Рубрики статей:










Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

мак

Зарегистрированных: 1
Гостей: 36


Тест

Тест Как ты относишься к критике?
Как ты относишься к критике?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Тайминги по планнингам

Тайминги по планнингам Все мы работаем в офисах. Ну почти все. На разных позициях, в разных кабинетах, сидим на разных стульях. Но все мы сейчас являемся частью корпоративной культуры компании, хоть уже дав часа, как обмениваемся с партнерами не счет-фактурами и согласованиями интервью, а анекдотами и демотиваторами. Такая она, офисная пятница...
 
А что мы еще знаем о жизни в офисе? Подаю пример — вот несколько офисных примет и правил, в комментариях продолжим.
 
1.Если вы мужчина, и вас сажают в офис, полный женщин, то это значит, что вы будете купаться во внимании, а также примерно раз в неделю менять баллон в кулере. Будьте уверены, вы скоро будете знать все секреты своих коллег, регулярно любоваться ножками (иногда даже нижним бельем), и вам даже геем притворяться для этого не придется.
 
2.Офисная примета утверждает, что, если вы — новый сотрудник, то вас точно не уволят на испыталке, если вам уже заказали визитки. Но даже и в этом случае вам надо знать кое-что о визитках: никогда не забирайте их домой все до последней. Лучше, если вы их вообще в первые месяцы не будете с собой брать. И еще вас точно не уволят, если вы сожжете первую и последнюю визитки из пачки в одиночестве в кабинете шефа в 7 утра в воскресенье.
 
3.Вас точно не уволят, если вы знаете много анлийских слов. Не стесняйтесь — орудуйте англиканизмами, начальство оценит вашу эрудицию и осведомленность в языковых бизнес-трендах. В конце концов, одним английским словом можно заменить от двух до десятка наших: экономьте время на длине фраз! Полюбуйтесь сами: ланч (промежуточный прием пищи между завтраком и обедом), планнинг (книжечка, в коорой вы пишете важные заметки между цветочками, которые вы рисуете, когда скучно на совещании), тайминг (расписание рабочего дня, этапов проекта, мероприятий на выставке), брейн-стормы и воркшопы (коллективная осада трудной задачи группой вовлеченных лиц при закрытых дверях и литрах кофе с коньяком), дедлайн (крайний срок исполнения работы), кейжел фрайдей (это когда по пятницам ты можешь надевать любую одежду), дресс-код (принятый в конкретном офисе стиль одежды), и список этот можно продолжать бесконечно.
 
4.Вас точно не уволят, если вы навели на рабочем месте такой особенный порядок, что никто, кроме вас, не может в нем ничего найти. Используйте это себе во благо: незаменимых не увольняют, а заменить вас в этом случае будет некем.
 
5.Используйте возможности рабочего места, чтобы породить у коллег жалость к себе: в идеале постарайтесь выходить на работу больным или заболеть в первый день. Так с вас будет меньше спрос, и ниже требования. Постоянно жалуйтесь на рабочее место: работодатель не уволит вас, пока, по крайней мере, не пересадит трижды.
 
6.Старайтесь постоянно выглядеть раздражительным — так у окружающих будет создаваться ощущение, что вы все время заняты. Ешьте на работе (желательно что-нибудь вонючее), изобразите бардак на столе, снимите трубку с телефона и рассматривайте свои любимые сайты так, как будто они состоят из цифр и формул.
 
7.Заведите на работе страховочный пиджак. Повесьте его на спинку стула и можете спокойно опаздывать или уходить домой пораньше - у каждого, кто посмотрит на стул, подсознание родит мысль о том, что вы на работе, просто отошли по делу.
 
8.Рычите на коллег. Вас точно не уволят, если всем дадите понять, что вы тут единственный вменяемый специалист. Выполняйте задания, касающиеся непосредственной работы качественно, но, если вас просят нарисовать стенгазету или заклеить окно (то есть, сделать непрофильную работу), то постарайтесь все испортить. Больше такой фигней вас от работы не отвлекут.
 
9.Дарите коллегам только алкоголь. Это единственная гарантия, что на этом офисном дне рождения вам нальют.
 
10.Не замечайте секретаршу. Вы уже и так каждую неделю по ее просьбе меняете воду в кулере — хватит с нее. Вам же известно, что все секретарши — подстилки шефов и их же стучалки? Оно вам надо? Не запоминайте ее имя, каждый раз обращайтесь безлично — скоро она поймет, что вы пришли сюда работать, а не разводить политес со всякой сошкой.
 
Ну и самое главное в офисной работе — это пережить вечер пятницы. Чего я всем вам желаю)))



lucy-soprano   31 августа 2012   2415 0 23  


Рейтинг: +27


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Тайминги по планнингам

Все мы работаем в офисах. Ну почти все. На разных позициях, в разных кабинетах, сидим на разных стульях. Но все мы сейчас являемся частью корпоративной культуры компании, хоть уже дав часа, как обмениваемся с партнерами не счет-фактурами и согласованиями интервью, а анекдотами и демотиваторами. Такая она, офисная пятница...
 
А что мы еще знаем о жизни в офисе? Подаю пример — вот несколько офисных примет и правил, в комментариях продолжим.
 
Читать статью

 





Последние читатели:




Комментарии:

Екатерина Варламова # 31 августа 2012 года   +4  
lucy-soprano пишет:
10.Не замечайте секретаршу.

вот вот))
natocnkakom # 31 августа 2012 года   +4  
Разочарованная Кошка # 31 августа 2012 года   +4  
а где про корпоративку?
Чукча # 1 сентября 2012 года   +4  
lucy-soprano пишет:
4.Вас точно не уволят, если вы навели на рабочем месте такой особенный порядок, что никто, кроме вас, не может в нем ничего найти

Так вот почему меня не увольняют!
 
lucy-soprano пишет:
изобразите бардак на столе,

О, ну это мне изображать не приходится! Периодически наоборот пытаюсь изобразить порядок... Ну, хотя бы изобразить, что ли!
 
lucy-soprano пишет:
Ну и самое главное в офисной работе — это пережить вечер пятницы. Чего я всем вам желаю)))


Самое главное - грамотно отмазаться от корпоратива. Трудно только первые два-три раза, потом все привыкают, и только спрашивают для проформы: "Ну, так ты не пойдешь, да?"
Solaria # 1 сентября 2012 года   +1  
Ольга Сирота # 1 сентября 2012 года   +2  
Ой, как же хорошо, что я, как все НЕ работаю в офисе.
Чукча # 1 сентября 2012 года   +3  
Не пугайтесь, офисы тоже бывают разные . Эти "приметы" про офис - примерно то же самое, что "приметы" блондинок .
SvetlanaSvetik deleted # 1 сентября 2012 года   +1  
Корпоратив - тоже приятно.
Чукча # 1 сентября 2012 года   +3  
А мне только местные "посиделки" нравятся. Иногда. А на общие корпоративы не хожу - скучно! Правда, это не потому, что они какие-то не такие, просто у меня требования, наверное, своеобразные к праздничным мероприятиям. Мне и в клубах, и на дискотеках, и на многих вечеринках тоже было скучно.
SvetlanaSvetik deleted # 1 сентября 2012 года   +2  
Чукча пишет:
на дискотеках, и на многих вечеринках

тоже бывает скучно...
zmeychka # 2 сентября 2012 года   +1  
Ой, сколько новых слов узнала!!!
lucy-soprano # 2 сентября 2012 года   +2  
а я что то новых в комментах не вижу))
Ленив народ стал...
Чукча # 2 сентября 2012 года   +1  
А может, просто начало учебного года - кто-то сам к учебе готовится, кто-то детей отправляет?
natocnkakom # 3 сентября 2012 года   +1  
Со словесами ничего не скажу - у нас, в основном, украинские - ибо из всех только я русскоязычная)).
Tian-Shan # 3 сентября 2012 года   +3  
Только сейчас добралась.
На моей бывшей работе был волшебный кульман. Все девушки, которых сажали рядом с ним, не более чем через год отправлялись в декрет. (Меня тоже не миновало )
А еще такая примета есть, стоит только кому-то из начальства зайти в кабинет со словами "ну-где-этот-проект-скорее-быстрее-бегом" - тут же глючит принтер, до этого идеально работавший. Или плоттер, смотря на чем проект распечатывается.
А по внешности присланного сисадмина можно оценить серьезность поломки. Если прислали солидного, в костюмчике и с папочкой - поломка ерундовая, дело пяти минут. А вот если лохматое небритое чудо в рваных джинсах прибыло - все, значит, что-то конкретно полетело.
lucy-soprano # 3 сентября 2012 года   +4  
кульман - это стол чертежный, я правильно поняла?
Tian-Shan # 3 сентября 2012 года   +2  
Вроде того. Можно вертикально ставить, можно горизонтально. Только на нем не чертили уже, как деталь интерьера в уголке стоял.
zmeychka # 3 сентября 2012 года   +3  
Ооо, а я застала то время, когда только на кульмане и чертили! Компьютеры первые появились уже позже.
Tian-Shan # 3 сентября 2012 года   +2  
У нас они несколько лет так стояли. Начальство не давало выбросить, все думали, что пригодятся. А почертить ни разу не пришлось.
zmeychka # 3 сентября 2012 года   +3  
Скорее доска. Он почти вертикально ставится
sve-tik # 18 сентября 2012 года   0  
lucy-soprano пишет:
Заведите на работе страховочный пиджак. Повесьте его на спинку стула и можете спокойно опаздывать или уходить домой пораньше - у каждого, кто посмотрит на стул, подсознание родит мысль о том, что вы на работе, просто отошли по делу.

не к месту вспомнила о том, что где-то какой-то сотрудник умер на работе..сидя за столом.
и просидел за ним весь уикенд(если ничего не путаю)
lucy-soprano # 18 сентября 2012 года   +3  
а вот так гореть на работе нельзя никому
Angelina_o # 27 сентября 2012 года   0  
Занимательно


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.