Наши рассылки

Сейчас на сайте:

Гостей: 34

Тест

Тест Насколько ты амбициозна?
Насколько ты амбициозна?
пройти тест

Популярные тэги:

Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)

За тысячи деревень от дома... Или лето в Балчике.

За тысячи деревень от дома... Или лето в Балчике. Болгария, г.Балчик
Нас пригласили пожить в двух этажной вилле в Болгарии (Г.Балчик).
И вот мы собираемся в дальний путь…
Сначала мы на машине доехали до вокзала, где нас ждал поезд Н.Новгород-Москва.
Вещей было не очень много: чемодан, сумка-холодильник и зонт. В 10 ч 40 мин (вечера) мы тронулись в путь, в 6 утра мы прибыли в Москву, там нас ждало заказанное нами такси. За 40 минут мы доехали до московского аэропорта в Шереметьево. Нам повезло - не было пробок! Стали проходить все проверки: просвечивание багажа, нас; регистрации, проверки паспортов… Мы в зале ожидания. Сидим болтаем…

«Внимание, объявляется посадка на болгарский самолет до Варны» - сказал женский голос.
Мы пошли по трубе-рукаву. И вот мы в самолете. Пристегнули ремни, поехали по аэропорту и поднялись в воздух. Все выше и выше взлетал наш самолетик, все ближе и ближе мы приближались к нашему отдыху…
Вот мы и в Варне. Там нас тоже ждало такси. Погода была жаркой, небо безоблачным.
Мы едем в Балчик. (это около часа езды от Варны).
Вот и наш двух этажный коттедж. Он оказался очень большим и красивым: 5 комнат, 2 санузла, кухня, множество балконов…
Мы разобрали вещи и поехали на такси в магазин за продуктами. После пошли на море. Вот оно огромное, безграничное синее море. Дул теплый бриз. Мы надели купальники и побежали к воде, но к нашему огорчению вода была чуть теплее 15 градусов. Мы только ножками походили.
В десять часов мы легли спать, так как сильно устали.
___________________________________________________________________________
18 июля. Позавтракали и пошли на море. Вода была немного теплее, но не 30 градусов!
Мы не устояли и искупались. Затем наверное около часа шли домой. так как пошли на центральный пляж. Усталые и голодные мы принялись за еду. Потом наша мама и тетя Оля легли спать, а мы: я, Тема и Егор стали играть во дворе.
Вечером мы пошли гулять на набережную. Поужинали в кафе, и пошли домой, спать.
___________________________________________________________________________
19 июля. Проснулись в восемь часов, позавтракали пошли на заказанную нами экскурсию в Сад Румынской Королевы (Двореца).Там оказалось очень красиво: маленькие замки, речки, водопады, разнообразные цветы и деревья… Чего только там не было!
Когда экскурсия закончилась, мы пошли на пляж. Взяли зонт и лежак по 3 лева (один лев около 17 рублей) Сегодня вода была теплой, почти, как парное молоко. Мы из воды, можно сказать, не вылезали. Искали крабиков, ракушки, прыгали и играли…
Пообедали мы в кафе. Затем вновь искупались и пошли домой отдыхать. Отдохнув, мы снова пошли на набережную. Точнее сказать в киоски около набережной. Там мы купили пляжную сумку, натуральный розовый шампунь и фрукты.
_____________________________________________________________________________
20 июля. Встали около восьми, позавтракали и вызвали такси. Когда желтая машина прибыла, мы поехали в офис за путевками на экскурсии. Там мы выбрали прогулку на яхте и болгарскую фиесту. После мне купили надувной матрас (голубой с дельфинами).
Пошли на пляж испытывать покупку. Мне понравилось! Затем пошли домой. Пообедали и снова пошли купаться в море с новым матрасом. Искупавшись, мы пошли кататься на четырехколесном велосипеде, а после ужинать в кафе. Нас поразили огромные порции за сравнительно низкие цены! После пошли домой спать.
21 июля. Проснулись в девять, позавтракали и снова вызвали желтое такси. Поехали на прописку в полицию, а после в магазин. Отвезли продукты и потопали на Черное море. Вода была просто чудесная! Я два часа из нее не вылезала: и прыгала, и ныряла, и на своем матрасе кувыркалась. После пошли домой обедать. После обеда взрослые дремали, а мы как всегда играли во дворике. Позже мы снова пошли на море. Вода была очень теплой, но солнце уже не грело. Искупавшись мы пошли в ресторан «Корона». Там мы ели креветки на гриле в лимонном соусе(скаридии), печеную картошку и пили чай. После пошли домой.
_____________________________________________________________________________
22 июля. Позавтракали и стали ждать машину которая должна была отвести нас на пристань. Там стояла заказанная нами яхта-пикник. Мы на ней поплыли на мыс Калиакра.
Нас высадили на чистейший пляж с голубой водой. Мы долго купались, а после всех позвали обедать. Вскоре начались большие волны. В них мы очень весело резвились. Было очень здорово! Поплыли назад, видели дельфинов. Яхту качало бортовой качкой. Сильно обгорели, особенно лица (как синьоры помидоры).
Приплыв назад мы пошли снова купаться. Волны были, но гораздо меньше. Все равно очень весело! Потом пошли домой ужинать и спать.
_____________________________________________________________________________
23 июля. Встали в девять часов, позавтракали и пошли в цент города Балчика. Там мне купили красивое болгарское платье. Потом мы пошли на «Новый» пляж. Море было ледяное, как в первый день нашего отдыха. Искупались мы только два раза, и пошли на базар сувениров. Там Темке купили африканский барабан. Так же купили болгарский арбуз (маленький, но очень сладкий) Пошли отдыхать и ждать такси (Мы захотели поехать на мыс Калиакра. Ехали мы минут 30, серпантинной дорогой, вдоль полей
подсолнечников и ветряков. И вот мы приехали. Мыс Калиакра оказался похожим на Херсонес в Крыму. Такие же руины древних строений: домов, церквей, колодцев…

Есть там и гроты, в которых располагаются музеи и рестораны. Много скульптур изображавшие героев болгарских легенд. Погода оказалась очень подходящей. Солнце уже не шпарило! Вернувшись, мы пошли покупать еду к завтрашнему празднику-Теминому Дню Рождения. Купили местное розовое варенье и фруктовую халву. Завтра будем отмечать Темкино Девятилетие.
___________________________________________________________________________
24 июля. С Днем рождения, Тема! Тебе уже 9 лет! Это наши первые мысли и слова сегодня. Мой подарок Тема нашел под подушкой. Егор подарил всадника на коне, мама барабан. После завтрака за нами приехала машина, чтобы ехать на автовокзал в Албене. Там нас уже большой белый автобус. Когда все заняли свои место, мы поехали в жемчужину Болгарии-Несебр. Наша дорога заняла около трех часов, не считая 20-ти минутной остановки. В Несебре нас водили по многим старым монастырям, где получались очень красивые фотки. Всю экскурсию нас снимали на камеру, и нас было крупно видно шесть раз! Дальше тех, кто заказал экскурсию с обедом, повели в ресторан. Мы же обедали в ресторане на берегу моря, который назывался «Старый капитан». Как и во всех ресторанах Болгарии там подавали большие и вкусные порции. После обеда у нас осталось время на то, чтобы посмотреть городок, купить сувениры и искупаться в море. Я купила игрушечного ослика (в Болгарии много осликов), мама болгарскую салфетку.
Домой мы приехали около семи часов. Стали готовить праздничный ужин без торта, но с местными сладостями и арбузом.
_____________________________________________________________________________

25 июля. Проснулись в восемь, позавтракали остатками вчерашнего ужина и пошли на пляж. В воде мы провели несколько минут так, как вода была ледяной. После пошли покупать билет на болгарскую фиесту. Это народные песни, танцы, местные блюда …
Взяв билет, мы пошли в кафе обедать. Там можно было купаться в бассейне с теплой водой (по сравнению с морем) Было весело. Так мы провели время до ужина. Пошли домой, а по пути купили продукты. Поужинали и устроили пляски на втором этаже, в каминном зале. Легли спать.

26 июля. Проснулись около восьми. Поели, пошли на пляж. Вода была чуть-чуть теплее, но все еще холодная. Зато мы загорали и дышали лечебным морским воздухом. Затем мы пошли обедать в то же кафе с бассейном. Солнце скрылось и до вечера не выходило, по этому купаться было не очень весело. После этого мы пошли домой собираться на «Болгарскую фиесту»
Вот мы там. В воротах нас встретили с хлебом и солью. Далее была загородка с осликом и козочками. После перед нами открылся огромный полукруглый ресторан на 800 человек. Нас проводили к столику, где нас уже ждали приборы, хлеб и газировка. Остальная еда была представлена в виде шведского стола. Когда все начали ужинать, начались болгарские танцы (очень интересное зрелище). Затем очень громкая дискотека, на которой мы чуть не оглохли.

27 июля. День начался как обычно - с завтрака. В 9 за нами приехало такси. Мы собрались ехать в Варну и скальный монастырь Аладжа. Через 20 мин.мы были уже на паркинге у монастыря. Дорога к нему вела через лиановый лес с множеством растений и животных.
Уже издалека слышались монастырские звуки (из динамика).
Перед нами открылся вид на скалу с ведущей на нее двухъярусной лестницей. Монастырь представлял собой древнее местожительство монахов: келья, трапезная, молитвенник… У подножья монастыря находился музей, где были картины и предметы изображавшие то, что было в те времена.
Затем мы пошли смотреть катакомбы. Это так же очень интересно!
Далее мы сели в такси и поехали в Варну. Мы гуляли по городу. Потом пошли в городской парк обедать и развлекаться. Самым интересным развлечением нам показался аттракцион «Тарзан» (название говорит само за себя!). Это множество сосен, где на высоте 5 метров были натянуты лестницы, канаты, колеса, мосты…В конце этой «тропы» был спуск вниз - железный канат и сетка внизу. Этот аттракцион стоил 2 лв. (около 40 руб.)
Мне этот аттракцион очень понравился.
Погуляв еще по парку мы поехали домой .Завтра нас ждет еще один интересный день!
¬
29 июля. Проснулись около восьми, позавтракали и пошли на пляж. Море 22 градуса, на улице облачно.Я наловила 5 кг ракушек, чтобы их сварить. После мы пошли домой обедать. Ракушки мы варили 30 мин., затем жарили на сковороде (перед этим вынули их из раковин и отрезали съедобные части-ноги) в оливковом масле. Получилось очень вкусно! После вкусного обеда мы снова пошли на пляж. Солнышко наконец появилось!
Мы купались,загорали и строили замок из песка. После пошли за сувенирами. Самым хорошим сувениром оказалась косметика из болгарских роз: мыло,крема,шампуни… Лучше их покупать в киосках с продуктами, там дешевле, чем в сувенирных лавках.
Сувениры куплены, вещи собраны…з начит мы скоро едем домой. Дома, конечно, хорошо, но у моря все же лучше. Отпуск пролетел очень бысто! Впереди нас ждет осень, длинная зима, весна и снова лето… Лето - счастливая пора!

Алекса1313   8 июня 2009   3274 0 6

Рейтинг: +7

Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

За тысячи деревень от дома... Или лето в Балчике.
путешествие, отпуск, море

Болгария, г.Балчик
Нас пригласили пожить в двух этажной вилле в Болгарии (Г.Балчик).
И вот мы собираемся в дальний путь…
Сначала мы на машине доехали до вокзала, где нас ждал поезд Н.Новгород-Москва.
Читать статью

Тэги: путешествие, отпуск, море

Статьи на эту тему:

Наш отпуск в октябре
Два дня в Анталии – ни больше, ни меньше. Турция. Часть 3
О том, как сохранился старый Сиде, и небольшом приключении на море во время шторма. Турция. Часть 2