Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 84


Тест

Тест Правильно ли Вы питаетесь?
Правильно ли Вы питаетесь?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Утилизация, благородная и беспощадная

Утилизация, благородная и беспощадная Утилизация старой бытовой техники – вещь благородная. Сейчас такие программы есть во многих магазинах. Я так понимаю, что государство платит им за это, а изъятое у населения электронное барахло либо грамотно захоранивается, либо, если такое возможно, перерабатывается. За саму идею – я двумя руками «ЗА». Тем более что при условии сдачи старого холодильника или телефона на новую технику в таком магазине делается скидка.
Несколько лет назад я впервые воспользовалась этой программой. Принесла в магазин негодный утюг, купила новый. Вместо 2 тысяч, которые бы я заплатила за него, если бы не принесла утиль, с меня взяли 1500. Неплохая выгода. Плюс осознание того, что, не выкинув электроприбор на простую свалку, я маленько да помогла природе.
 
Но в этот раз операция по утилизации старого телевизора стала настоящей эпопеей. Короче говоря, задумала мама избавиться от старого, отжившего свое, телевизора, а на его место поставить новый. Нет, в доме есть еще один «ящик», но ведь все уже привыкли, что и в зале, и в спальне – по телевизору. Никаких споров, разногласий, что смотреть. Отец настраивается на бокс, новости, мама – на шоу-программы, концерты всякие. А главное, сдохший телевизор совершенно неподъемный. В доме он еще с тех пор, когда за телевизорами стояли километровые очереди. Огромный, тяжелый. Геракла, осилившего бы его, в семье нет. Я понимаю, что кто-то в те далекие времена приволок его в дом. Может, и папа – моложе был, сил было больше, а может, и нанимали кого. Но сейчас это нереально. Да и куда выбрасывать? В доме мусоропровод. Мусорные контейнеры есть в соседнем дворе. Но туда, во-первых, опять надо как-то дотащить эту неподъемную ношу. А во-вторых, влезет ли он в стандартный контейнер, еще вопрос. Вот говорят: ломать – не строить. Ага, выбрасывать – не новое приобретать. Только проблемка та еще оказалась.
 
В общем, без нового телевизора родители могли бы обойтись. Но вот от старого уже очень хотелось избавиться. В магазин я пошла вместе с ними. Я ж знаю, я уже это пробовала. Мне известно, что крупногабаритную технику по программе утилизации они обязуются вывезти сами – одновременно с тем, как привозят купленный товар. Плюс обязательная скидка. Сервис! Выгода! Лепота!
В общем, купили мы телевизор в большом магазине с красивым сетевым названием. Правда, все оказалось не так просто и доступно. Сейчас ведь как в магазинах: заходишь – целая стена телевизоров, от пола до потолка. Большие, маленькие, черные, белые, серебристые, с известными популярными названиями и совсем неведомых, подозрительных марок… Но в программе утилизации участвуют не все, по нашим деньгам (а рассчитывалась покупка тысяч на 10) нам предложили только 3 телевизора. Один из которых такой вот непонятной фирмы. Другой маловат размером. Третий вполне подходил. Но родители купили все-таки самсунг чуть больше, чуть дороже, чем присматривали. Его цена – 12 тысяч (вернее, 11999- это ж дурной тон, ставить «круглые» суммы). По программе утилизации скидка – 1 тыс. Итого, наша покупка вышла всего лишь на 1 тыс. дороже установленного лимита. Доставка по городу у них бесплатно, но только новой, приобретаемой техники. Вывоз утилизуемой – 330 рублей. Мы нисколько не разочаровались, даже были рады.
 
Разочарование, недоумение было позже. Поскольку покупка была сделана в выходной день, привезти в этот день телевизор нам не обещали. Обязались доставить в первый же будний день. Опять же неплохо. Тот, кто привезет и поднимет к родителям на 4 этаж новый телевизор, заберет наш старый, негодный. Все нормально, все документы подписали. Стали ждать.
В обещанный день покупку привезли. Но старый телевизор не взяли. Мама, звонившая мне, была растеряна. «У меня в документах этого нет», - пояснил приехавший к ней грузчик. Занес в квартиру коробку с новым телевизором, дал подписать какую-то бумажонку и ушел. Хотела, было, я в тот же день позвонить в магазин, поднять кипиш, но не тут-то было. Ни в документах, ни на сайте этого чудесного магазина городского телефона не указано. Всюду – только длинный федеральный номер (ну, сеть общероссийская же). Ладно, позвонила туда, составили претензию. Барышня была вежлива. Все расспросила и обещала, что в течение 10 дней вопрос решится. Бестолково. Не решился. Правда, ответ дали. Мол, вы, дорогие покупатели, заявили на утилизацию настольную метеостанцию. А она не является крупногабаритной техникой. Ее, мол, не увезут, сами приносите.
Мне нетрудно было объяснить девушке, что она неправа. Как она ни пыталась меня запутать… Просто если бы этот разговор вела мама, пожилой, не очень четко вникший в подробности нашей сделки человек, она на первом бы вопросе повесила трубку, проглотив ненадлежащее отношение к ней как потребителю. Так и стоял бы телевизор в квартире…За это горько и обидно.
 
Разумеется, никакой метеостанции мы не заявляли. На утилизацию был заявлен телевизор. В смысле, устно отец оформлявшей покупку девушке сказал так. Но они, как я теперь понимаю, заведомо пишут мелкую дребедень, чтобы не заморачиваться с вывозом. Договор оформляют, обещанную скидку на новый товар делают. И думают, что этим осчастливили нас.
Уже потом, когда мы дошли-таки до магазина, работник недоуменно вопрошал:
- Вам новый телевизор привезли?
- Да.
- Скидку на него сделали?
- Да.
- Ну и чего волноваться, возьмите старый да выкиньте куда-нибудь…

Лыко-мочало! Я сдерживалась, как могла. Потому что один раз по телефону уже все разъяснила сидящей на федеральном телефоне девушке.
Она мне тогда объясняла, что вывезти ту мифическую метеостанцию они не обязаны. Я заметила, что станцию мы не заявляли. Просто если бы мы заявили ее, то с чего бы вдруг с нас взяли 330 рублей, которые берут только за вывоз крупногабаритной техники? У нее произошла нестыковка, но, видимо, полазив в компьютере, она выдала мне шедевральный аргумент: 330 – за доставку купленного. Увы, пришлось разочаровать ее. Поскольку даже в чеке так пробито: доставка – 0 рублей. Она покочевряжилась, постукала клавишами компьютера и все-таки поняла, что что-то здесь не так. Но что именно не так, в чем нестыковка, понять для себя не смогла. Просто объяснила, что наша претензия не снята с разработки, будут разбираться.
Короче, вся эта канитель надоела, пришлось ехать в магазин. Там состоялся недолгий, в общем, разговор с продавцом. И главное, ругаться не пришлось. Просто на их не очень умные аргументы у меня были свои, документально оформленные, и куда более логичные. Выбросить самим? Но мы же специально пришли в тот магазин, где есть эта программа. Метеостанция? С чего бы вдруг тогда мы платили 330 рублей.
Все кончилось благополучно. За старым телевизором приехали в тот же день. Просто надо было в первый же день топать в магазин… Но дела, неохота… Тем более федеральная сервисная служба – это ж так солидно. Они все проверят, сообщат в магазин, погрозят региональному филиалу пальчиком. Так мне думалось. Как же! В магазине даже не знают, что мы составили претензию, что чего-то от них ждем. Сервис, однако…



TATYANA NIKIT   23 ноября 2012   695 0 3  


Рейтинг: +9




Тэги: сервис, телевизор, магазин, покупка, продавец, Утилизация




Последние читатели:




Комментарии:

мамака # 23 ноября 2012 года   +4  
ох-ох-ох ну вот почему так, ну почему же как только продавец, так тут же не любит покупателя, как начальничек, так сразу делает из потребителя врага и идиота...
TATYANA NIKIT # 23 ноября 2012 года   +3  
как высокий сервис - так сплошные спотыкашки...
Sab_Irina # 27 ноября 2012 года   0  
СервИс,однако...


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.