Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 45


Тест

Тест Умеете ли Вы делегировать обязанности?
Умеете ли Вы делегировать обязанности?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Ученик...Вот что с ним делать?))))

Взяла у знакомой на Одноклассниках...













А результат!!!А?!!!



Липка   4 марта 2012   978 0 36  


Рейтинг: +20








Комментарии:

zanoza # 4 марта 2012 года   +6  
Глупость какая-то, а не вопрос! Отобрать телефон и всыпать ремня!
handvera # 4 марта 2012 года   +3  
согласна с Катей. Это пока ему скучно и он резвится, а потом придет момент и он не знает, а слушать не привык. И вряд ли он индиго. Сейчас многие пытаются прикрыть этим словом невоспитанность детей(
zanoza # 6 марта 2012 года   +2  
Ага, щаз скажу, как это по-настоящему называется.
Отправилась вчера в редакцию за зарплатой. Дирехтур и редактор - мои ровесники, поэтому мы спокойно можем и матерком друг по другу пройтись, если че.
Подсовывают мне ведомость и говорят, пересчитай, мол! Я такую рожу скроила...
- Я ЭТО не пересчитаю, тут циферки не круглые...
- А если б в 2 раза меньше закрыл? - это директор.
- Расписалась бы, забрала и пошла. Но обиделась бы.
- На что? Ты ж не считала?
- А я бы ПОЧУВСТВОВАЛА!
Мне сказали, что я цифровая кретинка. Я расписалась под этим. Сказала, что они - ...ну, редиски. Надо отдать им должное, ошибаюсь в своих чувствах в меньшую сторону - всегда получаю больше, чем рассчитываю)))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Короче, в наше время слабоумных и лентяев называли своими именами.
Александр_Алтынцев # 4 марта 2012 года   +1  
Индиго... Не интересно ему... уже и так всё знает...
zanoza # 4 марта 2012 года   +5  
у индигИ не было бы "пар", да и в дебильные телефонные игрушки "потусторонние" детки не играют.
Александр_Алтынцев # 4 марта 2012 года   +3  
Мой племянник, то, что ему интересно, сам изучает, за 2-3 года вперёд, да ещё и дополнительную информацию из интернета берёт, потом с учителями на уроках спорит, а они ему 2-ки ставят... Дисциплины у него нет, это точно, но - что лучше для Общества - послушность или Индивидуальность? Пытливый Ум или исполнительный?..
Александр_Алтынцев # 4 марта 2012 года   +2  
А в телефонные и компьютерные игрушки он играет так же - там действия, увлечённость, не "тупое сидение на уроках", как он говорит...
Джана # 4 марта 2012 года   +2  
Александр_Алтынцев пишет:
лучше для Общества - послушность или Индивидуальность

Для общества - практически однозначно - послушность )))
Для будущего и для развития - индивидуальность.
Дисциплины нет - элементарно воспитывать надо не лениться.
Сейчас многие мамаши, неспособные (или не желающие беспокоиться) о поведении чада, наперебой говорят " ах, он у меня ИНДИГО!" и еще все из себя гордые. А часто (и весьма) это - элементарная распущенность. (это, надеюсь конечно, совсем не про Вашу сестру!)
Насчет пар - да, это - возможно, много зависит от личности учителя ... Но вот по поводу дебильных телефонных игр, согласна с Занозой на все сто!
Важно научить такого ребенка - не послушанию, а сознательной дисциплине, даже САМО дисциплине... Это трудная задача, и не всем по зубам.
Флю # 4 марта 2012 года   +3  
Джана пишет:
Важно научить такого ребенка - не послушанию, а сознательной дисциплине, даже САМО дисциплине

именно!
Джана # 4 марта 2012 года   +3  
практически единственный выход...
Флю # 4 марта 2012 года   +2  
Я конечно не знаю вашего племянника, но мне кажется несостыковкой если ребёнок знает больше и ему ставят двойки. Тут либо он ведёт себя не совсем как надо на уроке и ему ставят 2 по поведению, что не правомерно, но действует как картельная мера. Либо он не делает того, что ему предлагается на уроке бравируя своими знаниями. Дескать я это знаю и решать не буду, эти мелкие задачки меня не достойны.
Тут путь индивидуальной работы с учеником. В РФ в старших классах приветствуется разработка индивидуального проекта по предмету. Но никто не запрещает вести его со средней школы. Вот именно в построении такого проекта по выбранной теме может преуспеть ваш племянник. Конечно при условии его усидчивости и поддержки учителя. И его пытливый ум получит нужное направления. Кто знает может выбранная тема поможет и в выборе профессии.
Александр_Алтынцев # 4 марта 2012 года   +2  
Джана пишет:
Это трудная задача, и не всем по зубам.


и грубит, и бравирует...
 
и сам пока ещё не знает, чего хочет в дальнейшей жизни...
 
Я в школе тоже - то 2-ки получал, то, тут же - 5-ки... Но, я , хотя бы, знал, что мне интересно техническое творчество, инженерно-конструкторское, потому и учился потом на Роботов...
 
Моя младшая старается учиться, ещё полтора года, а потом ?...?
Полнейшая растерянность...
Ориентиры в Жизни очень сильно изменились...
главное - з/п побольше... и работу полегче... (((
Джана # 4 марта 2012 года   +3  
Помочь искать смысл. Смотреть умные фильмы, читать хорошие книги. Ну, кому я это говорю, елки... Искать то, что увлечет - само по себе увлекательное занятие... Ставить в новые и новые неизведанные жизненные ситуации - где пригодились бы самые разные знания и умения - хорошая задача, интересная, хоть и сложная )) Зато достойная. И результат - как правило - достойная личность.
И не надо кивать на
Александр_Алтынцев пишет:
Ориентиры в Жизни очень сильно изменились...
главное - з/п побольше... и работу полегче... (((

Это лозунг как раз того, что я бы и назвала неприличным слово "быдло"...
Мне таких людей не встречалось - кроме как в масс-медиа!!!
Флю # 4 марта 2012 года   +2  
Лет ему сколько?
Александр_Алтынцев # 4 марта 2012 года   +1  
15
Флю # 4 марта 2012 года   +2  
Найдите ему работу летом и смену бы какую-нибудь тематическую в лагерь. Вроде там школы молодёжных лидеров или творческого будущего России или даже военно-патриотический лагерь. но так что там дети заняты, чтоб на разброд и шатание времени не было.
А ещё есть вот такой ресурс, там надо следить когда будет задание на этот год
//globalkid.ru/moscow_forum/843/
Александр_Алтынцев # 4 марта 2012 года   +2  
Спасибо! Летом мы стараемся его с братом (17 лет) занять, а зимой я их почти и не вижу, они в другом месте живут.
freska # 4 марта 2012 года   +4  
а как там ведут себя нынче, на стадионе?
zolotaia # 4 марта 2012 года   +5  
судя по предметам и почерку ученик начальных классов,действительно лишить телефона и поведение улучшится,пока не поздно
smeiana # 4 марта 2012 года   +4  
Мда, а может попытаться поговорить. Ну как без телефона ему и вам.
Зная расписание, можно звонить во время перемены, как-то поддерживая его.
Узнать почему матерится, почему ему хочется говорить эти слова.Ну и так далее
Говорить надо говорить, объяснять, а ремня и отобрать? Не знаю, с такими проблемами не сталкивалась. Может еще и потому, что девочки у меня.
ГОВОРИТЬ И ОБЪЯСНЯТЬ, чтобы выяснить для себя его понимание
этой ситуации.
zanoza # 4 марта 2012 года   +5  
smeiana пишет:
Ну как без телефона ему и вам.

абсолютно спокойно, как все жили!
smeiana пишет:
можно звонить во время перемены, как-то поддерживая его.

в чем???!!! В игре??!!
smeiana пишет:
ГОВОРИТЬ И ОБЪЯСНЯТЬ

у них банан в ушах! Думают про себя: ты трещи, трещи, а мне пофиг!
 
Да я бы за одно слово "чЯсть" заставила бы 1000 раз это слово написать!!
naivnai # 4 марта 2012 года   +4  
Похоже, что ему скучно на уроках, особенно на английском. может по уственным способностям опережает школьную программу. Завлечь, заинтересовать , нагрузить, поощрить к более успешным результатам. договориться о материальноом вознаграждении за хорошее поведение.
smeiana # 4 марта 2012 года   +4  
Жить то жили, а пот теперь никак.
smeiana # 4 марта 2012 года   +4  
нет, не в игре
smeiana # 4 марта 2012 года   +5  
они наши дети, и даже если у него банан в ушах, достать его оттуда
наша задача
zanoza # 4 марта 2012 года   +5  
это верно, только не расцеловывать в попу!
smeiana # 4 марта 2012 года   +4  
Нет, почему же, когда были маленькими и в попу целовали!
zanoza # 4 марта 2012 года   +4  
при чем здесь малыши? Школа - это уже другая чЯсть жизни!
smeiana # 4 марта 2012 года   +3  
понимаю, другая
Джана # 4 марта 2012 года   +6  
Думаю, загрузить надо ребенка по полной...
Как можно больше пищи для ума, как можно больше условий развития.
Вообще стоит уже объяснить, что такое мат... Как-то статья была отменная тут же, на Джулии ))
Спортивные секции - обязательно, спорт хорошо дисциплинирует... ну и выход энергии нормальный.
Кружки, дополнительное образование. И обязательно - как-то организовать его на помощь более слабым...
Чтобы вместе с силой и способностями ощутил и ответственность - не как груз - а как игру. Я видела, как в моей продленке, когда я начинала работать, третьеклассник-"оторвец" гордился тем, что его подшефный первоклаш наконец начал читать... это дорогого стоит... Охх, надо будет статьей разразиться, мой первый год работы... это было что-то с чем-то...
Чтобы было интереснее, чем играться на телефоне...
АннаЛиБест # 4 марта 2012 года   +5  
Перевести на экстернатное обучение и не мучить ребенка. Мои сын (7 класс) учится экстерном с 4 класса, с курсом физики в этом году справился за неделю, с моей помощью, конечно.
Флю # 4 марта 2012 года   +4  
Ребёнку не хватает загруженности в школе. Поясню. Он делает по всей видимости всё, что надо по программе, но так как быстро справляется с заданием, то теряет интерес и занимается телефоном. Ему необходимы дополнительные задания и посложнее, чтоб думать, а не решать по готовому. Задания должны быть интересными!
А вообще это свойственно многим обучающимся в младших классах. Не факт, лёгкие успехи сохранятся и дальше. В младшей школе многие ученики "выезжают" на знаниях полученных дома, в саду. А когда начинаются предметы требующие сравнение, анализа, составления плана и тому подобное может наступить ступор. Я б не переводила на экстернат, а поговорила с учителем и ребёнокм на поводу правильного поведения в классе.
Флю # 4 марта 2012 года   +2  
Я б ещё отвела позаниматься это молодого человека к логопеду. Чтоб убрать остатки дисгарфии.
Надюшенька # 5 марта 2012 года   +2  
Почти как у моего. Все 5 и постоянно поведение 2 и куча замечаний...
Ируся Киев # 5 марта 2012 года   +5  
Да уж дети бывает разные, и к каждому нужен свой подход.
ludmila7815 # 6 марта 2012 года   +3  
и смешно и грустно,почерк такой корявый, в каком классе? мне кажется ребенку просто не хватает внимания.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.