Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 43


Тест

Тест Чем заняться, если ничто не радует?
Чем заняться, если ничто не радует?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





DooWap – новый детский бренд на российском кондитерском рынке

DooWap – новый детский бренд на российском кондитерском рынке ООО «Харрис СНГ», ведущий в России производитель упакованной выпечки и хлебобулочных изделий, объявил о выводе на российский рынок нового бренда DooWap.

DooWap хорошо известен в Европе и занимает одну из лидирующих позиций в категории детской выпечки на рынках Испании и Франции. Знакомство с ним российских покупателей началось с булочек «Дуви» в конце 2008 г.
Булочки «Дуви» от DooWap разработаны специально для детей: нежные по текстуре, очень вкусные, в меру сладкие, с нотками молока и кусочками настоящего шоколада. В сбалансированной рецептуре учтены потребности растущего организма в энергии. Булочки изготовлены только из высококачественных ингредиентов, без использования консервантов и красителей. Потребителям предлагаются два вкуса: Молочные булочки с кусочками молочного шоколада и Шоколадные булочки с кусочками молочного шоколада.
Уникальность булочек «Дуви» заключается не только в самом продукте, но и упаковке. Каждая булочка имеет индивидуальную упаковку, которая сохраняет свежесть продукта на протяжении всего срока годности, позволяет брать булочки с собой (например, в школу, в дорогу), а также обеспечивает аккуратность в момент потребления. Булочки представлены в групповой упаковке 250 г. (6 шт.) и индивидуальной 41,7 г.
По результатам проведенных в России исследований, дети и мамы высоко оценили качество и вкус продукта, а также веселую упаковку булочек «Дуви». Герой на упаковке, полосатая собака Дуви, очень нравится детям и легко запоминается их мамами.
Булочки «Дуви» выпускаются на собственной фабрике ООО «Харрис СНГ». Открытая в сентябре 1998 г. в Солнечногорске и полностью переоборудованная в 2005 г., она остается одним из самых современных производств отрасли в Европе. Новейшее высокотехнологичное оборудование позволяет предприятию выпускать широкий ассортимент продукции, удовлетворяющий разнообразным потребительским предпочтениям, а также поддерживать стабильно высокое качество всего выпускаемого ассортимента.



Plushka2   3 марта 2009   1625 0 4  


Рейтинг: +2


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

DooWap – новый детский бренд на российском кондитерском рынке
дети, детское питание

ООО «Харрис СНГ», ведущий в России производитель упакованной выпечки и хлебобулочных изделий, объявил о выводе на российский рынок нового бренда DooWap.
DooWap хорошо известен в Европе и занимает одну из лидирующих позиций в категории детской выпечки на рынках Испании и Франции. Знакомство с ним российских покупателей началось с булочек «Дуви» в конце 2008 г.
Читать статью

 



Тэги: дети, детское питание



Статьи на эту тему:

Ваш ребёнок не любит творог?
"Трансфер"
Мама - главное слово. Мамы, с праздником!



Комментарии:

Попова Яна # 3 марта 2009 года   0  
ооо, а я всегда своему братик такие покупаю!да,и честно сказать, сама люблю их безумно!)))     
А в пост их можно есть?
Plushka2 # 6 марта 2009 года   0  
думаю, что в пост все-таки нельзя, там же содержаться кусочки шоколада и яйца...
mt_08 # 6 марта 2009 года   0  
ух ты! должны быть вкусненькими интересно, а они каллорийные? ;)
Plushka2 # 6 марта 2009 года   0  
Энергитическая ценность составляет 340 ккал на 100 грамм продукта, а сама булочка веситоколо 40 граммов, так что получается, что не такие уж и калорийные, не смотря на шоколад))))


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.