Наши рассылки



Люди обсуждают:


Лента комментариев



Сейчас на сайте:

Гремислав

Зарегистрированных: 1
Невидимых: 1
Гостей: 33


Тест

Тест Зануда ли ты?
Зануда ли ты?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Чупакабра - в лесу и на дорогах

Чупакабра - в лесу и на дорогах В последнее время все чаще стали появляться сообщения о загадочных зверях, уничтожающих домашних животных и людей. Очевидцы говорят, что эти звери чем-то напоминают собак. Поскольку первые сообщения пришли из Пуэрто-Рико, то и непонятное хищное существо было названо так, как его называли местные крестьяне – ЧУПАКАБРА. В названии отразилась характерная особенность зверя – он выпивал кровь из коз. То есть, он был вампиром.
 
С 1950-х годов, когда о чупакабре стало известно, образ этого таинственного зверя периодически менялся – от подобия «зеленого человечка» инопланетного происхождения, до собакоподобного существа с полной пастью непропорционально длинных острых зубов. И с того времени чупакабра начала победное шествие по всему миру. Не обошла она своим вниманием и Украину. Возможно, не случайно.
 
Понятно, что основной волной чупакабромании послужил кинематограф, героем некоторых фильмов которого стала чупакабра. Но нельзя отрицать и реалии – на скот и людей практически по всему миру продолжает нападать некое неизвестное науке существо, обожающее кровь, быстро передвигающееся и умеющее прекрасно прыгать. То есть, подстрелить его очень сложно, особенно сельским охотникам с их далеко не самым лучшим оружием, предназначенным скорее для охоты на привычную в тех краях дичь. Кроме того, что чупакабра любит кровь, она еще и любит убивать просто ради забавы, чего не делает ни один нормальный зверь – кроме, конечно, человека. Но – априори – человек нормальным зверем не является. Следовательно, чупакабра где-то такк же есть еще один свихнувшийся мутант, как и так называемый «человек». То есть – будем подразумевать за чупакаброй некий интеллект, несколько больший, чем у известных нам хищников.
 
Рост чупакабры тоже разнообразен – от некрупного животного до здоровенного, около 170 см ростом, умеющего передвигаться и стоять на задних конечностях. А что общего наблюдается в тех регионах, из которых поступали сообщения про чупакабру? Ответ прост: там практически выбиты все крупные хищники. То есть, нет природного сдерживающего фактора. А чтобы до конца попробовать понять проблему чупакабры, обратимся к истории и древним преданиям.
 
Во многих культурах мира присутствуют песиголовцы (кинокефалы) – люди с собачьими головами. Они агрессивны, любят убивать, любят пить кровь, чрезвычайно шустрые и иногда способны объединять усилия в борьбе с людьми за лебенсраум. Вот что пишет об этом энциклопедия Брокгауза и Эфрона:
 

 
Песьи главы, песиглавцы, песиголовцы (греч. кинокефалы) – мифический народ, люди с собачьими головами. Рассказы о них встречаются как у древних народов, так и в средние века. Древние помещали народ кинокефалов то в Индии, то в Африке. Индийские П. главы изображаются чем-то средним между человеком и обезьяной: они живут охотой и держат стада, питаясь молоком и вяленым мясом; выменивают у индийцев оружие на янтарь и знают выделку пурпура; понимая индийский язык, не умеют говорить, а воют и лают как собаки и объясняются знаками; у них клыки больше собачьих, когти длинные и острые и большие пушистые хвосты.
 
Сведения об индийских кинокефалах находятся у классических писателей Ктезия, Элиана, Плиния, Авла Геллия. Такое же колебание между образом человека и обезьяны представляют предания об африканских кинокефалах, которых древние писатели (Геродот, Диодор Сицилийский, Элиан, Страбон, Лукиан и др.) указывают то в Ливии, то в Эфиопии. По Плинию, «gens Menisminorum» в Эфиопии держала стада кинокефалов, питаясь их молоком; у Элиана они описываются черными, волосатыми, с головой и зубами собаки и острыми когтями. При Птолемеях упоминаются ученые кинокефалы, пляшущие и играющие на флейте и т. п.
 
В египетском культе кинокефалы играют значительную роль: они посвящены Луне, являясь ее символом; их почитают в Гермополе, где найдены их мумии; они посвящены Гермию-Тоту, который изображался кинокефалом; в изображениях посмертного суда над покойником кинокефал управляет весами. В греко-латинскую пору Анубис заменил свою шакалью голову головой собаки, с которой является в изображениях погребения и смертного суда: изображения греческой эпохи представляют его кинокефалом с месяцем или двумя звездами над головой.
 
Средневековые писатели часто упоминають о П. главах, причем под влиянием созвучия слов canineus (собачий) и Chananeus (ханаанский) они иногда называются хананеями. По рассказу Павла Дьякона, лангобарды верили в существование этих чудовищ и во время войны с ассипитами (или усипетами) успели убедить своих врагов, что П. главы предложили свою помощь лангобардам. Было предание, что П. главы происходят от амазонок, которые жили на Балтийском море и рожали их от каких-то чудовищ; это предание напоминает рассказы о гуннах, происшедших будто бы от готских вещих жен и леших.
 
В средневековых сказаниях об Александре Македонском упоминается о встрече им народа П. глав. Позднейшие путешественники (Мандевилль) также упоминают о народах с П. головами.
 
Существовало также много преданий о происхождении того или другого племени от сношения женщин с собаками: так рассказывает Камоэнс («Os Lusiadas», X, 122) о жителях Печу, таково предание о народе айно у японцев (происхождение последнего предания объясняется, вероятно, особенностями типа айносов: лицо плоское, четырехугольное, с выступающими скулами и складкой, спадающей на верхнюю губу, растительность волос на груди и спине необычайная; они держат в большом почете собаку и почти боготворят ее).
 
Предание о П. главах доселе еще живо среди некоторых народов; например, у эстонцев есть поверье о людях с собачьими мордами (Koeva Koonlassed), высасывающих кровь у людей; по другим сведениям, эти чудовища живут на краю света и не дают морякам высадиться там («Inland», 1837, №№ 2 и .
 
Название П. голов до сих пор еще встречается в народных преданиях и сказках Южной Руси. Некоторые малорусские сказки о П. главах подходят к типу сказок о Лихе одноглазом или о Полифеме.
 

 
Древние предания о кинокефалах оказали несомненное влияние на составление жития св. мученика Христофора, который, по сказанию, происходил из рода кинокефалов-людоедов и на иконах бывал изображаем с «песьей главой». Это же влияние сказалось и на наших древних изображениях Страшного Суда, на которых в числе прочих народов изображены П. главы; последние, впрочем, могли означать собой и народы Гога и Магога, которые иногда со своими грозными полчищами изображались с собачьими головами.
 
Ср. «Очерки» Буслаева (II, 146—147), статьи академика Веселовского в «Журнале Мин. нар. просв.» (1885, CCXLI, октябрь, 169—209) и в «Сборнике Акад. наук» (1888 и отдельно), в его же книге «Из истории романа и повести», при XII главе; Чубинский, «Труды» (II, 85); Ястребов, «Материалы по этнографии» (80); «Zbiòr Wiadomosci» (IX, 87); Гринченко, «Этнографические материалы» I, № 2, и II, № 4, с указанием на другие малорусские сборники сказок, где встречаются песиголовцы). Монгольский вариант — в IV т. «Очерков Сев.-Зап. Монголии», Потанина (стр. 322—323).

 
Итак, мы имеем обширный материал, в герое которого можно вполне узнать старую добрую чупакабру. Точно так же чупакабра вполне подходит на роль классического волка-оборотня. Все, кто видел вервольфов, утверждают, что они «почти как волки» - с некоторыми характерными анатомическими отличиями. А поскольку еще двести лет назад люди достаточно хорошо разбирались в окружающей их природе, то уж волка они узнали бы что называется «навскидку». Этот зверь имеет слишком уж характерную внешность, чтобы спутать его с той же собакой. И не зря очевидцы четко отличают «вервольфа» от классического, настоящего волка. К тому же волки на задних лапах в природе не передвигаются. Единственное, что сближает вервольфа с чупакаброй – похожесть морды лица и умение «исчезать» на окружающей местности.
 
На данный момент имеются несколько убитых чупакабр. Одна из них оказалась старым койотом, тело которого было деформировано какими-то паразитами, а вот насчет остальных можно поспорить. Сейчас они находятся на исследовании у зоологов. В Черниговской области детеныш чупакабры был заколот вилами, местные ветеринары даже провели вскрытие – и были удивлены строением внутренних органов животного. Однако тело было для чего-то кремировано. Поразительно, но украинские чупакабры чрезвычайно похожи на своих заокеанских сородичей, что уже говорит о возможности существования чупакабры как биологического вида. И не случайно, что именно в Украине имеется самое старое изображение чупакабры-песиголовца, находящееся в Софийском соборе (Киев) в росписи лестницы входа на хоры слева от центрального входа.
 
Вот еще материалы, помогающие пролить свет на происхождение чупакабры:
Исследователь феномена "чупакабра" (Chupacabras) и член Корпорации GEO (чилийской организации, занимающейся "изучением воздушных феноменов", а, проще говоря, исследованиями "аномального") Альберто Уркис (Alberto Urquiza) 13 ноября 2003 года предъявил представителям Корпорации три фотографии скелета загадочного существа. Останки неизвестного науке животного были найдены неподалеку от города Консепсьон (восьмой округ Чили). Согласно заявлению г-на Уркиса, сам скелет будет передан в Корпорацию GEO на следующий день, где подвергнется тщательным проверкам на подлинность и детальным анализам для установления природы находки.
 

 
Исследователь очень осторожно высказывается по поводу происхождения образца и называет его "скелетом странного животного". Он категорически отказывается выдвигать какие-либо гипотезы до получения окончательных результатов анализов. Альберто Уркис надеется, что одновременное проведение нескольких независимых экспертиз позволит объективно и беспристрастно установить научную истину.
 

 
Находки, подобные этой случались в Чили и ранее. Части похожего скелета месяц назад были найдены в Икуике (Iquique) и в прошлом году в том же Консепсьоне.
 

 
…Ученые выдвигают более реалистичную версию. По их мнению, чупакабра является обыкновенным и, в то же время, неизвестным науке животным. Довольно небольшая популяция объясняет его незначительную распространенность, а скрытное поведение указывает на наличие интеллекта. В пользу животного происхождения чупакабры указывают также находки палеонтологов, которые обнаружили на территории Северной Америки следы саблезубого кенгуру, сходство с которым у чупакабры просто поразительно. Единственным серьезным отличием был размер животных – кенгуру весил приблизительно 3 тонны и являлся очень опасным хищником.
 

В принципе, на Земле каждый год открывается много видов ранее неизвестных животных или же тех, которые считались вымершими. Так что чупакабра вполне может быть как первым, так и вторым видом. Давайте подумаем, почему «песиголовцы», о которых было так много свидетельств у древних авторов, вдруг исчезли, а упоминания о них стали темой разве что для фильмов ужасов и обвинения в ненаучности.
 
- Некогда люди уничтожили основную массу этих существ, а выжившим пришлось скрываться в труднодоступных местах. Однако когда практически по всей планете оказались выбитыми крупные хищники (способные уничтожать молодняк чупакабры и взрослые особи), когда естественные пищевые цепочки были нарушены – вот тогда чупакабра получила возможность почти беспрепятственно размножаться.
 
Здесь мы можем предложить подобную версию с палеоантропами – вроде «снежного человека», который стал появляться все чаще и чаще.
 
Итак, появление чупакабры в наших краях – прямое следствие уничтожения волков – естественного врага чупакабры. К тому же настоящие волки не устраивают резню домашних животных – волк охотится ради пищи, а не для забавы, и вполне возможно, что случаю массовых убийств домашнего скота как раз на совести чупакабры, а не серого санитара леса и степи, загнанного цивилизацией на грань вымирания. На волка же валят все – по привычке и по собственному недомыслию.
 
Собаковолки не могут стать полноценной заменой волчьей породы в силу хотя бы того, что обитают они вблизи человечьего жилья, не особо интересуясь лесными чащобами – генетическая память собаки позволяет не бояться человека и искать пищу на помойках вблизи жилья. Так что с чупакаброй собаковолк может вступить в схватку только тогда, когда может быть уже поздно – когда для чупакабры понадобится лебенсраум, занятый собаковолком. И, похоже, этот момент уже близок.
 
Вывод: злобная хищная гоминида, которая много тысяч лет выживала только благодаря тому, что обитала в недосягаемых для хищников местах, получила карт-бланш на реванш, на второй шанс поспорить с человеком о том, кто будет жить на этой планете. Если чупакабра – действительно гоминида с интеллектом, то человечество будет обречено, если вовремя не решит проблему чупакабры. Хотя бы потому, что современное «человечество» слишком уж отличается от человечества того времени, когда чупакабра была фактически выбита.
 
Сейчас у этой твари найдется слишком много защитников – «зеленых», экологов, просто жалостливых человечишек… Но, надеюсь, что прежде чем добраться до нас, чупакабра слопает эту слюняво-сопливую публику, чтобы противостоянию человека и чупакабры не мешали внутренние враги в рядах человечества. Ведь среди чупакабр вряд ли найдется хотя бы один гринписовец.
 
P.S. Ну, никак я не мог оставить без внимания и очень близкую мне тему Дороги. Посудите сами: двухколесных обитателей Дороги не любят многие из четырехколесных. Некоторые четырехколесные, пользуясь случаем, безнаказанно убивают нас, двухколесных. В ас, как и в волках, видят главную проблему Дороги – типа, не было бы мотоциклистов, не было бы и аварий.
 
А в то же время жен, детей, да и самих четырехколесных регулярно убивают СОВЕРШЕННО БЕЗНАКАЗАННО их четырехколесные сородичи – но четко отделяющие себя от всего прочего населения асфальто-бетонных покрытий (и грунтовок). То есть судьи, менты, прокуроры, депутаты всех мастей, просто барыги (и, конечно, детишки все й этой замажорившейся сволочи). И вот эти чупакабры каждый месяц убивают людей больше, чем лесные чупакабры – коз и кроликов.
 

 
Может быть, стоит на Дороге обратить внимание на реальную, а не выдуманную проблему?



Ingwar Berkut   25 апреля 2012   2316 0 0  


Рейтинг: +2







Последние читатели:




Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.