Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 17


Тест

Тест Страдаете ли Вы от скуки?
Страдаете ли Вы от скуки?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Особенности развития рынка детских колясок в России

Особенности развития рынка детских колясок в России История отечественного производства детского транспорта насчитывает более 50 лет. Изготовлением колясок ранее занимались машиностроительные комплексы, предприятия оборонной промышленности. Учитывая, что большинство детских колясок изготавливалось непрофильными организациями, то отличались они, как правило, не очень хорошим качеством. Соответственно, в данном сегменте рынка потребительские предпочтения находились на стороне импортных товаров.

Начиная с 2000 года, в России было открыто несколько компаний по изготовлению колясок, однако их доля рынка по-прежнему ничтожно мала. Производством колясок занимаются сегодня ОО «Little Trek», «СТЕКУРАЛ» (Санкт-Петербург), «Апекс», «Воткинская промышленная компания». Импорт этой категории товаров находится на уровне 95-98%. При этом основными поставщиками являются китайские – 70-80% рынка, а также польские производители. Крупные зарубежные импортеры поставляют около 80% всех импортных колясок.

Объем рынка
Согласно данным оценок BusinesStat, в минувшем году объем реализации детских колясок в натуральном выражении составил порядка 2,54 млн. единиц. Постепенный рост продаж наблюдается, начиная с 2009 года.
Средняя стоимость импортируемых детских колясок за период с 2009 по 2013 год постепенно увеличивалась. Исключение составил лишь 2011 год, когда цена сократилась на 1,5%. В 2013 году цена детской коляски, завозимой в Россию, составила 86 долларов. Розничная цена этих изделий в минувшем году составила 10 023,3 рублей.

Структура рынка
Спрос на детские коляски непосредственно зависит от рождаемости в России и уже несколько лет подряд стабильно увеличивается. Наиболее покупаемыми являются модели-трансформеры, спрос на которые стабильно растет, начиная с 2009 года. Объясняется это тем, что большинство родителей предпочитают более экономичные и практичные модели. Исходя из результатов потребительских опросов, порядка 50% покупателей не планируют тратить более 10 000 рублей на коляску. Соответственно, обходятся более дешевыми вариантами.



На российском рынке действует сегодня не более 10 крупных корпораций, специализирующихся на поставках колясок иностранного производства. Детские коляски реализуются в России в основном через небольшие несетевые магазины. На их долю приходится порядка 60% общих объемов продаж. В системе сбыта участвуют также сетевые магазины детских товаров (Кораблик, Карусель, Детский мир). Их часть рынка составляет порядка 30%.
Еще одним средством сбыта товаров для передвижения малышей называют онлайн-продажи. В интернет-магазинах коляски раскупаются значительно охотнее, так как стоимость их 10-15% ниже, чем в обычных офлайн магазинах. Сравнить же цены всех виртуальных торговых площадок, можно сегодня, не вставая с кресла. Для этого достаточно посетить онлайн-каталог Апорт, где собраны все предложения современных интернет-магазинов.



Детские товары: краткий срез рынка e-commerce
Перед всеми молодыми родителями неизбежно встает вопрос о приобретении товаров для малышей. На современном рынке представлен шикарный подбор не только одежды для детей, но и кроваток, автокресел и колясок. Большинство современных родителей предпочитают тратить денежные средства на покупку новых вещей, стараются выбрать товары с самым лучшим качеством. Цена изделия для малышей отходит на второй план. Это дает неограниченные возможности для дальнейшего развития рынка детских товаров, ежегодный рост которого, начиная с 2009 года, составляет в среднем 15-25%.
Согласно мнению аналитиков, самая большая категория на рынке – это изделия для новорожденных (порядка 14%). Что касается видов изделий, то около 38 % жители Санкт-Петербурга и других городов России тратят на одежду порядка 12 %, 18 % – на игрушки, 20 % – на детское питание и соки.



Онлайн-продажи
В последние годы в России динамично развивается сегмент рынка e-commerce. Согласно данным фирмы iKS-Consulting планируется, что к 2017 году совокупный объем рынка составит около 14,9 трлн. рублей. В 2014 году оборот электронной коммерции прогнозируется на уровне 10,9 трлн. рублей. По данным компании InSales в 2013 году товары для детей оказались на 5-м месте по популярности покупок в Сети. В текущем году данный сегмент по-прежнему остается одним их главных факторов роста рынка e-commerce.

Согласно данным исследования площадки Molotok наиболее популярными детскими товарами, приобретаемыми через всемирную паутину в текущем году стали одежда и обувь, мебель и коляски. Активно растет сегмент мебели для детских комнат (6,5%), одежды для новорожденных (4,5%), колясок (4,1%), автокресел (4%). При этом детские коляски и автокресла молодые мамы выбирают в основном торговых марок JEDO, Stokke, Peg-Perego, Bebecar, узнать стоимость которых легко на сайте Апорт. Спрос на транспорт для детей отличается некоторой сезонностью. Возрастает количество покупок в основном ближе к весне, когда молодые мамы начинают чаще выходить на прогулки с малышами.



Главной особенностью рынка детских колясок в России является практическое доминирование иностранных брендов. Импорт детских колясок в России составляет 7,3 % от общего объема завозимых товаров. Среди наиболее покупаемых товаров в Сети специалисты называют коляски, с посадкой от родителя. Их покупают для детей различных возрастов.
Источник Aport.ru



Jackline   27 августа 2014   3156 0 1  


Рейтинг: +2


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Особенности развития рынка детских колясок в России
коляски, интернет-продажи, детские товары

История отечественного производства детского транспорта насчитывает более 50 лет. Изготовлением колясок ранее занимались машиностроительные комплексы, предприятия оборонной промышленности. Учитывая, что большинство детских колясок изготавливалось непрофильными организациями, то отличались они, как правило, не очень хорошим качеством. Соответственно, в данном сегменте рынка потребительские предпочтения находились на стороне импортных товаров.
Читать статью

 



Тэги: коляски, интернет-продажи, детские товары



Статьи на эту тему:

Детские игрушки. Недетские проблемы



Комментарии:

msomova # 1 декабря 2014 года   0  
А я свою покупала в prenatal Milano. Там очень хорошие цены и большой выбор сопустствующих товаров - всяких матрцов, накидок и прочего ) ну и одежды для малыша


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.