Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

iliza NADIN415 tasha1963

Зарегистрированных: 3
Невидимых: 1
Гостей: 30


Тест

Тест Любите ли Вы поболтать?
Любите ли Вы поболтать?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





«Новый» SAVAGE в «Европейском»

«Новый» SAVAGE в «Европейском» 14 апреля 2010г. в ТРЦ «Европейский» прошла пресс-конференция компании SAVAGE, посвященная рестайлингу фирменных магазинов. Пока в Москве в новом стиле работает только два магазина. Первый был открыт в декабре 2009 года в ТЦ «Золотой Вавилон», второй — в ТРЦ «Европейский».

В пресс-конференции приняли участие Светлана Базарова, директор по маркетингу компании SAVAGE, Ксения Собчак, эксперт по стилю SAVAGE и Алистер Леннокс, дизайн-директор брендингового агентства FITCH. Именно это агентство принимало участие в разработке нового дизайна магазинов.

В рамках пресс-конференции г-н Леннокс провел экскурсию по фирменному магазину SAVAGE. Он подробно рассказал о новой розничной концепции, в основе которой лежит ключевая идея бренда «SAVAGE — эксперт в моде». Перед разработчиками стояла задача — создать в магазине атмосферу, которая помогает покупателю творчески подойти к процессу покупки, руководствуясь при этом рекомендациями бренда по созданию цельного и модного образа.

Алистер Леннокс провел журналистов от входа в магазин до примерочных кабин по «зигзагообразному» пути покупателя. Он обратил их внимание на графические элементы, сделанные в виде дизайнерских скетчей, рисунков и машинной строчки, на наличие медного и черного цветов, на стильные фотографии и инсталляции, приглушенный «теплый» свет, зонирование магазина и уютные примерочные.

После экскурсии спикеры компании SAVAGE и г-н Леннокс рассказали о рестайлинге фирменных магазинов бренда с разных сторон. Светлана Базарова осветила бизнес- составляющие проекта, уточнив цели и содержание. Г-н Леннокс сделал акцент на мировых трендах в области дизайн-ритейла и их применении в оформлении магазинов SAVAGE. А Ксения Собчак, эксперт по стилю SAVAGE, поведала о рестайлинге с позиции потребителя.

«День человека XXI века расписан по минутам, и выделить время на шоппинг очень сложно, тем более, что современные торговые центры — это настоящий ад. Душно, множество перемешанной одежды, огромные очереди в примерочные. Неудивительно, что на это сомнительное удовольствие даже не хочется искать свободное время, — говорит эксперт по стилю SAVAGE Ксения Собчак. — Именно поэтому сегодня особенной популярностью пользуются бренды, которые предлагают не только модные коллекции, но и стильные удобные магазины. Я чрезвычайно рада, что SAVAGE уловил эту тенденцию, и у российского покупателя появилась возможность приобрести качественную, стильную и недорогую одежду, получая при этом эстетическое удовольствие. Кстати, уже во время презентации я не удержалась и купила себе рубашку SAVAGE, которая отлично подойдет для ланча с подругой».



Тезисы выступления Ксении Собчак на пресс-конференции, посвященной рестайлингу магазинов SAVAGE.

1. Об особенностях российского потребителя.
Было время, когда в России не было особенного выбора. Все носили практически одинаковую одежду. Сегодня ситуация кардинально поменялась. Каждый день появляются новые бренды, у российских потребителей больше вариантов и возможностей для выбора. Однако до сих пор российский человек смотрит на Запад, выбирая зарубежные бренды. Хотя уже сегодня продукция российских производителей ничем не хуже, а в некоторых аспектах и лучше. Одежда многих западных брендов не адаптирована под российские реалии, например, погодные условия и не может отвечать всем потребностям.
Исследовав российский рынок и проанализировав ситуацию, SAVAGE поставил перед собой задачу сориентировать потребителя в мире моды и доказать, что российская одежда может быть качественной, стильной и доступной по цене.

2. Зачем проводится рестайлинг магазинов SAVAGE, об эстетической функции шопинга?
Кроме того, необходимо сказать о том, что шопинг в жизни современных людей занимает особое место. Это ритуал, на который тратится много денег, сил и времени. Сегодня люди ходят по магазинам не только, чтобы купить новую вещь, но и чтобы пообщаться с друзьями, весело провести время. Именно поэтому, современные магазины должны выполнять не только потребительскую, но и эстетическую функцию. Идя в ногу со временем, SAVAGE делает все возможное, чтобы их потребитель получал не только качественную, стильную и доступную по цене продукцию, но и удовольствие от шопинга. После рестайлинга магазины SAVAGE оформлены согласно последним тенденциям моды. В новом дизайне использованы интересные элементы, яркие и свежие цвета. Все выглядит просто и со вкусом. SAVAGE — проводник европейских модных тенденций не только в одежде, но и в оформлении интерьеров магазинов.

3. Историю сотрудничества SAVAGE и Ксении Собчак.
Компания SAVAGE сотрудничает с Ксенией Собчак достаточно давно. С 2005 года Собчак является официальным лицом бренда, активно участвует в рекламных кампаниях. В 2009 году SAVAGE провел ребрендинг, в ходе которого сменилось позиционирование, проведен рестайлинг и изменилась должность Ксении Собчак. Девушка повзрослела, стала более серьезно смотреть на окружающий ее мир. Это соответствует новому позиционированию бренда, который сузил свою целевую аудиторию и теперь ориентируется на мужчин и женщин 25-35 лет. Теперь Собчак вялятся экспертом по стилю SAVAGE. В ее новые обязанности входит: участие в разработке новых коллекций, отбор самых интересных и стильных моделей, консультации по стилю и моды.

О компании SAVAGE

Компания SAVAGE основана в 2000 году. SAVAGE сегодня — это около 200 магазинов в более чем 150 городах, 2 бренда — SAVAGE, PEOPLE и торговая марка LAWINE, команда из 700 сотрудников, торговые представительства в России, Украине и Казахстане, собственное дизайн-бюро, ежегодно разрабатывающее более 2000 моделей одежды, как легкого, так и верхнего ассортимента. Одноименный бренд компании — SAVAGE — обладает уникальной концепцией и предложением, его отличает высокий уровень знания среди населения России — до 78%. Круг потребителей продукции бренда — молодые люди от 25 до 35 лет со средним достатком, активные, целеустремленные, практичные индивидуалисты, ценящие удобство и комфорт.



Jackline   16 апреля 2010   2209 0 0  


Рейтинг: +2


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

«Новый» SAVAGE в «Европейском»
SAVAGE, одежда, мода, Бренд, Ксения Собчак

14 апреля 2010г. в ТРЦ «Европейский» прошла пресс-конференция компании SAVAGE, посвященная рестайлингу фирменных магазинов. Пока в Москве в новом стиле работает только два магазина. Первый был открыт в декабре 2009 года в ТЦ «Золотой Вавилон», второй — в ТРЦ «Европейский».
В пресс-конференции приняли участие Светлана Базарова, директор по маркетингу компании SAVAGE, Ксения Собчак, эксперт по стилю SAVAGE и Алистер Леннокс, дизайн-директор брендингового агентства FITCH.
Читать статью

 



Тэги: SAVAGE, одежда, мода, Бренд, Ксения Собчак



Статьи на эту тему:

Мужские вещи в женском гардеробе: эксперт по стилю SAVAGE Ксения Собчак делится секретами
SAVAGE - одежда для людей с характером
В одежде SAVAGE сердца бьются чаще…
SAVAGE открывает новый год «Финальной распродажей»


Последние читатели:




Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.