Наши рассылки

Сейчас на сайте:

Гостей: 31

Тест

Тест Способна ли ты встречаться с женатым мужчиной?
Способна ли ты встречаться с женатым мужчиной?
пройти тест

Популярные тэги:

Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)

Исчезнувший состав.

Исчезнувший состав. Наверное страсть к путешествиям мне передалась от мамы. В свои 70 лет, она легко может решить и осуществить задуманное в считанные минуты. У моей мамы 3 дочери, но страсть к путешествиям больше досталась мне (как старшей ) и далее по-меньшенству.
Бывает как ударит в голову..и уже никакие аргументы не действуют и преград не существует.

6 лет назад моя младшая сестричка переехала на ПМЖ в Питер. Они ещё только успели снять квартиру,и не разобрали чемоданы, а я уже купила билеты и мчалась к ней. Благо визы мне оформлять не надо, купил билет и вперёд..

Поезд из Риги отправлялся вечером.на улице стояла жуткая жара..В поезде тоже было не продохнуть. Ближайшая станция была в Резекне, через 5 часов пути. Минералка выпита залпом, очень хотелось мороженого - жара и духота давали о себе знать.

Когда прибыли на станцию, проводница рассказала и показала, где магазин (10 минут ходьбы), что поезд стоит на станции 45 минут. и что у нас достаточно времени сходить и купить необходимое. И вот мы практически всем вагоном пошли в указанное направление, кто за минералкой, кто за пивом, а кто за мороженым.

Конечно, на всякий случай, ускорили шаг, мало ли что. Быстренько залетели толпой в магазин, накупили и обратно.
Возвращаемся на перрон... а поезда нет. Так как было уже 22.30, а всё близлежащее работало до 22.00, вокзал был пуст, то спросить было не у кого.

Какие мысли были у остальных я не знаю, но у меня был просто ступор и шок, а дети смотрели на меня испуганными глазами, от чего становилось ещё хуже.

Благо в таком состоянии мы прибывали не долго. На горизонте застучали колёса. К станции приближался поезд. Все облегчённо вздохнули.
Когда поезд прибыл на перрон, то у нас опять наступило разочарование. Это был не наш поезд, а из Литвы, но тоже на Питер, что немного успокаивало.

- Мы на нём можем догнать наш в Пскове! - промелькнула надежда..

Наверное мы были уже не первые разочарованные пассажиры на перроне, которых видели проводники и к нам из поезда вышла девушка-проводница и сказала, чтобы мы не волновались.

- А где наш поезд?- спросил мужчина, уже выпивавший 2 бутылку пива, наверное на нервах...
- Наш поезд задержался, а ваш... ваш стоит на запасных путях и сейчас он вернётся и из двух поездов слепят один и мы поедем - спокойно сказала проводница.

Через 10 минут прибыл наш поезд. Больше всего радовались дети, что они всё же доберутся до Питера.

Все успокоились, мы ещё долго смеялись и очень дружной компанией ехали оставшуюся дорогу.

В Питере у нас тоже были приключения, но от них путешествия становятся более запоминающиеся.

Мы провели 10 замечательных дней в самом красивом (на мой взгляд) городе и благополучно вернулись домой.

--------------------------------
Но это не единственная история связанная с поездом.

В 1994 году моя семья ещё жила в Латвии, но уже на чемоданах. В январе мой папа нашёл работу и первый уехал на ПМЖ в Россию. Помню 2 больших чемодана. Мы на перроне в Риге. Посадили. Поплакали. Неспокойное тогда было время и неопределённое...
Поезд скрылся за поворотом.

- У нас через 5 минут электричка! - говорю маме. - Бегом на 6-й перрон!

Выбегаем из перехода. На перроне с обеих сторон сторон стоят дизели, абсолютно одинаковые. В наш город всегда электрички отправлялись с 7 пути. Мы глянули на табло - время сходится, а вот направление мы не посмотрели...

Сели в вагон, двери закрываются и поезд трогается в другую сторону. Мы с мамой даже не сразу поняли в чём дело.
Когда пришли в себя, поняли, что спутали пути. Нас увезли на 40 км от Риги, (ближайшая остановка поезда ), совершенно в противоположную сторону от дома.

Вышли мы на станции - темно, электричка обратно только через час. Погуляли в окрестностях станции. Замёрзли, жуть...
Когда приехали в Ригу, то на 5 минут опоздали на электричку в нашу сторону. Ещё 50 минут гуляли...

Домой приехали около часа ночи. Голодные, замёрзшие и усталые.
Сёстры сидели на кухне с опухшими глазами .

- Что случилось?
- Мы решили, что все уехали, и нас оставили здесь одних. Вы уже в 21.00 дома должны были быть, - всхлипывая говорили они.

Прошло 20 лет, а они до сих пор помнят те переживания. Это сейчас просто - взял мобилку, набрал номер, и вуаля... А тогда не было в наших домах ещё даже стационарных телефонов, линию к домам ещё не подвели. И сообщить не было никакой возможности.

------------------------
Самое большое удовольствие для меня - путешествия..Если помечтать и представить, что у меня масса свободного времени и средств, то я с удовольствием отправилась бы в долгое путешествие. Вообще уже давно есть мечта, купить дом-автобус и вперёд...
При первой же возможности я срываюсь и еду, пусть не далеко, но получаю огромное удовольствие от дороги. Не важно на чём. Главное - дорога!
Приключения в дороге это тоже весело. Они остаются в памяти на всю жизнь.

natalii   2 ноября 2014   1718 0 3

Рейтинг: +9

Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Исчезнувший состав.
поезд, как-то в дороге, истории

6 лет назад моя младшая сестричка переехала на ПМЖ в Питер.
Читать статью

Тэги: поезд, как-то в дороге, истории

Статьи на эту тему:

Деревянная баба-Яга
Седые годы
Весна пришла и праздник тоже
Путешествие наоборот: из Москвы - в Петербург.