Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 26


Тест

Тест Умеете ли Вы жить?
Умеете ли Вы жить?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Видимое отражение идеи

Видимое отражение идеи Благовония во все времена высоко ценились, а для их хранения использовались специальные сосуды: красивой формы, зачастую - из драгоценных металлов с инкрустацией самоцветами или украшенные иным, дорогостоящим декором.

В наши дни парфюм продается во флаконах, созданных дизайнерами в содружестве с авторами аромата. Перед дизайнером флакона стоит очень сложная задача: представить с помощью материальных средств нематериальное - аромат! Ведь флакон – не просто сосуд для парфюма, это видимое отражение идеи нового аромата!

Авторы дизайна флаконов всегда находятся в тени, вся слава достается фирме, бренд которой используется. Однако успех того или иного аромата во многом зависит от дизайна упаковки и флакона, поэтому среди производителей парфюма эти авторы хорошо известны, пользуются заслуженной славой и получают такие высокие гонорары, что зачастую оформление духов обходиться дороже, чем сам аромат.

Иногда флакон и коробочка к нему являются самой настоящей драгоценностью. Примером может служить аромат Gianni Vive Sulman Parfums VI¸ имеющий флакон из золота и чистой платины, на котором удачно размещены крупные рубины, а пробка инкрустирована бриллиантами. Футляр для этого парфюма изготовлен из дерева, причем использованы различные по оттенку редчайшие породы деревьев, инкрустированные золотом. В довершение ко всему золотой ключик к футляру, инкрустированный 10 рубинами и 28 бриллиантами высшего качества, можно носить как подвеску или браслет. Автор этого великолепия является Пьер Динан (Pierre Dinand) – самый известный в мире дизайнер флаконов.

О том, что дизайн флакона имеет большое значение, мир узнал благодаря Коко Шанель: она разработала флакон духов «Шанель №5», построив его на чистых и ясных прямых линиях! Это было так неожиданно для 20-х годов прошлого столетия! До этого флаконы были слишком перегружены декором, так что Шанель как бы «очистила» флакон от всего лишнего.


Духи «Шанель №5» имели огромную популярность и из-за новой композиции (альдегидной), и из-за необычного дизайна. Кроме того, Коко Шанель предложила аромат, завершающий образ элегантной женщины, который создавался благодаря разработкам ее Дома Мод. Это стало примером для остальных модельеров «От кутюр» - почти все известные Дома Мод имеют сегодня свой эксклюзивный аромат.

Пьер Динан начал свою деятельность в 1959 году, создав первый флакон для духов Madam Roches.

В 1968 году он произвел революцию в искусстве флакона, создав флакон для духов Calandre Пако Рабанна: впервые соединил пластик серого цвета и прозрачное стекло. Сегодня это уже – классика жанра.


Флаконы от Динана – это прекрасный мир, в котором есть место и восточной декоративности, и минимализму. Существует немало коллекционеров флаконов из-под духов и их можно понять: это – произведения искусства.



«Я всего лишь перевожу грезы модельеров в реальность, конкретизируя их идеи и фантазии», - говорит сам Пьер Динан.

Пробовали свои силы в создании флаконов и художник Сальвадор Дали, и модельер Карл Лагерфельд. С середины 90-х годов 20 века наблюдается творческий подъем у Сержа Мансо – автора флаконов для Kenzo и Givency.


Флакон для аромата – это реальное воплощение идеи автора в материальной форме. Как парфюм завершает образ женщины, так флакон – образ парфюма.



Ivetta-52   20 ноября 2009   2650 2 5  


Рейтинг: +9


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Видимое отражение идеи
Флаконы Шанель, Динана, Мансо

Благовония во все времена высоко ценились, а для их хранения использовались специальные сосуды: красивой формы, зачастую - из драгоценных металлов с инкрустацией самоцветами или украшенные иным, дорогостоящим декором.
В наши дни парфюм продается во флаконах, созданных дизайнерами в содружестве с авторами аромата. Перед дизайнером флакона стоит очень сложная задача: представить с помощью материальных средств нематериальное - аромат!
Читать статью

 



Тэги: Флаконы Шанель, Динана, Мансо




Комментарии:

Перо # 20 ноября 2009 года   0  
Ivetta-52 статья мне Ваша понравилась. Я сама пробовала написать на эту тему, но прочитав поняла - не очень интересно получилось. А Вы молодец!
Ivetta-52 # 20 ноября 2009 года   0  
Спасибо! Приятно, когда кому-то нравится.
ЛюсяВасильеваНазарен # 26 ноября 2009 года   0  
ВНью-Йорке в
известном магазине Saks Fifth Avenue состоялось событие,
на котором был определен самый дорогой парфюм
мира – им стал Clive Christian No.1. Эти духи, ценой 2350
долларов за 30 мл, были официально занесены в
книгу рекордов Гиннеса.
Ivetta-52 # 27 ноября 2009 года   0  
Может флакон и упаковку не оценивали? Parfums VI стоит 85 тыс. долларов, это гораздо больше.
Ivetta-52 # 27 ноября 2009 года   0  
Проверила данные: Сlive Christian 1 - стоят 215 тыс. долл за 500 мл, а Parfums - свыше 88 тыс. долл. за 30 мл. На картинке к статье - Clive Christian 1, просто заставка, понравилась картинка.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.