Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Невидимых: 1
Гостей: 20


Тест

Тест Выгодны ли для Вас распродажи?
Выгодны ли для Вас распродажи?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Нерукотворный образ

Нерукотворный образ Тильма – индейская накидка св. Хуана Диего, на которой после явлений Пресвятой Богородицы в Гваделупе появился ее нерукотворный образ.
В глазах этого нерукотворного образа научные эксперты обнаружили группу лиц в зеркальном отражении.

Вывод науки таков: «Происхождение нерукотворного образа Гваделупской Богородицы не поддается объяснению.»

Исследование:
Является ли тильма из Гваделупы нарисованной картиной?

Тильма:
Грубая ткань из Maguey – кактусовых волокон. Примерно 1,67 на 1,05 метра. Состоит из 2 частей, посередине сшита швом. Обычная одежда ацтеков, носимая спереди как фартук или как плащ на плечах.

Нерукотворный образ:
Невозможно обнаружить никаких красок, ни растительного, ни животного, ни минерального происхождения. Способ цветообразования на сегодня неизвестен.

Нет никаких мазков кисточкой.
Никаких набросковых линий.
Нкаких подрисовок, основы, клея. Все это делает живопись на поверхности грубой ткани невозможной.
Никакой лакировки, хотя образ и ткань очень хорошо сохранились.

На вид комбинация различных техник: масла, темперы, акварели и фрески. Невозможно скопировать.
Неровности ткани намеренно использованы, чтобы передать глубину лица.

Загадочная гладкость поверхности. Лицевая сторона тильмы удивительно гладкая, блестящая, белая и мягкая под образом. Исследователи не имеют объяснений для разницы сторон одной и той же ткани.
Преломление световых лучей. При исследовании в 1979 году Smith и Callahan установили: Цвета ведут себя как цвета на перьях птиц, бабочек – или крыльях жуков: они изменяются для наблюдателя в зависимости от угла зрения.

Однобокая прозрачность. Образ на лицевой стороне можна ясно увидеть с изнанки – однако загадочное зеленое пятно на изнанке ткани нельзя увидеть с лицевой стороны.

Инфракрасная пропускаемость. Розовый цвет на образе – в противоположность всеобщей инфракрасной непропускаемости розового пигмента – пропускает инфракрасные лучи.

Обратный эффект: издалека образ выглядит большим, при приближении «уменьшается». Лицо и другие детали можно лучше рассмотреть издали.

Глаза лица на тильме представляют собой наибольшую загадку нерукотворного образа. В обеих глазах отражается историческая сцена явления образа в 1531 году перед епископом с искажениями по закону искривления роговицы глазного яблока, и во втором глазу отражение смещено строго на фактор живого глаза.

Открыто в 1956 году: световые рефлексы в глазах образа на тильме. Световые рефлексы в человеческом глазу известны науке только после открытия Helmhotz-а в 1880-ых годах. Откуда мнимый художник образа знал бы о них в 1531 году?!

Открыто в 1956 году: эффект Parkinje-Sanson-а в глазах образа. Рассматриваемый объект рефлектируется в обеих глазах человека, а именно в трех разных местах из-за искривления ровицы. Именно этот эффект наблюдается в глазах образа на тильме!
Сцена, отраженная в глазах по результатам компьютерного анализа:

Сидящий индеец; возможно лица епископа Сумарраги и переводчика Гонсалеса; далее Хуан Диего, открывающий свою тильму; грудь женщины и бородатый испанец. Посередине – группа аборигенов с ребенком.

Необъяснимо хорошая сохранность?
Необъяснимо хорошая сохранность ткани и образа представляет собой следующую загадку, для которой наука не имеет решения.

Ткань: обычная сохранность кактусовой ткани тильмы составляет самое большое 20 лет! Однако ткань тильмы не имеет ни малейших знаков порчи.

Образ: Цвета и сегодня светящиеся, свежие и полные, как новые! Цветосвежесть как в первый день, в противоположность к дополнениям и изменениям – однако без клея образ давно должен был разрушиться!
Образ столетиями противостоял разрушительному влиянию климата и воздуху, насыщеному нитратами и влажностью поблизости озера Тецкоко. На апротяжении 116 лет нерукотворный образ находился не за стеклом, и церкви были тогда без оконного стекла.

Образ противостоял копоти и дыму миллионов свечей и каждения. Особенно дым восковых свечей действует как известно разрушающе, потому что он содержит разлагающие углеводороды и сажу. Копоть первых 116 лет должна была бы очернить образ до неузнаваемости.

Образ противостоял ультрафиолетовому излучению свечей. Исследователи Smith и Callahan подтвердили: Постоянное облучение образа на протяжении 450 лет должны были бы его уничтожить. Сильное ультрафиолетовое излучение приводит к выцветанию большинства красок как органических, так и неорганических, прежде всего страдает голубая краска. Но с тильмой этого не происходит.

Образ противостоял загрязнениям со стороны миллионов паломников. Пот и грязь рук паломников, слезы, слюна и т.д. Тильму трогали и целовали буквально миллионы паломников, ее возлагали на больных, о нее терли украшения, личные вещи и даже оружие, даже после инсталляции стекла тильму регулярно вынимают для паломников и V.I.P.

В 1791 году при чистке рамы на тильму нечаянно вылили бутылку сильной кислоты – никакого повреждения!

Эксперты едины в своем мнении: хорошая сохранность ткани и образа является абсолютно загадочной и необъяснима!

Группа атеистов решила взорвать нерукотворный образ из Гваделупы. Бомба разрушила все вокруг, но тильма не пострадала!

Глаза лица на тильме представляют собой наибольшую загадку нерукотворного образа. В обеих глазах отражается историческая сцена явления образа в 1531 году перед епископом с искажениями по закону искривления роговицы глазного яблока, и во втором глазу отражение смещено строго на фактор живого глаза.

Не понятно, о каких "глазах лица" речь?



nawuhodonosor   11 января 2011   2010 0 7  


Рейтинг: +5




Тэги: тайны

Рубрика: Чудо как оно есть





Комментарии:

Полина Караваева # 11 января 2011 года   +1  
Прошу прощения, для более удобного восприятия текста я разбила его на абзацы.

Тема интересная, для меня совершенно новая)) Спасибо! Я даже затрудняюсь строить предположения, откуда этот рисунок...
nawuhodonosor пишет:
о каких "глазах лица" речь?

Вероятно, речь идет о глазах Богородицы? Кому-то они кажутся открытыми. Или ткань достаточно большая, и открытые глаза видны при близком рассмотрении.
Полина Караваева # 11 января 2011 года   +1  
Вот еще нашла:

"Нерукотворная икона Девы Марии Гваделупской - главная святыня всей Мексики. Миллионы жителей страны спешат поклониться ей 12 декабря - в день, когда она впервые явилась простому крестьянину-индейцу. С тех пор прошло 478 лет, но образ Девы Марии до сих пор не раскрыл всех своих тайн и загадок.

Розы зимой

12 декабря 1531 года крестьянин Хуан Диего держал путь к холму Тепиак. Внезапно небо озарилось светом и пред ним предстала Дева Мария. Это была молодая темнокожая и черноволосая девушка, больше похожая на представительницу индейского племени, нежели на белую женщину. Дева Мария наказала крестьянину передать местному священнику, чтобы он построил на этом месте церковь: "Все те, кто искренне попросит моей помощи, получат ее здесь".

Диего явился к епископу Хуану де Сумарраге и сообщил об увиденном. Священник не поверил крестьянину. Тогда Хуан Диего отправился на холм Тепиак и снова увидел там Деву Марию. "Я дам знамение, - сказала она. - Завтра жду тебя на этом месте". На следующий день на холме цвел, несмотря на стужу, куст роз. Рядом с ним стояла Богородица. "Заверни эти розы в плащ и отнеси епископу", - сказала она Хуану.
Когда индеец развернул перед епископом плащ, все присутствовавшие ахнули: на ткани был запечатлен образ Мадонны.

Дорога к храму

Все произошло недалеко от местности, которую индейцы называли Гваделупа, поэтому Деву Марию стали величать Гваделупской. Считается, что именно с того момента индейцы начали массово обращаться в христианскую веру. Со временем популярность Девы Марии распространилась далеко за пределы Мексики, и сегодня она считается покровительницей обеих Америк - Северной и Южной. Ежегодно миллионы людей приезжают в Мехико только для того, чтобы посетить базилику, построенную в ее честь. Многие преодолевают весь путь по каменной дороге к храму на коленях, молясь о чуде, которого всегда ждут от Царицы Небесной. А она не скупится на чудеса.

Вечный кактус

Первые 200 лет образ хранился без каких-либо защитных покрытий, в копоти сотен свечей, в дыму кадил, подвергался резким перепадам температур. Любая рукотворная икона давно пришла бы в негодность. Но лик Марии Гваделупской сиял как новый. Ученые заинтересовались этим феноменом еще в XVIII веке, но систематические исследования полотна начались только в 1948 году. Как и в случае с Туринской плащаницей, всякий раз использовались самые современные технические средства. Оказалось, ткань с изображением Девы Марии по необъяснимым причинам не разрушается, не пылится, не подвергается воздействию влаги и грибков и даже отпугивает насекомых. А ведь полотно соткано из волокон кактуса айяте - крайне недолговечного материала, максимальный срок существования которого 20-30 лет! Как же оно могло сохраниться на протяжении нескольких веков? С научной точки зрения этот феномен необъясним.

В 1977 году иконой занялись немецкие и американские ученые, в их числе - нобелевский лауреат, профессор химии Рихард Кун. Их выводы повергли всех в шок: образ никак не мог быть создан человеком. На иконе отсутствуют следы грунтовки, разметки, предварительных набросков - в общем, нет никаких специальных средств, используемых художниками. Ученые с уверенностью установили: отсутствуют даже следы кисти живописца.

В 1979 году профессор Филип Каллахен из университета штата Флорида (США) и его коллега Джоди Б. Смит подвергли икону воздействию инфракрасных лучей. Оказалось, при изменении угла наблюдения цвета образа меняются. Это явление известно науке под названием иридесценция, и его нельзя воспроизвести искусственным путем. Что еще раз убедило ученых: образ - вещь нерукотворная.

Живые глаза

Глаза Мадонны будто живые. На этот феномен давным-давно обратили внимание. Но только недавно его смогли разгадать.
В 1929 году фотограф Альфонсо Марке различил в правом глазу Девы Марии лик бородатого мужчины. Спустя двадцать лет исследователь Хосе Карлос Салинас Чавес не только подтвердил этот факт - он выявил ясное изображение бородатого мужчины в правом глазу и несколько более худшее - в левом. Открытием заинтересовались офтальмологи и физики. Результаты их исследований были обнародованы 27 марта 1956 года. Им удалось выявить в глазах образа Девы Марии эффект тройного отражения - так называемое явление Пуркинье - Сансона, характерное для глаз живого человека. Это открытие дало толчок новым исследованиям, еще более поразительным.

Фигуры в зрачках

За дело с энтузиазмом взялся перуанский ученый Хосе Асте Тонсманн. В итоге работе над образом Девы Марии он посвятил 20 лет жизни. В начале 2001 года Тонсманн опубликовал результаты своих исследований, и они вновь произвели фурор в научном мире. Ученый использовал метод цифровой обработки изображений, который применялся до этого лишь в космических исследованиях. Увеличив размер фигуры Девы Марии в 2 500 раз, Тонсманн различил в правом зрачке изображение сидящего индейца. Но это было только начало. В зрачках Девы Марии также "поселились" изображения индейца Хуана Диего и еще какого-то пожилого человека. "Мне попалась на глаза картина художника Мигеля Кабреры, где я увидел похожее лицо. Это был портрет епископа Сумарраги", - делился Тонсманн.
Следующее открытие повергло ученого в шок: в зрачках явственно виднелась фигура негритянской женщины. Но откуда она могла взяться в Мексике в 1531 году? На помощь пришли историки. Оказалось, в завещании епископа Сумарраги есть упоминание о принадлежащих его семье неграх-рабах.

Всего в правом зрачке глаза Девы удалось распознать двенадцать фигур. Складывалось впечатление, будто глаз Девы Марии запечатлел, как фотоаппарат, всех, кто видел, как Хуан Диего разворачивал свой плащ перед епископом Сумаррагой.

Когда Тонсманн увеличил изображение левого глаза Богоматери, оказалось, что в зрачке "находятся" те же самые фигуры. Но и на этом открытия Тонсманна не закончились. При значительно большем увеличении перуанец обнаружил группу еще более мелких фигур. Это была индейская семья - муж, жена и дети. Самый маленький ребенок сидел у мамы на плечах. По мнению Тонсманна, этот семейный портрет - своеобразное послание, которое Дева Мария пыталась донести до нас, живущих в XXI веке. "Нельзя не удивляться тому, что эти микроскопические изображения оставались в неизвестности почти 500 лет, прежде чем современная техника позволила их распознать. Это свидетельствует только о том, что послание Девы Марии ждало своего часа. Образ семейства служит для нас напоминанием о том, какое огромное, непреходящее значение имеет семья.

Хосе Тонсманн обещает и дальше проводить исследования. Ведь наверняка Дева Мария Гваделупская открыла еще не все свои секреты".

Л.Дьякова "Интересная газета. Невероятное" №9 2010 г


Пы. Сы. Теперь про глаза все понятно?))))
nawuhodonosor # 11 января 2011 года   +1  
Весьма существенное дополнение. Спасибо!
nawuhodonosor # 11 января 2011 года   +1  
Весьма существенное дополнение. Спасибо!
nawuhodonosor # 11 января 2011 года   +1  
Так было в оригинале...
Margaleta1945 # 11 января 2011 года   +2  
Спасибо всем! Мне было очень интересно.
nawuhodonosor # 11 января 2011 года   +1  
Для того и опубликовано!


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.