Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 20


Тест

Тест Физкультпривет – это к Вам?
Физкультпривет – это к Вам?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Тварь ли я дрожащая? (почти Достоевский)

Привет всем украинкам Джу. Вот, подвиглась написать, т.к. обиду лучше не копить в себе. Тем более от тех, к кому раньше хорошо относилась. Речь пойдет о небезызвестной компании Киевстар.

Думаю, их нововведения уже успели «порадовать» абонентов. Во-первых, с 01 марта при пополнении счета в Приват 24 дополнительно взимается 50 копеек не зависимо от суммы пополнения. Другие компании на такое крохоборство не пошли, видимо сочли, что это – ниже их достоинства.

Очередная «дольче вита» - необходимость иметь как минимум 1 грн. на счету, т.к. при остатке в 0 грн приостанавливаются услуги исходящей связи, и тогда счет нужно пополнять на 40 грн. минимум. Ну, тут, казалось бы, все просто – следи себе за счетом, и не забывай хоть на 5 грн пополнять. Так-то оно так, да вот только трошечки не так, как говорит классик.

Вчера мой благоверный решил пополнить мне счет со своей карты через Приват24 (думаю, этот банк знают все, лично у меня к нему претензий не возникало). В общем, пришло сообщение, что платеж принят и проведен.

А смс на мобилку о зачислении средств так и не поступило, ну, мы звонить в абонентскую службу и милая девушка нам с прискорбием сообщает, что у них-де на сервере какие-то проблемы, из-за чего существуют сложности с проверкой состояния счета и пополнением, но все обязательно будет хорошо к 18 часам. Нет, нас немного поднапрягло, что с телефона мужа состояние его счета читалось без проблем, но, мало ли, эти серверы – штука ненадежная. В общем, поверили, вошли в положение и как-то успокоились – платеж-то проведен…

Сегодня мне позвонить так и не удалось – на счету ноль. Естественно, звоним операторам, спрашиваем, куда пропали 10 грн, - никто ничего не знает. Выясняем у привата – да, ребята посмотрели, сказали, что они деньги отправили, а киевстар их почему-то не принял.В отделе по работе с абонентами мне дали поговорить только со старшими смены, при том, что одна утверждала, что вчера никаких проблем со связью не было, и виноват банк, так что мне пришлось еще банк терроризировать, а другая согласилась, что были проблемы со связью, но из до 12 часов уже решили и я могла бы снова пополнить телефон. Разумеется, с более высоким начальством меня связать отказались, мол, более высокое начальство с мелкими сошками типа абонентов не общается (куда уж нам), а помочь мне ничем не могут. Вот мол, была техпричина, ее устранили, и мне нужно было просто услышать «глас с неба», что мой счет не пополнен и срочненько его пополнить. (Хотя раньше было и так, что проблемы с сервером не мешали зачислить платеж и через 3 часа, но именно вчера деньги «почему-то» так и не поступили) И было бы мне щастье! А так – пополняй, милая, на 40 грн.

Конечно, дело не в 40 грн, дело в принципе – с какой стати я должна страдать из-за каких-то проблем компании? Компания не может иначе решать свои проблемы, как за наш счет?

По-видимому, компания не дорожит своими абонентами, или «несчастные» 40 грн сейчас им дороже абонента. Ладно, переживу. Есть и другие компании связи, и акции сейчас как раз проводят. Просто интересно, сошка ли я мелкая или право имею? Хотя бы право не быть в роли лоха?

Живи я в Америке, пошла бы к адвокату и уже через пару месяцев, по выплате мне материального и миллионного морального ущерба поправляла бы пошатнувшееся здоровье где-нибудь на Мальдивах… но мы, увы, не в Америке, с жалобой мне обратиться в принципе, некуда, за 40 грн ни один клерк даже к ручке не потянется. Еще раз повторю, дело не в 40 грн, дело в том, что вот не люблю я, когда меня лохуют.


Помнится, как-то вся Украина вырубила мобильники на один день, чтобы показать, что операторы связи зависят от нас, а не наоборот. Тогда, помнится, они еще и тарифы снизили. Может, опять стоит им напомнить, что это мы им даем работу? И что обидеть одного они, конечно, могут, и им за это ничего не будет, но, может, стоит дорожить каждым абонентом, потому что вместе с ним могут обидеться его друзья и родственники? В общем, я завтра, в субботу, выключаю свой мобильник в знак протеста. Все, кто тоже хочет показать сами-знаете-кому, кто на самом деле в доме хозяин (и кто действительно хочет считать себя хозяином в своей стране, а не конформистской массой), присоединяйтесь.
Я, конечно, никому ничего не навязываю и никого ни к чему не принуждаю, но подумайте сами – сегодня обидели меня, а завтра кто-то из вас станет следующим.


P. S. К сожалению МР3 файлы сюда не грузятся, ато я бы с удовольствием загрузила бы запись моего разговора с операторами, они у меня сохранены, как, впрочем, и история разговора с оператором Приватбанка, где выясняется, что проблема у мобильного оператора. но, если кому интересно - поделюсь с удовольствием.



komar-ik   15 марта 2013   942 0 40  


Рейтинг: +13








Комментарии:

natocnkakom # 15 марта 2013 года   +2  
Вот на кого пожаловаться особо не могу, так это на Киев Стар))).
Вот мтс - это да... постоянно то связи нет, то напоминания эти всякие "у вас на счету мало денег", то еще что))).
У меня просто телефон с двумя симками - мтс и киев стар, чаще звоню со второго, хотя и по мтс у меня вообще бесплатные звонки.
komar-ik # 15 марта 2013 года   +1  
я тоже ими была довольна, даже очень. вот мтс -да, в его бытность UMC мой муж у них суд выиграл - вся область на уши встала...
но вот сейчас - говорю же, не в 40 грн дело, просто неприятно.
natocnkakom пишет:
напоминания эти всякие "у вас на счету мало денег"




- уже и у них появились, теперь я уже не могу пополнить счет меньше чем на 40 грн, после того, как у меня остаток стал 0 - что они мне, собственно и обеспечили - и, конечно же, никто не виноват... техсбой, который был устранен в кратчайшие сроки, и все так чинно и благородно.
natocnkakom # 15 марта 2013 года   0  
У меня вообще проблем с киевстаром нет))), с МТС тоже почти, но не люблю, что у них вечно связь не работает.
Это что-то местные мутят, потому как на киевстар можно класть любую сумму. Я просто киндеру регулярно пополняю, могу и на гривню))). И через инет постоянно - с вебмани, Приват24.
У второго киндера лайф - ругается ужасно.
komar-ik # 15 марта 2013 года   +1  
ну, не знаю как местные, но вот на сайте у них обратной связи нету, так что принцип "царь-далеко" работает, увы...
мамака # 15 марта 2013 года   +1  
вот у меня наоборот, малышня на лайфе и я с ними, проблем нема,
у меня мтс, тоже без проблем.
с другой стороны, у меня мтс контрактный, то я иной раз недели 2 забываю пополнить, не отключают, но утро начинается с мтс-ной напоминалки)))))))))))))))
komar-ik # 15 марта 2013 года   +1  
А ловит как?
мамака # 15 марта 2013 года   0  
у меня проблем нет. но я из города не выползаю
komar-ik # 15 марта 2013 года   +1  
Да я тоже редко куда вырываюсь
мамака # 15 марта 2013 года   +1  
ну смотри сама, поспрашивай народ еще
komar-ik # 15 марта 2013 года   +1  
дык вот в след. посте и прошу совета...
мамака # 15 марта 2013 года   0  
та нет. ты у своих друзей поспрашивай. тебе же с ними общаться
komar-ik # 15 марта 2013 года   0  
а... тут - глухо, все на КС...
мамака # 15 марта 2013 года   0  
пичалька
Aza # 16 марта 2013 года   0  
А что такое КС?
komar-ik # 16 марта 2013 года   0  
киевстар
Aza # 16 марта 2013 года   +1  
А... а то я как-то не поняла
Лариса # 15 марта 2013 года   +1  
У меня МТС как и у большинства на востоке Украины. Есть бесплатные минуты + еще подключила себе бесплатных минут за 15 гр. в месяц. Теперь могу болтать до не с хочу)))
40 гр. в месяц пополнение, мне хватает. Но вот только связь с абонентами других мобильных операторов дорого стоит...

Не повезло вам, конечно вот такие денежные вопросы решать дело не из приятных
komar-ik # 15 марта 2013 года   0  
аха(((
iriza # 15 марта 2013 года   0  
Молодцы, дружные вы.
komar-ik пишет:
Помнится, как-то вся Украина вырубила мобильники на один день, чтобы показать, что операторы связи зависят от нас, а не наоборот
komar-ik # 15 марта 2013 года   0  
Это один только раз было. но - КАК это было!
мамака # 15 марта 2013 года   0  
это было правильно))))
komar-ik # 15 марта 2013 года   0  
настолько правильно, что у меня руки чешутся повторить.
Aza # 15 марта 2013 года   0  
Мы с мужем давненько отказались от Киевстара. Теперь мы на Лайфе. Не скажу, что мы восторге, но у нас почти все знакомые на этом операторе. Звонить можно до полного 0, но у меня ежедневная оплата - сильно напрягает и дороговато получается, но пока не меняем.
Понимаю твою ситуацию. Добивайтесь правды. Если каждый будет бороться, то операторы подумают - а стоит ли кидать абонентов или нет!
komar-ik # 15 марта 2013 года   +1  
да ничего я тут не добьюсь... может, те, кто надо, все же прочтут сей опус и дружно организуют день без мобилы)
Aza # 16 марта 2013 года   0  
Говори когда - я присоединюсь. Нам Скайп почти полностью заменил телефон
komar-ik # 16 марта 2013 года   +1  
я завтра устраиваю. но если у тебя не киевстар - то в принципе, не надо. Хотя спасибо большое за поддержку
Veritas # 16 марта 2013 года   +4  
Я уже много лет дружу с МТС, хотя мобильной девственности меня лишил Киевстар. Но с ним у меня как-то не заладилось и я ушла на UMC, который со временем стал МТС. С тех пор тока пакет меняла пару раз на более выгодный. Проблем никаких особых нет. Внутри сети все звонки бесплатные, с другими операторами дороговато немного (50 коп за минуту), но у меня все близкие тоже на МТС, а я вообще не большой любитель телефонных разговоров.
Лариса # 16 марта 2013 года   +2  
Veritas пишет:
мобильной девственности меня лишил Киевстар

та же история)))
komar-ik # 16 марта 2013 года   +2  
не, у меня был первый тариф UMC-семья. только... тоже лохануть пытались, даже в суд подавали - но муж выиграл.
handvera # 16 марта 2013 года   +1  
мне очень близка позиция автора
komar-ik пишет:
дело в том, что вот не люблю я, когда меня лохуют.
этого нельзя позволять, удачи
komar-ik # 16 марта 2013 года   +1  
спасибо!
olga1956 # 24 марта 2013 года   +2  
Только МТС,звонки за границу-15 коп за минуту на стационарный телефон
komar-ik # 25 марта 2013 года   0  
спасибо!
komar-ik # 25 марта 2013 года   0  
тут еще интересное рассказали "не на камеру" ребята из привата - КС частенько так "сервер ломает" - чтобы потом больше нам платить приходилось. а еще и лаве бывает, с счета пропадает. у моего деверя такое было - пополнил на 50 грн - никуда не звонил - куда-то за час деньги пропали. ну, он позвонил, поругался, ему, правда, вернули.
Veritas # 25 марта 2013 года   0  
Из забавного. Абсолютно аналогичная ситуация на эти выходные с МТС. Пополнила счет с Приват24, но смс-ка не пришла. Проверить счет тоже не получилось, в ответ пришло сообщение о "временно недоступной информации". Звоню в офис - у них система "лежит", через пару часов все должно быть в норме. Звоню в Приват - говорят деньги вернулись. Через пару часов проверила счет мобилки - все работает. Перевела еще раз деньги через Приват. Деньги зашли на счет, хотя смс-ка пришла поздновато.
Так что, видимо, такие приколы бывают у всех операторов.
komar-ik # 25 марта 2013 года   0  
Veritas пишет:
Звоню в Приват - говорят деньги вернулись
а нам не вернулись. висели "между небом и землей", пока мы хипеш не подняли
Veritas # 25 марта 2013 года   +2  
Не, у меня вернулись. В Привате сразу сказали, что у них видно что платеж вернулся, а мне на счете на следующий день стало их видно.
LUKYAN # 25 марта 2013 года   +1  
У россиян операторы другие, но проблемы те же. Давно дружу с Теле-2 и плохого никто ни кому не делает. Шведские хозяева дорожат добрым именем своей кампании и не "тырят мелочь по карманам" у своих клиентов. Чего не скажу о иных-прочих (указывать пальцем не стану). По-человечески жаль "Электросвязь". Их стационарные телефоны уже почти никому не нужны, а таксофоны вообще безлюдны. Кончилось царство "девушек на проводе" и слава Богу! Сколько нервов отняли...
Флю # 25 марта 2013 года   +2  
У нас теле-2 плоховатая связь. То не слышно, то интернет лежит.
iriza # 25 марта 2013 года   0  
У меня тоже теле-2 и я очень довольна. Связь по городу нормальная.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.