Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

мак Юзефа1

Зарегистрированных: 2
Невидимых: 1
Гостей: 36


Тест

Тест Как ты относишься к критике?
Как ты относишься к критике?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Шоу от Victoria's Secret !!!

Шоу от Victoria's Secret !!! Девчонки !!! Вчера смотрела модное шоу от Victoria’s Secret !!! Всё была красочно,красиво...ТАКИЕ обалденные костюмы !!! Жалко,что только можно было увидеть  это шоу только по телевизору,а не на живую...А по настоящему оно проходило в США,штате Флорида,Майами...на этом шоу было много звёзд, таких как Перис Хилтон,Akon и многих других.Шоу длилось около часа,VS и представляли свою новую коллекцию !!! А ещё там рассказывали как они делают эти костюмы,короче по деталькам с разных стран...украшения с одной страны,материал с другой,ну и т.д. А потом они добавляют подетально и получается модный костюм !!!
 
Но самым важный номером шоу стал бюстгальтер из бриллиантов,стоимость которого 5 миллионов долларов( они на каждое шоу делают очень дорогую вещь).
После этого шоу мне стало нравится больше Victoria’s Secret ,чем раньше.  А какие у них были купальники !!! Ах...Одно дело когда я видела каталог или их сайт,а другое их шоу по телику,с походкой,с живыми моделями !!! Супер !!! Меня переполняют эмоции !!! Пойду себе что-нибудь закажу от Victoria’s Secret !!!
 
Вот прилагаю несколько фотографий из этого шоу(все они были полу обнажёнными).Если хотите больше фотографиий,поищите в интернете,их достаточно там.
                  
 
                      
 
                      
 
                        
 
                        
 
                    
 
Ну как ? Я думаю СУПЕР !!!



Naty   8 декабря 2008   4656 0 53  


Рейтинг: +9




Тэги: женщина, жизнь, красота, стиль, сексуальность




Последние читатели:




Комментарии:

gorozhanka # 8 декабря 2008 года   +1  
Ты была права - понравится) Виктория вообще славна своими показами.
 
Думаю, какой-нибудь из моих кабельных каналов скоро покажет это дефиле.
 
Но побывать на таком вживую, это просто мечта - во время показов, хороших показов, энергетика не хуже, чем во время концертов. Я это и на московских неделях высокой моды чувствовала, и на лионских и парижских выставочных линжери-показах. Конечно, очень интересно было бы вживую и шоу от Виктории увидеть.
Naty # 8 декабря 2008 года   0  
ага..только подумай сколько это стоило...Там полный зал был звёзд большой величины !!!
gorozhanka # 8 декабря 2008 года   0  
Ну, покупать билеты на такое и не надо) Надо пробираться по рабочим и околорабочим связям-приглашениям.
Naty # 8 декабря 2008 года   0  
ну да,если есть такие связи,то неплохо и побывать... Я ходила на шоу свадебных платьев этим летом от компании "Bridal and Formal",оно было у нас в городе..было супер..я сама столько сфоткала платьев и написала статью,а фотки слишком большим размером оказались,и Моя Джулия не хочет их принемать !!!
gorozhanka # 8 декабря 2008 года   0  
А "облегчить" их в фотошопе? просто открываешь их там и сохраняешь уже не в высоком, а в миддл (они все равно будут четкие) качестве.
Naty # 8 декабря 2008 года   0  
я не владею фотошопом совсем..никак не научусь..
gorozhanka # 8 декабря 2008 года   0  
Я тоже.
Но там надо просто открыть фотошоп. В меню файл выбрать "открыть", открыть соответсвующую картинку и "сохранить как". Должен спросить о качестве фото. Тут-то мы его и уменьшим!
Naty # 8 декабря 2008 года   0  
попробую сейчас...пасиба !!!
gorozhanka # 8 декабря 2008 года   0  
Скажи, Жизель Бундхен сотрудничает с Викториа’с Секрет?
Naty # 8 декабря 2008 года   0  
извени,не знаю !!! С ними много кто сотрудничает...Кстати знаешь ли ты про Bath and Body Works ?  Это комнания гелей для душа,кремами,ну как бы объяснть..средствами для ухода за телом.. Кстати Bath and Body Works  и Викториа’с Секрет владеют одни и те же люди...У Bath and Body Works иногда продают товары Виктории Секрет,ну типа кремов...
gorozhanka # 8 декабря 2008 года   0  
Это моделка такая эффектная, бывшая подружка Лео нашего Ли Каприо. Мне кажется, что я ее узнала на одной из фотографий.
 
У нас этой линии, кажется, нет, я в принципе из косметики самое-самое необходимое покупаю, и то, когда предыдущее закончится. вот такой я неправильный шопоголик((
 
А скажи,косметика у Виктории хорошая? или лучше не эксперементировать?
Naty # 8 декабря 2008 года   0  
Bath and Body Works это не косметика,у них нет косметики только крема для тела,соль для ванны,пена для ванн,мыло,шампуни и т.д.
А на счёт косметики Виктории Секрет,я могу сказать,что блесками я пользуюсь,мне нравится !!!...но тональником-( мама покапала один раз тональник,который как крем,ей не понравился так как не замазывет много.,она просто очень уж придирчивая,всё таки возраст  у неё как никак большой)..хотя может тебе понравится.. У меня есть блеск с кнопочкой,короче светится в темноте...супер...
Naty # 8 декабря 2008 года   0  
Этот сайт для Bath and Body Works!!! посмотри..у них очень уж хорошие штуки..например,я только покупаю у них гели для душа,крем для тела...
http://www.bathandbodyworks.com/home/index.jsp
gorozhanka # 8 декабря 2008 года   0  
О, спасибо, интересно
Naty # 8 декабря 2008 года   0  
только может тебя цена не устроит..
gorozhanka # 8 декабря 2008 года   0  
Цены там значительно более дешевые, чем то, чем я обычно пользуюсь.
 
Меня не вполне устраивает то, что пару пузырьков везти и нет смысла и дорого, а много мне не надо. Покажу подругам, может, скооперируемся))
Naty # 8 декабря 2008 года   0  
Понятно...Мне очень нравится поэтому и предложила..
gorozhanka # 8 декабря 2008 года   0  
Спасибо-спасибо большое)) сайт интересный, жаль, что понюхать ничего нельзя))
Naty # 8 декабря 2008 года   0  
Это точно..я могу..у нас есть их магазины,там не только понюхать можно,но и испробовать...например,крем для рук..или что-то ещё..
gorozhanka # 8 декабря 2008 года   0  
Если что. буду к тебе за оценкой продукта обращаться)
Naty # 8 декабря 2008 года   0  
обрашщайся,если знаю про что-небудь то расскажу..
feja-tinkerbell # 20 декабря 2008 года   +1  
да
feja-tinkerbell # 20 декабря 2008 года   +1  
Жизель сотрудничает
gorozhanka # 20 декабря 2008 года   0  
Ты развеяла мои сомнения.
feja-tinkerbell # 20 декабря 2008 года   +2  
обращайся, у меня хорошая память на вскую фигню, особенно бренды
gorozhanka # 21 декабря 2008 года   0  
Фига себе фигня. Это же *с придыханием* бреееенды....
feja-tinkerbell # 21 декабря 2008 года   +1  
лучше б я так стихи запоминала, нет я запоминаю конечно и стихи, но большей частью хулиганские, типа:Лев конечно зверь молгучий, навалил четыре кучи, а слониха не спешила, сорок тон наворотила.(извините)
gorozhanka # 21 декабря 2008 года   0  
А я стихи офигенно помню. Иногда иду и сама себе в уме читаю что-нибудь из серебряного века. Или из своего, десятилетней давности.
feja-tinkerbell # 21 декабря 2008 года   +1  
прошу прощения за льва и кучи, мадам
gorozhanka # 21 декабря 2008 года   0  
Как истинная леди я не заметила этой неловкости.
Но стишок запомнила. Пригодится.
Фантастка # 11 декабря 2008 года   +3  
Я от эксклюзива далека, как ...это космос для меня (если проще сказать). Но, интересно...
Фантастка # 11 декабря 2008 года   +3  
Белье, это мая страсть из глубокого детства, я и в молодости в панталонах не ходила(хотя мама меня террарезировала) и сейчас летом предпочитаю стринги (не смотря на солидный возраст) может они из моды вышли, но так удобно летом (попа не потеет). Шелковое белье люблю,  у мужа аллергия на шелк и синтетику. Ну, что мне делать?!
gorozhanka # 11 декабря 2008 года   +1  
Не вышли) Модно то, в чем удобно. Я тоже из стрингов не вылажу для удобства. Хотя, в плане интима, как я начинаю понимать, все же сексуально несколько более закрытое белье.
Фантастка # 11 декабря 2008 года   +2  
Совершенно верно, особенно шортиками прозрачными и в кружавчиках, кого хочешь соблазнишь.
gorozhanka # 11 декабря 2008 года   0  
ага-ага!
Naty # 11 декабря 2008 года   +1  
Я тоже стринги ношу...Просто,удобно и не показываются под одеждой..
feja-tinkerbell # 20 декабря 2008 года   +2  
стринги forever
Naty # 21 декабря 2008 года   0  
это точно..я лично не могу ничего найти удобнее...Я за !!!
мафия # 21 декабря 2008 года   0  
хотишь страаашную тайну? меня развратили киношники и хоть и белья у меня вагон и маленькая тележка - я его не ношу. совсем. и рассталась я с молочницей и кучей еще всяких неприятностей связанных с синтетикой и с тем что давит. и юбки офигенно сидят. брючки кстати тоже. и у деньки слюна капает каждый раз, когда он ЭТО себе представляет))) вот такая я зараза!)))
Фантастка # 20 декабря 2008 года   +2  
Может нам свой флаг изобрести в виде стрингов. Думаю мои на флаг пойдут. Ваши то малююсенькие не точ то у меня 48 размер!!! Только не предлагайте их на парашют.
gorozhanka # 21 декабря 2008 года   +1  
Флаг майджулии? В виде стрингов?..
...Мне кажется, это будет прекрасный ход.
 
Ну вот я бы точно зашла и осталась на сайте, чьим флагом являются стринги.
может, еще и гимн сочиним?
feja-tinkerbell # 21 декабря 2008 года   +1  
Фантастка # 21 декабря 2008 года   0  
Ничего не поняла долго любовалась на колобка с трусами на голове и больше ничего.
feja-tinkerbell # 21 декабря 2008 года   +3  
взвейтесь с кострами модные стринги
это покруче, чем впрочем ботинки,
стринги-фурор, где бы ни появлялись,
главное в попу чтоб не впивались
Фантастка # 21 декабря 2008 года   0  
Так гимн уже есть. Поздравляю.
Naty # 21 декабря 2008 года   0  
о-па...супер получилось !!!
Naty # 21 декабря 2008 года   0  
Это супер !!!
Naty # 21 декабря 2008 года   0  
обожаю стринги...только когда они другим людям не показываются с моей попой...
feja-tinkerbell # 21 декабря 2008 года   +1  
согласна
feja-tinkerbell # 21 декабря 2008 года   +1  
[/img]
feja-tinkerbell # 21 декабря 2008 года   +1  
мафия # 21 декабря 2008 года   0  
пойду завтра в солярий. хочу опять быть загорелой и красивой!
Оладушек # 28 января 2012 года   0  
Naty, спасибо!
Naty пишет:
бюстгальтер из бриллиантов

Ух, я бы одевала его нечасто...


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.