Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 19


Тест

Тест Умеете ли Вы жить?
Умеете ли Вы жить?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Что нужно знать для успеха в бизнесе.

Что нужно знать для успеха в бизнесе. Существует огромное количество литературы, курсов, учителей, дающих советы и рекомендации,  вал информации в Интернете, перечни правил успешных бизнесменов,  НО чтобы начать вести своё дело, свой собственный бизнес, вам необходимо разработать свою собственную стратегию, которая подойдёт именно для вас, для вашего капитала, только для вашего менталитета, города, района, и т.д. Всё, что вам нужно знать, вы узнаете, только не стоит сразу приступать к делу, (помните пословицу: «Семь раз отмерь, один раз отрежь») пока тщательно не просчитаете свои возможности и потребности, не торопитесь резать. Я попробую показать и раскрыть некоторые важные моменты, которые не мой взгляд могут помочь определиться с выбором.
 
Что нужно вспомнить перед тем, как приступить к действиям:
 
1. Ответственность.Вы должны осознать огромнейший риск вложения денег. Не берите в долг, если не уверены в возвратности на 100%. Это опасно.
 
2. Уверенность
Уверенность в идее. В своём будущем бизнесе. То, что вы хотите открыть должно быть успешно. Иначе быть не может.  Если вам только кажется, что «я это сделаю» - это не дело. Ваша уверенность должна быть подкреплена хорошим бизнес-планом иначе она ничего не стоит и останется всего лишь идеей.
 
3. Бизнес-план
Как бы вам ни казалось, что всё так просто, понятно и замечательно - вы обязан написать бизнес-план или его подобие. Краткую стратегию. Не имея плана действий - не занимайтесь долгосрочными и дорогостоящими делами. Вы должны знать своих клиентов. Должны видеть общую картину.  Должны просчитать рентабельность и т.д.
 
4. Готовность к бизнесу
Когда вы поймёте, что готовы посвятить себя этому делу,  когда вы дышите этим, когда вы осознаете, что придется  пахать днями и ночами, когда вы не испугаетесь столкнуться с проблемами, только тогда приступайте к делу.
 
5. Компетентность
Вы должны знать свою сферу деятельности на 100%,  понимать,  как всё устроено, знать лазейки. Превосходно, если сфера деятельности фирмы - ваша любимая. Вы в этом разбираетесь.  Представьте себе доярку, которая захочет заняться нано- технологиями.  Не всё так просто, как кажется на первый взгляд, везде есть подводные камни.
 
6. Осторожность
В бизнесе «кидают» и «разводят» всех.
 
7. Экономия
Следите за своими расходами, не нужно покупать всё самое дорогое оборудование, оргтехнику, делать супер дорогой ремонт офиса и др.
 
8. Друзья и бизнес – не совместимы
Друзья не всегда подходят под должности, как наёмные рабочие.  Вы не сможете приказать и поставить на место ленивого друга. Друзья могут давить на вас. Вы не сможете их уволить из чувства долга. Если вы наймёте друга - вы сделаете большую ошибку. Старая правдивая поговорка: "хочешь потерять друга - дай ему в долг". Так и здесь. Вы можете с ними сотрудничать, но не брать их в штат сотрудников.
 
О чём не стоит забывать в процессе ведения бизнеса:
 
1. Распределите время рабочего дня. Определите время дня, в которое вы обладаете наибольшей продуктивностью и запланируйте на это время самые важные задачи. Работайте над менее важными задачами в менее продуктивное время.
2.  Расстановка первоочередных целей. Легко растратить свое время на ненужные дела, если вы не сосредоточены на конкретных целях. Ставьте цели на текущий день. Решите, что вам нужно сделать; на следующий день, лучше выполнять самые неприятные задачи в начале дня, вместо того, чтобы откладывать их до самого конца
3. Определите промежуточные цели. Если вы пишете статью, то решите для себя, что не встанете со стула, пока не напишите как минимум 5 листов. Достигните этой цели, чего бы вам это не стоило.
4. Избавьтесь от лишнего. Самый эффективный способ разобраться с задачами - вычеркнуть ненужное из списка, чтобы оставить время для более важных и первостепенных дел.
5. Определите свою производительность. Выделите себе ограниченный период времени — 30 минут, в течение которого вы трудитесь. Не заботьтесь о том, насколько далеко вы продвинетесь, просто засеките тот объём работы, которые выполнен за 30 мин. Это пригодиться для создания стратегических (долгосрочных) планов.
6. Объедините схожие задачи (например,  телефонные звонки) в одну группу, а затем расправьтесь с ними за один присест.
7. Укромное место. Для работы требующей внимания и сосредоточения, выберите место, где вас никто не будет отвлекать
8. Временные рамки. Обдуманно выберите нужный ритм и постарайтесь выполнять те или иные действия  (работу) по времени, заранее запланированному на эту работу.
9. Зачем делать завтра то, что можно сделать сегодня. Избавляйтесь от своей привычки откладывать — начинайте действовать сразу, как только поставили цель.
10. Оставляйте время для принятия серьёзных решений. Как только вы получили информацию, нужную для принятия решения не делайте поспешных выводов, для грамотного продуманного решения понадобится  время.
11.  Установите предельный срок, когда работа должна быть выполнена. Используйте его как ориентир для того, чтобы не сбиться с пути.
12. Вознаграждения. Устраивайте себе поощрения за достижение малых и больших целей. Посмотрите кино, сходите в салон красоты на массаж.
13. Разделяй и властвуй. Разбейте сложный проект на меньшие, четкие задачи, поставьте их в очередь выполнения по степени важности.
14. Не выполняйте сразу несколько задач одновременно  Начали работу над 1 задачей — продолжайте работать над ней, пока не сделаете полностью.
15. Не преувеличивайте и не занижайте свою самооценку. Победите высокую требовательность к себе,  откиньте сомнения, если зашли в тупик, посоветуйтесь с друзьями о своей работе, попросите совет или сделать объективную оценку вашей работы.
16. Делегируйте полномочия. Не взваливайте всю работы на себя,  даже если вы никому не доверяете, поручите кому-нибудь сделать мелкие поручения или задания за вас.
17. Повышайте квалификацию. Самообразование не всегда эффективно, существует множество курсов повышения квалификации и т.п.  там вы можете найти новые идеи, которые увеличат вашу продуктивность в дальнейшем.
18. Умейте вовремя расслабиться. Уменьшайте стресс, делая короткие расслабляющие упражнения в течение дня, (йога, медитация…),  после рабочего дня стоит посещать бассейн или фитнесс-клуб,  не забывайте и об «уик-эндах» на природе.
19. Честность.Репутация о вас как надёжного честного партнёра всегда будет большим плюсом в любых внешнеполитических вопросах
20. Бережливость.Легче заработать, чем сохранить, если появились деньги, отложите их в свой собственный стаб.фонд
 
21. Удачи всем



Алекс   24 ноября 2008   3313 0 2  


Рейтинг: +5


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Что нужно знать для успеха в бизнесе.
советы, правила, рекомендации, успешный бизнес

Существует огромное количество литературы, курсов, учителей, дающих советы и рекомендации,  вал информации в Интернете, перечни правил успешных бизнесменов,  НО чтобы начать вести своё дело, свой собственный бизнес, вам необходимо разработать свою собственную стратегию, которая подойдёт именно для вас, для вашего капитала, только для вашего менталитета, города, района, и т.д.
Читать статью

 



Тэги: советы, правила, рекомендации, успешный бизнес



Статьи на эту тему:

Время подарков: правила этикета
Инструкция по выживанию в Сиде. Турция. Часть 4
Чудо трава
Ногти: бережная забота
«Ах, эта свадьба пела и плясала!» (история и дельные советы – часть 4)



Комментарии:

Алеандра # 24 ноября 2008 года   0  
Интересная статья, содержательная такая, все так расписано, по полочкам разложена... почитаешь и неуверенность даже куда-то исчезает. и я подумала, может мне тоже... того? - начать свой бизнес? А?
Алекс # 25 ноября 2008 года   0  
Если вы закончили Гарвард, то проблем не будет, можете начинать любой бизнес (в зависимости от стартового капитала) и мои советы вам не нужны, в остальных случаях "семь раз отмерьте"


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.