Рубрики статей:










Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Невидимых: 1
Гостей: 43


Тест

Тест Умеете ли Вы делегировать обязанности?
Умеете ли Вы делегировать обязанности?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Ах, эта свадьба...!

Ах, эта свадьба...! Сейчас лето и наступила пора не только отпусков, но и свадеб. Как не омрачить это прекрасное событие в жизни каждого человека, в особенности женщины? Да и как организовать весь этот процесс, да так, чтобы голова кругом не пошла?

Предлагаю несколько советов, которые смогут помочь в таком нелегком, но приятном деле как планировании свадьбы:

1. Выбор даты. Вообще, конечно, не только лето является прекрасной порой для проведения церемонии. Любое время года по-своему прекрасно, вам остается лишь определиться с датой. Если вы также планируете и венчание, но следует придерживаться специального венчального календаря. Кстати, лучше иметь в виду две даты (вторая может «пригодиться» при непредвиденных обстоятельствах). При назначении часа банкета старайтесь учесть пожелания гостей.

2. Определитесь с гостями. При планировании количества гостей составьте два списка. Один будет содержать имена «обязательных», то есть родных и близких, а второй – тех, кого желательно. Первый список желательно разослать пораньше, тогда в том случае, если кто-то из них не сможет придти, его место сможет занять человек из второго списка. Таким образом, вы лишитесь возможного неудобства с излишними финансовыми затратами.

3. Определиться с бюджетом. Решите, какую сумму и на что вы готовы потратить деньги. Подумайте, что для вас важнее – красивый кортеж, оформление, банкет или различные развлекательные мероприятия. Обычно в смету расходов включают: свадебный наряд невесты, костюм жениха, косметика невесты, стрижка жениха, фото и видеосъемка, букет невесты, напитки и закуска для прогулки, банкет, развлекательные мероприятия (сюда так же входят ведущий, музыкальное оформление), свадебное путешествие.

4. Продумайте стилистику вашей свадьбы, какой вы ее видите – в исключительно русском стиле или по индивидуальному сценарию. Имейте в виду, что если продумывать оригинальный сценарий за вас будет ведущий, это будет стоить несколько дороже.

5. Выберите для церемонии ЗАГС и место для банкета. При выборе места торжества имейте в виду территориальную расположенность и внешний вид. Место для банкета выбирайте также в соответствии с наименьшей удаленностью большинства гостей, расценок и интерьера.

6. Подайте заявление в ЗАГС не ранее, чем за два месяца и не позднее, чем за месяц до свадьбы.

7. Заказывайте свадебный кортеж заранее, особенно весной и летом!

8. По желанию составляется брачный договор, составленный и оформленный у юриста.

9. Разослать праздничные приглашения. Если бюджет позволяет, можно заказать в типографии приглашения на свадьбу. Также при изобилии идей можно сделать самому – будет очень оригинально!

10. Если вы решили ехать в свадебное путешествие заграницу, то желательно за пару месяцев до планируемого отъезда выбрать турагентство. Можно послушать советы знакомых и родственников по поводу места и маршрута отдыха.

11. За месяц до свадьбы также нужно сделать ряд важных покупок. Это: обручальные кольца, одежда и обувь для жениха и невесты, а также все необходимое для украшения машин, продукты, напитки, шампанское, бокалы. Не забудьте разослать приглашения на банкет и списки подарков, продумайте сценарий мероприятия и оформление свадьбы.

Ну вот, остается совсем чуть-чуть. Что же остается сделать практически перед самой свадьбой?

12. За одну неделю до торжества необходимо заказать букет для невесты и свадебный торт. Невесте желательно посетить косметолога, стилиста, привести в порядок волосы и кожу, также можно посетить солярий, но только в меру! Если есть время, сделайте репетицию свадебного вальса. Те, кто собирается венчаться, должны договориться с батюшкой выбранной церкви (храма) и купить венчальные принадлежности. Также еще раз проверьте свадебное меню, сценарий, количество гостей и план их размещения в банкетном зале.

13. За три дня до свадьбы утвердите ваши заказы на кортеж, развлекательные мероприятия, банкет.

14. Обязательно перед днем свадьбы ВЫСПАТЬСЯ, дабы встретить свою вторую половину во всей своей ослепительной красе!

Вообще, если бюджет позволяет, нет времени и желания самому все организовывать, к вам на помощь придут компании, специализирующиеся на данных мероприятиях. Профессиональные менеджеры помогут и с выбором места и проведения торжества, и с кортежем, и с прочими прелестями свадьбы, а также подберут ведущего и музыкальное сопровождение в виде ди-джея, артистов.

Желаю приятной свадьбы, любви и благополучия!



brunettte   9 июня 2009   1558 1 10  


Рейтинг: +12


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Ах, эта свадьба...!
свадьба, организация, рекомендации, невеста, бракосочетание

Сейчас лето и наступила пора не только отпусков, но и свадеб. Как не омрачить это прекрасное событие в жизни каждого человека, в особенности женщины? Да и как организовать весь этот процесс, да так, чтобы голова кругом не пошла?
Предлагаю несколько советов, которые смогут помочь в таком нелегком, но приятном деле как планировании свадьбы:
1. Выбор даты. Вообще, конечно, не только лето является прекрасной порой для проведения церемонии.
Читать статью

 



Тэги: свадьба, организация, рекомендации, невеста, бракосочетание



Статьи на эту тему:

Невеста
Сколько стоит свадьба современной золушки?
Принцесса-невеста. Текстильная кукла
Свадебная мода - причёски и макияж
«Ах, эта свадьба пела и плясала!» (история и дельные советы – часть 4)



Комментарии:

Mila_Fed # 10 июня 2009 года   +2  
Хорошо в наше время готовиться к свадьбе, столько сайтов для новобрачных есть, сплошное удовольствие от процесса. Помню, как год назад в некой эйфории ждала свою свадьбу...
brunettte # 10 июня 2009 года   +1  
И как, удачно прошла?))))
Shershellka # 10 июня 2009 года   +1  
Замечательные рекомендации!
Только с покупкой продуктов и напитков за месяц - что-то Вы переборщили, особенно летом.
brunettte # 10 июня 2009 года   +1  
)))) возможно...я вообще человечек мнительный, все про запас))))) но кому-то может и подойти)))
Ирушка # 10 июня 2009 года   +2  
Вот со всеми советами согласна на все сто. Жаль что на практике удалось применить по отношению к чужим свадьбам.
Совет номер два будет ценным в организации свадьбы сестры, так как гостей у нас много и на такое количество не всякое кафе расчитано.
brunettte # 10 июня 2009 года   +1  
Согласна, кафе не резиновое, да и не всех, честно говоря, хочется видеть
Ирушка # 10 июня 2009 года   +2  
У нас конечно ситуация друга. Все гости долгожданные, но их так много. Поэтому здесь нужен ответственный подход.
А ваш с двумя списками весьма оригенален, и думаю действенен.
brunettte # 10 июня 2009 года   +1  
)))) я тоже так думаю, иначе не написала бы.
Trisha1 # 11 июня 2009 года   +2  
Отличные советы! Я перед свадьбой кучу сайтов перелапатила, чтобы ничего не пропустить
brunettte # 11 июня 2009 года   +1  
Надеюсь, что советы помогут кому-нибудь в подготовке к свадьбе)))))))


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.