Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Bestatyana Виконтесса

Зарегистрированных: 2
Невидимых: 2
Гостей: 44


Тест

Тест Ты и твои коллеги
Ты и твои коллеги
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Клод Франсуа. Принц из грустной сказки. Часть 3

Клод Франсуа.  Принц из грустной сказки. Часть 3 Год 1971 начинается под знаком Америки. С февраля Клод отправился в турне по Канаде и провёл несколько дней в в США. Новое десятилетие принесло с собой и перемены для самого Клода. Прежде всего, конечно же, в его творчестве. Он привнёс в свои песни новые ритмы, а также решительно настроился изменить и сами песни: «Я больше не желаю исполнять глупые песенки. Я искренне верю, что можно совместить красивые мелодии и хорошие тексты». Разумеется, успех и не думает забывать о существовании Клода Франсуа, его приглашают во все передачи, и там же и были исполнены новые хиты «C’est la meme chanson» (Это все та же песня), «Il fait beau, il fait bon» (Стоит хорошая погода, и все отлично).
 

 
Клода всегда интересовало телевидение, певец прекрасно понимал влияние «волшебного ящика» на жизнь людей в 20 веке, долгое время мечты о собственных телешоу по типу американских так и оставались мечтами, но с помощью Мишеля Друкера их наконец удалось осуществить и с 13 по 27 апреля 1972 года было подготовлено новое авторское шоу Клода Франсуа «От всего сердца». Для участия в нём были приглашены настоящие звёзды: Стоун и Шарден, Шарль Азнавур, Вероник Сансон, Дани Саваль.
 
Обычное и традиционное летнее турне Клода в этом году побило все рекорды французского шоу-бизнеса: с 1 июля и по 31 августа было проведено 40 концертов, которые посетили 150 тысяч человек. Хит лета "Y’a le printemps qui chante" (Это поет весна)

 
свёл с ума толпы поклонников.
 
Видимо, этого успеха оказалось мало, и певец решил в том же, 1972 году, дать ещё серию концертов, уже в пригородах Парижа: Стэн, Ле-Мюро, Велизи, Вилакубле, Левалуа-Пере и др. Он объяснил позже, почему решил отправиться в турне на «периферию»: «Столько людей работают в Париже, но при этом живут в пригородах. И поэтому я подумал: а почему они должны приезжать в центр, чтобы увидеть популярных артистов, это мы должны приехать к ним, в их мир, и принести им те развлечения и радость, на которую они имеют право». Впоследствии именно по этому поводу налоговая полиция обвинила Клода в сокрытии части налогов, полученных от этих гастролей.
 
Собственное шоу на телевидении было только первым шагом Клода Франсуа в сторону от основного своего, профильного занятия. Как человек талантливый, он интуитивно ощущал, что не следует запираться в рамках только одной профессии, потому что он вполне способен прекрасно справляться и в других сферах. Следующим шагом стало приобретение журнала «Подиум», который с этого момента превратился в подростковое издание и предназначался, прежде всего, для юных поклонников и поклонниц Клода. Благодаря совместным усилиям «Подиум» стал одним из самых лучших молодежных журналов того времени, его тиражи достигали 500 тысяч экземпляров в месяц!
 
Ещё одна удача: Клод, постоянно ищущий новые таланты, встретил молодого композитора-песенника и композитора Патрика Жюве. Жюве стал автором второго хита того года «Le lundi au soleil» (Солнечный понедельник)
.
 
Песня стала настолько популярной, что специально для неё Клод и «Клодетки» придумали особую танцевальную постановку. Эта хореография будет скопирована и разучена на школьных площадках по всей Франции!
 
В 1973 году, с самого начала года, Клод, как всегда, нарасхват. 20 января 1973 Марити и Жильбер Карпентье посвящают передачу “Top” Клоду Франсуа. Для него это оказывается удачной возможностью встретиться лично с Далидой и спеть в дуэте с ней.
 
Кло-Кло то и дело появляется на ТВ в разных программах, кажется, что он просто везде одновременно. Во время записи одной из них неожиданно возникли проблемы с дыханием. Страдания вызваны последствиями искривления носовой перегородки, в результате двойного перелома носа во время той катастрофы. Его отправляют в больницу для операции, 9 дней спустя Клод возвратился к себе домой 24 марта, но неприятности далеко не закончились. 4 апреля все журналы выходят с заголовками «Клод Франсуа обвиняется в налоговом мошенничестве», представитель налоговой полиции обвинил Клода в сокрытии части доходов. Два месяца спустя страшный пожар уничтожил часть его поместья в Даннемуа. Со 2-го июля Клод начал в Марселе свое традиционное летнее турне по городам Франции. В этот вечер атмосфера во Дворце Спорта была накалена до предела, десять тысяч зрителей собрались вместе, чтобы приветствовать своего кумира. За 20 минут до конца концерта почитатели толпой устремились на сцену, и в давке Клод опять пострадал – певец от одного чрезмерно рьяного фанатика получил сильный удар, следствием чего стал подбитый глаз и рассечённая бровь. Вновь оказавшись в больнице, Клод вынужден отменить несколько концертов. Едва поправившись, артист решил возобновить гастроли.
 
После гастролей последовал кратковременный отдых, и вскоре вышли две новые песни «Je diner ce soir» и «Chanson populaire» (Популярная песня)
,
 
они, как и следовало ожидать, заняли верхние строчки хит-парадов и стали очередными хитами.
 
Год 1974 стал поворотным в карьере Клода. Он решил закончить свои тяжелейшие, изматывающие гастроли, которые следовали одни за другим, с самого начала творческого пути. Певец ощутил, что очень устал – и физически, и морально, возникла необходимость остановиться и подвести итог уже сделанному. А итоговый концерт было решено провести почему-то в Брюсселе, в субботу, 12 января 1974 года. Более 10 тысяч человек пришли, чтобы поучаствовать в таком событии. Поклонники были в полном восторге, Клод показал весь свой профессионализм, все лучшее, на что он был способен.
 
Полгода Клод старался обойтись без сцены, неустанно находя всё новые и новые занятия для себя, он открыл ещё один журнал, основал модельное агентство — всё словно для того, чтобы испробовать себя, слабо ли справиться с всё новыми и новыми видами деятельности. Оказалось — не слабо, как обычно, и в этот раз также получились очень качественные продукты шоу-бизнеса, как и всё то, к чему Клод Франсуа прикладывал свой ум и таланты. Очень скоро ему начало не хватать его публики, поклонников, криков «браво». Все близкие прекрасно понимали, что Клод не может жить без сцены. Пластинки и телевидение так и не смогли заменить всего остального, ему был очень важен сам контакт со зрителями.
 
Триумфальное возвращение произошло 15 июня в Валенс–сюр-Бэз, но несколько дней спустя Клод был приговорен к восьми месяцам тюрьмы условно и штрафу в размере 25 тысяч франков. Также он был обязан выплатить задолженность, сумму около 500 тысяч франков.
 
В июле вышла новая сорокапятка «Le mal aime» (Нелюбимый)
.
 
Эдди Марней написал её, понаблюдав за профессиональной жизнью артиста и прислушавшись к его размышлениям о счастье и любви. Клод очень переживал о том, что таким, каким он есть на самом деле он не может заслужить восхищения и любви, он страдал от того, что, не смотря на огромную любовь поклонников, оставался непонятым...
 
Лето 1974 года Клод встретил на дорогах Франции, там, в городах его ждала публика, которая дарила своему любимцу большую радость. Эти концерты, как обычно, привлекли огромное количество людей и закончились грандиозными фейерверками.
 
В субботу 14 сентября по второму каналу в передаче Top Клод Франсуа впервые исполнил песню «Le telephone pleure» (Телефон плачет…)

 
в дуэте с маленькой шестилетней девочкой, дочерью сотрудников певца. Это история о человеке, который в разводе с женой, но очень скучает по своей семье: жене и шестилетней дочери. Очень скоро вся Франция стала напевать мелодию «Телефона». С октября продано 80 тысяч экземпляров и менее чем за три месяца преодолен порог в миллион экземпляров. Эта песня занимала первые места во всех хит-парадах, а потом количество продаж перевалило за два миллиона. С Изабелл Клоду пришлось расстаться: верная подруга и мать детей звезды просто не выдержала его темпа жизни и постоянной загруженности. Ну и, конечно, повышенного внимания со стороны поклонниц. Очевидно, выбор именно такой песни был продиктован и этим обстоятельством тоже.
 
Клод Франсуа всегда был очень чутким, благородным человеком и с удовольствием участвовал в различных благотворительных мероприятиях, которые благодаря этому имели большие сборы. Вот и 15 декабря Клод вышел на сцену, чтобы дать концерт в пользу ассоциации «Подснежник», которая была создана с целью помощи детям-инвалидам.
 
С начала 1975 года Клод дал два концерта в Бельгии, именно там, где год назад он прощался со сценой. И сразу же снова закрылся в студии, где работал над новыми песнями. Новым хитом стала «Toi et et moi contre le monde entier» (Ты и я против целого мира)
,
 
посвящённая сыну. Песня вышла в марте, и в это же время Клод «засветился» на одной из вечеринок с очаровательной финской моделью Софией.
 
Весна 1975 года – пора гала-концертов во Франции, в Бельгии и Швейцарии. Полоса неприятностей снова решила напомнить о себе: именно в Женеве во время концерта (в пятницу 13 июня) перед 10 тысячами зрителей Клод Франсуа упал со сцены, повредив себе ногу. Несколько недель спустя (30 июня), поправившись, он уже давал гала-концерт в саду Тюильри в Париже, средства от которого были направлены на развитие медицинских исследований.
Клод обожал сцену, и эта любовь заставляла его доводить до совершенства его шоу и создавать то, что потом назовут новым жанром на французской эстраде. Выступления Клода Франсуа всегда были сделаны на высокопрофессиональном уровне во всём: и в музыке, и в режиссуре, и в хореографии. Он никогда ничего не оставлял на волю случая, хореографические номера с «Клодетками» были отрепетированы до мелочей, образуя вместе с певцом единый музыкальный и танцевальный ансамбль.
 
24 июля 1975 «France-Soir» опубликовал фотографию Клода и его сыновей. В первый раз публика узнает о существовании второго сына, Марка, которому на тот момент уже исполнилось пять с половиной лет.
 
По возвращении из турне Клод отправился в Лондон, где он собирается записать песни для новой пластинки. Певец остановился в гостинице Хилтон, и когда 5 сентября в холле гостиницы взорвалась бомба Ирландской Республиканской Армии, Клоду просто чудом удалось избежать смерти, отделавшись лишь повреждением барабанной перепонки. К счастью, он вскоре поправился и вернулся к своим концертам. Через некоторое время после посещения президентского дворца на Рождество, Клоду Франсуа была вручена награда — кубок — как самому популярному артисту Франции.
 
Год 1976 лишь подтвердил всю обоснованность этой награды. В феврале новые песни «Chanson francaise » (Французская песня)

 
и «17 ans» (17 лет) принесли ему огромный успех и новую аудиторию. Вернувшись во Францию после очередного турне, Клод выпустил пластинку для детей, которая была очень тепло встречена, а главная песня «Sale bonhomme» (Грязнуля)

 
тут же заняла первые строчки хит-парадов. Популярность Клода только росла, его песни чаще всего заказывали по радио, составители телепрограмм точно знали, кто может обеспечить аншлаг у экрана. После нескольких дней каникул в Финляндии вместе с Софи и детьми, певец записал развлекательную программу «Le bande a Cloclo» («Кло-Кло и компания») для канала «Антенн 2». Для участия в этой передаче Клод пригласил всех своих друзей актеров и певцов: от Филиппа Кастелли до Демиса Руссоса, гости собрались со всех уголков Европы. Клод сам написал текст, розыгрыши, переходы для этой передачи, и это его первое самое настоящее шоу — после «От всего сердца», которое явно уступало — было показано 11 июля в 20 часов 35 минут, собрав огромную аудиторию.
 
Как всегда, в это лето Клод вновь уехал на встречу со своей публикой в разных городах Франции, причем, число поклонников заметно возрастало с каждый годом. В сентябре 1976 он выпустил туалетную воду под названием «Eau noir» (Черная вода). Для тех лет этот поступок совершенно нетипичный и неожиданный. Но почему в голову музыканта пришла такая идея? «Я решил так из-за того, что я сам просто одержим запахами. Я воспринимаю все очень чутко, на уровне инстинктов, как животные». Вот насчёт «одержимости запахами» — так это явно перешло по наследству от Эме, не иначе.
 
К сожалению, с Софи ничего серьёзного не получилось, да это и не удивительно: нелегко быть спутницей жизни звезды такого масштаба! Софи, как и её предшественницу Изабелл, постоянно мучил призрак неверности Клода и пристальное внимание к нему огромного количества женщин всех возрастов. Не смотря на огромнейшую популярность певца именно у женщин, ни разу не оставил подругу он сам. Всегда — оставляли его. Было от чего прийти в отчаяние! И когда казалось, что так будет всегда — масса ни к чему не приводящих встреч и временные союзы,— Судьба, наконец, расщедрилась и преподнесла подарок.
 
На презентации своего парфюма Клод появился в сопровождении удивительно красивой модели с нежным именем Кэтлин. Разумеется, пара не ускользнула от внимания прессы, и вскоре уже все обсуждают новую спутницу Клода. Кэтлин американка, она работала манекенщицей в агентстве Клода “Girl’s Models”. Эта весёлая, милая и обаятельная девушка буквально сразу же, с момента их первой встречи, заставила забыть цепочку прежних неудач и подарила надежду на счастливую совместную жизнь. О да, это был именно тот человек, которого Клоду Франсуа не хватало столько лет. Кэтлин стала его вторым «я», его тенью, помощницей в жизни и в работе, у них были огромные планы на будущую совместную жизнь, включающие, кстати, и рождение совместных детей. Но, как говорится, человек только предполагает.
 
Конец 1976 года отмечен выходом новой песни «Le vagabond» (Странник, Бродяга)

 
и грандиозным турне по Африке, с 27 декабря 1976 по 5 января 1977.
Вернувшись во Францию, Клод позволил себе маленькие каникулы, посвятив передышку зимним видам спорта в компании с сыновьями и очаровательной Кэтлин. После короткого отдыха он, не теряя ни минуты, снова окунулся с головой в работу. В феврале 1977 новая песня «Quelquefois» (Иногда) покорила радиостанции. В мае певец снова на волне популярности с песней «Je vais a Rio» (Я отправляюсь в Рио)
.
 
Несколько месяцев спустя (в июне 1977) он записал в дуэте с Кэтлин новую песню – «C’est comme ca que l’on s’est aime» (Так мы любили друг друга).
 
В ночь с 25 на 26 июня Клод стал жертвой еще одного покушения: в то время как он возвращался около часа ночи на свою мельницу в компании Кэтлин и их общих друзей, Мерседес артиста начала преследовать другая машина. В ней было двое мужчин, которые обстреляли машину певца. Опять-таки по воле случая Кло-Кло и его друзья чудом избежали смерти. Позже Клод заявил: «Страшно подумать, что жизнь держится на такой тонкой ниточке!» Оправившись от потрясения, Клод отправился в летнее турне. На это раз он посетил более 30 французских городов, кроме этого, гастрольный тур включал Испанию.
 
В сентябре Клод выпустил альбом своих хитов на английском языке, компания EMI Records занималась распространением этого альбома не только во Франции, но и в Англии. Для Клода это еще один повод появиться на английском ТВ. Он записал несколько передач в Лондоне, и очень скоро стал любимчиком юных англичанок, которые называли его Клоди.
 
Опять сменилась мода в музыке, теперь в мире ощущалось веяние грядущей диско-лихорадки, и Клод, как всегда первым уловив эти перемены и правильно среагировав, решил не отставать и тоже записать пластинку в стиле диско. Первая же песня этой пластинки “Magnolia for ever” (Магнолия навсегда)

 
принесла певцу с момента своего выхода в ноябре ошеломительный успех и оставалась несколько недель на вершине хит-парадов. В то время Кло-Кло чуть ли не одновременно приглашали в самые популярные передачи.
 
16 января 1978 года Клод Франсуа дал свой первый гала-концерт в Королевском Альберт Холле, в самом главном зале британской столицы. В зале собралось 6000 поклонников творчества французской звезды. Клод начал концерт с неизменной песни “My Way” (Мой путь), которую вынужден исполнять на бис. После двухчасового концерта и восьми вызовов на сцену он ушёл измученный, но счастливый: и эта вершина покорена!
 
В четверг и пятницу, 9 и 10 марта 1978, знаменитый канал ВВС принял Клода в своей швейцарской студии станции Лейсин в кантоне де Во. Клод записал специальную программу “Snowtimes”, которая должна была транслироваться по каналу ВВС на следующее Рождество. Клод прекрасно понимал, что это шоу имеет очень большое значение для его международной карьеры. С особой тщательностью он продумал и просчитал каждую деталь своего выступления с Клодетками.
 
В субботу около 13 часов Клод проснулся в своей парижской квартире на бульваре Эксельман. День выдался солнечным и ярким. Весна вступила в свои права не только на календаре. Программа на этот день перегружена до предела. В 14 часов у Клода встреча в студии SFP, где он должен записывать передачу “Rendez-vous de dimanche” (Воскресные встречи) со своим другом Мишелем Дрюкером. Кэтлин уже приготовила завтрак. Телефонный звонок секретаря Клода, Жана-Луи, напомнил о запланированной встрече. Он предупредил, что приедет в 15 часов, чтобы к 15.30 отвезти Клода на студию. Повесив трубку, Клод позвонил своей маме и рассказал о своих планах провести вечер субботы на мельнице в компании близких и друзей. Затем он позвонил своей сестре Жозетте, чтобы поделиться с ней планами на выходные. Наконец, повесив трубку, Клод с сожалением покинул солнечную террасу и отправился в ванную. У дверей дома самые верные поклонники ждут своего кумира. На телевидении полным ходом идет подготовка к приезду Клода, технические работники готовят съемочную площадку. Уже приехала Сильви Вартан, вместе с Мишелем Дрюкером она готовит Клодеток и просматривает первую часть их танца. В это время Клод принимал душ, зная, что опаздывает. Выходя из ванны, он остановил взгляд на настенном светильнике прямо над головой, в который раз он опять висел неровно. Клод поднял руку, чтобы поправить его….
 
Страшный крик и глухой стук падающего тела заставил Кэтлин броситься в ванную, где она, оцепенев от неожиданности, увидела любимого, лежащего на полу в неестественной позе.
 
Был немедленно выключен рубильник, Кэтлин вытащила сведенное судорогой тело из ванной комнаты, спасатели уже вызваны, до их прибытия девушка пыталась привести Клода в чувство, делая ему искусственное дыхание. Прибыв на место, руководитель команды спасателей испробовал все: вентиляцию легких с помощью специальной аппаратуры, массаж сердца, на какие-то доли секунды пульс начал прослушиваться, но внезапная остановка сердца, за которой последовала закупорка сосудов легких, привела к смерти певца. Ожидавшие Клода у дверей дома поклонники встревожены, он понимают, что случилось что-то серьезное. Несколько мгновений спустя, ужасная новость произвела эффект разорвавшейся бомбы. Их любимый Клод больше никогда не спустится к ним…
 
В 16 часов специальный выпуск новостей на радио и ТВ сообщил о смерти Клода Франсуа. Франция погрузилась в состояние глубокого шока. Его трагическая смерть стала событием национального масштаба, и даже много лет спустя, уже в наши дни, по итогам многочисленных опросов, остается одним из самых знаковых событий 1970-х годов.
 
P.S И ещё несколько прекрасных песен
 

 

 

 

 



Jenna   17 апреля 2012   5847 0 45  


Рейтинг: +11


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Клод Франсуа. Принц из грустной сказки. Часть 3
шансонье, Франция, Клод Франсуа, певец, лирика, песня

Год 1971 начинается под знаком Америки. С февраля Клод отправился в турне по Канаде и провёл несколько дней в в США. Новое десятилетие принесло с собой и перемены для самого Клода. Прежде всего, конечно же, в его творчестве. Он привнёс в свои песни новые ритмы, а также решительно настроился изменить и сами песни: «Я больше не желаю исполнять глупые песенки. Я искренне верю, что можно совместить красивые мелодии и хорошие тексты».
Читать статью

 



Тэги: шансонье, Франция, Клод Франсуа, певец, лирика, песня



Статьи на эту тему:

Клод Франсуа. Принц из грустной сказки. Часть 2
Клод Франсуа. Принц из грустной сказки. Часть 1
Bosson: один на миллион
Паром
Фотография из 37-го года


Последние читатели:




Комментарии:

мамака # 17 апреля 2012 года   +2  
ого, сколько информации ты перелопатила
Jenna # 17 апреля 2012 года   +1  
Да не так уж и много - всего использовала 4 источника. Одно только не могу понять: неужели материал получился намного хуже истории Далиды? Или почему к ним такое разное отношение? Её-то приняли на ура, а бедный Клод остался почти ни с чем.... Я же так старалась показать всю глубину и мощь его личности, его талант, многогранность, обаяние, ум! Это был ходячий сборник самых прекрасных человеческих качеств!! Может, плохо старалась?
natocnkakom # 17 апреля 2012 года   +2  
Да нет, хорошо старалась. Я вон решила чуть позже посмаковать - счас только "бегом, бегом"...
мамака # 18 апреля 2012 года   +2  
Анечка, само изложение получилось несколько рваным. Через время ты прочтешь и сама увидишь. Так бывает когда восхищение героем переполняет автора.
Я тебя не огорчила?
Jenna # 18 апреля 2012 года   +1  
Да нет, ты зря думаешь, что я не вижу. Я прекрасно знаю, что факты изложены в одном стиле, а комментарии к ним - в другом, только не думала, что это большая ошибка. Ну что ж - обычно первый блин комом бывает, а у меня, значит, второй
мамака пишет:
Так бывает когда восхищение героем переполняет автора.


Кстати, ты не видела меня до выхода "Далиды". Я как увидела однажды документалку о ней по Первому российскому - так вообще ни о чём больше думать не могла, ни есть, ни пить, ни спать Сразу кинулась собирать всё, что можно везде - книги, статьи,фильмы.... Просто лихорадочное состояние какое-то - с Клодом-то я была почти что спокойна
мамака # 18 апреля 2012 года   +2  
от ты увлекающаяся натура))))))))))))
фсиравно маладец!
Ненси # 18 апреля 2012 года   +2  
Думаю неплохо получилось. Но я о Клоде даже не слышала и тем более не видела, поэтому особой заинтересованности он и не вызвал.Хотя почитала о нем.Но когда с артистом , певцом и так далее не связаны никакие воспоминания , то и информация о нем особо не волнует. Был и был...С Далидой другое дело. Я помню как поразила меня маленькой эта женщина.Уже потом став старше много о ней читала.
мамака # 18 апреля 2012 года   +3  
не может быть, это же наша юность )))))))))))))
Ненси # 18 апреля 2012 года   +2  
75 я только в школу пошла, меня тогда другие певцы интересовали))) Я совсем его не помню.Вот Далиду помню показывали по телевизору очень красивую женщину в невероятно красивом платье и мальчика красивого как принца.Вот когда я их видела не скажу, но как раз эта запись и впечатлила тогда.
А Клод был не герой моего романа, совершенно не помню его.
мамака # 18 апреля 2012 года   +3  
аха, ясненько
Jenna # 19 апреля 2012 года   +1  
Ненси пишет:
Но когда с артистом , певцом и так далее не связаны никакие воспоминания , то и информация о нем особо не волнует. Был и был


Так и я о нём ничего не знала до сих пор - всего два месяца назад слушала передачу по радио, потом, ради любопытства, просмотрела некоторые из оразмещённых здесь видео - и всё... В детстве я тоже ничего не слышала из его записей, мама слушала Joe Dassin, Эдит Пиаф, Патрисию Каас. Папа предпочитал исключительно британскую и американскую эстраду. У нас даже Далида не звучала! Они оба - исключительно мои "находки"! Не знаю, почему меня так резко и сильно зацепил Клод Франсуа. Ну, кроме его музыки, конечно Может, потому, что это - практически мой идеальный тип мужчины? В основном-то хмыри неотёсанные в жизни попадаются, а хочется найти Мужчину, пусть даже и с повадками Казановы....
Ненси # 19 апреля 2012 года   +1  
Сложно сказать , откуда в нас появляются симпатии.Тип мужчины на мой взгляд должен складываться из черт характера.Человек может быть прекрасным артистом, в фильмах играть только положительных героев, а в жизни быть последней сволочью. Так и тут .Нельзя судить о человеке по его творческому пути, песням и многому другому.Просто можно в нем как в человеке разочароваться.Карьера и талант это не черты характера. А нужно выделить именно черты характера с которыми самой комфортно и недостатки с которыми готова мириться.Тогда автоматически будет отбираться только определенная категория людей.Мы очень часто выбираем по внешним проявлениям, признакам, но очень редко по внутренним. А выбирать людей надо как раз по скелетам в шкафу, так как с этими скелетами и придется жить.
Да и жить с Казановой очень сложно, с ним не сложно жить пока молодая и свежая. А когда тикает год за годом то уже вырабатывается комплекс неполноценности и страх быть оставленной.Для женщины это трудно, если она внутреннее чувствует одиночество.С такими в какой-то степени проще тем кто не чувствует страхов и этого состояния одиночества.Тем которые его не замечают. Есть и такие.
Так что в артистах, певцах нам показывают и дают только то что мы хотим видеть, но мы никогда не узнаем какие эти люди на самом деле, какие у них скелеты в шкафах.Вот поэтому я предпочитаю не думать ни об актерах, и не интересоваться их личной жизнью, а видеть только их работу, так же и о певцах.Только талант и только песни, но личная жизнь пусть так и останется их личной жизнью.
Jenna # 19 апреля 2012 года   0  
Ненси пишет:
А когда тикает год за годом то уже вырабатывается комплекс неполноценности и страх быть оставленной


Если в жизни был хоть один настоящий, яркий роман - то и жизнь прожита не зря!
Ненси пишет:
.Карьера и талант это не черты характера. А нужно выделить именно черты характера с которыми самой комфортно


Я очень многое читала, и в частности воспоминания близких. Сестра Жозетт отмечает, что её брат КРУГЛОСУТОЧНО был интеллигентным и элегантным. И в других небрежности в любом виде не терпел. Вот что главное! А где найти сейчас мужчину с подобным отношением к жизни?
 
Ненси пишет:
но личная жизнь пусть так и останется их личной жизнью.


Артист всегда выдаёт себя, быть абсолютно другим человеком на сцене может только совершенный, идеальный актёр - обычные люди с головой выдают своё реальное "Я", так что судить о каком-то конкретном человеке можно вполне успешно даже по его манере исполнения и общению с прессой. Он будет, возможно, говорить то, что требуется - но всё равно "уши вылезут".
мамака # 19 апреля 2012 года   +2  
Jenna пишет:
И в других небрежности в любом виде не терпел.

представляешь себе жизнь с таким мужчиной? вспомни, что пережил Клод в детстве от такой же нетерпимости отца
Jenna # 20 апреля 2012 года   +1  
Представляю, как же. Да, папаня был таким же - и у него, и у меня, но так дело в том, что нетерпимость можно выразить как угодно - не обязательно ходить и швыряться плохо сложенными рубашками в окно)))) Воспитанный и интеллигентный человек вполне может выразить своё отношение одним взглядом - и этого уже будет достаточно. А перфекционизм уважаю, да-да....
Jenna # 19 апреля 2012 года   +2  
Ненси пишет:
Человек может быть прекрасным артистом, в фильмах играть только положительных героев, а в жизни быть последней сволочью


А Миронов как же? Он сыграл самых разных персонажей, но всем прекрасно было видно, что это - очень солнечный, добрый и искренний человек, правда, несчастный....
Ненси # 19 апреля 2012 года   +1  
Какой он был на самом деле , знает только тот кто с ним жил под одной крышей.Даже друзья знают порой ровно столько сколько люди хотят чтобы о них знали.
Вот уже по мнению сестры брат был " интеллигентным и элегантным". Таких мужчин не мало, но как живется тем кто рядом с ними знают только те кто рядом. Это человек может быть элегантным, но при помощи чьих то рук.То есть он может быть чрезмерно требователен, очень большим педантом и так далее.
Это всё внешние проявления, но не внутренние.Потому что мы не видим как это достигается человеком.Может тот кто рядом с утра до ночи пашет как лошадь для того чтобы этот человек так выглядел всегда.Вы не встречали мужчин, которые были элегантны и аккуратны? Но как подумаешь про то что стоит их женщинам доводить до такой скурпулезности этих мужчин, то уже как-то и не позавидуешь. У таких не пройдет не так разглаженная рубашка, пылинка на чем либо. ложка не отражающая вселенную. котлета не идеальная ,а слегка подгоревшая . Полы не вылизанные до зеркального блеска и так далее.Чтобы таким был мужчина постоянно пахать его женщине надо как волу.При этом она будет в мыле , а он да элегантным и интеллигентным.Всё это внешность.И хороша она когда весь этот лоск не приходится поддерживать собственным трудом, своими нервами и усталостью.
К тому же солнечный, добрый, искренний человек, может в быту быть капризным, несносным, неряхой, неумехой и ленивым.
Как я понимаю мужчину выбирают чтобы с ним жить, а не любоваться.А именно из мелочей и создается несчастная жизнь.Когда с прекрасным человеком на посторонний взгляд, жить невозможно.
Роль которую каждый из нас играет за порогом своего дома. Порой очень отличается от того какие мы в самом доме. Почему встречаясь люди думают, что человек один, а когда живут вместе то сталкиваются с совершенно иным человеком. Фасад это одно, а то что внутри когда никто не видит это совсем иное.
Это как с ребенком. Хорошо когда пришла поигралась и "ах какой чудесный малыш" и совсем иное когда этот малыш твой. И ты сталкиваешься с такими вещами. с которыми не сталкиваешься просто поиграв.
Всё что вы называете это внешние черты, но не внутренние.Таких по внешним признакам мужчин валом, кучи, а копни нужно масса терпения нервов , и сил чтобы с ними жить под одной крышей.Разные это вещи, слишком разные.Судить о публичных людях по прессе, игре, творчестве.Никто не напишет что этот человек например пепел сбрасывает на пол, тот любит чавкать и прихлебывать, третий любит чтобы все его фантики стояли под одну линию, четвертый любит носки в горошек с тремя полосочками и каждый день новые, пятый храпит как в трубу дует, у шестого через раз проблемы с желудком и так далее.Этого нет ни в рассказах ни в публикациях.Но это может жизнь превратить в ад.
Jenna # 20 апреля 2012 года   +1  
Ненси пишет:
Роль которую каждый из нас играет за порогом своего дома. Порой очень отличается от того какие мы в самом доме. Почему встречаясь люди думают, что человек один, а когда живут вместе то сталкиваются с совершенно иным человеком. Фасад это одно, а то что внутри когда никто не видит это совсем иное.


Так я и выросла в такой семье! Мои родители были прекрасными актёрами, целью которых было убедить всех - друзей, сотрудников, знакомых - в том, что у нас всё лучше всех. И на то, чтобы действительно сделать всё именно так сил уже не оставалось. А было на самом деле всё ДАЛЕКО не так, как окружающие обязаны были думать. Вот и я такая же выросла - частично от наследственности, а остальное - от воспитания. И мне до сих пор неприятно даже подумать, что жить можно так - просто и скромно, и никто из близких друзей не станет завидовать - да ещё и получать от этого удовольствие, а не вынужденно. Вот с детства вбито в мозги: будь лучшей - и точка. А там - хоть трава не расти. Дед так отца моего воспитал, а тот - меня в свою очередь. Так и жили - семейка инфантилов....
Ненси # 20 апреля 2012 года   +1  
Ну и зачем тебе такой мужчина опять же? То детством недовольство. А то всей жизнью. Знаешь у меня у подруги муж интеллигентный до нельзя человек, и недовольство высказывает в этой манере.Тихо бухтит под нос как дед старый, не разговаривает по поводу и без повода неделями, дуется как мышь на крупу( на что неизвестно), пальцем тычет с мерзостным " Ой, вот тут не так". И мерзости, дар божий, говорить оборачивая их в красивую упаковку.Сразу и не поймешь то ли обидеть хотел, то ли и правда дурак.Знаешь вот радости мало с таким вот рядом.И накапливается, накапливается это всё. Потом выливается и кадр опять весь такой интеллигентный и надолго обиженный.Только и дожидается ,что его будут умолять , упрашивать.
Всё это ерунда. Главное это чтобы ты сама с этим человеком могла жить комфортно для себя.Не важно какими словами человек будет говорить гадости, важно чтобы повода не было их произносить и тебе самой с ним было комфортно всегда.
Быть "лучшей" у многих вбито.Но это и не смертельно.Если вбито, а на деле дырка от бублика,нет потенциала и желания со стремлением, есть только "хочу". Тогда да это беда. Во всех остальных случаях ничего плохого в этом нет.
По крайней мере стремление к лучшему и умение этого добиваться увеличивает шансы жить лучше , иметь больше выбора и возможностей.Тогда не ты ищешь, доказывая что-то, а тебя разыскивают и уговаривают, соглашаясь с твоими условиями.
Вот когда забито "быть лучшей" , а нет потенциала, нет желания и нет стремлений, тогда да напрягает.Потому как лучшей не становишься, есть только амбиции и выбора нет чтобы улучшить свою жизнь.
Беда когда расходится установка и стремления самого человека. Тогда рождается обида и недовольство.Типа обещали что буду лучшей, а мне не интересно было.Теперь ничего нет и все виноваты в этом , обещали ведь.
Такое встречается тогда когда в ребенка стараются впихнуть многое, стараются направить на то что может ему пригодиться в жизни, а ребенку это и нафиг не надо.
Ему надо чтобы дали так просто, а не идти к этому самому. Вот тогда потом и встает он перед тем, что ничего у него нет, с тем чтобы быть лучшим. Не обрел он ничего для этого, и обиды "обманули". Серенький с амбициями.Ну не хотелось и не стремился, а теперь и нет ничего.
По сути всё всегда зависит только от самого человека. Хочешь быть лучшим стремись, нет сиди с тем что построил и не жалуйся.
Jenna # 21 апреля 2012 года   0  
Ненси пишет:
Тогда рождается обида и недовольство.


Ненси пишет:
По сути всё всегда зависит только от самого человека. Хочешь быть лучшим стремись, нет сиди с тем что построил и не жалуйся.


Тоже не всегда всё от человека зависит. Вот много ты сейчас знаешь людей, которые именно СЕЙЧАС способны чего-то в жизни достичь - по крупному, как тот же Клод - но при этом не имея средств и связей? Вон у нас постоянно по телику куча шоу самых разных идёт - но идиоту ясно, что эти ребята-участники - умники-красавцы, талантливые и работящие - сразу же потеряются в толпе, как только жюри найдёт очередную причину выгнать очередного парня или девушку. Они вполне могли бы и бизнес свой основать, и вполне успешно, может быть, но под это дело нужны крупные суммы, а я что-то не вижу толпы олигархов, страстно желающих помочь молодым дарованиям раскрыть свой потенциал.
мамака # 19 апреля 2012 года   +3  
Jenna пишет:
Так и я о нём ничего не знала до сих пор

да ну вас! я прям чувствую себя древним монстром - я слушала Клода Франсуа при жизни)))))))))))))))))
Jenna # 20 апреля 2012 года   +1  
Перестань!))) Это я была древним монстром в глазах одноклассников - в 90-е, когда повсеместно в моде было техно, я открыто увлекалась диско-музыкой, и, кстати, не считала сие постыдным. Эти чудики, совершенно ничего не понямающие в жизни, крутили пальцем у виска! А с начала 2000-х это самое древнее диско вошло снова в моду и новые типа-хиты открыто подражали Модерн Токинг, Риччи и Павери, Сандре и другим диско-героям. Так кто был прав?
мамака # 20 апреля 2012 года   +1  
Jenna пишет:
Так кто был прав?

а фик его знает...))))))))))))))))
Ненси # 20 апреля 2012 года   +2  
Да прям монстр нашелся.Вот сейчас много ты знаешь исполнителей? Пройдет немного времени и кто-то будет с кем -то связывать свои воспоминания с тем или иным исполнителем. Возраст людей будет близким, а исполнители запомнятся разные.А ты просто о нем не слышала, ну в другой области музыки были твои интересы.И что всё древние монстры? Нет просто разность пристрастий.У кого-то рок и он знает всех рок исполнителей, у кого-то кантри, поп , диско, джаз. По сути мы знаем только хорошо не зависимо от пристрастий тех кого больше крутят на телевидении , радиоэфирах.Тех на кого натыкаемся и даже не разделяя его исполнение запоминаем имя, и как выглядит.
Я помню тех например с кем сталкивалась постоянно, ты кого-то другого, и все так. Ну есть общие на которых средств не жалели.
Даже место проживание влияло на это.Я помню переехала в другой город , а в нем повальное увлечение одним исполнителем , о котором я до этого момента и знать не знала. А его на местном телевидении крутили постоянно, в эфире он тоже был и плакаты его по городу.А я как с пальмы спрыгнула и встречала удивленный взгляд " Как ты не знаешь?".А откуда если в том городе где была перед этим был другой кумир.
Так что ничего ты не древний монстр.Просто не сталкивались и всё.Я вон у старшей сестры спросила,она тоже сказала что не слышала.Просто другая какая-то область исполнителей интересовала. У меня муж моего возраста и то он говорит о тех кого я не знаю, а я о тех кого он не знает. А потому что интересы в тот период были разными.
мамака # 20 апреля 2012 года   +1  
утешили)))))
sve-tik # 23 апреля 2012 года   +1  
как слава переменчива, а жизнь странна.. читала и удивлялась.. певец на вершинах хит- парадов, его приглашали практически во все телепередачи, турне проходили с супер- успехом, а потом какой-то криво-висящий светильник и всё.
смерть.
и быльём поросло.
я тоже не слышала о Кло-Кло к своему стыду.
Анют, спасибо тебе большое за доходчивое повествование и за усердную работоспособность!ты- умничка, правда-правда.
обнимаю.
п.с. кстати, очень понравилась так называемая "популярная песня"
Jenna # 24 апреля 2012 года   +1  
Мне тоже она нравится! И всё, что относится к этому периоду А знаешь, я о нём много слышала с детства - но вот самого его почему-то не слышала. А узнала совсем недавно, в основном - благодаря радиоэфиру. Обсуждалось его творчество периода "диско" - Lasse une chans a notre amour, Magnolies forever, Alexandra-Alexandrie. Я начала с этого, потом потянулась к тому, что называется стиль шансон - и пришла в полный восторг! Не правильно говорят некоторые, что чтобы влюбиться в музыку по настоящему нужно слышать её с детства. По крайней мере, в моём случае это не так.
sve-tik # 27 апреля 2012 года   +1  
Jenna пишет:
говорят некоторые, что чтобы влюбиться в музыку по настоящему нужно слышать её с детства.

да, вкус с возрастом меняется, впрочем, не только вкус..
Jenna # 20 мая 2012 года   +2  
Кстати, ты представляешь - моей сеструхе Клод таки не понравился, но из-за чего - как ты думаешь? Из-за его репертуара или моего изложения всей истории? А вот и нет. Оказалось - моя взрослая, умная и здравомыслящая сестрица... побаивается щеголеватых особ мужского пола! Видишь ли, росли мы с ней вместе, воспитывались на одних и тех же классических произведениях, но именно она где-то в той же самой литературе ухитрилась высмотреть, что, мол, знакомство с франтами ничего хорошего приличной девушке не несёт. Так я сейчас и ломаю голову, где именно она это выцепила. В "Бедной Лизе" Карамзина или в Красной Шапочке?
sve-tik # 26 августа 2012 года   +2  
Jenna пишет:
знакомство с франтами ничего хорошего приличной девушке не несёт.

всё вроде верно.
Jenna # 1 сентября 2012 года   +1  
И ты согласна?! Ты же вроде умный, здравомыслящий человек, которому начхать на предрассудки....
Бистра # 10 мая 2012 года   +3  
С серебряеной ложкой в рту он, видно, родился! И золотые облачки над головою его летели! Но, явно, счастливым он не был! А смерт...такая глупая, безсмысленая смерт! Но не мучился, быстро кончился, не болел и страдал!
 
Ты очень хорошо, с большим чувством, о ним написала! Спасибо, что с ним познакомила, я его раньше не знала! Не понимаю как?Спасибо, Дженна!
Jenna # 15 мая 2012 года   +2  
Сама понимаешь, что счастье в жизни происхождение совсем не обеспечивает. И уровень достатка - тоже. Сколько угодно примеров, когда миллиардеры были совершенно несчастными, купаясь в золоте. А кстати - какая из песен тебе понравилась? Или, может, несколько?
Jenna # 15 мая 2012 года   +2  
Кстати, насчёт вопроса о смерти Кло-Кло. Он однажды сказал: "Я предпочитаю быть больным, но живым, чем умереть во цвете лет". Но неосознанно сделал всё, чтобы всё вышло именно так....
SvetlanaSvetik deleted # 9 октября 2012 года   +2  
Спасибо!!
Jenna # 9 октября 2012 года   +2  
Я рада, что понравилось! Старалась именно для этого!
мак # 7 июня 2014 года   +2  
Спасибо! Очень интересно! Очень люблю этого певца и его творчество!
Jenna # 8 июня 2014 года   +2  
А как ты расцениваешь фильм "Кло-Кло"? Раз ты любишь Клода, значит, точно должна была смотреть его, да ещё и во Франции он вышел раньше чем у нас на целых полгода, вот и любопытно знать твоё мнение...
мак # 9 июня 2014 года   +2  
Я не смотрела этот фильм. Спасибо за информацию. В следующий выходной обязательно отыщу и посмотрю. Я прям заинтригована.
Jenna # 9 июня 2014 года   +2  
Странно, однако... В инете столько афиш на французском было, я подумала, что уж кто-кто, но ты новинку увидишь первой...
мак # 9 июня 2014 года   +2  
У меня был такой год, что на инет времени не оставалось вовсе.
Jenna # 3 июля 2014 года   +1  
Извини, не знала, тогда вот

oko-kino.ru/load/onlain_2012/kloklo/45-1-0-6250
Jenna # 8 июля 2014 года   +1  
Ну так как? Ты согласна с изображением Кло-Кло соотечественниками, или у тебя иное мнение, и ты считаешь, что они не правы??
Jenna # 17 июня 2014 года   +1  
Ну и? Или не удалось найти?

Могу ссылку дать: ex.ua/66923818?r=2
мамака # 19 июня 2014 года   +2  
Аня, ех вне территории Украины не работает


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.