Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 27


Тест

Тест Оптимист или пессимист?
Оптимист или пессимист?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Tupperware помогает российским женщинам поверить в себя

В России начинает действовать корпоративная социальная программа Chain of Confidence

Компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивных высококачественных изделий для дома и кухни, объявляет о запуске социальной благотворительной программы Chain of Confidence в России. Главная цель проекта – сформировать чувство уверенности и повысить самооценку у женщин, дать им качества, необходимые для социальной самореализации. Запуск программы приурочен к двенадцатой годовщине работы компании Tupperware в нашей стране.

Программа Chain of Confidence – это неограниченные возможности и перспективы, открытые независимым консультантам, менеджерам, дистрибьюторам компании, а также всем тем, кто пользуется и любит изделия Tupperware. Возможности Chain of Confidence:
• получать и оказывать поддержку женщинам во всем мире;
• обмениваться опытом, знаниями и приобрести уверенность в завтрашнем дне;
• активно участвовать в благотворительных акциях Tupperware;
• стать членом виртуального сообщества Chain of Confidence – расширить круг знакомых, получить стимул к переменам и достижению высоких результатов. Площадка для общения - официальный сайт программы www.chainofconfidence.com

«Мы рады, что имеем возможность реализовывать программу Chain of Confidence в России. Программа будет способствовать решению проблем самореализации, повышению самооценки и уверенности среди женщин. Chain of Confidence откроет уникальные возможности осуществить планы, мечты, достичь высоких результатов в карьере и жизни. Программа Chain of Confidence – уверенный шаг на пути реализации миссии компании – изменять жизни людей к лучшему», - прокомментировала Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware СНГ.

9 мая 2007 года Tupperware Brands Corporation запустила Chain of Confidence в США, 14 мая 2009 года – программа охватывает все подразделения и рынки Tupperware Brands Corporation. Лицом и главным спикером Chain of Confidence является знаменитая американская актриса, модель и писательница Брук Шилдс. Мисс Шилдс активно способствует продвижению программы, посещая различные общественные организации и социальные учреждения в США. Брук Шилдс приняла участие в запуске онлайн-проекта Camp Confidence - виртуального сообщества, где женщины всего мира могут общаться, находить друзей и открывать новые возможности. В этом году мировая знаменитость участвовала в благотворительной «Чайной вечеринке Tupperware®».

Начиная с 2007 года компания в рамках программы Chain of Confidence оказывает адресную тысячам женщин по всему миру. Так, во Франции Tupperware совместно с медицинскими учреждениями борется с пороком сердца. В Австралии программа направлена на социальную реабилитацию женщин, перенесших онкологические заболевания. В Индии Tupperware® сотрудничает с социальными центрами оказания помощи и предоставления образования для малоимущих слоев населения. Tupperware СНГ проводит активную благотворительную политику. Компания оказывает поддержку детским домам и учреждениям в каждом регионе присутствия. Ключевым направлением работы в России и странах СНГ является реализация социальных проектов, которые открывают женщинам возможности профессионального и карьерного роста, открытия собственного семейного бизнеса. Главная цель этих проектов – помочь женщинам обрести веру в себя, свои силы, открыть новые возможности и вдохновить окружающих своим примером.



Tupperware® – всемирно известный производитель эксклюзивных высококачественных изделий для дома и кухни. Компания была основана в 1947 году в США химиком Эрлом Сайласом Таппером. Разработку, производство и распространение продукции осуществляет материнская компания Tupperware Brands Corporation. Tupperware® – одна из первых компаний, внедривших стратегию прямых продаж – получила известность благодаря своим знаменитым Домашним Презентациям. Изделия распространяют независимые консультанты, число которых достигло 2,2 миллиона человек по всему миру. Сегодня посуда Tupperware продается более чем в 100 странах мира. Самыми крупными рынками являются: Германия, Франция, США, Мексика, Россия, Австралия и Новая Зеландия, Италия, Австрия, Южная Африка и Япония. Корпорацией Tupperware был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру. В январе 2009 года Tupperware Brands Corporation была названа в числе самых крупных американских компаний в списке «Платинум 400» на Forbes.com. В марте 2009 года Tupperware Brands Corporation заняла 2 место в списке «Наиболее уважаемых компаний мира» в рейтинге Fortune Magazine. В апреле 2009 года Tupperware СНГ получил признание в 2 важнейших номинациях Global Impact Awards по итогам 2007-2008 года: «Сертификат: за высокие достижения в области благотворительности и социальной деятельности и выполнение бизнес плана» и «Значительный вклад в благотворительную деятельность и высокая социальная направленность бизнеса».
В России Tupperware открыла свой бизнес в 1997 году, когда в Санкт-Петербурге появился первый Дистрибьюторный Центр компании. В 2001 году были открыты Дистрибьюторные Центры на Украине, в 2003 – в Казахстане, а конец 2007 года был отмечен выходом компании на рынок Азербайджана. Сейчас Россия и страны СНГ образовывают отдельный кластер компании Tupperware Brands Corporation – Tupperware CIS или Tupperware СНГ. Сегодня число Дистрибьюторных Центров Tupperware на территории России и СНГ составляет 176, число независимых консультантов превысило 80 000. Компания продолжает активную региональную экспансию. С 2008 года Tupperware СНГ плотно сотрудничает с UNICEF и другими благотворительными детскими организациями. В конце 2008 года компании был вручен диплом и награда премии «Товар года-2008» в специальной номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн».



Jackline   17 сентября 2009   1463 0 0  


Рейтинг: 0


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Tupperware помогает российским женщинам поверить в себя

В России начинает действовать корпоративная социальная программа Chain of Confidence
Компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивных высококачественных изделий для дома и кухни, объявляет о запуске социальной благотворительной программы Chain of Confidence в России. Главная цель проекта – сформировать чувство уверенности и повысить самооценку у женщин, дать им качества, необходимые для социальной самореализации.
Читать статью

 






Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.