Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Анатолий Лень

Зарегистрированных: 1
Гостей: 17


Тест

Тест Насколько Вы жизнерадостны?
Насколько Вы жизнерадостны?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Женщины в свете Harley-Davidson

Женщины в свете Harley-Davidson Специально с целью обратить женское внимание Америки на свою продукцию, Harley стал устраивать так называемые «гаражные вечеринки».
 
«Вечеринки» проводятся в дилерских центрах марки с целью научить девушек и женщин постарше азам мотоциклетного искусства и понимаю той истинной страсти, которая движет мужчинами в их любви к своим двухколесным железным коням.
 
Представительниц прекрасного пола учат, как пользоваться защитой, рассказывают, как и при помощи чего контролировать поведение мотоцикла, и демонстрируют последнюю линейку Harley-Davidson.
 
Промоушен-кампания проходит под лозунгом «Не хочу быть на заднем сиденье».
 
По данным статистики, женщины составляют примерно 10% американских мотоцикловладельцев, и Harley-Davidson по мере выхода компании из рецессии решил максимально активно привлекать их внимание к своей продукции, чтобы заманивать нетрадиционных для своей марки покупателей.
 
Сейчас ключевая аудитория Harley-Davidson в США это белокожие мужчины в возрасте от 35 лет и старше. В попытке захватить и часть более молодой аудитории, производитель начинает предлагать мотоциклы, в оформлении которых - больше черного и меньше хрома. Считается, что это более привлекательный вариант для молодежи.
 
Harley-Davidson доминирует на американском рынке тяжелых мотоциклов, сейчас его доля в этом сегменте составляет 55%, значительно превосходя основных конкурентов в лице Honda и Yamaha.
источник motonews.ru



Ingwar Berkut   7 ноября 2011   659 0 0  


Рейтинг: +3




Тэги: Мото, женщина, дорога





Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.