Наши рассылки

пройти тест

Популярные тэги:

Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)

Что делать, когда в море холодная вода? Путешествия по Крыму.

Что делать, когда в море холодная вода? Путешествия по Крыму. Обычно на море отдыхать мы ездим в западный Крым, на полуостров Тарханкут, в Черноморское. Но об этом - расскажу в следующий раз.

В этот раз мы решили съездить на ЮБК (Южный берег Крыма) – прилетел в гости племянник из Хабаровска, подумали – и пришли к решению остановиться в Гурзуфе. До Ялты 10 километров, до моря с самой дальней точки посёлка – около километра (измерил на карте в Google Earth). Ну и рядом - Артек, знакомая всем Медведь-гора...

До Гурзуфа можно добраться любым транспортом, следующим до Ялты - маршруткой, автобусом, троллейбусом. Кстати, в Крыму находится самый длинный междугородний троллейбусный маршрут "Симферополь-Алушта-Ялта" протяженностью почти 100 километров.

Посмотрел в интернете цены на квартиры, взяли билеты на автобус Кировоград-Ялта, и в шесть утра были уже в Гурзуфе. Водитель нас высадил прямо на трассе, возле поворота на Гурзуф, на остановке троллейбуса. Таксисты там дежурят практически постоянно, они же и помогли нам устроиться.

Квартиру снять в Гурзуфе можно без проблем, на любой вкус. Прямо при вьезде в посёлок на остановке сидят с самого утра, дежурят бабушки, которые могут предложить на выбор множество вариантов.

Мы, например, на пятерых сняли двухкомнатную квартирку с «почти» евроремонтом, всего за 25 долларов в сутки, 500 метров до пляжа.

Главная достопримечательность Гурзуфа - Аю-Даг, или Медведь-Гора.

Это - вид с балкона квартиры, в которой мы поселились

Правда, когда приехали в Гурзуф, температура воды опустилась до 16 градусов (хотя за неделю до этого была +24), это в Крыму иногда бывает. Но мы сильно не расстроились – решили насладиться культурной программой: Никитский ботанический сад, гора Ай-Петри, Поляна Сказок, Зоопарк, аквапарк… Да и дворцов в Крыму – можно не один день ходить на экскурсии. Практически каждый день мы куда-то катались, а по вечерам ходили по набережной, дышали морским бризом, напоенным ароматами можжевельника и сосны. На пляже за всё время мы появились всего несколько раз.
Поплескаться в тёплом море и полежать на песочке мы решили потом, переехав в Черноморское.

Ближе всего из Крымских достопримечательностей находится Никитский ботанический сад - на полпути до Ялты, минут 10 на маршрутке - или 20 минут на катере. Лучше конечно, добираться до него на маршрутке, а назад - на катере, так как от пристани туда ведёт довольно длинная извилистая дорога в гору, которая преодолевается с трудом. Но все учатся, чаще всего, на своих ошибках... Мы решили попасть туда на катере...

От пристани до нижнего входа топать минуть 20. В гору, почти по серпантину!

В Никитском ботаническом саду можно увидеть много интересного (на его официальном сайте можно найти там достаточно фотографий)

После длинной дороги мы это посещение Никитского сада мы провели, в основном, сидя на лавочках.

и лёжа возле бассейна

Посмотрели цветочки, деревья, живых обитателей (лягушек), побродили по розариуму с огромным количеством роз 2000 сортов

и, устав окончательно, вернулись в Гурзуф - уже на маршрутке.

Потом, в один из дней мы отправились в Ялтинский зоопарк (кстати, первый частный зоопарк в СНГ) и на Поляну сказок.

Там живут много сказочных героев -

Старик со старухою,

Змей Горыныч и другие...

На следующий день небо покрылось тучами - а мы решили забраться на гору Ай-Петри.
Попасть туда можно на машине или маршрутке по серпантину, или от Воронцовского дворца по канатной дороге.

Вагончик канатной дороги

Единственное, что мы не учли - то, что облака плывут ниже вершины горы, высота у которой 1234 метра. И, когда мы сидели в ресторанчике на самом краю обрыва, то периодически друг друга за столом мы видели не совсем отчётливо сквозь дымку проплывающей тучки.

Да и фотографии в густом тумане получились мутные.

Восточный базар вообще остался за кадром.

На обратном пути в Ялту мы решили пройтись по Ливадийскому дворцу, в котором проходила Ялтинская конференция.

Стол для переговоров с табличками участников - Сталин, Рузвельт, Черчилль...

В один из дней мы просто гуляли по Ялте -

Катались на канатной дороге (там, где снимался фильм "Асса")

Ну и, конечно, посетили Аквапарк. Там всегда тёплая вода.

После восьми дней гуляния по Южному берегу Крыма мы решили отправиться к тёплому морю в самую западную часть Крыма - в Черноморское.

Там тоже много интересного, но об этом - в следующий раз.