Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 27


Тест

Тест Пушкарева или Клочкова?
Пушкарева или Клочкова?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Почему меня недооценивают?

Почему меня недооценивают? Вы всегда знали, что достойны большего. Лучшей работы, лучшего бой-френда, большего признания и всемирной известности. Тогда – за дело. Пора все это претворять в жизнь. Ведь мысли эти не зря к вам пришли. Только вы знаете себя лучше, чем все остальные. Поэтому только вам решать, кем вы в реальности являетесь. Теперь основная задача: что нужно, чтобы в вас поверили? Как убедить других в том, что вы – мегазвезда и супергерой.

У меня простой ответ: стать такой, какой хотите быть. Иначе никак. Ну, действительно, разве можно всех вокруг убеждать, что вы опрятная и аккуратная, если при этом выглядите растрёпанно и неопрятно? Так и здесь. Если вас не ценят, значит, вы где-то недоглядели, недоработали над собой. Главное – понять, где. Вы – отличный профессионал, знаток своего дела, великолепный сотрудник, но что-то вас не ценят. Подумайте. Все равно где-то есть слабое место. Может, в человеческом плане вы немного недотягиваете? Может, над какими-то качествами поработать? В общем, придётся потрудиться!

Ситуация: Меня не ценят, а ведь у меня такое образование!
Можно:
• бежать к начальнику и показывать ему все свои звания и регалии, включая грамоты из пионерского лагеря
• навешать на себя все свои медали за победы в олимпиадах, заламинированный диплом, сделать татуировку: у меня три высших
• накупить всевозможных "корочек" и выставить их у себя на рабочем месте
А можно просто применять все свое образование на практике, то есть в деле, и тогда уже никто не усомнится в вашем высоком образовательном уровне.

Моя сестра окончила иняз, и знает язык в совершенстве. Но в 90-е годы, когда работы совершенно никакой не было, а работать надо было, пошла и устроилась продавцом-консультантом в один бутик. Язык там был не нужен, только умение принести-подать и стоять по стойке смирно. Но вот случилось! Забрели в бутик иностранные гости столицы. Конечно, моя сестра не могла не проявить себя. Она была на высоте! Хотя вроде могла бы и не лезть. Но управляющая сразу это заметила, и продвинула её, сначала до старшего продавца, а позже и до своего заместителя.

Или мой пример. Я всегда на всех интервью говорила, что умею и писать, и рисовать. Но никто мне не верил. И тогда я поняла, что нужно не говорить, а демонстрировать. Когда работала дизайнером, то всегда предлагала ещё и копирайт к своим работам. Все спрашивали: это ты сама придумала? И когда я скромно отвечала да, то всегда (понимаете, всегда!), за этим следовало или повышение, или предложение поучаствовать в интересном проекте.
Если Вы обладаете дополнительным образованием, навыками – применяйте их! Не ждите наград, просто применяйте, вы же для себя работаете, в конце концов! А дело обязательно заметят, в то время как строчку в резюме могут и пропустить.

Ситуация: Меня не ценят, а ведь я так много работаю!
Можно:
• днями и ночами сидеть на работе, отказывая себе в перерывах и перекусах
• взваливать на себя работу за семерых и пахать, пахать, пахать
• забыть, что такое белый свет и только сидеть у компьютера
А можно просто качественно и в срок делать свою работу, всегда всё успевая и никого не подводя.

Всё просто, когда вы сидите по ночам за работой, складывается впечатление, что вы вообще ничего не умеете. Я была таким трудоголиком. Мне просто нравилось то, что я делаю. Я приходила на работу по выходным, сидела в будни до десяти вечера. Мне это нравилось. И я думала, если честно, что это заметят и как-то наградят. Ничего подобного! Меня заметили только тогда, когда я хорошо и быстро сделала очередное задание. А мои сидения по ночам все просто воспринимали как бзик. Получается, что ценят то больше за реальные дела, а не за рвение!

Ситуация: Меня не ценят, так как я не вписываюсь в коллектив
Можно:
• постоянно подбегать к каждому и здороваться, желать приятного аппетита, благодарить за все подряд и прощаться персонально с каждым
• участвовать во всех разговорах "по делу и нет", всегда вставлять свое мнение и понимание момента
• делать комплименты, дарить всем подарки и угощать всех своими пирожками
А можно просто всегда вежливо и отзывчиво общаться, вступая в разговор только тогда, когда попросят.

Вписаться в коллектив, на самом деле, не так сложно. А ценят всё-таки за человеческие качества. Если Вы не готовы помочь, не готовы выслушать, если допускаете фамильярность или некорректность – вот из-за чего могут не ценить. А в коллектив принимают и очень ярких индивидуальностей.

Ситуация: Меня не ценят, так как я выгляжу не так как все
Можно:
• накупить модных шмоток, сразу все на себя надеть и бежать красоваться перед коллегами
• каждый день замучивать себя новомодными процедурами в салоне, постоянно об этом всем рассказывая
А можно просто всегда выглядеть стильно и аккуратно, продумать свой стиль и следовать ему неукоснительно.

Не пытайтесь на кого-то походить, оставайтесь самой собой – это и ценят в сослуживцах, а не бездумное стремление переделаться и подделаться под коллег. Это выглядит только смешно, вот таких и не ценят!

Надеюсь, эти несколько примеров убедили вас, что делать что-то специально для своего имиджа и поведения, чтобы произвести впечатление, – очень глупо и нелепо. А вот стать сотрудницей ценной, воспитанной, профессиональной и уравновешенной – это то, что сразу выделит вас из общей массы и позволит оценить вас по достоинству!


Ответы на вопросы читателей.
В комментариях к прошлым материалам некоторые девушки мне писали, что вот, мол, хочу работать, и образование имеется, а опыта нет. А без опыта не берут. Замкнутый круг.

Вот что могу ответить.
Во-первых, не надо так фатально. Все когда-то были без опыта. И работодатель ваш тоже. Поэтому когда Вам указывают на это, этого не надо никак стесняться или замалчивать. «Да, нет опыта, – поднимите голову, и скажите об этом четко и ясно, – Да, я только начинаю. Всё когда-то начинали! Но я очень хочу работать и считаю, что справлюсь!».

То есть, по моим наблюдениям, отсутствие опыта вполне компенсируется высокой мотивацией. Об этом вам скажут многие. Я вот, например, знакома с одним руководителем небольшой телекомпании. Так он не раз говорил, что предлагает работу всем, кто хочет работать. Потом, люди сами уходят, понимая, что работа на телевидении не так легка. Но отсутствие опыта никогда не являлось для него препятствием.

Или ещё один пример. Артемий Лебедев, пожалуй, самый известный дизайнер в стране. Хотя он считает, что и в мире. И это в каком-то смысле верно. Даже слово "design" запатентовано на его имя (имеется в виду сайт его студии design.ru). А начиналось все с одного человека, Артемия, у которого не было денег даже на сигареты. Так вот, многие дизайнеры и вообще молодые специалисты сетуют на то, что попадают в замкнутый круг, когда работодатель или заказчик требует человека с опытом, а где его взять, если без опыта нигде не берут. Так и в дизайне: всем нужно портфолио работ, а откуда оно появится, если без него на тебя никто и не взглянет. Артемий решил эту проблему: посидел пару недель за компьютером и сделал несколько логотипов для несуществующих фирм, сам придумал их названия, профиль работы и адреса. И когда он шел к своему первому заказчику, у него в руках были работы, профессиональные и авторские. Дальше все всем известно: заказы пошли, фирма разрасталась, репутация лучшего дизайнера укреплялась. А началось все с пары листов А4 формата с черно-белыми распечатками и уверенности, что "я могу в дизайне все".

Я, например, первое своё рабочее место получила тоже без опыта. У меня даже не было знания компьютера, а нужен был дизайнер в рекламное агентство, между прочим. Когда меня начали спрашивать, что я умею, я просто сказала: «Я хочу работать в рекламе, мне это сейчас очень интересно!». И вы знаете, этого хватило! Меня взяли с условием, что за месяц я освою компьютер.

И ещё один совет: всё же попытайтесь приобрести хоть небольшой опыт. Пусть даже не по специальности. У выпускника, который хотя бы пару месяцев работал в Макдоналдсе, шансы получить работу предпочтительнее, чем у обычного дипломника. Любой опыт поможет выделить вас из толпы и придаст еще немного уверенности в себе.

Желаю всем удачи и успехов!



JuliaG   31 марта 2009   8509 0 24  


Рейтинг: +21


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Почему меня недооценивают?
работа, карьера, женщина

Вы всегда знали, что достойны большего. Лучшей работы, лучшего бой-френда, большего признания и всемирной известности. Тогда – за дело. Пора все это претворять в жизнь. Ведь мысли эти не зря к вам пришли. Только вы знаете себя лучше, чем все остальные. Поэтому только вам решать, кем вы в реальности являетесь. Теперь основная задача: что нужно, чтобы в вас поверили? Как убедить других в том, что вы – мегазвезда и супергерой.
У меня простой ответ: стать такой, какой хотите быть. Иначе никак.
Читать статью

 



Тэги: работа, карьера, женщина



Статьи на эту тему:

Взобраться «наверх» и не упасть…
Работа для женщины
Собеседование для тех, "кому за..."
Как заговорить на языке начальника



Комментарии:

italianka # 31 марта 2009 года   +7  
последние строки - мудро!
lucy-soprano # 31 марта 2009 года   +2  
Надеюсь, поможет кому-то поверить в себя )))
italianka # 31 марта 2009 года   +7  
ну,тогда вместе на это надеемся
JuliaG # 31 марта 2009 года   +1  
Спасибо за поддержку!
Ирушка # 31 марта 2009 года   +2  
Мне очень понравилось. Вы все так граммотно и доходчиво объясняете. Вашу позицию поддерживаю на все сто.
JuliaG # 31 марта 2009 года   +1  
Вот спасибо большое! Приятно, когда есть единомышленники!
Ирушка # 31 марта 2009 года   +4  
Такая позиция помогает жить и правильно поступать. А если всех вокруг обвинять в своих неудачах, то ничего кроме язвы желудка и нервного срыва не достичь.
JuliaG # 31 марта 2009 года   +1  
Точно!
Nathalia # 31 марта 2009 года   +1  
*thumbs_up*
Julia, Вы молодец! Отличная статья - прямо-таки стимул улучшать и улучшать себя_)) И на имеющейся работе, и для тех, кто ее ищет, в наших-то непростых условиях).. Доступно и по существу, супер! Спасибо.
JuliaG # 31 марта 2009 года   0  
Я очень рада таким комментариям. спасибо!
Naty # 31 марта 2009 года   +1  
полезная статья,спасибо...
galaktika # 31 марта 2009 года   +1  
Как же все в точку! Правильно написали. Спасибо.
JuliaG # 1 апреля 2009 года   0  
Спасибо, что уделяете моим материалам время. Я очень рада, что читают.
Judit # 1 апреля 2009 года   +1  
Очень интересно было почитать. Большое спасибо за Ваш опыт Для меня очень ценны Ваши статьи
Miranda1 # 1 апреля 2009 года   +1  
а меня не взяли в 2000-м в РФ на работу по специальности, хотя у них была вакансия и им нужен был человек с таким образованием, как у меня. Я без труда прошла собеседование и начальник того предприятия вместе с женщиной-кадровичкой чуть ли не рыдали над моим дипломом, т.к. у них в то время работал кто угодно, но только не с дипломом профильного ВУЗа... Сказали: иди на рынок работать, у нас ты будешь голодать и не сможешь поднять ребёнка.
А так статья хорошая, может кому и нужная.
6_chasov_utra # 1 апреля 2009 года   +1  
Понравилось. Жаль, что мало могу сегодня уделить внимания общению на сайте, Юлия. Сложная ситуация с подругой сейчас. Надо срочно-срочно помогать. Почти и не спала.
JuliaG # 1 апреля 2009 года   0  
Ты просто Мать Тереза!
Nordlicht # 2 апреля 2009 года   +2  
Всё верно.
С одним дополнением - у самородка Артемия Лебедева чисто по случайному совпадению непростая мама
JuliaG # 2 апреля 2009 года   +4  
Я не знала.
что ж, пример не очень.
Но многие мои знакомые дизайнеры так поступили, когда об этом прочли. может, хоть в этом этот пример помог кому-то.
Спасибо за уточнение.
Эдельвейс1 # 7 апреля 2009 года   +2  
Отличная статья..
И дело совсем не в том кто у кого мама и кого какие разные "стартовые условия".. иногда дело в самом человеке и или в его готовности пробовать действовать "падать и подниматься" или в его привычке оправдывать чужие успехи "просто стечением обстоятельств", "состоятельными родителями", "знакомыми", "связями", "постелью" и прочей ерундой.
JuliaG # 7 апреля 2009 года   +1  
Спасибо за понимание, за позицию!
Мари_На_1 # 15 апреля 2009 года   +1  
Согласна с Эдельвейс! Отличная статья. Я работала под началом папиного сына, и как бы там не было на старте, сейчас это одна из ведущих компаний в своей области, а это никаким папой не прикроешь, если больше крыть нечем. Сама без опыта устраивалась не раз, ну это отдельная тема, вот явлюсь с очередного собеседования - напишу. Верьте в себя, и все получится!!!
JuliaG # 15 апреля 2009 года   0  
Молодец!
Jenna # 19 июля 2009 года   +1  
Так не просто ж не берут на работу без опыта!! Они, гады, даже на резюме с сопроводительным письмом не отвечают, гады!!! Хоть бы кто то объяснил, конкретно по какой причине отказывают, я бы подсуетилась, исправила недостатки, если б знать точно, что не так....


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.