Рубрики статей:










Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 32


Тест

Тест Доводите ли вы задуманное до конца?
Доводите ли вы задуманное до конца?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Шедевры социальной рекламы

Шедевры социальной рекламы «Все продается. Планета Земля, любовь, он, вы, я. Особенно я» - кажется, так начиналась книга о рекламщике, написанная Фредериком Бегбедером пару лет назад. И именно эти слова и его книга в целом заставили меня задуматься над тем, как много у нас показывают социальной рекламы? Нет, не той, где внизу, меленькими буковками пишется: «Курение вредит вашему здоровью» или тоже самое про алкоголь. А действенной рекламы? В Токио, например, на месте страшных ДТП ставят огромные телевизоры, где постоянно крутят ролик аварии. Чтобы другим не повадно было. Страшно? Не спорю. Но действенно. Такой высокой аварийности, к примеру, как у нас, у них нет.

Тоже можно сказать и про табак, и про алкоголь… Ведь каждый россиянин отлично знает истину про то, что столько, сколько выпивает русский, не сможет выпить ни один иностранец. Может именно из-за этого существует фраза: «Что русскому хорошо, то немцу смерть?». Но дело даже не в этом.

Плохие примеры окружают нас с детства. И вместо того, чтобы показывать по телевизору последствия того же алкоголя и наркотиков, вместо реклам, типа «Выделись!», «Стань ярче» и многих других, может быть, у нас было бы здоровое общество? Мне хочется верить, что однажды таким оно и будет. Здоровым.

А пока каждый второй пьет, а каждый третий курит, хочется смотреть на шедевры социальной рекламы и надеется, что не только я задумаюсь, как плохо губить своё здоровье, но и те… Что уже губят.

Пока власти размышляют над тем, чтобы запретить трансляцию по ТВ рекламу табачной продукции, представляю вам десятку лучших анти рекламных роликов сигарет.

1. На первом месте оказался пепел от сигареты в виде погибающего человека. Реклама действует на мозг моментально, вызывая и улыбку и отвращение одновременно. Что ж, рекламщики неплохо постарались.

2. Вторая играет на ассоциациях. Будете заботиться о своем здоровье – родите здоровых детей. Себе может кто-то зла и желает, а вот своему чаду – навряд ли.


3. На третьем месте расположились урны. С рисунком виде глаза и человеческого лица. Лично мне никогда не нравилось, как пахнет дыхание человека, после того, как он покурил. Думаю, я не одна такая. Немного агрессивно, но что ж поделать – действенно.


4. Курящие девушки вызывают куда больше эмоций, нежели их половинки. Ведь именно представительницам прекрасного пола нужно продолжать свой род и воспитывать детей. А потому они быть примером для подражания. Отучить девушек от пагубной привычки, рекламщики решили следующими баннерами:



Лично мне запомнилась девушка, красящая губы окурком. Как тонко подмечено!

5. Ну и напоследок, стоит коснуться темы коллажей. Их, к сожалению, используют в очень редких случаях. Правда, когда всё-таки делают, получается очень здорово. Как, например, вот этот:

Ну и те рекламки, которые не вошли в топ, но которые мне понравились по композиции:


«Какой русский не любит быстрой езды?» - это фразу не для кого не нова. И в силу своей профессии, мне практически ежедневно приходится сталкиваться с последствиями таких гонок. Если честно, очень жалко молодых людей, только вступивших в жизнь, разбросанных по асфальту. Естественно, уже не живых. Или десятки тех, кто навсегда останется инвалидом. Опять же по своей собственной глупости. В общем, социальная реклама в этом направлении, думаю, со мной многие согласятся, также очень важна. Самыми запоминающимися мне показались следующие:



Стоит сказать и несколько слов об анти алкогольной рекламе. 90 процентов которой связано с будущим. То есть с детьми. Правильно подгадали рекламщики. Не думают алкоголики о себе, пусть подумают о детях!


Хотя если процесс уже запущен и человек без всякой оглядки «хлещет» спиртное, никакая реклама ему не поможет. Только больница и специальная врачебная помощь. И то вряд ли. Большинство снова возвращается к привычному делу…

Но у каждого свой выбор и решение, что правильно, а что нет. И лично я в таких рекламах агрессию понимаю, даже в некотором смысле поддерживаю… Пусть реклама и агрессивная, зато действенная. Напугался человек и делать ничего плохого не будет… Хотя хотелось бы, чтобы их выбор был сделан не просто из-за страха или плохой картинки, а из-за взвешенного решения. Своего. И осмысленного.

На тему размышляла Лариса Тришкина.



lisi4ka2   15 августа 2009   3497 1 33  


Рейтинг: +39


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Шедевры социальной рекламы
реклама, табак, алкоголь, сигареты, социальная реклама

«Все продается. Планета Земля, любовь, он, вы, я. Особенно я» - кажется, так начиналась книга о рекламщике, написанная Фредериком Бегбедером пару лет назад. И именно эти слова и его книга в целом заставили меня задуматься над тем, как много у нас показывают социальной рекламы? Нет, не той, где внизу, меленькими буковками пишется: «Курение вредит вашему здоровью» или тоже самое про алкоголь. А действенной рекламы?
Читать статью

 



Тэги: реклама, табак, алкоголь, сигареты, социальная реклама



Статьи на эту тему:

О книге Дэвида Льюиса "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя"
Попытка номер раз!
Harley Davidson, Marlboro, Weston и Бабиути
"Хотели, как лучше..."?!



Комментарии:

irina7771 # 15 августа 2009 года   +4  
Лет 10 назад в Киеве на бигборде была очень показательная рекламма - большие динозавры держат в передних лапах рюмки со спиртными напитками, курят сигареты, а в низу надпись -"Ты знаешь, что с ними случилось"
HelenCn # 15 августа 2009 года   +4  
Как курящий человек, причем со значительным стажем, могу сказать, что на меня такая реклама практически не действует. Хотя, возможно, она подействует на тех, кто еще не курит, но может захотеть попробовать.
А про динозавров мне бы было смешно. Ведь я знаю, что то, что с ними случилось, случилось вовсе не из-за алкоголя и табака.
Niya # 15 августа 2009 года   +3  
я по поводу соц рекламы для автомобилистов могу сказать, что аварии происходят не от их наличия или отсутствия, и Наша манера езды не в коем разе от них не зависит..."Какой русский не любит быстрой езды?" - это еще со времен колясок , бричек и повозок придумали,... нашего же водителя - поди зыинтерескй телевизорами и экранами перед проезжей частью, как аварийность на участке возростает в 2,44 раза
HelenCn # 15 августа 2009 года   +3  
У нас в качестве соц. рекламы для автомобилистов на аварийно-опасных участках на возвышениях выставляют кузова покореженных в авариях автомобилей. Я много езжу вместе со своим Принцем и заметила, что когда он видит подобное зрелище, то поневоле снижает скорость, даже неосознанно.
Niya # 15 августа 2009 года   +3  
я такие видела...да, видя их притормаживаешь, а вот в мониторы пялишься...и отвлекаешься - я сама водитель...знаю
Ainer # 15 августа 2009 года   +2  
Спасибо за статью, затронуты очень важные и актуальные проблемы нашего общества!
мамака # 15 августа 2009 года   +4  
noyabry # 15 августа 2009 года   +2  
Человечек из пепла - очень сильно!
Только я и вправду сомневаюсь, что это действенно... Однако, уверена, исследования проводились и, видимо, такая реклама имеет какой-то результат...
Статья очень понравилась, спасибо))
Джу # 15 августа 2009 года   +2  
На меня такие антирекламы не действуют. Я курила не долго, около 1,5 лет. Бросила почти год назад не по причине рекламы или ещё чего-то подобного, нет.
Алкоголь...я много не пью, но всё же бывает. И, если честно, антиреклама на меня в этом плане тоже не действенна.
И уж тем более на меня бы не подействовала антиреклама с ссылкой на детей и продолжение рода.

А вот аварии...надо поменьше делать нелогичные разметки и знаки. У нас есть один аварийный участок, на нём аварии случаются постоянно, т.к. непонятно - где главная дорога, а где - второстепенная. Знак вроде бы есть, но я лично его ни разу не видела. Чаще всего аварийными являются нерегулируемые и тесные улочки, а не езда на высокой скорости. 60 км/ч еще гарант безопасности. Я знаю молодого человека, машина и навыки вождения которого, позволяют ему безопасно ездить на скорости 180. Я же даже на скорости 50 км/ч могу быть опасной.
Ковылкина Наталия # 15 августа 2009 года   +3  
Интересно, очень. Думаю, это больше действует на некурящих, нежели курящих.

Бросить курить человек может только тогда, когда сам этого захочет, и никто его не сможет заставить.
SvetlanaSvetik deleted # 15 августа 2009 года   +2  
Верно всё...
natocnkakom # 15 августа 2009 года   +2  
Тоже согласна, что скорее подействует на непьющего и некурящего, чем заставит человека бросить курить или пить. Это вообще не поддается никакому логичному объяснению. Вдруг - раз, и бросил. А водители... Честно говоря, больше аварийноопасны наши маршрутки, которые с трудом 50 км/ч развивают, но являются источником аварийных ситуаций.
А сами картинки и подборка мне понравились.
Юллиана # 15 августа 2009 года   +1  
А я думаю, что "намозолят" такие картинки любого, и с вредными привычками и без них. Ведь если говорить человеку что он козел, в один из дней он заблеет... Профессионально поданая социальная реклама - это действенная вещь!
Инга_97 # 15 августа 2009 года   +1  
Интересненько!
майя # 15 августа 2009 года   +1  
Хорошо !
lisi4ka2 # 17 августа 2009 года   0  
=) Спасибо!
Попитич Елена # 16 августа 2009 года   +1  
три дня смотрела на человека которпый через каждые 10 минут вспоминает как ему хочется пива. ПРОТИВНО.
Tan4ik44 # 17 августа 2009 года   +1  
интересно! У меня детвора на уроках рисует антирекламы. Иногда попадаются действительно шедевры.
lisi4ka2 # 17 августа 2009 года   0  
А может вы выложите их работы? Мне было бы интересно их посмотреть!
Tan4ik44 # 18 августа 2009 года   0  
не обещаю. Их надо ещё сканировать, а там будет размер большой...Но попробывать надо))))
Jenna # 18 августа 2009 года   0  
Самая сильная антиреклама - фотография лёгких, разъеденных раком, обычно это размещается на пачке сигарет, если бы я курила, на меня это подействовало бы моментально и неотвратимо.... Кстати, о влиянии вредных привычек и слабой воле. Сейчас только глухой не слышал о том, что Примадонна ещё с юности слыла страстной любительницей покурить, да и рюмку водки за обедом она вполне спокойно может пропустить. Результат - в наших динамиках. Связки НЕ ПЕРЕНОСЯТ такого безответственного отношения. Было когда то неплохое меццо сопрано, теперь же остались одни только воспоминания. А её зарубежные коллеги, та же Шер, будучи даже объективно старше, сохранила свой уникальный чистый и красивый голос, Пугачёва же вынуждена неубедительно оправдываться якобы операцией на связках и её последствиями.... А спиртное она не употребляет только с возникновением серьёзных проблем с кардиологией....
ольга т # 18 августа 2009 года   +1  
Один мой знакомый начал курить в пятом классе, бросил в седьмом после того, как им на классном часе показали фотографию легкого курильщика. Как он сам говорил: "Я был в сильном шоке!", бросил сразу и вот уже двадцать лет не притрагивается.. Хоть на кого-то это действует.
lisi4ka2 # 18 августа 2009 года   +1  
Если уберегли хотя бы одного, значит всё было сделано не просто так!
alexandra matveeva # 18 августа 2009 года   +2  
Интересный материал, особенно антиреклама сигарет понравилась.
lisi4ka2 # 18 августа 2009 года   0  
Спасибо огромное, что уделили моему материалу внимание!!
Полина Караваева # 24 августа 2009 года   +1  
Интересно, что за мышление у человека, которому в голову пришло ассоциировать мягкий знак с... удавкой!))))))) (это я об антирекламе алкоголя)
lisi4ka2 # 24 августа 2009 года   +1  
Мне тоже понравилось
Judit # 26 января 2010 года   +3  
Хорошая статья. Мне очень понравилась! Задумка социальной рекламы - хороша, только вот у нас я такой не встречала...
lisi4ka2 # 31 января 2010 года   0  
Ага... А жаль. Социальная реклама, я считаю, играет очень важную роль в жизни общества.
SvetlanaSvetik deleted # 3 февраля 2010 года   +1  
Смотри мой ответ...
SvetlanaSvetik deleted # 3 февраля 2010 года   +1  
Почему! Площадку на сайте могу предоставить...
lisi4ka2 # 4 февраля 2010 года   +1  
То есть? Есть примеры конкретных работ социальной рекламы?
SvetlanaSvetik deleted # 5 февраля 2010 года   0  
Главное - подготовь хорошую работу!


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.