Наши рассылки



Люди обсуждают:


Лента комментариев



Сейчас на сайте:

Гостей: 44


Тест

Тест Способны ли Вы выучить иностранный язык?
Способны ли Вы выучить иностранный язык?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Рецензия на фильм "Женщина француского лейтенанта"

Рецензия на фильм "Женщина француского лейтенанта" Рецензия после воскресного просмотра:
«Женщина французского лейтенанта»
1981 год
Великобритания
Режиссер Карел Рейш
По сценарию Гарольда Пинтера
Жанр: Мелодрама

 
Более верным по смыслу было бы «Шлюха французского лейтенанта», но приличия должны быть соблюдены, так что пусть будет Женщина. В главных ролях Мэрил Стрип и Джереми Айронс.
 

Мэрил – актриса знаковая, чуть ли не каждый ее фильм стал явлением в американском кинематографе. У нее 16 номинаций на Оскар, что является рекордом достойным книги Гиннеса, но в «Женщине французского лейтенанта» 1981 года выпуска, Мэрил молода поразительно красива и эмоциональна – очень удачная актерская работа, за которую актриса получила награду за лучшую главную женскую роль от Британской академии кино и телевизионных искусств.
 

Партнер Джереми Айронс составил ей достойную пару. Айронс имеет репутацию интеллектуального актера с редким амплуа невротика. Его контрастная игра от спокойствия и сдержанности до истерии – завораживает зрителя и в этой картине он смог показать всю гамму чувств своего героя, который переживает настоящее преображение, то, что сегодня называется личностным ростом и способностью к поступку.
 

В основе фильма роман известного английского писателя Джона Ро́берта Фа́улза (1926-2005), написанный в 1969 году в небольшом домике на берегу моря, где писатель прожил значительную часть жизни, снискав себе славу человека замкнутого и малообщительного. Фаулз называл «Женщину французского лейтенанта» своим наиболее удачным коммерческим произведением. Роман написан в викторианском стиле, но с позиции писателя ХХ века, который знаком с психоанализом, постмодернизмом и итогами сексуальной революции нашего времени. По признанию писателя – это был литературный эксперимент. Получился удивительный роман и фильм о пуританской Англии, где как это принято у пуритан публично предъявляется совсем не то, что происходит на самом деле – в интимной сфере, за закрытой дверью. Из-за викторианской сдержанности страстные чувства героев и эротические сцены обретают особую силу, мощную энергию любви или невроза, как кому нравится.
 

Сара Вудрафф – изумительное существо с совершенной женской логикой, которая зачем-то разрушает сначала свою репутацию и жизнь, а затем положение в обществе и жизнь Чарльза, единственного человека, который отнесся к ней с понимание и добротой. Все это довольно невнятно объясняется страстью, желанием любви и свободы, поисками себя – со стороны Сары и более правдоподобно, но нелицеприятно доктором, знакомым с зачатками теории психоанализа. Чарльз бросает богатую и благополучную невесту, ради удивительной и желанной Сары. Нарушение культурной нормы общество не простило Саре не прощает и Чарльзу со всеми вытекающими из этого для английского джентльмена последствиями: финансовыми, карьерными, социальными. От Чарльза отворачиваются не только его друзья, но и даже слуга!

 
После того, как джентльмен наконец освобождается от обязательств перед невестой и возвращается за Сарой, оказывается, что она исчезла! Вопрос нанятого Чарльзом детектива оказывается ключевым: «Еще одно сер, а дама хочет, чтобы ее нашли?»
 

О женская логика! Впрочем, обычно именно так все и происходит в жизни – глупо, бессмысленно и беспощадно.

 
Нет необходимости пересказывать содержание – этот фильм волнующее переживание, после него остается хорошее спокойное настроение, можно рекомендовать для просмотра в женской компании – реакцию мужской половины на этот фильм я бы не стала прогнозировать. Сюжет усложняется наличием второй линии или временной петли - любовной связи между актерами, которые играют роли Сары и Чарльза, но жизнь не доказана как теорема и концовка фильма удивит всех.
 
Елена ГАЛАТ психолог, астролог, консультант



Ремедиос   5 ноября 2012   2440 0 1  


Рейтинг: +7


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Рецензия на фильм "Женщина француского лейтенанта"
Женщина француского лейтенанта, рецензия, фильм, Елена Галат

Рецензия после воскресного просмотра:
«Женщина французского лейтенанта»
1981 год
Великобритания
Режиссер Карел Рейш
По сценарию Гарольда Пинтера
Жанр: Мелодрама
 
Более верным по смыслу было бы «Шлюха французского лейтенанта», но приличия должны быть соблюдены, так что пусть будет Женщина. В главных ролях Мэрил Стрип и Джереми Айронс.
 
Мэрил – актриса знаковая, чуть ли не каждый ее фильм стал явлением в американском кинематографе.
Читать статью

 



Тэги: Женщина француского лейтенанта, рецензия, фильм, Елена Галат



Статьи на эту тему:

«Сталинград» Бондарчука – скрытая реклама сантехники и шоу-бизнеса…
"Ёлки 2" смотрим вместе
Книжный образ VS киношный
«Доброе утро» от сценариста «Дьявол носит PRADA»
«Прошлой ночью в Нью-Йорке»


Последние читатели:




Комментарии:

demonessa # 1 декабря 2012 года   0  
У меня такое чувство, или я ошибаюсь, что фильм немного отличается от книги? Собираюсь его посмотреть как-нибудь, а книгу читала.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.