Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 27


Тест

Тест Как ты относишься к критике?
Как ты относишься к критике?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Детки...
















Lenusya   12 августа 2010   1197 0 48  


Рейтинг: +25







Последние читатели:




Комментарии:

Скоро бабушка # 12 августа 2010 года   +6  
такие фоты живые!
Lenusya # 12 августа 2010 года   +5  
albinanick # 12 августа 2010 года   +5  
Славные )))
Lenusya # 12 августа 2010 года   +5  
да, я их очень люблю!!
ивушка # 12 августа 2010 года   +7  
Да, детство, туда бы вернуться!
Lenusya # 12 августа 2010 года   +5  
эх, не говори...
майя # 12 августа 2010 года   +7  
Лето! Какие они счастливые!
Lenusya # 13 августа 2010 года   +2  
да!! лето они любят...
italianka # 13 августа 2010 года   +5  
ну, моего ребенка я узнала))))) парнишка, небось племянником будет?))
Lenusya # 13 августа 2010 года   +2  
он самый!))
наталия_ласточка # 13 августа 2010 года   +3  
Детство есть детство! А ещё лето - самое время пошалить.
Lenusya # 13 августа 2010 года   +2  
это да... у меня дом сейчас ходуном ходит, детки на ушах стоят))))
italianka # 13 августа 2010 года   +2  
зато не скучаешь)))
Lenusya # 13 августа 2010 года   +2  
это да))) я тока с ужасом поглядываю сколько после убирать придется)))
italianka # 13 августа 2010 года   +2  
поставь авик, который стоял...с фоткой)))
Lenusya # 13 августа 2010 года   +2  
мне че то не понравилось как на авике она смотрится...
italianka # 13 августа 2010 года   +2  
я сперва даже не поняла, потом присмотрелась...ну, как хош)))
Lenusya # 13 августа 2010 года   +2  
как то по дурацки, в натуральном размере гораздо лучше...)))
italianka # 13 августа 2010 года   +2  
ладно, буду тобой в скайпе любоваться
Lenusya # 13 августа 2010 года   +2  
а у меня там фотка стоит?
italianka # 13 августа 2010 года   +2  
конечно)))))
Lenusya # 13 августа 2010 года   +2  
слушай, ну память девичья))
italianka # 13 августа 2010 года   +2  
полный пипец))))
JuliaU # 13 августа 2010 года   +2  
Весёлые!
Lenusya # 13 августа 2010 года   +1  
да
Екатерина Варламова # 13 августа 2010 года   +2  
и все твои?))))
Lenusya # 13 августа 2010 года   +2  
ну как тебе сказать))))
Екатерина Варламова # 13 августа 2010 года   +2  
как есть)
italianka # 14 августа 2010 года   +2  
ты шо, не в курсе?
Екатерина Варламова # 14 августа 2010 года   +2  
неа О_О
italianka # 14 августа 2010 года   +2  
та-аааак, пора с тобой беседу вести, а то совсем от рук отбилась)))))))))))))))
Lenusya # 14 августа 2010 года   +2  
Все мои и всех люблю!!!
Екатерина Варламова # 14 августа 2010 года   +2  
вот так бы сразу))
Lenusya # 14 августа 2010 года   +2  
ну а если серьезно, девочка моя дочь, один мальчик мой племяшка, еще один который крупный мой сводный брат, а самый мелкий - это сын друзей)))))
Екатерина Варламова # 15 августа 2010 года   +2  
дочь я знаю, что твоя) на тебя похожа очень) красавица)
Lenusya # 16 августа 2010 года   +2  
но все мои)))
Екатерина Варламова # 16 августа 2010 года   +2  
да все-все)))) у меня тада их ваще куча))
Lenusya # 16 августа 2010 года   +2  
фото в студию!!!
Екатерина Варламова # 16 августа 2010 года   +2  
не дам)))))
Lenusya # 16 августа 2010 года   +2  
энто почему?
Екатерина Варламова # 16 августа 2010 года   +2  
хоцца)))))))))))))
Lenusya # 16 августа 2010 года   +2  
кого тебе хоцца?))))))))
Екатерина Варламова # 16 августа 2010 года   +2  
тебя))))
Lenusya # 16 августа 2010 года   +2  
о как.... это уже интересно...))))
relena # 13 августа 2010 года   +4  
Такие детишки счастливые! Лето, солнце и вода! А что еще надо?!
Judit # 14 августа 2010 года   +2  
Отличные детки!
Руслёна # 10 октября 2010 года   +1  
МИлые озорники!javascript:emoticon(’’)


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.