Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 64


Тест

Тест Спонтанная ли ты?
Спонтанная ли ты?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Творческая самореализация

Творческая самореализация Итак, в первой статье я хотел бы рассмотреть вопрос возникновении самой идеи (мотива) издания книги. - Зачем я хочу издать свою книгу, и что я хочу от этого получить?
Основными мотивами в данной ситуации будут выступать:
1. Издание книги как душевный порыв (творческая самореализация).
2. Книгоиздание с целью заработка.
3. Издание книги в качестве подарка.
4. Издание книги как маркетинговый ход или раскрутка научной идеи.

Творческая самореализация.
Каждый из нас в той или иной степени эмоционален и каждый из нас испытывал такие чувства, когда хотелось прокричать о своей радости всему миру или же наоборот - тихо поделиться своей печалью…, эмоции просто не возможно было держать в себе. После таких моментов в пыльные папки памяти ложились тетрадные листки со стихами или же не большие автобиографические рассказы, новеллы.

И вот, со временем, хорошо подумав, оценив поднакопившийся материал, у вас в голове рождается идея издать книгу. Согласитесь – собственная книга – звучит, по меньшей мере, гордо и солидно! Что ж, тогда в самую пору садиться начинать планировать.

В качестве примера для удобства и упорядочения материала приведу алгоритм действий начинающему писателю при подготовке реализации решения издания своей книги. Данный материал будет приемлем и к другим видам деятельности при принятии решений.

Итак, подготовка и принятие решения:
- определение цели (несколько целей);
- сбор и анализ информации по заданию, которое надо будет решить (книжный рынок, издательства, потребительская аудитория, свои финансовые возможности);
- оценить ситуацию и попытаться спрогнозировать проблемы, которые могут возникнуть при реализации поставленной цели в том или ином регионе страны;
- выдвижение нескольких альтернативных вариантов решения задачи;
- формирование критериев и выбор наиболее эффективных вариантов решения задачи;
- принятие решения (выбор наиболее подходящего и эффективного варианта действия);
- реализация и контроль на стадии исполнения.

Всё же, что теперь? Тут, как и при начинании любого другого дела, я очень не советую торопиться. Сейчас вы должны понять, что вы хотите от издания своей книги, какую цель вы преследуете:
а) издать книгу для себя и как следствие порадовать близких и друзей;
б) подготовить хороший подарок близкому человеку;
в) заработать на продаже, получать гонорары и возможно перевести своё хобби в разряд профессии (почему бы и нет?...).

Издание книги неизвестным автором является достаточно сложной задачей - современные издательства крайне редко рискуют издать книгу малоизвестных авторов за счет бюджета. В данном случае издание книги за свой счёт является единственно правильным выходом.

Для первых двух пунктов (для себя и в подарок), характерными будут маленькие тиражи, а в зависимости от желания и финансовых средств заказчика соответственно и выбор качества используемой бумаги, жёсткость обложки, наличие иллюстраций, количество красок при печати. Главное, что Вам надо запомнить, что за свои деньги можно издать практически всё. А если Вы главной целю издания книги выбрали некоммерческий вариант, то для Вас приоритетным будет накопление капитала достаточного для оплаты заказа на издание книги.

Самый простой вариант действий будет мониторинг интернета на наличие хорошего издательства (соотношение цена-качество). В дальнейшем, Вы связываетесь с контактным лицом - редактором, которому изложите суть идеи и, как результат, договариваетесь о встрече. При ведении непосредственного диалога с редактором я бы порекомендовал уже подготовить материалы в электронном виде и принести ему их на магнитном носителе. Дальше вам должны предложить (посоветовать) формат, цвет печати книги и варианты вёрстки, тираж и форму оплаты. Если вы приходите к согласию то следует подписание контракта.

Начинается процесс создания (издания) вашей книги.
Процесс издания делится на три основных этапа:
1. Предпечатная подготовка.
Если у вас рукопись или набранный на печатной машинке текст он обязательно переводится в электронный компьютерный формат программы Мicrosoft Word. Затем текст верстается в требуемом книжном формате в специализированной программе верстки. После этого необходима корректура и литературная редакция (при пожелании заказчика). После редакции и внесения правок верстальщиком печатается стартовый образец который утверждает заказчик. Присваиваются книжные коды: ISBN, УДК, ББК.
2. Печать.
Подготовленный макет печатается в типографии на цифровом либо офсетном оборудовании.
3. Постпечатные работы.
Напечатанный блок соединяется с обложкой в готовую книгу при помощи термоклея или скоб (мягкий переплет) или книга собирается в твердую обложку с использованием прошивки блока ниткой (твердый переплет). Готовое изделие упаковывается и отгружается заказчику.

Вуаля – через энное количество времени, нервов и оббитых порогов ваша книга готова. Теперь вы самый настоящий автор и самое время отпраздновать это событие с близкими и друзьями!

В следующих заметках я попытаюсь осветить более подробно вопросы, связанные с книгоизданием именно в коммерческих целях.



Буркацкий Николай   10 февраля 2011   1029 1 2  


Рейтинг: +7




Тэги: самореализация, книга, издательство, автор, редактор, проза, поэзия





Комментарии:

мафия # 10 февраля 2011 года   +1  
хороший материал. только он как-то сильно ставит под сомнение саму возможность стать автором коммерческой литературы. для себя я пишу в журнале. мне этого хватает. но! у меня сейчас уже две книги в работе лежат. только не ясно для чего пишу. пишу потому, что пишутся. я вообще часто именно так и пишу
Буркацкий Николай # 10 февраля 2011 года   +3  
Издать книгу в наше время действительно сложно но вполне реально. У меня уже есть одно издание и три проекта на разной стадии реализации. По этому я и захотел поделиться опытом. Чтобы не печатать материал второй заметки вкратце скажу, что прозу издавать куда как легче чем поэзию. На прозу более благосклонно смотрят редакторы. Именно с прозы легче всего начинать выход на книжный рынок. Но как и в любом коммерческом проекте тут нужен чёткий расчёт и анализ, как читательской аудитории, так и рынка в целом. Но об этом в следующей заметке ))
Для некоторых проектов просто нужно время, они должны вылежаться (созреть как следует). А публикации в журнале это и есть форма начального пиара, после которой Вас будут легче и быстрее узнавать на книжном рынке. Главное что есть идеи! )))


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.