Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 20


Тест

Тест Ты и твои коллеги
Ты и твои коллеги
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Секреты копирайтинга от Дениса Каплунова.

Свое первое в жизни собеседование я провалила с треском. Тогда я пришла устраиваться на должность копирайтера в многопрофильное агентство: здесь занимались и выставочным, и рекламным бизнесом, и даже написанием речей для политиков. Нет, первую часть беседы я прошла на «ура» и мне сразу предложили перейти ко второму этапу – творческому заданию.

Я должна была написать приветственные речи к открытию выставки от лица четырех разных людей. Посидела я с буклетами, послушала звенящую пустоту в своей голове, подумала с ужасом: «И вот ЭТИМ я буду заниматься каждый день?» - и ушла. Можно даже сказать, сбежала.

История показала, что все было к лучшему: и агентство то пользовалось плохой репутацией, и работу я вскоре нашла совсем в другой сфере, которая нравилась мне больше. Но вот ощущение собственного провала, неудачи и профессиональной несостоятельности сопровождало меня долгие годы.
Итак, я только что воспользовалась творческим приемом из книги Дениса Каплунова «Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей». Называется этот прием «подключи историю» и суть его, как вы поняли, состоит в том, чтобы иллюстрировать бизнес-идеи примерами из жизни. Так вот первое, о чем я вспомнила, увидев эту книгу – о своем провальном собеседовании. И решила, что получаю прекрасную возможность исправить свой досадный промах и научиться грамотно и уверенно писать деловые тексты.

В этой книге подкупает все: начиная от прекрасного оформления, свойственного всем книгам издательства МИФ (белая бумага, четкий шрифт, удобная верстка) и заканчивая умением автора легко говорить о сложном. Кто когда-либо бился над созданием рекламных текстов, тот меня поймет. В ловушку авторского обаяния попадаешь уже сразу, когда читаешь введение. Собственно, на его примере автор наглядно демонстрирует нам, как написать текст, который сразу заинтересует читателя.

Текст, по мнению автора, выступает неким живым организмом, со своими законами развития и позиционирования в сложном структурном мире бизнеса. Книга разделена на главы, в каждой из которых подробно раскрывается отдельная бизнес-характеристика текста. Всего их десять: информативность, конкретика, аргументация, понятность, краткость, интересность, авторская уверенность, вежливость, грамотность и опрятность.
Что мне больше всего понравилось в книге, так это наличие упражнений в каждом разделе. Можно сразу попробовать воплотить на практике только что полученные теоретические знания. Ну и, конечно, юмор в изложении самого сложного материала.

Эта книга, несомненно, займет достойное место на полке, как новичка, только вступающего на тернистый путь написания деловых текстов, так и опытного копирайтера. Как пишет автор, «очень сложно писать так, чтобы на выходе получилось просто». Денису Каплунову это удалось!



Александра_Н   30 марта 2015   677 0 5  


Рейтинг: +6




Тэги: книги, копирайтинг, рецензии





Комментарии:

Jenna # 30 марта 2015 года   +2  
Угу... Особенно подкупают нынешние расценки за копирайтерские услуги... Чтобы как-то покрывать нынешние взлетевшие цены на всё на свете, необходимо, чтобы вся бизнес-сфера Киева обращалась только ко мне, и я писала рекламу для них с утра до вечера - иначе полуголодное существование обеспечено... Да, был у меня опыт в этом деле, поработала пару месяцев, наивно надеясь на хороший заработок... Увы и ах, безработных писателей и журналистов только в одной Украине больше, чем мне это выгодно))))
natocnkakom # 30 марта 2015 года   +4  
Саша, спасибо за отзыв!
Александра_Н # 30 марта 2015 года   +4  
Спасибо Джу и МИФу за такую акцию))
мамака # 31 марта 2015 года   +2  
прекрасно! мне очень понравилась ваша презентация этой книги.
пасип
Александра_Н # 31 марта 2015 года   +2  
спасибо, я старалась))


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.