Наши рассылки

Люди обсуждают:

Сейчас на сайте:

Гостей: 67

Тест

Тест Чем заняться, если ничто не радует?
Чем заняться, если ничто не радует?
пройти тест

Популярные тэги:

Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)

Подписаться письмом

Белка - хорошо пропиаренная крыса

Не  знаю как вы, а я их люблю. Они  любопытные, маленькие, шустрые и рыжие. Они  - белки. Маленький  грызун с пушистым хвостом поразил мое сердце давным - давно. я гостила в Перми у родственников, которым принадлежал довольно большой участок под дачу. кроме тривиальных грядок и достаточно большого дома огорожен был кусок соснового бора. корабельные сосны и папоротник. и белки. как же их было много, они прыгали носились и стрекотали, они лезли абсолютно везде и не боялись людей. всюду стояли кормушки, куда дядька клал орехи, морковку и семечки. и все равно белки лезли на стол, нюхали и заглядывали под газетку, которой тетка накрывала остатки завтрака. я их лепила и рисовала, а они следили за движениями пальцев и периодически утаскивали карандаши и мелки со стола. один раз утащили даже лист, на котором я рисовала сосну и белку. потом остатки рисунка были замечены в разных концах немаленького двора. еще они крайне любопытничали, когда я собирала улиток с листьев салата, я стояла на коленях и переворачивала листочки, разыскивая вредителей. проходило пять- семь минут и рядом появлялась "помощница", которая вначале смотрела на мои действия, а затем сама переворачивала листик и разглядывала. Зрелище  было уморительное, я смеялась, а "помощница", издав такой знакомый крик "чакс" убегала на дерево. с тех пор я люблю рыжих проныр. читая всю информацию, которая до меня доходила , я набредала на любопытнейшие факты об этом зверьке.
например:

"Белки разговаривают на очень сложном языке
Белки обладают одним из самых сложных языков в животном мире, утверждают зоологи из канадского университета Манитобы. Они исследовали так называемых белок Ричардсона, которые водятся в Северной Америке. Ученые составили целый беличий словарь, состоящий из самых свиста, щебета и щелчков различной частоты, громкости и продолжительности.

Больше остальных исследователей заинтересовал резкий звук, напоминающий слово "чак", который, как выяснилось, белки добавляют, словно восклицательный знак, в конце определённых слогов, придавая сообщениям различный оттенок и даже смысл. Известно, что животные сигнализируют сородичам об опасности. Но белки с помощью различной комбинации свистов, щебетов и звука "чак" могут послать другим белкам такие разные по важности сообщения: "Осторожно. Где-то поблизости, кажется, есть хищник"; "Внимание! Умеренная угроза. Рядом виден хищник" и "Прямая опасность! Я убегаю от нападающего хищника".

Это не первое исследование языка белок. Ранее калифорнийские ученые установили, что, сталкиваясь с гремучей змеёй, эти животные нагревают хвосты, предупреждая хищника о том, что не будут на него нападать.

Гремучие змеи постоянно угрожают белкам, особенно молодняку. Во время охоты они находят жертву, в том числе, и по высокой температуре. Белки же взяли змеиное "тепловидение" на вооружение и используют его в своих интересах, передавая врагу сообщение на том языке, который змея может понять.

Американцы выяснили это, поместив пойманных белок в клетку с гремучей змеей и снимая их общение на инфракрасную камеру. Кстати, "белый флаг" белки выбрасывают далеко не всегда. Хотя гремучие змеи редко нападают на взрослых белок, драка с ними может закончиться для агрессора серьёзными ранами, а то и смертью."

Эдмонтонские белки пристрастились к гольфу
У гольфистов и без того бывает немало проблем – мяч то в песок угодит, то в кусты, а то шлепнется прямо в пруд. А на одном поле в Эдмонтоне у них появилось еще одна напасть – белки.

Игроки в эдмонтонском клубе Riverside иной раз и глазом моргнуть не успеют, а мячика уже нет. Юркие рыжие зверьки подхватывают белые шарики и на крейсерской скорости уносятся на деревья. Особенно активны они почему-то в районе 10 и 18 лунок. А еще, говорят, подбирают в основном только новые мячики.

Особенно смешно наблюдать, рассказывают гольфисты, как кто-нибудь из игроков несется за белкой, пытаясь ее догнать. Размахивает клюшкой, кричит, швыряет в нее чем-нибудь. Есть от чего разозлиться – хороший мячик для гольфа стоит шесть-семь долларов, а иные лишились их на этом поле уже штук по пять. Наиболее опытные на десятой и восемнадцатой лунках используют только старые мячики, чтоб не жалко было, а новые приберегают для всех остальных.

Проблема настолько серьезна, что в клубе ввели новое правило: игрокам разрешается заменить мяч, если есть свидетели, что предыдущий похитила белка.

Если потрясти окрестные деревья, рассказывают служащие клуба, с них, словно переспевшие сливы, сыплются мячики. С одного дерева собрали 250 белых шариков.

Новый сорт орехов?

Почему вдруг белки так полюбили эти мячики? Некоторые считают, что зверьки по ошибке принимают их за грибы, яйца или новый сорт орехов, а сейчас середина лета и как раз в это время они начинают делать запасы на зиму. Другие полагают, что белки – просто наглые животные, они не только мячи воруют, но и завтраки игроков. Видели, как одна сидела на дереве и ела шоколадку, сбрасывая обертки вниз.

Джеймс Харе, зоолог из университета Манитобы, считает поведение белок довольно странным. Возможно, они складывая эти мячики в своих гнездах, пытаются отпугнуть или ввести в заблуждение агрессивных птиц. А может быть, такое поведение этих пушистых зверьков пример “изменившейся культуры” – одна белка стащила мяч, остальные последовали ее примеру, этакая реакция copycat.

Коллега профессора Харе Жан Мюре, биолог из университета Альберты тоже затрудняется объяснить этот феномен. Он сомневается, что белки принимают шарики за потенциальную еду, путая их с грибами или орехами. “Я не думаю, что они настолько глупы, хотя, кто их знает”, – говорит профессор.

А иные шутники полагают, будто белок “специально запустили на поле производители мячей, чтоб активизировать торговлю ими”.

Защитные меры

Каждый в гольф-клубе борется с напастью по-своему. Одни смазывают свои мячи каким-нибудь маслом, чтоб они стали скользкими и белка не смогла удержать их в зубах. Другие в этих же целях используют более действенное средство – острый соус Tabasco.

Есть и слишком радикальные предложения: “нанять” для охраны поля для гольфа волков или просто уничтожить всех меленьких воровок.

Администрация клуба принимает практические идеи по части борьбы с белками, но просит не предлагать “ничего сумасшедшего”.

В Зеленограде открылся Музей Белки
28 ноября в ДЮЦ "Восток" был торжественно открыт Музей Белки. Еще в октябре детский центр начал собирать экспонаты для своего музея от всех желающих поучаствовать в создании экспозиции. И вот на нескольких стеклянных витринах в фойе центра на первом этаже расположилось множество белок всех видов и размеров, из разных материалов и из разных времен. Тут были и нарисованные белки, и мохнатые плюшевые зверьки, белки, сделанные своими руками, и белки игрушечные, которые были переданы из личных домашних коллекций в дар музею - в том числе и такие, в которых играли еще бабушки их хозяев.

Первых гостей музея в центре встречала огромная живая белка, и все дети с восторгом пожимали ее мягкие плюшевые лапы и незаметно дергали за большой и пушистый рыжий хвост.

Телевизор показывал беличьи фотографии, а рядом с экраном разместилась вместительная клетка с живым лесным зверьком. Быстрая белочка коричневой молнией непоседливо скакала между прутьев, и ребята не могли оторвать от нее глаз, хотя ей такое внимание было крайне непривычно.

Тут же, в окружении толпы гостей и музейных белок, прошла торжественная часть открытия. Маленькие воспитанники "Востока" прочитали стихи о белке. Еще одно стихотворение, посвященное бережному отношению к природе и сочиненное юными поэтами из ДЮЦ "Каравелла" подарила музею шестилетняя представительница этого центра из 15-го микрорайона, выступившая с большим вдохновением. Продолжился праздник небольшим, почти домашним, концертом в зале "Востока", с детскими танцами и пением.

О возникновении идеи Музея Белки Zelenograd.ru рассказала главный специалист управы Панфиловского района Наталья Михайловна Пескова.
- Эта идея родилась в управе года два назад, когда мы уже начали готовиться к юбилею нашего города. И мы подумали, что неплохо было бы сделать музей Белки - ведь белка являтся символом Зеленограда, она на нашем гербе, она любимый зверек в наших лесах. Мы хотели сначала этот музей сделать в управе. А потом разговаривали с администрацией ДЮЦ "Восток", и они буквально загорелись желанием сделать такой музей в детском центре. Управа помогала организовывать музей, мы подарили витрины и много экспонатов. Например, печатная продукция, дневники, тетради с белочками на обложках - ее мы ежегодно делаем для дошкольников, для первоклассников. Большая пушистая мягкая белка передана музею главой управы Панфиловского района Александром Владимировичем Чеботаревым, которому, в свою очередь, эта белка досталась в подарок от Центра безопасности дорожного движения после

Спартакиады по юношескому автоспорту, которая проходила в феврале 2006 года в Зеленограде. Белка выполняла там роль символа Зеленограда.

Кроме того, мы давали объявление, чтобы все желающие приносили белок в музей, и на витринах - все, что мы собрали. Есть белочки-поделки, есть старинные игрушки, в которые бабушки играли.
- Не было идеи связать музей с лесными кормушками, с экологическими тропами?
- Вообще, надо было бы... Наверно, стоит разместить здесь фотографии об акциях по вывешиванию кормушек для белок, которые наша управа проводит ежегодно. Акции эти обычно проходят в школах весной и осенью, ребята сами делают кормушки и их вывешивают. Помогали нам делать кормушки и ученики Технологического колледжа № 49, потом вешали вместе со школьниками в лесах.

Впереди у музея, по словам его главного организатора, заместителя директора ДЮЦ "Восток" по воспитательной работе Лилии Викторовны Звездиной - постоянное пополнение экспозиции, экскурсии с рассказои о зеленоградской геральдике и даже выпуск Кубка Белки для соревнований и конкурсов.

"Русская кошка тоже воспитала бельчонка
Не так давно центральные телеканалы показали сюжет о кошке, которая где-то в США наряду со своими котятами вскармливает молоком дикого бельчонка. Случай действительно в своем роде уникальный, но почему обязательно Америка?

Мы, россияне, в этом отношении тоже не лыком шиты. Да что там Россия - в Шушенском окотившаяся домашняя мурка поступила аналогично, признав в детеныше белки чуть не своего родного отпрыска. А произошло это в июле, в семье кандидата биологических наук Тимура Мухамедиева.

Тимур Джихатович рассказал, что бельчонок попал к ним в двухнедельном возрасте - вывалился из гнезда в лесу на окраине поселка. Обнаружившая звереныша детвора, вначале вдоволь с ним наигравшись, попыталась было водворить его обратно в дупло, однако беличья мамаша принять кровное дитя отказалась наотрез, поскольку от него уже пахло "человеческим духом".

Ребята принесли бельчонка к Мухамедиевым, а у тех как раз кошка только что окотилась. Зверька подложили к ней, и, удивительное дело, она не стала противиться. Вначале, правда, с интересом наблюдала, что за странное существо припадает к ее соскам, но вскоре привыкла и принялась вылизывать его так же, как собственных котят.

Неделю спустя бельчонок заметно подрос и уже начал выбираться из коробки, где обитали его молочные братья и сестры. Пытался самостоятельно грызть кедровые орехи и подсолнечные семечки, которые давали ему хозяева. Дальше больше - окончательно освоившийся и окрепший зверек стремительно носился по дому, виртуозно лазил по коврам, скакал по мебели, грозя перебить посуду и опрокинуть цветочные горшки.

Пришлось срочно обзаводиться клеткой и определять бельчонку новое место жительства. Выпустить на волю, по словам Тимура Джихатовича, его уже нельзя - погибнет, поскольку слишком привык к людям, не боится собак и кошек, которых немало бродит по близлежащим шушенским борам. Изловить и употребить в пищу могут запросто. Любопытно вел себя большой хозяйский кот, супруг кошки-матери. Сначала он принялся было охотиться на бельчонка, видимо, посчитав того крысой. После принюхался (пахнет кошачьим молоком) и тоже признал за своего, стал лизать зверька, играть с ним.

Наблюдали даже такую картину: растянувшись на полу, дремлют в обнимку кот с кошкой, а между ними уютно пристроились два котенка и бельчонок.

Сейчас Рыжка, так назвали его дети Мухамедиевых, сидит в клетке и, случается, недовольно ворчит по поводу ограничения свободы передвижения. Дитяти дикой природы уже полтора месяца, у него началась линька, к началу зимы он сменит окрас шкурки и будет мало чем отличаться от взрослой белки. "

в алматинских парках и лесах тоже хватает белок. и скоро станет тепло и пойдем мы на фото-охоту. дрожите, рыжие хвосты и кисточки на ушках, я запасаюсь орешками и фотоаппаратом и готова запечатлеть все, что смогу увидеть.

мафия   5 февраля 2009   19522 2 100

Рейтинг: +38

Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Белка - хорошо пропиаренная крыса
белка, лес, наблюдение, факты.

Читать статью

Тэги: белка, лес, наблюдение, факты.

Статьи на эту тему:

Петушок - Из коллекции внучки Этель
Лисичка мстительница
Снежная сказка
Курочка Ряба и Иван Царевич
Деревянная баба-Яга

Последние читатели:

Комментарии:

YuliYa # 5 февраля 2009 года   +2
О, какая прелесть! такие фотки, и столько познавательного материала - читала с удовольствием!
Я тоже люблю белок! но у нас они не живут
мафия # 5 февраля 2009 года   +1
обещаю нафоткать целую кучу - у нас они совсем ручные и их много)))
YuliYa # 5 февраля 2009 года   +1
давай, давай, и в личку сообщи, чтоб я не пропустила
мафия # 5 февраля 2009 года   +1
сообщу. жалко что мало кто читает, мне интересно  - есть нелюбители белков?
YuliYa # 5 февраля 2009 года   +1
Да все ж смотрят дневники, о них оповещают, я например, совершенно случайно твою статью заметила, прям наверно что-то придумать надо с оповещением., например в дневник кинь, Вот ты например пропустила интереснейшую статью Nordlicht
потому как тоже не знала.
Наверно нужно как в книге, делать оглавление, чтоб одним взглядом можно было увидеть, все что за день на Джулии добавлено, и листать так, по дням.
мафия # 5 февраля 2009 года   +2
все верно. это и вправду нужно. типа - книги такой и по датам распределение
Иринка Игоревна # 5 февраля 2009 года   +3
Согласна,сама статьи пропускаю)))
gorozhanka # 5 февраля 2009 года   +4
Календарь? С отображением добавленных за день материалов?)
Он стоит у нас в числе задач - дойдем и до него, как дошли до правки комментов и прочих пользовательских радостей. Эта система удобна и она нужна нам.
YuliYa # 5 февраля 2009 года   +2
Это здорово! а то столько статей - все время что-то упускаешь, а автор думает - не читают, блин, значит не интересно
Иринка Игоревна # 6 февраля 2009 года   +2
А чат в списке задач стоит???
gorozhanka # 7 февраля 2009 года   0
как раз чат у нас не предполагается)
Иринка Игоревна # 5 февраля 2009 года   +1
Белка-белка,мы подружку так называли.она на твои похожа,прям вылитый бельчонок)))
мафия # 5 февраля 2009 года   0
меня тоже один друг белкой зовет)))
gorozhanka # 5 февраля 2009 года   +4
Жуткие звери. Прямо из преисподней.
Идешь, к примеру, по курортной части Кисловодска, а они рррраз - гоп-стоп, выскакивают из-за угла и давай тебя на предмет орехов-семечек шмонать.
!
А у нас крысы неотпиареные по остановкам шмыгают, вот!
gorozhanka # 5 февраля 2009 года   +2
У нас тоже бывает
Флю # 5 февраля 2009 года   +2
Между прочим скелет у них почти одинаковый
Ну собственно как и у кролика с кошкой)
YuliYa # 5 февраля 2009 года   +2
Оно конечно так, но ведь это же бе-е-елочки, а то же КРЫСЫ!
Флю # 5 февраля 2009 года   +3
Крысы оч! умные А белки вечно голодные.
мафия # 6 февраля 2009 года   +2
зато прикольные)))
Elena Nest # 5 февраля 2009 года   +2
ого, пришлите мне такую белочкууууу, я с ней буду играцца )))))))
у нас все пугливые, убегают сразу ))
gorozhanka # 6 февраля 2009 года   +4
А там наааглые - туристы их приучили, так эти белки с бабульками в сговоре и работают - бабульки продают семечки и орешки на всем пути к туристической зоне, а белки, сто метров спустя, их отнимают. Без всяких игр - все очень серьезно и сурово.
YuliYa # 6 февраля 2009 года   +1
ты поподробней напиши, а то уже совсем заинтриговала.
И как это... в "своем неподражаемом стиле" )))))))
gorozhanka # 7 февраля 2009 года   +2

я б написала, да иллюстраций нет - первый муж в сердцах фотоархив мне наш совместный не отдал. Так и живу с тех пор...одними воспоминаниями.
YuliYa # 7 февраля 2009 года   +2
ну просто.... напиши...вот, например "трое на четырех колесах" как и "3 в лодке..." - и без картинок читать смешно?И вообще фотками , с тобой Мафия поделиться может
мафия - она такаааая!
gorozhanka # 7 февраля 2009 года   +2
Ага)
Забавно, ты одна из немногих, кто знает, что у Джерома К. Джерома целых две книги о приключениях всеми любимых героев.
YuliYa # 7 февраля 2009 года   +1
Перечитывала бесконечно, пока у меня ее не зачитали.
Ты библиотеку здесь завести не хочешь?
и какую-нибудь программу читалку всунуть, у меня была такая удачная - слетела только
разрабатывалась совместно с окулистами, чтоб цвет, шрифт глаз не утомлял...
Kceniya Novozheeva # 8 февраля 2009 года   +2
а что это Вы шепчететесь ....сейчас каААк выйду на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ и расскажу всем,....я тоже хочу в библиотеку...
YuliYa # 8 февраля 2009 года   +1
Здравая мысль !!!
Должен же кто-то взять флаг в руки!
Kceniya Novozheeva # 8 февраля 2009 года   +1
ООООО!!!......    я подозреваю что вы с ГОРОЖАНКОЙ прознали про библиотеку Ивана Грозного....ой....девочки....никому-никому не скажу....возьмите в следущий раз туда меня...с подругами...
мафия # 6 февраля 2009 года   +3
мой друг Мамбет говорит что белочка дома - это катастрофа! любопытная хуже кошки, воняет как хомяк, размножается хуже кролика
gorozhanka # 7 февраля 2009 года   +1
У него есть белочка?!

О, как звучит-то
мафия # 7 февраля 2009 года   +4
уже нет. в детстве были)) у него теперь другие белочки)))
Alba Regia # 5 февраля 2009 года   +2
Да, я таких бандючек в Павловском парке встречала, под Петербургом. В орешках разбираются - не всякие едят!
людмила орехова # 6 февраля 2009 года   +2
Ага,арахис не едят и семечки не очень.
natocnkakom # 5 февраля 2009 года   +2
У нас тоже белки в парке есть, только страаашные они. Лысые, серые... Хотя еды в парке точно достаточно.
Elena Nest # 5 февраля 2009 года   +1
прикольная статья, о черный белкая я как-то даже и не знала....
Юллиана # 5 февраля 2009 года   +3
Мое детство прошло вблизи Черниговских сосновых лесов. Играючи, мы случайно обнаружили малыша бельченка, который наверное вывалился из дупла. Стали его няньчить, он окреп, а потом отпустили в родную стихию подростком. Шуганул с удовольствием! Но мы его не обижали! Даже помню,  в кукольной колясочке катали а он балдел!
людмила орехова # 6 февраля 2009 года   +3
У нас в парке белки с рук едят и с слышат когда их зовут
Alba Regia # 6 февраля 2009 года   +2
Прелесть какая!
людмила орехова # 6 февраля 2009 года   +3
Вот такой парк у нас,бывшие Шереметьевские земли с усадьбой.
Стеллавита # 6 февраля 2009 года   +2
Да, вот выйдет мафия на охоту в алмате , вот таких фоток будет куча, потому как там белки смелые. не пуганные сама из рук кормила.Она ещё за палец меня лапками обхватила, чтоб я руку вдруг с кормом не отдёрнула. А я её от испуга отдернула не ожидала такого от дикого зверя
YuliYa # 6 февраля 2009 года   +1
какая лапочка!!! )))))))
а кошки на них не нападают, я слышала, что кошки охотяятся на белочек
мафия # 6 февраля 2009 года   +2
всякое бывает
мафия # 6 февраля 2009 года   +1
вот сколько положительных эмоций вокруг одного грызуна среднего
Kceniya Novozheeva # 6 февраля 2009 года   +2
у нас в окна заглядывают,идем к машине а эта Пушистая Красавица на капоте греется.
мафия # 6 февраля 2009 года   +1
здорово-то как)))
Kceniya Novozheeva # 6 февраля 2009 года   +4
да,в Алматы,в Парке Панфиловцев есть одна белочка которая обожает малину,красную смородину и киви....уж больно разборчива...
мафия # 7 февраля 2009 года   +3
я именно там с ними и контактирую. а эту привереду не встречала. щас гулять пойдем, может увидим
Kceniya Novozheeva # 7 февраля 2009 года   +2
ты на ладошку положи-вмиг хитрюжка объявится...еще и "поругает"-где так долго гуляла,не приходила.
мафия # 7 февраля 2009 года   +1
щас мы с деньком доболею
Kceniya Novozheeva # 7 февраля 2009 года   +1
правильно,спать нужно в час ночи...у любимого под крылышком,а не в" Myjulia.ru " пропадать....
мафия # 7 февраля 2009 года   0
любимый как раз читает мою новую статью)))

мафия # 7 февраля 2009 года   +2
ты у акуны училась? аватарничать)))
Kceniya Novozheeva # 7 февраля 2009 года   +3
не..Я ...сама ....такаАя умная....
мафия # 7 февраля 2009 года   +1
дык верю верю))) ( всякому зверю)))
Kceniya Novozheeva # 7 февраля 2009 года   +2
это от избытка эмоций ,когда эмоции перехлёстывают мысли. .....что написала. ...чего не напишешь гуляя по Myjulia
о даааааааааааа!!!!!!!
Kceniya Novozheeva # 8 февраля 2009 года   +2
согласнаааааааааааааа!!!!!!!!!!!
Мамбет # 8 февраля 2009 года   +1
Шеф мой ушел на охоту с другом.
Приходят вместе к другу домой после охоты.
Папа дочке лет 8-9 протягивает две конфетки "Белочка" и говорит:
- Вот тебе, Настенька, белочка из леса конфетки с орешками передала.
Тут шеф, немного под шафэ, кладет руку в рюкзак и за хвост вытаскивает
тушку.
- А вот и сама белочка!
мафия # 8 февраля 2009 года   +1
ну ты и гааааад))))
мафия # 9 февраля 2009 года   +2
злыдень
Мамбет # 9 февраля 2009 года   +2
Какой режим надо поставить на микроволновке, чтобы хомячки лопались не сразу?

Мамбет # 9 февраля 2009 года   +1
Идет мужик (М) через двор и видит как маленькая девочка (Д) лупит палкой собаку. Шерсть, кровища в разные стороны.

(М) (ошалело): - Девочка, что же ты собачек так не любишь?

(Д) (разворачиваясь, с ухмылкой): А я и людей-то не очень...

Мамбет # 9 февраля 2009 года   +1
Белочка клаустрофоб живет на веточке рядом с дуплом.
мафия # 9 февраля 2009 года   +2
ню ню)))
lucky999 # 7 марта 2009 года   +1
Девочки, всем привет!А я тоже хотела добавить фото наших канадских белок, но не знаю как это сделать.
Может подбросите шпаргалочку для "особо одаренной"?
Мамбет # 7 марта 2009 года   +1
Сделай свой альбом туда закинь фотки а потом оттуда берешь и вставляешь
lucky999 # 7 марта 2009 года   +1
Спасибки! Я обязательно его сделаю.
lucky999 # 8 марта 2009 года   +1
Я, конечно, извиняюсь, но у меня не получается создать альбом и закачать в него фото. Мои фото превышают допустимый размер, а как уменьшить их не знаю. Я многого еще не знаю. Но благодаря Вам, дорогие друзья, мне предстоит научиться многому. Спасибо всем Вам за то, что Вы умные, отзывчивые, добрые и у Вас действительно есть чему поучиться.
мафия # 8 марта 2009 года   0
уменьшить размер фото можно в фотошопе
Фантастка # 17 января 2010 года   +2
Раз веж это крысы? Белки чудо, а крыс я боюсь.
У нас их полно, но они не ручные.
Фантастка # 17 января 2010 года   +2
мафия пишет:
дна сидела на дереве и ела шоколадку, сбрасывая обертки вниз.

У нас белки кидаются скорлупой от грецких орехов.
Kismur # 17 января 2010 года   +3
черненькая такая прелестная)))
Rizaja # 17 января 2010 года   +2
Мой микрорайон между двумя лесопарками, белки у нас постоянно скачут по деревьям между нашими "хрущевками"! Окрас - самый разнообразный: есть чисто рыжие, шоколадные, рыжие или шоколадные с белой грудкой...Под моим окном растет яблоня, одна из веток, как мостик, достает до балкона второго этажа. Соседка все время оставляет им на балконе еду: орешки, сухарики...В результате у меня весь палисадник засыпан ореховыми скорлупками! А уж как они ссорятся между собой из-за лакомого кусочка - умереть со смеху можно! А в Карпатах на отца свалались трое бельчат, которые дрались в гнезде и из него вывалились...
мафия # 17 января 2010 года   +3
как здорово-то
Rizaja # 17 января 2010 года   +3
У нас еще и ежей море, у меня в конце марта ежонок 10 дней дома жил - днем солнце пригрело, он проснулся, вылез на свет божий, а к вечеру мороз, он маленький еще (видимо, осенью родился!)...Свернулся посреди дорожки клубком, наши коты его нашли...Забрала, чтобы не замерз! Смешной - ужасно! Потом потеплело, только выпустила - он прямо в овраг рванул, у них там норки!))) Мы вечером котов кормим, а они к кормежке приходят...Шуршат в траве вокруг, те, что понахальнее - прямо в кошачьи мисочки "ныряют"...В общем, тоже по чуть-чуть кормятся, особенно "Вискас" уважают!)))
Kismur # 17 января 2010 года   +1
а моего папу как-то ёжик укусил...
Rizaja # 17 января 2010 года   +3
Это он с перепугу...Они вообще-то не агрессивные, чуть что - сразу в клубочек сворачиваются! Мой квартирант, правда, в конце уже так освоился, что только пакетиком "Вискаса" стоило потрясти - мигом из "норки" (я ему в загородку старую плетеную корзинку на бок положила) выскакивал, садился на задние лапки и смешно так, приподнимаясь, принюхиваться начинал!)))
Kismur # 17 января 2010 года   +2
у нее, как потом оказалось, ежата были. папа потом ходил ее подкармливать
Rizaja # 17 января 2010 года   +2
Ну, тогда это святое...Детей защищала!))) Молодец папа, не обиделся!)))
мафия # 17 января 2010 года   +4
у моей бабулички тже дома ёжик жил. мышей ловил... топал страшно по ночам. а еще фыркал очень смешно, когда молоко пил. уши у наших длинные. у нас тут ушастые ёжики)))
Rizaja # 17 января 2010 года   +2
Ушастые еще прикольнее смотрятся! Наши - обычные...Топают ужасно, фыркают очень смешно, а мой еще все пытался в загородке "подкоп" по ночам рыть!))) Я его свободно по всей квартире гулять не выпускала - клещей у него очень много, а у меня 2 кота в доме...
Kismur # 17 января 2010 года   +3
он когда друзьям рассказывал, все со смеху угорали)))) т.к. ёжики никого никогда не кусали))
Rizaja # 17 января 2010 года   +2
Да я тоже, вообще-то, удивилась...)))
Kismur # 17 января 2010 года   +2
а обратно их посадили?
Rizaja # 17 января 2010 года   +2
Они уже довольно большие были, как от первого шока оправились - сами бегом на дерево помчались!)))
relena # 17 января 2010 года   +2
У нас тоже в округе полно белок! Любим ходить в парке, они там как котята бегают, играют, выпрашивают еду. Людей совсем не боятся! У подруги дача недалеко, рядом гнездо беличье. И вот год за годом они наблюдают, как бельчат мама-белка воспитывает. Это ж целые истории!
HelenCn # 17 января 2010 года   +3
У нас в городском парке на старинном Валу много белок живет. Горожане с детьми по выходным ходят их кормить. Я там с Мухой, когда она еще в коляске лежала/сидела, частенько прогуливалась. А там у нас еще бабульки семечками и арахисом жареным торгуют. Так белки проявляют просто чудеса изобретательности и грабят бабулек! Так смешно наблюдать.))))))
мафия # 17 января 2010 года   +4
бабулькам надо билеты на аттракцион "изобретательные мошенницы" продавать)))
HelenCn # 17 января 2010 года   +3
Бабульки пытаются за ними гоняться. Но пока они отгоняют одну воровку, другая тихо тырит вкусности.)))
Kismur # 17 января 2010 года   +5
как у них все отлажено))))))))
relena # 17 января 2010 года   +4
Мда... кругом...мафия!
italianka # 17 января 2010 года   +2
еще раньше читала)))) фотки классные
byvalyi # 17 января 2010 года   +1
Спасибо! Так интересно было узнать про белочек!
мамака # 22 января 2010 года   +2
анонс удался

Оставить свой комментарий

или войти если вы уже регистрировались.