Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Александр_Алтынцев

Зарегистрированных: 1
Гостей: 86


Тест

Тест Кто «рулит» на Вашем семейном корабле?
Кто «рулит» на Вашем семейном корабле?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Проклятая

Проклятая На следующий день Марина встала, когда багряный рассвет уже озарил сонное, молчаливое небо. Она поднялась и, потянувшись, погладила удобно расположившуюся на самой мягкой подушке Дахэ, а потом неторопливо вышла из комнаты, чтобы умыться и позавтракать. В этом доме все просыпались рано, только ленивая Дахэ, любившая нежиться на подушке из перьев маккийской Семикрылой птицы, не выходила из комнаты своей хозяйки до самого полудня.

Марина поздоровалась с полноватым, смуглолицым маккийцем, приставленным к ее комнате с целью уберечь девушку от проникновения всякой нечистой силы, чрезмерная активность которой уже пугала наставников в горной пещере.

- Марина, - кивнула ей Дарена, приветствуя.

Марина в ответ тоже кивнула и замерла, думая о том, что эта властная, молодая женщина никогда не приходит просто так. Наверняка, Дарена решила поговорить с ней об недавно состоявшемся ужине с королем и его семьей. Марина с трепетом вспоминала прошедшую ночь и мощные стены маккийского замка, принявшего ее с такой теплотой. С дрожью во всем теле вспоминала она и маккийского принца, с которым Марина, забывшись, долго кружилась в танце. Его бесцветные и затуманенные, такие таинственные и говорящие, будто заколдованные глаза взволновали Маринину душу, девушка не могла забыть и громадную королевскую змею, по-хозяйски ползавшую на столе во время ужина с королем и членами его семьи. Сам ужин тоже оказался изумителен, как и все остальное в этом замке.
Печеное сердце Семикрылой птицы, приправленное азыком и гуссом, сверху посыпанное измельченной кожей лаиса, редкого, дикого горного животного, чуть не заставило неискушенную Марину проглотить язык. Принц Омар тоже произвел на девушку неизгладимое впечатление, впрочем, как и Марина на него. Омар был слишком молод и, как думала Марина, горяч. Марина некоторое время не могла смотреть принцу в глаза, испугавшись его непроницаемого, пронзительного взгляда, но потом, осмелев, даже играла с ним глазами, что привело принца в восторг.

- Как же красиво, - в упоении воскликнула Марина, когда принц вывел ее на балкон, где открывался изумительный вид на Серебряное море.
- Море видно как на ладони, - ответил Омар, улыбаясь и прожигая раскрасневшуюся девушку жгучим, любопытным взглядом, - Оно сегодня спокойное, доброжелательное. Таким оно бывает крайне редко.

Безветренное, жемчужное море ласкало своими шелестящими, мягкими волнами пустынный берег. Небо было бархатное, прозрачно-темное, оно, как и море, завораживало и ласкало бережно и тихо. Марина будто растворялась в этой девственной красоте, затаив дыхание, она впитывала в себя необъятную, опьяняющую силу моря, ночи и неба. В этот момент, озаренная лучами спутника огромной планеты, чьей гостьей стала, Марина выглядела как маккийская богиня, она была восхитительна до головокружения. Принц не сводил глаз с полностью открытой гладкой, изящной спины Марины, мерцающей в свете Талары, спутницы Нового мира.

- Ваше высочество, вы когда-нибудь бывали на Земле? – спросила Марина, довольная реакцией Омара на себя.
- Да. В 1940 году бывал, тогда война охватила Землю, моя армия беззаветно сражалась за справедливость, за маккийцев, живущих в вашем мире.
- У нас живут маккийцы? Я не знала.
- Маккийцы разбросаны по всей Вселенной. Этот мир - наш общий дом, но нас бесчисленное множество, и мы везде. Я встал на защиту своего народа на этой враждебной планете. Это были тяжелые годы, мы понесли большие потери. Но в этот прекрасный вечер не будем о грустном. Почему ты все время называешь меня «ваше высочество»?
- Потому что у нас так принято. А у вас не так?
- Нет, - усмехнулся Омар.
- А как у вас принято обращаться к наследникам трона?
- По имени, но им в глаза смотреть категорически запрещается. За это могут казнить.

Марина мгновенно опустила глаза, но Омар, медленно поднеся два пальца к ее подбородку, поднял голову растерявшейся девушки и мягко улыбнулся ей.
- Ты единственная женщина, которая вот так смотрит мне в глаза. К тому же человек.

Омар нежно, ласково коснулся губами дрожащих от волнения губ девушки, и Марина ответила на поцелуй, отдавшись невероятной мягкости и сладкому бархату, вскружившему ее голову. Она не почувствовала возбуждения, как во время танца с незнакомцем на празднике Джагаты. Сейчас она чувствовала трогательную нежность, умиротворение и умиление.

- Поцелуй с человеком сладок, - пробормотал в упоении Омар, приподняв голову и посмотрев в потемневшие глаза своей молодой спутницы.
- Не стану спорить. С принцами, впрочем, тоже неплохо, - пошутила Марина.
- Ты смелая. Мне это нравится в тебе. Я вижу огонь в твоих глазах. Ни один человек еще не прыгал в Серебряное море! На что ты еще готова пойти?
- На все! – взволнованно прошептала Марина в ухо принцу.
- Достойный ответ. Если тебе когда-нибудь еще захочется поцеловать какого-нибудь принца, я к твоим услугам.
- Буду иметь в виду, ваше высочество. Разрешите все-таки мне вас так называть.
- Разрешаю. Пойдем обратно, Марина. Моя королева, должно быть, ищет меня. Она без меня скучает.
- Как скажете. Не будем заставлять вашу мать ждать.
- Я не о матери говорю.
- О ком же тогда? – удивилась Марина.
- О королевской змее.
- Она бесподобна.
- Я знаю. В ней течет королевская кровь.

Марина покачала головой, чтобы стряхнуть воспоминания и вернуться в реальность.

- Принц подписал разрешение, теперь мы можем отправиться в Амис, чтобы провести там уроки, - заявила Дарена.
- Когда мы отправимся? – сделав глубокий вдох, спросила Марина.
- На закате. Те места охраняются особенно тщательно, нас пустят лишь на закате.
- Хорошо.
- Иди завтракать. Потом спускайся вниз, там тебя ждет мой помощник, - сказала Дарена и спешно ушла.

* * *
Когда Максим и Марина и Дахэ приехали в Анис, он крепко взял девушку, прижимающую к груди кошку, за руку и помог ей перейти неприступную, горную реку. На берегу их ждала Дарена, окруженная тремя молодыми маккийцами. Мысли об очередном уроке вызывали в Марине ужас после того, что с ней произошло недавно. Она еще не готова была вновь рискнуть своей жизнью ради учебы и драгоценного опыта, о котором так мечтала Дарена. Дарена ставила опыт превыше всего, она не раз посылала свою наставницу на верную смерть и сейчас, была уверена Марина, точно так же поступит. Марина все чаще и чаще спрашивала себя, почему безропотно подчиняется Дарене, рискуя своей жизнью? В глубине души Марина знала, что делает все это лишь ради того, чтобы приблизиться хоть на шаг к своей матери, узнать, кто она такая, кем была, какой была ее короткая, полная мучений жизнь, оживить мать хотя бы в своих мечтах. Образ матери, которую Марина никогда не видела, преследовал ее везде. Иногда Марина просыпалась в холодном поту, чувствуя кожей чье-то нежное прикосновение и еле уловимый запах ландыша, а иногда судорожно оборачивалась, почувствовав чье-то присутствие. Марине хотелось верить в то, что это душа ее умершей матери находится рядом, охраняя дочь и озаряя ее жизнь. Только эти мысли давали ей силы на борьбу. Ни необыкновенная, могущественная сила, о которой говорили все, ни власть, ни жажда приключений не зажигали в ее сердце страстный, танцующий огонь. Это умела делать лишь глубокая, умопомрачительная печаль, засевшая в ее душе.

- Не бойся, - прошептал безмятежно Максим, сжимая в ладони похолодевшие пальцы девушки.
- Мне страшно, - пролепетала Марина, с надеждой смотря в глаза своему талисману.
- Все будет хорошо, - твердил талисман, готовый на все ради того, чтобы его хозяйке не было больно.

Дарена стояла на вершине высочайшей горы Амиса, бросая вызов бешеному, неукротимому ветру, и в ее изумрудных, огненных глазах не было ни тени страха и сомнения. Гора эта была настолько высока, что казалось, будто внизу находится лишь одна безграничная, темная пустота, а наверху она соединяется с пурпурным небом. Амисская гора была намного выше Великой пропасти, которую Марина недавно покорила.

- Величайшие силы во Вселенной - это не те, которых рождает человек, пользуясь разумом. Те силы, о которых я говорю, непобедимы, ибо они созданы природой, и если покорить их, можно достичь таких высот, какие прежде и не снились. Это силы природы: огонь, вода, земля и воздух. Я научу тебя разговаривать на языке природы, - сказала Дарена, - Этот язык откроет такие тайны, которые, быть может, сведут тебя с ума. Ты готова покорить эту гору? Ты должна подчинить ее себе, чтобы она безоговорочно тебя слушалась, доверяла и преданно тебе служила, как эта отдавшаяся твоей воле некогда дикая кошка.
- Да, - ответила Марина, смотря вниз и пытаясь перебороть страх, живущий в ней.
- Тогда прыгни!
- Что? - ахнула Марина.
- Прыгни, - требовательно повторила Дарена, не сводя глаз со своей ошалевшей ученицы.
- Я не могу, - воскликнула, оторопело Марина, судорожно схватившись за голову.
- Прыгай, я сказала! Прыгай, - уже кричала Дарена, подходя все ближе и ближе к ученице и не в силах сдержать свой гнев.
- Нет!
- Я сказала, прыгай. Пока ты не научишься доверять этой горе, она тебе не покорится.
- Я не могу. Я не сделаю этого. Не сделаю, нет.

Дарена в приступе неконтролируемого гнева, побледнев от злости, выругалась и ударила ногой по одинокому старому дереву. Она качала головой и шокировано разводила руками. Наставница не стала дожидаться согласия своей подопечной, она неожиданно толкнула ее, и та упала в ошеломительную, бесконечную пустоту. Марине показалось, что человеческое сердце не способно выдержать такой гибельный, беспредельный страх. Падала Марина недолго, вскоре девушка почувствовала, что застыла, как это случилось тогда, когда она остановилась в нескольких сантиметрах от воды. А еще через секунду Марина поняла, что летает. Осознание полета перевернуло все в ее душе верх дном. Страх мгновенно улетучился, а его место заняла жажда полета. Она оказалась неимоверно сильной, заполнила все существо Марины. Марина, подчинившись инстинктам и внезапно открывшейся силе, расслабилась и медленно полетела вверх. Максим и Дарена оцепенели от неожиданности, когда Марина, спустя всего лишь несколько минут, медленно приземлилась рядом с ними и одарила их ликующим, пламенным взглядом. Дахэ тут же бросилась в объятия хозяйки, почувствовав новую силу в ней.

- Вот дьявол, - воскликнула ошеломленно Дарена, не веря своим глазам.
- Думаешь, в ней этого больше? - невозмутимо спросил Максим.
- Определенно. Только дьявольская кровь на такое способна. Это не ангельская сила. Спускаемся вниз все, кроме Марины. Она сама полетит за нами. Пошли, ребят.



Малипулька   11 декабря 2014   895 1 5  


Рейтинг: +15


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Проклятая

На следующий день Марина встала, когда багряный рассвет уже озарил сонное, молчаливое небо. Она поднялась и, потянувшись, погладила удобно расположившуюся на самой мягкой подушке Дахэ, а потом неторопливо вышла из комнаты, чтобы умыться и позавтракать. В этом доме все просыпались рано, только ленивая Дахэ, любившая нежиться на подушке из перьев маккийской Семикрылой птицы, не выходила из комнаты своей хозяйки до самого полудня.
Читать статью

 






Комментарии:

karlita # 12 декабря 2014 года   +6  
Большое спасибо за продление удовольствия. Очень красиво всё описано,мастерски и красочно. Молодец, как всегда! Удачи!
Юлия_Juliana # 12 декабря 2014 года   +4  
Очень интересно и живо, как будто там побывала! Скажу честно фантастику не люблю, но Ваш роман читаю с удовольствием и всегда с нетерпением жду продолжения!!! СПАСИБО
Nina # 14 декабря 2014 года   +2  
Большое спасибо за удовольствия! читаю с удовольствием и всегда с нетерпением жду продолжения!!! СПАСИБО
Bereginia Ludmila # 15 декабря 2014 года   +2  
Благодарю! Очень интересно!


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.