Наши рассылки

Сейчас на сайте:

Гостей: 27

Тест

Тест Легко ли разбудить в Вас зверя?
Легко ли разбудить в Вас зверя?
пройти тест

Популярные тэги:

Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)

Родос - сказка, рай))

Родос - сказка, рай)) С 6 по 17 июля 2012 г. отдыхали с подругой на о. Родос. Попробую описать все детально.

Турфирма.

В Ростинг обратилась по рекомендации коллеги. Мол, ездили, все нравится. Нам не очень понравилось отношение сотрудниц фирмы к нам. Были не слишком профессиональны следующие ситуации:
1) первоначально мы обратились к определенной сотруднице (посоветованной), в следующий мой приезд (уже с деньгами) оказалось, что нас "передали" другой (первая отсутствовала)
2) долго держали наши паспорта для визы, было оговорено, что это займет 2-3 недели, в итоге - 1,5 месяца (есть подозрение, что паспорта были не вовремя отправлены в посольство)
3) наши вопросы относительно некоторых бытовых моментов (утюг в отеле, фен, наличие рускоговорящего персонала в отеле и пр.) остались без ответа (хотя сотрудница турфирмы обещала уточнить, а затем перезвонить нам и все рассказать)
4) принимающая сторона Конфиденс, трансфер из аэропорта в отель и обратно - единственное, что было сделано с их стороны, отельный гид приехала только на следующий день (у нас возникли вопросы при заселении, по-английски мы говорим не очень хорошо, благо, нам помогла отельный гид другой фирмы Belleon-Tour (если я правильно вспомнила название), в том числе решила вопрос с кондиционером). Кроме того, Катерина (отельный гид Конфиденс) не проявила особой заинтересованности, чтобы мы купили у нее экскурсии (сказала, что больше в отель приезжать не будет, что мы можем сами подъехать и найти ее там-то, или позвонить). Татьяна (Биллион-Тур) напротив все подробно рассказала, каждый день появлялась у нас в отеле, отвечала на все вопросы подробно, в итоге мы купили у нее все экскурсии. Повторяю, мы не избалованные туристы, но мы ЗА нормальное (не пренебрежительное!) отношение к клиентам (в данном случае, к нам)

Отель.

Отель AGLA HOTEL 3*

находится в самом городе Родос (столица острова), вторая линия, на Эгейской стороне, море находится через дорогу, 5 мин пешком. Лучше расположения этого отеля наверное только отели на первой линии. Знаменитая Улица Баров и клуб Колорадо с его несравненной гитаристкой буквально в 5-7 минутах хотьбы от отеля. В номере вполне аккуратно, чисто. Балкон выходил на бассейн, даже было видно море ))) (№21.

Немного удивила стеклянная дверь (хорошо хоть матовая!) в туалет/душ )))) Когда мы заселялись, с кондиционера капала вода, после обращения на ресепшен пришли бравые парни и устранили эту неполадку в течение получаса.

Еда.

Еда в отеле вообще не понравилась (брали HB). Голодные, конечно, не ходили, но однообразно и не очень вкусно (я, повторюсь, не избалованная в этом плане). Сосиски какие-то сухие, все острое (может быть, просто на любителя эта их средиземноморская пища). Несколько раз обедали в разных кафе (не всегда хотелось есть в жару), мне понравилась мусака, рыбу очень вкусно готовят (в отеле рыбы не было ни разу) - камбала в чесночном соусе просто божественна!)) Порции и правда очень большие, одна порция на двоих - вполне достаточно, чтобы насытиться. Софи из ресторана на третий день запомнила, что я пью только кофе, а подруга - чай, приносила соответствующие чайники не спрашивая.

Экскурсии.

Сам островок небольшой - из самой южной точки (мыс Прасониси, Поцелуй двух морей - слияние Эгейского и Средиземного морей) до самой северной (столица острова - город Родос) мы добирались на автобусе около 1,5 часа. Везде на форумах советовали брать машину напрокат и ездить самим, но побоялись, т.к. опыта вождения маловато, поэтому мы взяли экскурсии: по Западному побережью (д. Эмбона - дегустировали вино местного винодела,

мыс Прасониси) - целый день, по Восточному (7 Источников) - полдня, Филеримос и Старый город (полдня) и о. Тилос (целый день, 1,5 часа морем от Родоса). Тилос не очень понравился, да, красиво, но слишком тихо, смотреть особо не на что, пришли к выводу, что лучше бы поехали на Сими.

Экскурсии интересные, но слишком торопливые, едва успеешь сфотографироваться, как надо было бежать к автобусу, чтобы не уехали без тебя (могли уехать, кстати говоря). В общем, не успела я проникнуться духом Греции во время экскурсий (придется еще раз приехать )

Расписание дня.

Если не было экскурсий, то утром с 7 до 10 - завтрак, мы вставали в 8, завтракали и шли на пляж.

В 11 уже уходили, т.к. не хотелось сгореть. После 12 ходили по городу,

изучали окрестности и местные магазинчики, раза 4 были в Старом городе.

С 17 до 19 - снова пляж. Затем ужин и гулять по набережной. Пару раз ходили в бары на Улице Баров )) Два раза посетили клуб Колорадо (очень интересная атмосфера там). Быть на Родосе и не побывать в Колорадо - это непростительно!)))

Покупки.

Я привезла с Родоса украшения из серебра (отельный гид организовала бесплатный трансфер на ювелирную фабрику): колечко, сережки, цепочка и браслетик - всё за 86 евро. Также купила кожаную сумочку (56 евро кажется),

пару ремней (+ один в подарок брату, цена 9-14 евро) и босоножки (30 евро), кучу магнитов (традиция у нас такая - коллегам привозить магниты), парочку чисто родосских ликеров (таких больше нигде не купишь), вино из деревушки Эмбона, где мы были на дегустации в ходе экскурсии по Западному побережью, другие спиртные напитки и продукты покупали в дьютике (метакса, узо, оливковое масло, оливки).

Цены.

Босоножки/шлепки кожаные - 20-35 евро, ремень кожаный - 9-14 евро, магниты - 1-3 евро (нашли в Старом городе самые дешевые - по 1 евро), мусака в кафе - 6-8 евро, рыба подороже, самое дорогое блюдо - 15 евро. Коктейли - 10-12 евро, безалкогольные - 5-7 евро. Вход в Колорадо - 10 евро, включен один койтейль, можно войти бесплатно, тогда все койтейли платные, по мне - так разницы нет, мы заходили бесплатно. Остальное что по ценам - спрашивайте, так сразу не могу вспомнить.

Море.

Средиземное - вполне обычное, тихое, спокойное, похожее на Черное.
Эгейское - чудесное, волшебное, красивое море!

Там все время дует ветер, даже порой очень сильный ветер. Но когда на улице +40, то как-то не холодно )))) я полюбила этот ветер, это море замечательное. Оно такое прелестное, в него невозможно не влюбиться!!! Трех цветов сразу! Утром (около 10) - успокаивается, становится чистое-чистое у берега (обычно чуть мутное из-за волн, но дальше от берега совершенно прозрачное), и тогда просто сказочное! Я его обожаю!)))

Вывод.

Я снова поеду на Родос обязательно!!!! Возможно, поселюсь в том же отеле, и даже с завтраком, но от ужина, пожалуй, откажусь. Впечатления самые приятные и восхитительные, нехорошие моменты были сглажены неописуемым восторгом от Эгейского моря ))))

Lessdl   19 февраля 2016   697 0 1

Рейтинг: +2

Тэги: путешествие, греция, родос, отдых, море, Эгейское море