Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 17


Тест

Тест Насколько Вы жизнерадостны?
Насколько Вы жизнерадостны?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Как мы были "моделями"

Как мы были "моделями" На эти воспоминания натолкнул рассказ пользователя Elo4ka «Внимание! Школы раннего развития».

Дочке исполнилось 5 лет. На тот момент мы уже ходили в детский кружок – общеразвивающий. Но «продвинутой» мамочке хотелось большего. И вот на глаза попалось объявление «школа моделей и эстетического воспитания» объявляет набор деток с 4-х лет. Занятия – с психологом, актерское мастерство, танцы и дефиле. Ну, просто класс! Танцы - никогда не помешают, актерское мастерство – в жизни всегда пригодится, дефиле – научится красиво ходить, что для девочки немаловажно, ну а психолог – разовьет в ребенке новые таланты! И хоть стоило это не слишком дешево, но ради любимого чада…

В Школе моделей занималось много детей разных возрастов. Старшие модели участвовали в различных мероприятиях, типа «Мисс Города», проводили шоу в ресторанах; дети помладше – в презентациях магазинов, рекламе детской одежды. Раз в месяц (это так говорилось, но на самом деле, скорее раз в два месяца) проводились фотосессии.
Группа малышей была небольшая, сначала человек 5.

Заниматься с психологом детям нравилось – рисовали какие-то картинки на заданные темы, что-то раскрашивали любимыми цветами, учили легкие стишки для развития речи, в общем, ничего глобального (да простят меня психологи – в этом вопросе я не сильна), но дети заинтересованы. С удовольствием на переменке выбегали в коридор, где сидели родители, и показывали свои художества, либо повторяли на разные голоса только что выученные стихи. К слову сказать, психолог была не просто тетенька с образованием, но с каким-то званием в психологии (простите, не помню как это правильно сказать, но что-то вроде заслуженный), с большим опытом в работе с детьми.

Танцы вел молодой мальчик. (Участник известного в городе танцевального коллектива, также и самостоятельно выступающий в ресторанах и т.п.). Тоже неплохо. Но молодой человек привык упорно трудиться и от своих подопечных требовал того же. Поэтому дети быстро выдыхались, и к концу урока начинался шум и гам, который слышали родители, сидевшие за дверью класса, ну и по уровню шума делали соответствующие выводы.

Актерское мастерство вел молодой артист городского театра, известный и любимый местными театралами. Детям задавались различные ситуации, и они должны были продумать модели поведения, или строили рожицы, или учили скороговорки.

Занятия по дефиле (правильно так говорить?) вела лучшая модель школы(уже с дипломом), которая к тому времени работала там администратором.

Вроде бы все здорово, не правда ли? А когда мы, родители, сидя в коридорчике и поджидая пока наши детки отзанимаются, слушали разговоры моделек (ни в коем случае не оскорбительно, а просто потому что дети, хотя многие уже «взрослые дети») о прошедших показах, о предстоящих шоу, и разглядывали висящие на стенах профессиональные фото детей с фотосессий, мы оказывались в каком-то другом мире. Я не говорю, про другие возрастные группы, но в нашей – родители были все какие-то «домашние» что ли. И мы мечтали за своих маленьких детей о показах и фотосессиях.


Мы поучаствовали в одном мероприятии – детки вышли на сцену буквально минуты на три в зимней одежде, рекламируя детский магазин. (Директор "школы" потом сказала, что это был успех!) Было очень волнительно (и трудно – как физически, так и морально) и для ребенка и для родителей. И фотосессия у нас тоже одна была. Но сейчас не об этом, а о самих занятиях.

Не прошло и месяца, как психолог уехала в командировку. Так как она «именитый» психолог, у нее много других дел и часто приходится уезжать… Какое-то время психологии не было, потом пришла девушка - или студентка, или только что окончившая псифак. В общем, психология детям разонравилась.

Примерно то же произошло и с актером – у него выступления, открытие театрального сезона, репетиции. Раз не пришел, другой пропустил…

Танцор реже отсутствовал, но тоже уезжал на конкурс куда-то и даже победил там. Но дети от того, что то есть занятия, то нет – еще больше расхолаживались…

Дефиле – это вообще отдельная тема. Я не помню, сколько длилось одно занятие, но в среднем, минут тридцать. А Вы знаете, что такое дефиле? Грубо – это ходьба. А теперь представьте детей 4-5 лет, еще, зачастую, нескладных и неуклюжих, но полных энергии, которые тридцать минут ходят туда-сюда, при этом им делают замечания, что ходят они неправильно. Минут через пять после начала урока в классе начинался легкий шум, который постепенно нарастал. Ну, а минут через 15 дети просто стояли на ушах, «бедная» девочка-преподаватель пыталась их перекричать, приглашала родителей особенно расшалившихся детей, чтобы утихомирили свое чадо.

Постепенно такая атмосфера на занятиях начала раздражать родителей, а дети иногда просто не хотели идти на дефиле – неинтересно! В общем, мы совместно с дочкой приняли решение доходить до конца месяца и завязать на этом с «модельным бизнесом». Поставили администрацию в известность. И в следующий раз, когда мы пришли на занятие, нам говорят: Не уходите! Мы все придумали: принесем на следующий урок кучу игрушек, красивые платья. Девочки будут Золушки и принцессы, они будут красиво ходить на балу, будет показ игрушек… В общем, просто ходьбу наконец-то решили превратить в увлекательную игру. Честно сказать, когда мы шли домой после занятий, я думала: вот какие молодцы! Нашли такой замечательный выход, я бы до такого не додумалась. Оказывается, и дефилировать можно учить в игровой форме!

На следующий урок я буквально заманивала ребенка, обещая красивые платья, игрушки и принцесс. Но каково же было мое разочарование, когда все прошло по старой схеме. А как мне потом пришлось объяснять ребенку, почему я ее обманула, это вообще отдельный разговор…

Вот такой у нас был опыт. Может и отрицательный, но все же… Зато остались «модельные» фотки на память.


В заключении хочу обратиться к преподавателям. Если Вы видите, что избранная Вами методика преподавания не работает, то это не дети невоспитанные и избалованные, а нужно срочно менять тактику!

А уважаемым мамочкам хочу сказать, что прежде чем мечтать и желать чего-то за своего ребенка, присмотритесь к его интересам, наклонностям. А также не забывайте о возрасте - совсем не нужно отдавать детей на английский язык, если они еще и по-русски слабо говорят. Всему свое время. А если вдруг ребенок не хочет ходить на то или иное занятие, то не заставляйте, а лучше прислушайтесь к малышу и выясните почему. Сейчас, с моей точки зрения, большой выбор различных кружков и секций и всегда найдется занятие по душе и Вам и Вашему чаду.



Новенькая   30 октября 2009   2234 0 25  


Рейтинг: +21


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Как мы были "моделями"
дети, занятия, преподаватель, обучение

На эти воспоминания натолкнул рассказ пользователя Elo4ka «Внимание! Школы раннего развития».
Дочке исполнилось 5 лет. На тот момент мы уже ходили в детский кружок – общеразвивающий. Но «продвинутой» мамочке хотелось большего. И вот на глаза попалось объявление «школа моделей и эстетического воспитания» объявляет набор деток с 4-х лет. Занятия – с психологом, актерское мастерство, танцы и дефиле. Ну, просто класс!
Читать статью

 



Тэги: дети, занятия, преподаватель, обучение



Статьи на эту тему:

Внимание! Школы раннего развития
История особого ребенка
Печенье «Сливки и шоколад»: педагогические советы
Полезны ли гаджеты в образовании ребенка
Как организовать детский праздник?



Комментарии:

Ковылкина Наталия # 30 октября 2009 года   +2  
Понравилось! Сврешенно с вами согласна! А фотографии- красивые!
Новенькая # 2 ноября 2009 года   +1  
Спасибо Вам за комплименты!
Перо # 30 октября 2009 года   +3  
Новенькая пишет:
А уважаемым мамочкам хочу сказать, что прежде чем мечтать и желать чего-то за своего ребенка, присмотритесь к его интересам, наклонностям. А также не забывайте о возрасте - совсем не нужно отдавать детей на английский язык, если они еще и по-русски слабо говорят. Всему свое время. А если вдруг ребенок не хочет ходить на то или иное занятие, то не заставляйте, а лучше прислушайтесь к малышу и выясните почему. Сейчас, с моей точки зрения, большой выбор различных кружков и секций и всегда найдется занятие по душе и Вам и Вашему чаду


Как понять, что нравиться ,например, 4-летнему ребенку и к чему у него способности? Вот в чем проблема! Как исходя из его интересов правильно выбрать "кружок", секцию и др. Ведь одно дело, чем -то увлекаться дома с родителями, другое с преподавателем, тренером. А порой родители могут и не заметить талант к чему-либо.
Моего племянника родители отдали в 3,5 года на хоккей, лишь бы чем-то занять. Как он плакал, и не хотел туда ходить вначале. Нужно было работать, иногда терпеть боль. А сейчас ему 10 лет, его постоянно показывают по местному телевидению, т.к завоеванных кубков на его полке очень много. И последний раз им даже заинтерисовались тренеры с Москвы. А что он готов сделать ради хоккея сейчас и говорить не приходиться. Никто и не подозревал , что у него будут такие успехи и такая любовь к этому спорту.
У меня дочь не любит и не умеет рисовать, но я все равно отдала в эст. студию. Прошло 2 месяца. И я стала замечать что появился интерес к рисованию. Помимо этого, водим на анг. яз- пока может сказать только банальные фразы и 15 слов ,но и это на мой взгляд не плохо. Будучи в Тунисе, она спокойно здоровалась на анг.яз с персоналом, могла ответить на вопрос как ее зовут. В раннем возрасте они легко изучают языки.
Эти 2 примера я описала лишь для того, чтобы показать, что не всегда надо опираться на желания и интересы ребенка. Они и сами в этом возрасте не знают чего хотят, иногда просто леняться. Лучше отдать ребенка в несколько кружков, походить допустим год, а уж потом делать выводы есть интерес, способности у ребенка в этом направлении.
Topolina # 30 октября 2009 года   +1  
Абсолютно согласна. Чтобы заметить в маленьком ребёнке талант, нужно быть профессионалом в этой области. А уж выявить склонность... сегодня ребёнку нравится одно, завтра это ему уже надоело, а послезавтра уже новое увлечение... Любая деятельность, будь то спорт или макраме, требует дисциплины, терпения и труда. Дети на то и дети, что им это трудно даётся, и конфликты совершенно неизбежны. Любой знаменитый музыкант, спортсмен, танцор и даже фотограф наверняка сможет рассказать историю из своего прошлого под кодовым названием "Как я хотел бросить всё это к чертям собачьим". И, думаю, многие из нас смогут вспомнить что-нибудь из категории "В конце концов я бросил(а) всё это к чертям (или меня перестали водить на занятия), хотя все педагоги говорили моим родителям, что я очень талантлива"... Разница между теми, кто в какой-то момент "перетерпел нетерпячку", и кто не сделал этого, не много и не мало -- нереализованный потенциал. И, скорее всего, совершенно иная судьба по сравнению с той, которая ожидала в качестве профессионала своего дела.
Шестилетняя дочь моей подруги уже года полтора что ли занимается спортивной гимнастикой и с полгода назад её ещё отдали заниматься на скрипке (педагог, проводившая прослушивание детей по садикам, очень упрашивала маму отдать её ей в обучение). И я считаю, это совершенно правильно. Позже, конечно, придётся делать выбор "или... или..." -- исходя из того, к чему и талантов, и склонностей у девочки будет больше, а пока пусть занимается всем понемногу.
Ковылкина Наталия # 30 октября 2009 года   +2  
В статье описан прямо противоположный случай вашему. Здесь девочке нравилось ходить, но со временем, её интерес угас.

С вашим случаем, я тоже согласна. Не стоит забывать также, что всему своё время и каждый ребёнок индивидуален.
Topolina # 30 октября 2009 года   +1  
Да нет, это всё одна и та же история. Интерес угасает, когда начинаются трудности. А уж синяки ли это хоккеиста, скука от требований правильно ходить и постоянных претензий к дефиле ребёнка или усталость мучать часами пальцы об струны (а это ведь очень и очень больно) -- не суть важно. На моей памяти одна девочка очень быстро бросила художественную школу. В обычной школе учительница ей ставила пятёрки и хвалила за талантливость, а в худ. кружке на первом же занятии вместо дифирамбов получила совет выровнять форму церковного купола, ибо несимметричный... Весь интерес у ребёнка сразу исчез, и она мне сказала: "Я больше сюда не приду"...
Новенькая # 2 ноября 2009 года   +1  
Ковылкиной Наталии: Спасибо за понимание. Судя по отзывам, только Вы поняли, что я действительно хотела сказать...
Айриш # 30 октября 2009 года   +1  
Согласна с Перо. Дети в таком возрасте еще не осознают своих талантов и возможностей.
Я вспомнила, как меня заставляли в детстве английский язык учить... ууу, как я его ненавидела. И ведь мама пошла на уступки. Забрала меня. О чем до сих пор жалеет.
В итоге - я самостоятельно стала учить его в 23 года. Было тяжело. Учитывая, что язык уже успел привыкнуть к немецкому произношению.
А в художественную школу когда она меня отдала... Мне всегда нравилось рисовать (у меня дедушка был художником, а потом и учителем по рисованию). Но тут немного другие требования. И благо, что мне мама не дала ее забросить.
Новенькая # 2 ноября 2009 года   +1  
Согласна, что в таком возрасте за ребенка выбор делают родители. Вот Вы пишите "стал появляться интерес к рисованью". А если бы ребенок Ваш через два месяца начал отказываться идти на рисование, и вообще перестал рисовать?
Мы тоже пытались ходить на английский в 4 года - учитель постоянно жаловалась на поведение, а ребенку просто было неинтересно, вот она и занималась чем хотела и других отвлекала. Потом в 6 лет на англ., но в другое место. Вроде учитель хвалит, быстро схватывает, а она сама не хочет. Я думаю, что в классе 6-7 она сама к этому придет. И если будет желание, то и будут успехи.
А про спорт - это отдельная тема. Там без слез и синяков, упорного труда - никуда. Ивот здесь действительно, если время упустишь, то догнать будет сложно.
Перо # 2 ноября 2009 года   +1  
Новенькая пишет:
А если бы ребенок Ваш через два месяца начал отказываться идти на рисование, и вообще перестал рисовать?

Мой ребенок и так проходил на рисование 2 месяца. Не могу сказать, что она абсолютно счастлива от похода на занятия, бывает капризничает, но честно сказать, меня это не растраивает. Мы с мужем всячески мотивируем ее, лишь бы ходила. Скоро она бежать на них будет вприжку, я в этом уверенна.

Новенькая пишет:
И если будет желание, то и будут успехи.

Считаю по другому: "ВОТ КОГДА У РЕБЕНКА БУДУТ ПОЯВЛЯТЬСЯ ПЕВЫЕ УСПЕХИ, а они обязательно появяться, ВОТ ТОГДА И ВОЗНИКНИТ ЖЕЛАНИЕ.

Такая же ситуация и с нами взрослыми. Получает ли женщина, которая учиться готовить, у которой вначале не получается пожарить даже картошку, удовольствие от процесса приготовления еды? Думаю вряд ли. А вот когда станут появляться первые успехи, первые похвалы, вот тогда проснется желание, удовольствие от приготовления. Так и у детей.

Касаемо, анг. яз. , это вопрос действительно очень серьезный, и мы с трудом нашли того учителя у которого ребенку стало интересно. В первые 2 школы она на отрез отказалась ходить. Но мы не отступали, потому как считаю, что дошкольный возраст самый продуктивный в изучении языков. "Чувство понимания языка" (умение думать на этом языке) очень легко закладывается в этом возрасте. Чтобы понять насколько трудно моему ребенку в изучении языка, я тоже пошла на курсы изучения анг.яз, в школе изучала нем.яз., и теперь тоже в таком же положении как она. Вчера кстати, после занятия попросила ее посчитать до 10, зная что они проходили эту тему. Каково же было мое удивление когда она посчитала. А я
тупила еще занятия 2-3, путая 6 и 7. Вот Вам и дошкольный возраст.
Новенькая # 2 ноября 2009 года   +1  
Я вовсе не имела в виду, что родители должны угадать наклонности. Безусловно надо наблюдать и делать выводы.
По поводу английского. То, что банальные фразы и 15 слов - это дело наживное. Ребенок научился и применил знания на практике - это же здорово! И ему нравится!
А выбор родителей - Хорошо, если получится так как в случае с Вашим племянником. А то например, многие знакомые, окончившие в свое время муз. школы, больше никогда не прикасаются к инструменту, и выговаривают своим родителям за то, что лишили их детства...
Перо # 2 ноября 2009 года   +2  
Безусловно, случаи бывают разные. Но мы же не знаем почему некоторые люди не захотели прикосаться к муз. инструментам? Причин ведь милионны. Если он изо дня в день просто ходил и долбил по клавишам, это одно, а если он переодически выступал на концертах, участвовал в конкурсах и увидел плод своего труда, это совсем другое. Не думаю, что когда человек видит, что его трудом кто-то восхищается, и не только родители, у него есть поддержка, будет относиться к своему интересу негативно.
В целом могу написать Вам следующее. Если бы в Вашей статье не было этого категорично написанного последнего абзаца. То поверьте все комментарии были направлены совсем в другую сторону. На ту, что вы ожидали.
Topolina # 30 октября 2009 года   +2  
Школа по описанию выглядит скорее какой-то шарашкиной конторой, а фотографии с т.н. "фотосессии" по качеству... не видно ни техники фотографа, ни работы с моделью. Мне кажется, в любой более-менее приличной фотостудии города из ребёнка "выжмут" больше...
Ковылкина Наталия # 30 октября 2009 года   +1  
Мне фотографии понравились!
Topolina # 30 октября 2009 года   +2  
Знаете... как уровень садиковского фотографа -- в принципе, пойдёт. Хотя лично мне в родном городе приходилось видеть работы и более качественные, более "живые", настроенческие -- и с бОльшим вкусом сделанные. Если же говорить о фотографиях как фотосессиях начинающих моделей -- здесь нет никакой работы ни фотографа с моделью (композиция, поза, ракурс, момент, сюжет, образ и настроение модели), ни попыток работы модели на камеру, а ведь научиться держаться перед камерой, уметь "подать себя", изобразить эмоции "на заказ" -- это очень важно для будущей модели. И работа со светом никакая, обычный рассеянный свет, скорее всего от простой накамерной вспышки... Первая фотография вообще с композиционными ошибками, достойными новичка... Рядовому зрителю в глаза все эти мелочи, конечно, не бросаются, но если речь идёт о школе эстетического развития, о школе, где готовят моделей... лично у меня возникают вопросы к фотографу...
Айриш # 30 октября 2009 года   +1  
Согласна с Тополиной. Ребенок красивый. А фотографии не проработаны.
Новенькая # 2 ноября 2009 года   +1  
По поводу работы фотографа ничего не могу сказать - в этом вопросе я дилетант. А по поводу модели... Наши фотки были удачнее, чем у остальных. О том чтобы "подать себя, изобразить эмоции на заказ" речи вообще не шло. Хоть бы поза была хоть чуть-чуть раскрепощеннее да улыбка не слишком вымученная с испуганно бегающими глазами... (не знаю, о каких моделях Вы говорите, но нам на тот момент только исполнилось 5 лет и в эту школу мы проходили 2 или 3 месяца...)
Перо # 30 октября 2009 года   +3  
Мне больше понравилась девочка на фото, очень милая и забавная, а вот качество фото действительно не на высоте. И согласна с Topolina в том, что описывая "Школа моделей" все-таки выглядит как-то по делетански. Пойди вы в другую школу с ребенком, мне ,кажеться, у вас бы все получилось.
Topolina # 30 октября 2009 года   +2  
Да, девочка миленькая и глазки у неё хорошие, озорные.
Новенькая # 2 ноября 2009 года   +1  
Спасибо, за отзывы о дочке. Маме всегда приятно, когда хвалят ее ребенка
Новенькая # 2 ноября 2009 года   +1  
Перо пишет:
Лучше отдать ребенка в несколько кружков, походить допустим год, а уж потом делать выводы есть интерес, способности у ребенка в этом направлении.


Topolina пишет:
Позже, конечно, придётся делать выбор "или... или..." -- исходя из того, к чему и талантов, и склонностей у девочки будет больше, а пока пусть занимается всем понемногу.


Никто не спорит. Мы с самого начала ходили на кружок, где было 7 предметов. И уже оттуда поняли, что нам нравится лепка, рисование и т.п.
Отдали на скрипку, потому что тоже учительница сказала, что есть склонность да и дочка хотела. Сейчас порой, ходим "из-под палки", но не бросаем.
Все-таки Обращение к мамочкам было написано больше в контексте данной статьи. Потому что в нашем случае все-таки дети еще не очень понимали куда и зачем они пришли, и здесь больше было желание родителей сделать из детей "звезд". А еще речь про школу, что отбили желание заниматься. Видимо плохо написала, раз не смогла донести ту мысль, которую хотела донести.
Новенькая # 2 ноября 2009 года   +1  
Извините, что повторяюсь. Но запуталась в комментах, то сбиваются, то вообще пропадают. Наверное, со связью проблемы. Всем спасибо, кто высказал свое мнение! Для меня это важно.
Викоша # 11 ноября 2009 года   +2  
Спасибо за рассказ!
Абсолютно правильно сделали, что распрощались с этой студией. То, что они не профессионалы видо по фотографиям. Девочка - картинка, загляденье, позирует, такую снимать - одно удовольствие. Настоящие профессионалы сделали бы отличные качественные художественные фотографии. А тут вариант садиковской самодеятельности.
Новенькая # 13 ноября 2009 года   +1  
Вам Спасибо за отзыв! В следующий раз будем умнее...
smeiana # 26 января 2010 года   +3  
Да, настоящая модель девочка


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.