Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Невидимых: 1
Гостей: 31


Тест

Тест В долгах как в шелках?
В долгах как в шелках?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Кадры решают всё!?

Кадры решают всё!? Каким бы бизнесом Вы не занимались – Вас всегда волнует один и тот же вопрос: как увеличить его рентабельность. И Вы, как здравый бизнесмен, ищете для этого различные пути, часто не подозревая, что увеличению прибыли препятствует …Ваш персонал. То есть сотрудники, которых Вы наняли на работу. Особенно это касается сферы услуг. В этой сфере, особенно если в Вашем городе есть конкурентоспособные фирмы, возвращение клиента именно к Вам зависит от того, КАК его обслужили.
 
Как же узнать, что делает персонал в Ваше отсутствие и как обслуживается рядовой клиент? Очень просто – предложить своему знакомому, а лучше  - знакомому бизнесмену выступить в роли «подсадного» клиента. А потом попросить его «выложить» все плюсы и минусы обслуживания в Вашем заведении.
 
Наш клуб «Сообщество деловых людей» попросили провести подобный эксперимент. Наши люди под видом обычных клиентов пришли в одно из кафе города. По понятным причинам не упоминаю название кафе и фамилию хозяина этого бизнеса.
 
Итак, заходим в кафе и что мы видим. Нас встречают миловидные девушки, однако, первыми не здороваются. На наше приветствие отвечают, но почему-то без улыбки. Далее невнятно предлагают нам присесть за столик, не особо-то обращая на нас внимание.
 
Вечер был прохладный, в кафе было много посетителей, нужно было обслужить всех клиентов, видимо, поэтому меню нам принесли не скоро. На наши вопросы о разнице тех или иных блюд, напитков всё объяснили, но без особого энтузиазма.
 
Принесли заказ, приятного аппетита не пожелали. Может, это у них не принято? Ну да ладно, это не так уж и важно, хотя, было бы приятно услышать.
 
В общем, мы выпили свой кофе, скушали пирожные и другие сладости, хорошо пообщались, так как настроение у нас было хорошее и компания дружная. Только почему-то чаевых нам не захотелось оставить. Казалось бы, все нормально, блюда вкусные, нам не грубили, терпеливо отвечали на вопросы, но второй раз (для души, а не проверки ради) мы уже не пойдем в это кафе…
 
Так что, уважаемые предприниматели, задумайтесь, стоит ли экономить на обучении своего персонала, тем более, что вложение в человеческий потенциал всегда дает прибыль большую, чем просто хорошо организованная система «товар-деньги-товар».
 
«Кадры решают все» - знакомая всем нам фраза, которая и по сей день остается актуальной. Желаю Вам, чтобы именно они, кадры, стали УСПЕШНОЙ составляющей Вашего бизнеса!
 
P.S. После того, как местная газета опубликовала эту статью, мне позвонила одна моя клиентка и просила , чтобы я ей сказала правду.
- Ведь это наше кафе? – всё допытывалась она.
- Да нет же! – честно отвечала я.
 
«Всё равно это о нас – настаивала женщина – ходят, как «сонные мухи», не улыбаются, грубят…. Я тут персонал весь построила после этой статьи, прочитала им лекцию, сказала, что о таком позоре уже в газетах пишут…»
 
В общем, приятно, что статья имела такие последствия, значит, кто-то еще прислушивается к гласу народа…



Оксана Христева   10 октября 2008   2119 0 5  


Рейтинг: +5


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Кадры решают всё!?
работа, карьера, персонал, бизнес, обучение, управление, менеджер, успех, деньги, прибыль, официант

Каким бы бизнесом Вы не занимались – Вас всегда волнует один и тот же вопрос: как увеличить его рентабельность. И Вы, как здравый бизнесмен, ищете для этого различные пути, часто не подозревая, что увеличению прибыли препятствует …Ваш персонал. То есть сотрудники, которых Вы наняли на работу. Особенно это касается сферы услуг. В этой сфере, особенно если в Вашем городе есть конкурентоспособные фирмы, возвращение клиента именно к Вам зависит от того, КАК его обслужили.
Читать статью

 



Тэги: работа, карьера, персонал, бизнес, обучение, управление, менеджер, успех, деньги, прибыль, официант



Статьи на эту тему:

Сценарии карьеры
Уроки бизнеса - Чем выше взлетишь, тем больнее падать....



Комментарии:

Оксана Христева # 7 ноября 2008 года   0  
Друзья, Вы пишите хотя бы, почему статья не понравилась...А то зашли, поставили минус и всё. Я понимаю, это просто. Сложнее оформить свои мысли письменно. И все же хотелось бы знать, чем тема не понравилась. Замечаю, что минусовые рейтинги там, где серьезные темы: бизнес, политика, экономика. Оно и понятно, гораздо легче и приятнее читать статьи о том,  в какой цвет покрасить волосы, какую кофточку купить и как закадрить мужчину...А тут ведь думать надо. И мнение свое иметь.
Elwira2 # 7 ноября 2008 года   0  
Я тоже не люблю, когда платишь деньги, и не малые, так к тебе еще относятся, как к мухе назойливой. Заказала тут в одном известном магазине книги на приличную сумму. Ждала неделю, когда сформируют мой заказ. Потом мне пришло сообщение, что заказ сформирован, можно приезжать и забирать. Потратила на дорогу 1,5 часа, приехала, ждала там 30 минут, пока разберутся с другим клиентом. А когда дошла очередь до меня, то выяснилось, что в заказе под моей фамилией книги не те, что я заказывала. Оказалось, на складе они наклейки перепутали. Продавщица, лениво виляя бедрами, объявила мне, что мой заказ не привезли. Ладно, сохраняя самообладание я развернулась и уехала. Через 3 дня мне звонят из магазина и говорят, что мои книги забрала другая покупательница и теперь надо подождать, когда она их вернет обратно в магазин. То есть, когда я приезжала в магазин, мои книги там все таки были, просто подавщице было видно лень сверять все заказы с моей накладной. На этом эпопея не закончилась - мне звонили еще несколько раз, каждый раз обещая, что та покупательница вот вот должна вернуть мой заказ. Прошло еще 2 недели... Мои книги им так и не вернули (покупательница видно не промах - быстро смекнула, что ей досталась куча книг по более маленькой цене (ей их отдали по ее накладной). В общем, в этой истории все проявили полнейшую халатность, начиная с работников склада и заканчивая невнимательной покупательницей. В итоге я отказалась от этого заказа и теперь присматриваюсь к их прямым конкурентам.
Оксана Христева # 7 ноября 2008 года   +1  
Правильно сделали! Я таким товарищам обычно напрямую заявляю (устно или письменно) , что перехожу на обслуживание к их конкурентам. Если хозяин бизнеса с головой - он предпринимает меры, по крайней мере, отчитывает своих сотрудников, которые "лениво виляют бедрами". На моей памяти таких было уже четыре разных бизнеса, на которые я "нажаловалась". Я отлично знаю, что такое обслуживать клиентов и КАК это нужно делать. Во-первых, потому что я сама им являюсь, во-вторых они у меня тоже есть, как у руководителя бизнеса, и я не хочу их терять.
А таких людей нужно ставить на место, особенно наемных работников. Ну зачем они приходят на эту работу себе нервы портить и клиентам?
Elwira2 # 7 ноября 2008 года   0  
Я к сожалению, не умею грамотно устраивать скандалы, а сейчас без этого никуда. Вот муж мой умеет так на место всех поставить, что я прямо любуюсь им.
комарик3 # 8 ноября 2008 года   0  
Статья хорошая. Иогда нет необходимости проверять персонал таким образом, потомучто заказчики сами нам звонят. Наш директор довольно ретко бывает на фирме, поэтому наши сотрудники многие его в глаза не знают. А он пользуется этим и прверяет их прямо на рабочем месте. Для того, чтобы сотрудники выполняли работу на отлично необходимо, чтобы им самим нравилось это делать, чтобы был командный дух и они понимали что каждый из них является лицом предприятия и от него зависит имидж. Соответственно если растет имидж фирмы, то растет число клиентов, а значит и растет заработная плата самих сотрудников.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.