море. И сильнее это событие запало в память.
Как хорошо, когда есть с кем разделить радость сопричастия!!! У меня в Черкассах была подруга, которая меня однажды привела в Клуб Эрудитов. И мы с ней ходили по всем мероприятиям, организованным этим Клубом. Сколько нового интересного узнала благодаря Рае Юркевич. Очень благодарна ей. Потерялись мы - размел нас ветер перемен в разные стороны.
Luchanka # 21 сентября 2017 года   +3  
К сожалению, видео не открылось.
ИЮшка1 # 21 сентября 2017 года   +3  
Можно поискать название в поисковике Ютуба "Взгляните на лицо. Павел Коган съёмка 1966года".
Bestatyana # 21 сентября 2017 года   +2  
ИЮшка1 пишет:
Можно поискать название в поисковике Ютуба "Взгляните на лицо. Павел Коган съёмка 1966года".
Майечка набери в гугл. Оно сразу выскочит.
Это мне Люда Носкова поставила. А еще она из собственных файлов поставила удивительный док.фильм "Алиса" Александра Белобокова - ельцинская эпоха в частных хрониках. Люда, вероятно с ним дружат. Этот фильм только в частных коллекциях. На ютюбе его нет. Белобоков его не выставил. Люда поставила в своем закрытом профиле на два дня, я посмотрела и она убрала сразу же.

Если вдруг! появится возможность посмотреть фильм, получите огромное удовольствие! 1993 год.
Про Белобокова и его фильмы можно кое-что найти тут h ttp://belobokov.ru/


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.