Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Невидимых: 1
Гостей: 23


Тест

Тест Разборчива ли ты?
Разборчива ли ты?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Аэропорт Канку — виден, но не слышен

Аэропорт Канку — виден, но не слышен Подлетая к международному аэропорту Кансай, вы увидите остров с английской надписью «Кансай». Этот японский остров лежит километрах в пяти от берега, в бухте Осаки. Не видно ничего, кроме аэропорта и прилегающих к нему строений. По правде говоря, этот остров предназначался специально для использования его в качестве аэропорта. Открытие аэропорта состоялось в сентябре 1994 года, и он получил неофициальное название Канку — сокращенная форма от его полного названия на японском: Кансай Кокусай Куко.
Мост со скоростной магистралью, протянувшийся на 3,75 километра, соединяет аэропорт на острове с «большой землей», так что можно легко добраться на машине и на поезде. На острове есть порт, откуда ходят морские трамваи. Но зачем насыпать целый остров для аэропорта?
Не слышен гул аэропорта
 
Из-за наплыва гостей и туристов в Кансай увеличился гул самолетов над жилыми кварталами вокруг международного аэропорта Осака. Чтобы избавить живущих там людей от постоянного гула, сняли рейсы с 21.00 до 7.00. С 1974 года не разрешалось добавлять новые международные рейсы. Поэтому срочно требовался аэропорт, который мог бы справляться с возросшим числом пассажиров и грузов и чтобы его гула не было слышно на «большой земле».
 
Построить аэропорт, который работал бы круглые сутки, не нарушая покоя граждан,— это было нелегкой задачей для тех, кто участвовал в этом проекте. Представилась единственная возможность: подальше от жилых районов образовать остров и разместить на нем аэропорт. Поистине, гигантский проект!
Национальные и местные власти вместе с местными деловыми кругами финансировали этот проект стоимостью в 15 миллиардов долларов, предоставив частной фирме строить и заниматься всеми делами, связанными со строительством нового аэропорта. Господин Кейсуке Кимура, вице-президент компании международного аэропорта Кансай, сказал нашему корреспонденту: «Мы — частная фирма, и поэтому не могли позволить себе тратить много времени на сооружение острова. Эту работу нужно было выполнить быстро».
Образовать остров
 
Насыпать берег — трудная задача, но образовать остров в пяти километрах от берега — гораздо сложнее. Чтобы образовать остров-аэропорт в 511 гектаров, потребовалось 180 миллионов кубических метров песка и земли. «Это равняется 73 пирамидам, я имею в виду самую большую, построенную фараоном Хеопсом»,— говорит господин Кимура.
На морском дне, которое находится в среднем на глубине 18 метров, лежит слой мягкой глины, с которого нужно было отвести воду. «Миллион песчаных свай по 40 сантиметров диаметром забили в этот пласт, чтобы отвести воду и укрепить основание. Тяжестью насыпи воду вытеснили с 20-метрового слоя мягкой глины, так что он стал 14-метровым,— объясняет господин Кеничиро Минами, который отвечал за засыпку.— Больше всего мы боялись, что нижние слои почвы осядут неравномерно. Чтобы подсчитать, куда точно сыпать грунт для ровной усадки, мы пользовались компьютерами».
 
В общей сложности глубина насыпи достигла 33 метров, что соответствует 10-этажному дому. Однако под тяжестью этой насыпи морское дно осело и продолжает оседать. Подсчитано, что за 50 лет морское дно осядет еще на полтора метра, так что поверхность острова будет возвышаться на четыре метра над уровнем моря.
В 1991 году, еще перед тем, как полностью образовали остров, уже начали строить здание пассажирского терминала и контрольную вышку. Спустя более семи лет упорного труда строительство острова, аэропорта и необходимых зданий было завершено.
 
Огромный, но компактный
 
Для прибывающих пассажиров это приятный сюрприз. «Пока мы добрались до зала выдачи багажа, наши чемоданы были уже тут как тут»,— говорит гость из Соединенных Штатов. В чем секрет такой отлаженной работы? «Пассажирский терминал огромный, но компактный,— говорит господин Казухито Арао, ответственный за это здание.— Пассажирам не приходится идти через лабиринт, типичный для международных аэропортов».
Схема пассажирского терминала проста, но уникальна. Главное здание построено так, чтобы избежать ненужных перемещений пассажиров. Местные пассажиры могут проследовать с железнодорожного вокзала прямо к регистрации, а затем на посадку, ни разу не поднимаясь и не спускаясь по лестницам.
Из главного здания, где находится регистрация, отделы иммиграции и таможня, на юг и на север протягиваются два крыла по 700 метров, они ведут к 33 проходам на посадку. Пассажиры, которые выходят из главного здания, могут воспользоваться автоматической транзитной системой передвижения (Wing Shuttle). С ее помощью пассажиры добираются до нужного прохода на посадку за пять минут, включая ожидание передвижного салона.
 
Аэропорт, который стоит посмотреть
«Так как весь аэропорт находится в море, нет никаких помех»,— говорит господин Арао. «Да, мы слышали, что пилоты считают этот аэропорт легким для посадки»,— соглашается господин Кимура.
 
Другим нравится также и то, как он выглядит. Современный дизайн терминала, выполненный в форме крыльев самолета, притягивает в Канку множество туристов. Также им нравится смотреть, как самолеты взлетают и приземляются на этот необыкновенный остров-аэропорт. «Наверху административного центра нам пришлось построить смотровую площадку для посетителей аэропорта, хотя первоначально этого не планировалось»,— говорит господин Кимура. В среднем 30 000 человек за один день посещают аэропорт, просто чтобы посмотреть на него.

 
инет



Ольга Агапова   10 февраля 2013   1155 0 13  


Рейтинг: +2








Комментарии:

smeiana # 12 февраля 2013 года   +2  
Интересно!
Ольга Агапова # 13 февраля 2013 года   +1  
вот бы туда попасть
smeiana # 13 февраля 2013 года   +2  
А что, можно и помечтать
Ольга Агапова # 13 февраля 2013 года   +1  
точно
smeiana # 13 февраля 2013 года   +2  
smeiana # 13 февраля 2013 года   +1  
Ольга Агапова # 13 февраля 2013 года   +1  
спасибо, дорогая!
smeiana # 13 февраля 2013 года   +2  
Ольга Агапова # 14 февраля 2013 года   +1  
супер!!!!!


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.