Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 54


Тест

Тест Способна ли ты сделать блестящую карьеру?
Способна ли ты сделать блестящую карьеру?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Фальсификатор

Скопировала с имэйла, полученного от друга и поместила в ЖЖ, чтобы не переносить каждую картинку.
Почитайте тут ht tp://bestatyana.livejournal.com/97359.html



Bestatyana   28 мая 2015   480 0 14  


Рейтинг: +4








Комментарии:

Rizaja # 28 мая 2015 года   +2  
Читала когда-то об этой истории, но все равно интересно, замечательный мастер. Тань, спасибо!
Кстати, "Белая голубка Кордовы" Рубиной - тоже о гениальном фальсификаторе.
Bestatyana # 28 мая 2015 года   0  
их много - таких талантов, которые переписывают шедевры еще лучше, чем оригиналы. Может Дина Рубина его историю, как основу, и взяла. Как, например Aкунин взял от Гиляровского сюжет.
iliza # 28 мая 2015 года   +2  
Прочитала там у тебя на ЖЖ и страшно удивлялась: работы замечательные, но как могли эксперты
прошляпить и не сделать анализ холстов и красок. Пусть я дилетант, но - эксперты?!
Rizaja # 28 мая 2015 года   +2  
iliza пишет:
как могли эксперты прошляпить и не сделать анализ холстов и красок.
Это имело бы смысл в случае картин художников более ранних веков. Здесь же, как я поняла, многие полотна написаны в стиле художников ХХ века - холст и на них относительно "свежий", а краски могли быть любыми, современными.
iliza # 28 мая 2015 года   +1  
Нет, экспертиз может установить в какой стране производился холст и краски, потому что
там очень много ньюансов, такие как какой длины волокна, в какую сторону крутилась нить,
сколько переплетений в 1 квадратном сантиметре и много чего. Если по одной нити могут
определить или даже не нити, ворсинках откуда и из какого изделия, а тут картины... Я понимаю, что можно
"состарить" изображение, но ткань вот уж не знаю, как можно...
zmeychka # 28 мая 2015 года   +2  
iliza пишет:
но ткань вот уж не знаю, как можно.
можно. Читала (просто несколько лет назад нужно было для сына кое-что узнать) в разных источниках - старят и холсты, и краски. Иногда просто используют картины того-же времени написания, но просто валяющиеся в запасниках как не имеющие никакой ценности - соскребают краску (да-да, даже такое происходит), в общем, те, кто этим зарабатывает умудряются использовать все очень грамотно.
Честно говоря, я была очень сильно поражена всеми технологиями - просто фантастика
iliza # 28 мая 2015 года   +1  
Я тоже в курсе многих манипуляций. Но чтобы достать холст нужной текстуры это архисложно.
У меня сын учился в лицее на худ.отделении, да и смой было интересно, читал литературу о художниках.
zmeychka # 28 мая 2015 года   +1  
iliza пишет:
чтобы достать холст нужной текстуры это архисложно
ну это для нас, простых смертных, а для тех, кто занимается такими вещами (согласись -ну не будет твой сын или кто-то из наших знакомых такой фальсификацией - вернее фальсификацией такого уровня) это возможно.
Ну это как вору "медвежатнику" высокой квалификации вскрыть сейф как раз плюнуть, а я чужой замок (даже от почтового ящика) не всегда родными ключами открыть могу
iliza пишет:
да и смой было интересно, читал литературу о художниках.
да я там не столько о художниках читала, сколько именно о подделках, кражах (как и чем замазывали), ну и т.п., вопчем - о криминале в этой сфере
iliza # 28 мая 2015 года   +1  
Я спецлитературу читала. И словарь по фени, но вскоре стало не интересно.
zmeychka # 28 мая 2015 года   +2  
неее - у мну даже желания нет читать такие словари
а вот о подделках и различных махинациях с картинами начиная с 30-х годов прошлого века и до начала этого читать пришлось (ну просто необходимость была в специальной информации) - много очень интересно, много непонятного в силу специфичности области, многое просто не интересно, но - надоть значит надоть
Bestatyana # 28 мая 2015 года   +2  
Зина, они так старят свои холсты и так создают краски, когда денег охота, да самое главное им самим себе доказать хочется, что они могут подражать художнику так, что никто не догадается. Копировать - не создавать - тернистая дорога сочинительства уже художником пройдена. Краски перемалывали теми же методами и из тех же камней, которыми пользовались сами художники. Вот поэтому он старательно изучал всю жизнь художника.
Я где-то писала о том, как мой папа создавал краски, пропуская камушки через краскотер по несколько раз, добавляя олифу.
iliza # 28 мая 2015 года   +1  
С красками согласна, согласна, что можно сострить холст, но структуру нитей, как она скручивалась, из какого сырья делалась и где эти растения произрастали, можно узнать. Взять хотя бы электронный микроскоп, который есть в каждой экспертной лаборатории. Вот возьми хотя бы анализ исследования Туринской плащаницы, там даже увидели пыльцу эндемиков Палестины.Делаю выводы, что эти эксперты не были надлежащими фахівцями, или упал статус аукционов. Так называемые "эксперты"эаслеплены и оглушены фамилиями и авторитетом художников. Это не та техник, которая была даже двадцать лет назад.
Bestatyana # 28 мая 2015 года   +1  
Зина, как бы то ни было, но то, что на аукционах продаются подделки, вместо оригиналов, правда. Об этом многие знают. И нити, где произодился холст - найти не так уж тяжело - главное, чтобы охота была. Он же в первый раз не думал продавать их за оригиналы. Да когда узнал, что его подделки приняли за оригиналы, на него азарт напал и, вероятно, он стал совершенствовать свои приемы подделок, стал достигать лучших результатов - вошел в раж. Да так, что захотелось открыться "Я!!! Это я сделал!!! Вот я какой талантивый!!!" - сам пошел и сдался в полицию. Думаю, что предварительно досконально проконсультировался со знающим юристом, поэтому и срок малый вышел. Зато!!! Потом ему была уготована мировая слава!!!

Отец-одиночка, оставленный женой один на один с двумя малолетними детьми (1 год и 3 года - это младенцы, за которыми нужен постоянный глаз да глаз!!!), может именно ей хотел доказать, что она сделала великую ошибку - оставила его - такого, как от стресса оставления впоследствии оказалось - такого талантливого, что он мог воссоздавать мировые шедевры или просто создавать, так тонко подцепив технику написания оригиналов.

И кистью водил в правильном направлении и щетину подбирал именно такую, какой оригиналы были писаны, и краски создавал правильные. Он сам по себе оказался самородком, спавшим до поры до времени, пока стресс - уход жены, - не встряхнул его и он очнулся от спячки и стал делать то, для чего на этот свет Богом был явлен - стал самым неразоблачаемым фальсификатором. Пока сам не решил скинуть маску - его никто не мог изобличить.

Тут сошлись в кучку два талантливейших фальсификатора. Один тонко чувствовал, как надо писать картины за того или иного известного художника, а другой Мр. Дрю - изготавливал подлоги в бумагах и тонко выстилал дорожку попадания на рынок тех шедевров, которые ваял преподаватель живописи Джон Майатт. Будучи преподавателем, а вероятнее, еще в пору студенчества, он изучил до тонкости все, что надо знать о художнике, его манере и пр., для того, чтобы подделать так, что комар носу не подточит. Это тоже - талант! Не каждому дано такое сделать. Тут талант подражания такой, что ему захотелось, чтобы его признали для его собственного Эго. Пусть отсижу что-то, зато потом обрету больше! Думаю, что приняв такое решение, он не прогадал. Жаль, что подставил человека, давшего ему это направление...
iliza # 28 мая 2015 года   +1  
Bestatyana пишет:
может именно ей хотел доказать, что она сделала великую ошибку - оставиле его -

А что, вполне может быть. Конечно же талант, тут никто не отнимает у него, и как бы не о нём веду речь, я просто усомнилась в профессионализме экспертов.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.