Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

iliza

Зарегистрированных: 1
Гостей: 28


Тест

Тест Зависимы ли Вы от Интернета?
Зависимы ли Вы от Интернета?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Информационные перегрузки на работе: как не сгореть

Информационные перегрузки на работе: как не сгореть Большинство работ так или иначе связаны с получением и обработкой информации. Особенно много приходится пережевывать людям, чьи профессии связаны со словесностью или обучением. Как работать эффективно и не отравиться? Свои мысли по теме изложила в статье.

Один из тонких моментов в получении излишней информации – добровольное желание самообучаться и самосовершенствоваться. В гонке за первым местом приходится непрерывно учиться, стажироваться и устраивать мозговые штурмы. Если вам это присуще, в таком случае сознательно ограничьте время на саморазвитие. Решите, к примеру, что у вас есть час перед сном на прослушку аудиокурсов. Не занимайтесь в другое время ничем, кроме этого, не досматривайте семинар, если он затягивается. Просто выключите питание и идите спать.



Когда много потребляешь, то нет сил отдавать. Если вы много читаете, то от перегрузки у вас пропадает желание действовать. Если вы привыкли долго слушать, то теряете способность говорить самому. Не беритесь за изучение новой информации, пока не переработали старую. Найдите свою пропорцию активности-пассивности. Хорошо это видно в копирайтинге. Если берешь какую-то одну тему и копаешь ее по-всякому, то потом уже и статью писать не хочется, и новые темы сверху прижимают своим грузом.



Планы, цели, списки. Именно менеджмент помогает справиться с информационными перегрузками в работе. Но как научиться добровольно контролировать себя? Мне кажется, этот пункт и есть самый сложный. Списки писать люблю, вообще почти все из головы на бумагу выгружаю. Но от перегрева все равно не спасает. Наверное, к этому нужны какие-то еще природные способности.



Установить систему фильтрации информации. Если по простому, то включать и выключать входящую информацию тогда, когда это нужно вам. Мне это правило очень помогает при работе с электронной почтой и интернет-серфингом. Почту включаю после того, как сделаю свою порцию работы, и у меня лично будет потребность что-то отправить. Обычно я это делаю два, реже три раза в сутки. Фильтрация здесь очень помогает!



К сожалению, такое практически недоступно в социальных сетях. Я понимаю, что изначально через этот канал предполагалось безграничное общение с любимыми и друзьями, но ведь многие деловые связи также завязаны на сети. Очень неудобно работать Вконтакте, когда тебя постоянно бомбят всякими сообщениями. Да и на обычной работе трудно включить фильтрацию на неугомонного начальника. Так что правило работает с оговорками «Да, Но».

Устраивайте тотальную чистку всего. Уборка раз в месяц – это нормально. Если из захомяченных папок, ссылок и подборок вы не пользовались чем-то за последние три недели, то вряд ли воспользуетесь. Немедленно сжечь! На своем опыте скажу, что выполнение этого пункта существенно облегчает жизнь, правда ненадолго. Я регулярно отписываюсь от рассылок, устраиваю «френдоцид», ставлю фильтры на почту. Проблема в том, что на освободившееся место опять приходят килограммы новой информации, которые снова нужно просеивать.

Таковы мои правила борьбы с информационными перегрузками в работе. А как справляетесь вы? Делитесь в комментариях!



Any   30 августа 2013   2627 0 4  


Рейтинг: +9


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Информационные перегрузки на работе: как не сгореть
информационные перегрузки, информация, Менеджмент

Большинство работ так или иначе связаны с получением и обработкой информации. Особенно много приходится пережевывать людям, чьи профессии связаны со словесностью или обучением. Как работать эффективно и не отравиться? Свои мысли по теме изложила в статье.
Один из тонких моментов в получении излишней информации – добровольное желание самообучаться и самосовершенствоваться. В гонке за первым местом приходится непрерывно учиться, стажироваться и устраивать мозговые штурмы.
Читать статью

 



Тэги: информационные перегрузки, информация, Менеджмент



Статьи на эту тему:

Смотрите! Мы же голые!
Телевидение в зеркале прессы


Последние читатели:




Комментарии:

Natasha124 # 2 сентября 2013 года   +1  
Интересненько)))))
Natasha124 # 2 сентября 2013 года   +1  
Any пишет:
Если из захомяченных папок, ссылок и подборок вы не пользовались чем-то за последние три недели, то вряд ли воспользуетесь. Немедленно сжечь!

а у меня так не получается.... это как закон подлости.... только выкинешь либо удалишь, через пару дней уже нужно!!!
Any # 2 сентября 2013 года   +1  

Да, такое тоже бывает. Хотя общее правило здесь работает: все-таки 99% это просто хлам, а оставшийся 1% не играет ключевой роли в делах.
У меня, как правило, в папках припасено все на будущее, а не для острых проблем
Людмила Казанцева # 24 марта 2014 года   +1  
Фильтровать, расчищать необходимо обязательно. Этот процесс я называю феншуить http://kazantsevi.ru/fenshuit.html
Вот только не борюсь с информационными и другими перегрузками - слово "борьба" не нравится


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.