Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

венера Ахметова ИЮшка1

Зарегистрированных: 2
Гостей: 30


Тест

Тест Используете ли Вы время по максимуму?
Используете ли Вы время по максимуму?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Зачем расставлять приоритеты

Зачем расставлять приоритеты Достаточно часто в книгах и статьях по ТМ описаны способы работы со списками задач. Среди задач (дел) авторы призывают начинать с главных (то есть приоритетных дел). Сделал главное – можно заняться и второстепенным. С чем это связано всем нам понятно – главное, ведь оно и есть главное, то есть важное!

• Во-первых, если есть привычка откладывать важное – то продвигаться вперед не будешь. Правильно, будешь топтаться на месте, ведь так и не сделал то, что важно. Но не это страшно. А то, что некоторые люди имеют привычку откладывать в долгий ящик даже самые важные дела (да, а потом сталкиваются с тем, что прошел день, неделя, месяц, а воз и ныне там…)

• Во-вторых, пока есть силы, энергия, пока она не растрачена на рутину и возню, следует заняться важным, чтобы потом можно было расслабиться.

• В-третьих, по принципу Парето нужно начать с важного, потому что тогда вы освобождаете себе больше времени на занятия не важными, но, например, приятными вещами. (20/80)

http://www.myjulia.ru/post/590903/

• В-четвертых, выполнение важных дел приближает нас к целям! Именно важные дела – и есть шаги к нашим вершинам!

• И наконец, выполняя важное дело, мы чувствуем удовлетворение.
Итак, приоритеты расставить надо!

Но! Сложность в том, что иногда человеку СЛОЖНО выделить эти главные и важные дела. Да, он может составить список предполагаемых дел, но расставить их по приоритетам он не может. Парадокс. Согласитесь, что это не такой уж простой вопрос....

http://www.myjulia.ru/post/608555/
http://www.myjulia.ru/post/603919/

Как же работать со списком, коль человек не может правильно расставить свои дела? И тогда он либо отказывается от списка вовсе либо ищет пути к тому, чтобы соблюсти какой-то баланс между всеми своими занятиями и делами.

В следующем посте мы продолжим разговор о приоритетах. Следите за материалами группы.

Напоминаю также, что в группе проходит конкурс. До окончания конкурса осталось 16 дней. Поторопитесь!



Камлана   14 мая 2013   865 1 11  


Рейтинг: +7




Тэги: управление временем, время, тайм-менеджмент




Последние читатели:




Комментарии:

Танистая # 14 мая 2013 года   +1  
Камлана пишет:
выполнение важных дел приближает нас к целям
Вот именно! Важные дела - всегда в приоритете!
Камлана # 14 мая 2013 года   +1  
Танистая пишет:
Важные дела - всегда в приоритете!
Вы всегда знаете, что важно, а что не очень? Никогда не теряетесь?
Танистая # 14 мая 2013 года   +1  
Нет, не теряюсь. Как на работе, так и дома у мня есть дела значимые, первоочередные и второстепенные.
Камлана # 14 мая 2013 года   +1  
Танистая пишет:
Нет, не теряюсь
Умничка.
Люди, которые хорошо знают, что у них в жизни важное, а что не очень, достигают гораздо больше тех, кто в этом не разбирается.
Танистая # 14 мая 2013 года   +1  
Ага, еще бы лень с плеч сбросить!
Камлана # 14 мая 2013 года   +1  
Танистая пишет:
еще бы лень с плеч сбросить!
это про меня
майя # 14 мая 2013 года   +2  
Понимаю важность...приоритетов , но грешу и ленюсь...
Камлана # 15 мая 2013 года   0  
майя пишет:
но грешу и ленюсь...
Вы, Татьяна, наверняка на себя немного наговариваете. Для меня Вы - образец организованности и мудрости.
майя # 15 мая 2013 года   +1  
вы меня немного...идиализируете...))) я не образец...
Камлана # 15 мая 2013 года   +1  
майя пишет:
вы меня немного...идиализируете...
если не идеал, то образец точно!
майя # 15 мая 2013 года   +1  
))) спасибо!


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.