Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Елена Агата

Зарегистрированных: 1
Гостей: 30


Тест

Тест Внимательны ли Вы?
Внимательны ли Вы?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Скоро в школу или " Я с тобой, сынок!"

Скоро в школу или " Я с тобой, сынок!" Все, совсем немного и опять школа на целых девять месяцев. Как странно, что именно девять месяцев в году и так все 11 лет школьной жизни. За девять месяцев успевает родиться ребенок и придти в нашу жизнь и за девять месяцев каждый из детей успевает освоить еще один год школьной жизни, получить солидный объем знаний, повзрослеть и стать на ступень выше. Опять же все за те же девять месяцев. Так, может быть, с этой цифрой есть какая-то взаимосвязь? Девять месяцев в утробе матери, девять месяцев ежегодно за учебной партой и переход в новый класс, как на новую ступень?!!

Видимо, тут многое зависит все от тех же матерей, что вначале растили своего малыша в своем утробе, а после его ведут за руку в школу. И так ежегодно все 11 лет первого сентября. Только контроль над учебой и внимание своему ребенку надо отдавать и уделять все те же девять месяцев в году, а не лишь первого сентября. Успех - он приходит к ребенку, когда у него сохраняется вся та же связь с матерью, что тянулась с помощью пуповины, пока он жил в материнской утробе.

Почему ребенок год от года порою теряет знания и успехи его все слабее? Конечно, и мы сами не великие физики, не химики и порой даже и не математики, превосходно разбирающиеся в этих сложных науках. И тем не менее, я давно поняла, что особо трудных наук в школе нет и если с самого своего первого дня обучения ребенок с увлечением и сознательно подходит к изучению того или иного предмета, то знания приходят и понятия о том, что изучается и преподносится ,он имеет. Надо только в самом начале, когда приходит та сложная наука, к примеру, физика или химия, сесть вместе с ребенком и попытаться ее понять. Да, понять не только ребенку одному, но и самому родителю ту же физику или химию. Вместе разбираться со сложной наукой на много и легче, и интереснее. А одному, когда не ясно и нет помощи, все сложнее. А сложности так и нарастают день ото дня, четверть от четверти. Порой даже и малыш-первоклассник теряется в дебрях своей навороченной школьной программы и потому главное, чего хочет наш ребенок-школьник - это поддержки и постоянного намека на то, что " Я с тобой, сынок!" (или же, доченька!")
Помните об этом, ведь скоро, совсем уже скоро первое сентября!



Лучик Света   30 августа 2009   2099 0 13  


Рейтинг: +11


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Скоро в школу или " Я с тобой, сынок!"
школа, воспитание, обучение, дети

Все, совсем немного и опять школа на целых девять месяцев. Как странно, что именно девять месяцев в году и так все 11 лет школьной жизни. За девять месяцев успевает родиться ребенок и придти в нашу жизнь и за девять месяцев каждый из детей успевает освоить еще один год школьной жизни, получить солидный объем знаний, повзрослеть и стать на ступень выше. Опять же все за те же девять месяцев. Так, может быть, с этой цифрой есть какая-то взаимосвязь?
Читать статью

 



Тэги: школа, воспитание, обучение, дети



Статьи на эту тему:

История особого ребенка
Человек и окружающий его мир
Недетские болезни детей



Комментарии:

Белка # 30 августа 2009 года   +3  
Как же ты права.Ребенок должен чувствовать нашу поддержку.Нельзя от него просто отмахнуться.если родители не уделят вовремя достаточно внимания,то пусть потом на себя обижаются.Оттолкни его раз-другой,а на третий он замкнется и не узнаешь что с ним и как.Схватишься,да поздно.
Лучик Света # 30 августа 2009 года   +1  
А я бы добавила, что это важно понимать не только тогда, когда ребенок совсем мал и идет в первый или второй класс. Это важно и в пятом, и в десятом, п.ч. если что-то не дается ребенку с наукой школьной, то помочь в первую очередь обязаны мы сами, сев с ребенком и заглянув вместе с ним в его учебник. Я так делала, когда сын стал в восьмом изучать эту непонятную физику. Так все же легче было справляться с этой сложной наукой.
Белка # 31 августа 2009 года   +1  
Если заниматься с первого и дальше,то и сам подтянешься.У меня так.Осваивать будем 10-й и повторять 6-й)))
Коваль Анна # 30 августа 2009 года   +2  
А еще лучше , чтобы ребенок занимался со специалистом. Нанять репетитора, если есть возможность. Ведь самому очень непросто помочь: и прогроммы новые, и времени не хватает. На собственном опыте убедилась в том, что самая лучшая помощь - найти хорошего репетитора. И чем раньше, тем лучше.
Белка # 31 августа 2009 года   +1  
Если есть возможность.Это главное.У многих ее просто нет.
Лучик Света # 31 августа 2009 года   0  
Я с вами согласна, но первые шаги познания трудных наук следует все же сделать вместе, т.е. родитель и его ребенок-ученик, чтобы он и в самом деле понял, что учиться в школе нелегко и потому надо постигать науки с репетитором, за которого придется платить родителю, а это порою так накладно для семейного кошелька.
Коваль Анна # 31 августа 2009 года   +1  
Согласна, что с младшим школьником может позаниматься и кто-то из родителей, даже просто посидеть рядом. С младшей дочерью я занималась первые два года: если нужно было - подсказывала или просто сидела рядом ( родное плечо) и делала свою работу. Главное присутствие близкого человека. А вот дальше она занималась сама, так как привычка была уже выработана. Так, что родители первоклашек должны сначала потрудиться, но зато потом проблем с уроками не будет!!!
Белка # 31 августа 2009 года   +2  
Я сына младшего читать учила.Намучилась пока не нашла способ.Он не то что не мог,а просто не хотел.Я занималась каким-то своим делом и просила его мне почитать,потому что мне скучно.Брали "Волшебник Изумрудного города",он у нас весь в двух томах,и читал малыш мой.А так как я знаю ее чуть ли не наизусть,то могла ему подсказывать трудные слова.Потом он рассказывал папе что прочитал.Книгу мы за первый класс осилили.А ребенок на которого учительница почему то не возлагала никаких надежд весь год,прочитал 119 слов по технике чтения и прекрасно написал годовые контрольные работы.Она была очень удивлена.Ведь весь год она говорила мне на собраниях "Выше головы не прыгнешь".А мы прыгнули или она не правильно наш рост замерила.
Лучик Света # 31 августа 2009 года   0  
Она не рост ваш неверно измерила, а ваше рвение учиться, степень его и старание, что самое главное в вопросе учебы.
Белка # 31 августа 2009 года   +1  
Это я и имела ввиду.
Лучик Света # 31 августа 2009 года   0  
Правильно! Важно само начало, чтобы подбодрить своего ребенка и чтобы НАУЧИТЬ его УЧИТЬСЯ! Порою дети даже и не знают, как самому выполнять домашнии задания и как вообще учиться.
Коваль Анна # 31 августа 2009 года   +1  
Однажды был такой случай: мой младший брат перешел в среднюю школу из начальной. Предметов появилось много новых: история, география... И вот приносить он стал двойки по этим предметам. В чем дело? Мы бросились к нему. Оказалось, что он даже не знал, что дома нужно читать параграф. Вот вам и вся наука!!!
Лучик Света # 1 сентября 2009 года   -1  
Вот в том-то вся порой и беда, что сразу изначально ни мы, ни учителя в школе не дали понять, что параграфы надо УЧИТЬ! Мой сын тоже думал, что надо просто просмотреть и прочесть. Но просмотреть и прочесть не значит, что надо ВЫУЧИТЬ! А выучить на много сложнее. Это уже огромный труд!


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.