Рубрики статей:










Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Jenna мак

Зарегистрированных: 2
Гостей: 38


Тест

Тест Экономкина или Транжиркина?
Экономкина или Транжиркина?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





"Предпочитаю рулить хаосом, нежели прозябать от скуки"

"Предпочитаю рулить хаосом, нежели прозябать от скуки" «Это стиль моей жизни, это не моя работа. Я всегда стараюсь придумать что-то интересное и для друзей. Я – организатор, массовик-затейник, и очень этим горжусь» - говорит Юлия Чернецова, директор агентства по организации и проведению праздников «Поцелуев мост». В нашем интервью, Юлия рассказала, как уложиться в семейный бюджет, планируя свадьбу, где искать свое вдохновение и многое другое.
 
Юлия расскажите немного о себе.
 
Я родилась в городе Нарва (Эстония). Всегда мечтала жить, учиться и работать в Санкт-Петербурге. После школы поступила в Институт Культуры, окончила факультет культурологии, кафедра театрализованных и традиционных форм досуга по специальности «режиссер». Затем поучила второе образование в СПБГУ, на факультете журналистики, отделения «связи с общественностью». Еще в раннем детстве я узнала, что такое сцена. Мой первый выход на сцену состоялся в 5 лет, это была роль Снегурочки на Новый год. На самом деле, я никогда не мечтала о славе, о карьере актрисы, мне всегда безумно нравилось все организовывать. В школьные годы – это были конкурсы для детей и родителей. Оглядываясь назад, я понимаю, что в моей жизни было много проектов, которые принесли определенный опыт, подарили уверенность в своих силах.
 
Почему вы выбрали организацию праздников, а не работу в театре, где прошло ваше детство?
 
Несмотря на всю ответственность, я считаю себя по-хорошему не серьезным человеком. Я очень быстро загораюсь, именно поэтому у меня хорошо получаются проекты, а не плановая работа. Ведь каждый праздник, свадьба, юбилей или корпоратив - это всегда абсолютно новое мероприятие. Новые люди, новые ощущения. Театр намного сложнее, я выбрала то, что повеселее. (смеется)
 
Сейчас вы можете сказать, что занимаетесь действительно любимым делом?
 
Да, именно сейчас я счастлива. Потому что я не работаю, а занимаюсь любимым делом. Иногда проскальзывает мысль "эх, а вот кто-то с восьми до пяти отработал и все, домой, можно телевизор посмотреть, почитать". Но так я думаю в самые напряженные моменты, когда очень загружена, многое надо сделать и сроки поджимают, когда параллельно идет подготовка к нескольким мероприятиям. Предпочитаю рулить хаосом, нежели прозябать от скуки. Занимайся любимым делом и тебе не придется работать ни дня! Счастлива, что сама выбираю, что мне делать, за какие браться заказы.
 

 
Одно из направлений вашего агентства – это организация свадеб. С какими сложностями сталкиваетесь на работе? Сколько уходит времени на подготовку самого важного в жизни праздника?
 
Самую главную сложность – душевное несовпадение – я отбрасываю еще на этапе заказа. Если я чувствую, что пара «не моя», у нас полярные взгляды на жизнь в целом и празднование свадьбы в частности, то посоветую жениху и невесте обратиться к другому ведущему, подскажу им достойную замену. Мой подход как раз и отличается от коллег тем, что я вкладываю душу в каждую свадьбу и если пара мне не близка, как я смогу быть искренней? Сложность бывает в том, что, естественно, люди не имеют опыта проведения мероприятий и хотят объять необъятное. Бывает сложно объяснить, что в стандартное время проведения свадьбы 5-7 часов невозможно вместить все имеющиеся предложения: фокусников, танцоров, бармен-шоу, мыльные пузыри, еще хочется акробатов, мастер-класс для гостей ну и так далее. Свадьба, достаточно традиционное мероприятие и есть пункты, от которых никуда не деться - это встреча молодых, букет невесты, подвязка, торт, первый танец. Иногда бывает, что гости просто не успевают поздравлять молодых - такая насыщенная программа. Сложно бывает объяснить, что не надо перегружать свадьбу, что много это уже плохо. Бывает, что просят четко расписать конкретные конкурсы и точное время проведения. Я вкладываю все свое умение и такт, объясняя, что свадьба - это настолько живой организм и расписать четкое время просто невозможно, все равно все пойдет именно так, как надо в этот день. И конкурсы я буду выбирать уже глядя на гостей, как они реагируют и на что лучше. Я имею в запасе очень много игровых моментов, конкурсов и всегда действую по ситуации. Люблю трогательные, душевные вставки, которые вызывают у людей слезы и запоминаются на всю жизнь. Времени на подготовку уходит по-разному. Например, в июле сделали шикарную свадьбу в Марьино за два месяца. Чаще это полгода, за это время легче всего сделать все без спешки, найти услуги по нужной цене, есть возможность выбора.
 

Свадеб много и все они разные, как находите свое вдохновение?
 
Вдохновение всегда в самой паре. Я отталкиваюсь от них. Нужно просто внимательно слушать жениха и невесту, быть на их волне и тогда результатом будут довольны и молодожены и я. Еще меня вдохновляют мои замечательные коллеги, моя команда, где каждый человек относится к процессу искренне и с душой. Это фотограф, видеооператор, ди-джей, визажист-парикмахер, оформитель. Они профессионалы и очень творческие люди. Всегда поддерживают меня и помогают во всем.
 
Какую свадьбу, на ваш взгляд, можно назвать роскошной? Каковы основные критерии?
 
Для меня роскошная свадьба – это свадьба во дворце, в великолепных интерьерах, в выдержанном стиле, в изобилии. Где все продумано до мелочей и сочетается между собой идеально. Должна быть вымерена каждая деталь, оттенок, даже слово. Роскошь - это не всегда материальные блага. Роскошная свадьба - это может быть хорошо подготовленная, оформленная, красивая и романтичная церемония.
 
Существует так же понятие - «Бюджетная свадьба», которое, к сожалению, не всегда вызывает положительные эмоции. Расскажите, как уложиться в семейный бюджет?
 
Начнем с того, что бюджет у всех разный. Мы всегда находим с заказчиком золотую середину, компромисс, в результате которого получается достойное и не обязательно дорогое мероприятие. Дорого - не значит качественно. Это понимание приходит с опытом. Я считаю, что главное - это настрой и эмоции, а с оптимистичным настроем красивая свадьба возможна при любом бюджете. А если изначально настрой будет скептическим, то и сделать что-то будет достаточно сложно. После выхода моей статьи о бюджетных свадьбах, где я указала реальные цены и примеры, неожиданно для меня поднялась волна споров и даже возмущений, что, мол, нельзя за такие низкие цены найти такие услуги. Но в итоге многие невесты и уже жены меня поддержали. Если есть задача провести свадьбу за минимальную сумму и желание сделать это достойно, то именно так и будет. Я всегда поддерживаю в этом своих невест и помогаю им. Я никогда не ставлю деньги во главу угла и поэтому не считаю заказчика с минимальным бюджетом не интересным для деятельности моего агентства. Даже наоборот, это заставляет придумывать, изобретать, творить!
 
Юлия, что бы вы посоветовали молодой паре, которые решили пожениться? Как сделать праздник идеальным? Когда лучше назначить фотосессию, где устроить банкет и сколько гостей пригласить?
 
Где устроить банкет и сколько гостей пригласить решает каждая пара, индивидуально исходя из желания и бюджета. В первую очередь я хочу посоветовать молодым (да простят меня их друзья и родители) не слушать никого! Только вы двое будете решать, как и где пройдет этот праздник, кого приглашать, а кого нет, какое шить платье и на чем ехать в ЗАГС. Делайте именно так, как подсказывает ваше сердце и ваши мечты. У всех ваших близких свое представление и видение о вашей свадьбе. Но она ВАША! Иногда молодые в подготовке чаще думают о том, как угодить всем гостям. Я советую больше сосредоточиться на себе, чтобы подготовка была радостной, а не выматывающей и нервной. Идеальным праздник будет только тогда, когда жених и невеста расслабятся, не контролируя весь процесс, а будут просто наслаждаться свои Днем. В любом случае, что-то пойдет не так, дождь, опоздает лимузин и или еще что-то, но это не повод для расстройства. Самое главное это ваши ощущение в день свадьбы, именно они оставят воспоминания.



Jackline   9 октября 2012   1955 0 4  


Рейтинг: +11


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

"Предпочитаю рулить хаосом, нежели прозябать от скуки"

«Это стиль моей жизни, это не моя работа. Я всегда стараюсь придумать что-то интересное и для друзей. Я – организатор, массовик-затейник, и очень этим горжусь» - говорит Юлия Чернецова, директор агентства по организации и проведению праздников «Поцелуев мост». В нашем интервью, Юлия рассказала, как уложиться в семейный бюджет, планируя свадьбу, где искать свое вдохновение и многое другое.
 
Юлия расскажите немного о себе.
 
Я родилась в городе Нарва (Эстония).
Читать статью

 





Последние читатели:




Комментарии:

ttyana # 9 октября 2012 года   0  
А на фото - в стиле 19 века - я тоже так хочу сфотографироваться... Классно. Очень нежно и красиво! Подскажите - где вы делали такое фото?
Super-cook # 9 октября 2012 года   0  
Дааа, свадьба это еще то приключение... Мы с моим МЧ думали о том, чтобы пожениться... Но я как подумаю об всей этой организации, мне страшно становится. Мне вот интеересно - за какое кол-во времени надо начинать подготовку? И если кт прибегал к услугам организатора - поделись своими впечатлениеми....
майя # 10 октября 2012 года   +2  
Так и хочется сказать героине интервью -" Какая у вас замечательная работа! -Дарить людям праздник!"
Jackline пишет:
Роскошь - это не всегда материальные блага. Роскошная свадьба - это может быть хорошо подготовленная, оформленная, красивая и романтичная церемония.

Jackline пишет:
с оптимистичным настроем красивая свадьба возможна при любом бюджете.

Совершенно с этим согласна!
olgakon # 10 октября 2012 года   0  


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.